Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Astra H посоветуйте комплекс с GSM оповещением

  1. Местный Астравод freitein на верном пути Аватар для freitein
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    г.Владимир/г.Москва
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0

    Astra H посоветуйте комплекс с GSM оповещением

    Добрый вечер!
    Посоветуйте систему на astra h седан 2010г.в., автозапуск не нужен, желательно управление от штатного брелка и минимум вмешательств в штатную проводку.
    Тут темы почитал, говорят на астру бесмысленно один замок капота ставить, если ставить то сразу 2.
    Бюджет желательно в районе 35000.

  2. Местный Астравод freitein на верном пути Аватар для freitein
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    г.Владимир/г.Москва
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Посоветуйте что лучше: PGSM Спутник или всетаки Pandora 3100? в дополнение к обоим вариантам 2 замка капота.

  3. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от freitein Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Посоветуйте систему на astra h седан 2010г.в., автозапуск не нужен, желательно управление от штатного брелка и минимум вмешательств в штатную проводку.
    Тут темы почитал, говорят на астру бесмысленно один замок капота ставить, если ставить то сразу 2.
    Бюджет желательно в районе 35000.
    Добрый день.
    И с учётом предполагаемого бюджета, и с точки зрения удовлетворения Ваших пожеланий здесь "просится" связка SOBR GSM -110 (модель с встроенным CAN модулем) и SOBR IP-01 (модуль идентификации с цифроовой блокировкой) с замками капота. Действительно, для Astra H правильней применять два замка - так они располагаются максимально защищённо за блоками фар. Не мешает также усилить механизмы замков защитой от спиливания крюков - общая эффективность комплекса существенно повысится.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  4. Местный Заслуженный Астравод ugоna.net на верном пути Аватар для ugоna.net
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо
    7 / 1
    Цитата Сообщение от freitein Посмотреть сообщение
    Посоветуйте что лучше: PGSM Спутник или всетаки Pandora 3100? в дополнение к обоим вариантам 2 замка капота.
    Если вы рассматриваете систему с управлением от штатного брелка, то как вариант можно рассмотреть комплекс на базе системы с открытой архитектурой Excellent EVO3 GSM CAN , в качестве дополнительной авторизации можно использовать метку 2.4Ггц или комбинацию нажатий кнопок на руле, подключить к системе беспроводные реле для блокировки двигателя и управления замками капота.
    Последний раз редактировалось ugоna.net; 23.03.2011 в 12:01.
    C уважением,
    Сергей Козлов.
    Федеральный сервис Ugona.net
    Россия, Москва,
    ул. Дубининская, 59
    (495) 725-04-66

  5. Цитата Сообщение от freitein Посмотреть сообщение
    Посоветуйте что лучше: PGSM Спутник или всетаки Pandora 3100? в дополнение к обоим вариантам 2 замка капота.
    Здравствуйте!
    В качестве многоуровневой системы безопасности совместно работающей со штатной системой охраны, могу предложить I-Root Navigator. GSM-GPS сигнализация (6 независимых охранных зон), функция "маячок-закладка", датчик удара, перемещения, резервный аккумулятор, Управление штатным брелоком автомобиля.
    Двумя замками капота закроем иммобилайзер DF Key Ver 2.0.

    С Уважением,
    Дмитрий.
    "Spektr Studio"
    т. (495) 585-76-86
    г. Москва, ул. Гурьянова 83, стр.18
    www.avtozvuk.cc

  6. Местный Астравод freitein на верном пути Аватар для freitein
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    г.Владимир/г.Москва
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ugоna.net Посмотреть сообщение
    Если вы рассматриваете систему с управлением от штатного брелка, то как вариант можно рассмотреть комплекс на базе системы с открытой архитектурой Excellent EVO3 GSM CAN , в качестве дополнительной авторизации можно использовать метку 2.4Ггц или комбинацию нажатий кнопок на руле, подключить к системе беспроводные реле для блокировки двигателя и управления замками капота.
    Все бы хорошо, только Вот бюджет комплекса вылезает за 45000 (вместе с 2мя замками капота)

    Тоеть PGSM Спутник не советуете?

    Кстати Excellent дружит с CAN Astra H? по возможности можно предложение в личку!
    Последний раз редактировалось freitein; 23.03.2011 в 13:07.

  7. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    freitein, вариант отправлен в личку.

    Вадим, СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  8. Местный Заслуженный Астравод ugоna.net на верном пути Аватар для ugоna.net
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо
    7 / 1
    Цитата Сообщение от freitein Посмотреть сообщение
    Все бы хорошо, только Вот бюджет комплекса вылезает за 45000 (вместе с 2мя замками капота)

    Тоеть PGSM Спутник не советуете?

    Кстати Excellent дружит с CAN Astra H? по возможности можно предложение в личку!
    PGSM Спутник советуем причём очень активно у нас есть комплексы на базе этой системы например UGONA.NET Комфорт 1 . Excellent с Астрой дружит.
    C уважением,
    Сергей Козлов.
    Федеральный сервис Ugona.net
    Россия, Москва,
    ул. Дубининская, 59
    (495) 725-04-66

  9. Змей Заслуженный Астравод RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец RealChel полный Звездинец Аватар для RealChel
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Котельники, МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    743
    Спасибо
    2 / 0
     В542ео 50
    Прошу прощения за глупый вопрос, но для чего все эти сложности?
    На мой взгляд машину нужно страховать по КАСКО. Штатной сигналки от дураков и нарков вполне достаточно, а если нужно будет угнать, угонят. Или вообще из машины выкинут и уедут. Астра не настолько популярна у угонщиков, чтобы на нее ставить навароченную электронику. На крайняк прицепи старый дохлый мобильник с симкой, и он через оператора сотовой связи будет давать сигнал своего местонахождения.
    Лучше поставь на всякий случай приблуду, не помню как называется, но принцип прерывателя, т.е. у тебя в кармане брелок, если машину угоняют и она отъезжает на n-ое расстояние, то двигатель глохнет и без присутствия брелока в радиусе действия не заведется.
    Не спеши, а то успеешь.
    Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину

    - Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором. Дикое, но симпатичное. (с)

  10. Moderator Заслуженный флудер SVK Астранафт Аватар для SVK
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,849
    Спасибо
    224 / 919
     Р535ТА 55
    Цитата Сообщение от SpektrS Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    В качестве многоуровневой системы безопасности совместно работающей со штатной системой охраны, могу предложить I-Root Navigator. GSM-GPS сигнализация (6 независимых охранных зон), функция "маячок-закладка", датчик удара, перемещения, резервный аккумулятор, Управление штатным брелоком автомобиля.
    Двумя замками капота закроем иммобилайзер DF Key Ver 2.0.

    С Уважением,
    Дмитрий.
    Дмитрий, планирую установить именно такую конфигурацию противоугонного комплекса, только вместо DF Key Ver 2.0. будет 3 версия иммобилайзера, единственное хотелось бы чтобы постановка I-Root Navigator была от штатного брелка автомобиля а снятие с охраны меткой от DF Key Ver 3, возможно ли такое?
    Что касается установки 2х замков defen time на опель Астра J вам приходилось ставить на данный автомобиль? Можете дать рекомендации по установке запорных механизмов на данный автомобиль?

    За ранее спасибо за ответ!

  11. Местный Астравод freitein на верном пути Аватар для freitein
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    г.Владимир/г.Москва
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от RealChel Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за глупый вопрос, но для чего все эти сложности?
    На мой взгляд машину нужно страховать по КАСКО. Штатной сигналки от дураков и нарков вполне достаточно, а если нужно будет угнать, угонят. Или вообще из машины выкинут и уедут. Астра не настолько популярна у угонщиков, чтобы на нее ставить навароченную электронику. На крайняк прицепи старый дохлый мобильник с симкой, и он через оператора сотовой связи будет давать сигнал своего местонахождения.
    Лучше поставь на всякий случай приблуду, не помню как называется, но принцип прерывателя, т.е. у тебя в кармане брелок, если машину угоняют и она отъезжает на n-ое расстояние, то двигатель глохнет и без присутствия брелока в радиусе действия не заведется.
    Да и каско у меня есть, просто нехочется что бы машинка уехала.
    Иммобалайзер с меткой, как раз о нем и идет речь, только более функциональная версия.

  12. Цитата Сообщение от SVK Посмотреть сообщение
    Дмитрий, планирую установить именно такую конфигурацию противоугонного комплекса, только вместо DF Key Ver 2.0. будет 3 версия иммобилайзера, единственное хотелось бы чтобы постановка I-Root Navigator была от штатного брелка автомобиля а снятие с охраны меткой от DF Key Ver 3, возможно ли такое?
    Что касается установки 2х замков defen time на опель Астра J вам приходилось ставить на данный автомобиль? Можете дать рекомендации по установке запорных механизмов на данный автомобиль?

    За ранее спасибо за ответ!
    Здравствуйте!
    Постановка в охрану будет осуществляться штатным брелоком, а вот снятие с помощью метки DF Key Ver 3 организовать не получится. Замки капота устанавливаются нормально, берите два одинарных замка.
    С уважением,
    Дмитрий.
    Последний раз редактировалось SpektrS; 24.03.2011 в 11:00.
    "Spektr Studio"
    т. (495) 585-76-86
    г. Москва, ул. Гурьянова 83, стр.18
    www.avtozvuk.cc

  13. Участник Начинающий Астравод Installauto.ru на верном пути Аватар для Installauto.ru
    Регистрация
    12.05.2008
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от freitein Посмотреть сообщение
    Все бы хорошо, только Вот бюджет комплекса вылезает за 45000 (вместе с 2мя замками капота)

    Тоеть PGSM Спутник не советуете?

    Кстати Excellent дружит с CAN Astra H? по возможности можно предложение в личку!
    Здравствуйте!
    Мы можем предложить вам установку MSP-GSM спутник. Только вот бюджет с КАН модулем, блоком автозапуска, блоком обхода штатного иммобилайзера и двумя замками капота за 35000 рублей вылезет точно. Еще нужно будет добавить сюда цифровой модуль управления замками капота MS-RL200.
    А так проблем не вижу.
    Виталий.
    Установка охранных систем сигнализации, иммобилайзеров и механических средств защиты.
    Автозвук, ксенон, тонирование. Скидка 10%!
    Москва, Звездный б-р д.3А, тел.: 8 (495) 227-1990
    СПб, Кременчугская 8, тел.: 8 (812) 716-7415

  14. Moderator Заслуженный флудер SVK Астранафт Аватар для SVK
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,849
    Спасибо
    224 / 919
     Р535ТА 55
    Цитата Сообщение от SpektrS Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Постановка в охрану будет осуществляться штатным брелоком, а вот снятие с помощью метки DF Key Ver 3 организовать не получится. Замки капота устанавливаются нормально, берите два одинарных замка.
    С уважением,
    Дмитрий.
    Дмитрий, добрый день!
    На сколько я понимаю вы рекомендуете устанавливать на Опель Астра J именно 2 раздельных замка Defen Time, вопрос почему раздельные? А 2 запорных механизма и один привод, дубль лок по моему, не вариант?

  15. Цитата Сообщение от SVK Посмотреть сообщение
    Дмитрий, добрый день!
    На сколько я понимаю вы рекомендуете устанавливать на Опель Астра J именно 2 раздельных замка Defen Time, вопрос почему раздельные? А 2 запорных механизма и один привод, дубль лок по моему, не вариант?
    Добрый день!
    Вариант с двумя отдельными замками, на мой взгляд, предпочтительнее потому что два привода более долговечны в работе, чем один на два запорных механизма.
    Дмитрий.
    "Spektr Studio"
    т. (495) 585-76-86
    г. Москва, ул. Гурьянова 83, стр.18
    www.avtozvuk.cc

  16. Moderator Заслуженный флудер SVK Астранафт Аватар для SVK
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,849
    Спасибо
    224 / 919
     Р535ТА 55
    Цитата Сообщение от SpektrS Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Вариант с двумя отдельными замками, на мой взгляд, предпочтительнее потому что два привода более долговечны в работе, чем один на два запорных механизма.
    Дмитрий.
    Скорее всего соглашусь с мнением, и установлю себе 2 раздельных замка капота.
    Спасибо за совет!

  17. Moderator Заслуженный флудер SVK Астранафт Аватар для SVK
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,849
    Спасибо
    224 / 919
     Р535ТА 55
    Цитата Сообщение от SpektrS Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Вариант с двумя отдельными замками, на мой взгляд, предпочтительнее потому что два привода более долговечны в работе, чем один на два запорных механизма.
    Дмитрий.
    Сегодня был у ОД и ещё раз изучил подкапотное пространство Opel Astra J, на предмет возможности установки замка, либо 2х замков капота Defen Time. Хочу сказать что, на мой взгляд, установить 2 запорных механизма по краям будет не только надежно но и проще, так как установить запорный механизм по центру, в передний брус, из за его конструктивных особенностей будет намного сложнее.

  18. Местный Заслуженный Астравод Madjo на верном пути
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SVK Посмотреть сообщение
    Хочу сказать что, на мой взгляд, установить 2 запорных механизма по краям будет не только надежно но и проще,
    Куда в пластик чтоль там воткнуть? По краям. Там же пластик по всюду.
    Ща вот стоит 2 замка, ну так в H-ке все понятно, металла много. А здесь тоже сегодня смотрел, и плохо представляю себе целесообразность 2-х замков, и к чему их там крепить (эти штыри) - фары по краям

  19. Moderator Заслуженный флудер SVK Астранафт Аватар для SVK
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,849
    Спасибо
    224 / 919
     Р535ТА 55
    Цитата Сообщение от Madjo Посмотреть сообщение
    Куда в пластик чтоль там воткнуть? По краям. Там же пластик по всюду.
    Ща вот стоит 2 замка, ну так в H-ке все понятно, металла много. А здесь тоже сегодня смотрел, и плохо представляю себе целесообразность 2-х замков, и к чему их там крепить (эти штыри) - фары по краям
    Пластик трогать не придется, а что касательно по краям то я имел ввиду места перед фарами, там где брус прикручивается к лонжеронам. В этих местах есть уши у бруса направленные в сторону моторного отсека, вот под них и можно установить запорные механизмы. Более того там даже отверстия есть заводские их только рассверлить придется немного.

  20. Новичок Начинающий Астравод Serpok на верном пути Аватар для Serpok
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Excellent EVO3 GSM CAN будет хороши решением для вашей проблемы, возможно в бюджет не влезет но там максимум на 2000руб будет перебор

  21. Местный Заслуженный Астравод DM скоро станет знаменитостью Аватар для DM
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    36
    Сообщений
    780
    Спасибо
    0 / 0
    Хочу расширить возможности штатки. прицепить датчик удара+GSM модуль. Чтобы когда срабатывал датчик удара штатный гудок пел. Супер наворотов не надо. Простая установка и минимум вмешательств в провода. Тему Алексан'а видел. Не хочется таким гемором заниматься. Подскажите друзья.

  22. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Eagleee Посмотреть сообщение
    Хочу расширить возможности штатки. прицепить датчик удара+GSM модуль. Чтобы когда срабатывал датчик удара штатный гудок пел. Супер наворотов не надо. Простая установка и минимум вмешательств в провода. Тему Алексан'а видел. Не хочется таким гемором заниматься. Подскажите друзья.
    Здравствуйте.

    Чтобы от дополнительного датчика удара штатная срабатывала - вряд ли получится. А вот чтобы через ГСМ модуль на ваш мобильный приходили тревоги и штатной "охран", и от датчиков дополнительно установленной слейв-системы - запросто.

    Как вариант: сигнализация PRIZRAK-711 (в нее встроен кан-модуль, который может передавать на ГСМ тревогу штатной сигнализации, естественно, без дтализации, какой именно датчик сработал; тревожные зоны самого Призрака - отпирание дверей-капота-багажника и датчик удара, можно добавить датчик качения-крена) + АвтоФон Маяк 4.4 с платой расширения. Заодно получаете и GPS-модуль, и закладку-маяк.

    Стоимость - в личке.

    Вадим. СТО1.
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  23. Местный Астравод lion-like на верном пути
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от freitein Посмотреть сообщение
    Посоветуйте что лучше: PGSM Спутник или всетаки Pandora 3100? в дополнение к обоим вариантам 2 замка капота.
    У меня PGSM Спутник. Свой опыт использования я описал тут:
    http://forum.autostudio.ru/topic2872.html

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)