Показано с 1 по 6 из 6

Тема: МКПП vs РКПП(изя)...привет от ф17

  1. Местный Опытный Астравод scott75 на верном пути Аватар для scott75
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    самара
    Сообщений
    283
    Спасибо
    0 / 0

    МКПП vs РКПП(изя)...привет от ф17

    Начитался тут в разделе "мануальщиков" о проблеммах с коробкой ф17, мол разлетается на ходу пробивая корпус коробки и статистика в голосовании ужасающая, 6% обладателей МКПП сталкивались с подобным.
    В виду того, что на машинах с изей коробка в принципе та же ф17, а пробег у меня уже 96000, и нтересует вопрос(статистика) подобных случаев на роботе. Именно выход из строя коробки, а не блока изитроника.
    Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
    Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Местный Опытный Астравод scott75 на верном пути Аватар для scott75
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    самара
    Сообщений
    283
    Спасибо
    0 / 0
    и все таки тема в вашей ссылке больше посвящена именно изику и его поведению в купе с коробкой, а мне наоборот интересно поведение КПП. Были ли случаи выхода из строя именно КПП подобные тем, что описываются в разделе мех. трансмиссий, когда коробка разлетается или все таки изик щадит коробку в процессе эксплуотации ?
    Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
    Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от scott75 Посмотреть сообщение
    или все таки изик щадит коробку в процессе эксплуотации
    масло проверь, а лучше поменяй (скорее всего проблемы (износ вилок и выпадание оси сателитов) именно в этом)!!!

    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    http://astraclub.ru/threads/57851-%D...BD%D0%B8%D0%B5)
    статистика показывает что к 100 км - попандос.
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  5. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    На МКПП и Изе разные передаточные числа. Т.е. и корпус, и шестерни должны быть разные. Да и вилки переключения, наверное, разные. Значит, их производят на разном оборудовании, т.е. проблемы МКПП не касаются Изика. По крайней мере, я не слышал, чтобы изик рассыпАлся.
    Astra J 1.4T AT

  6. Новичок Новичок Дима75 на верном пути
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Привет, всем! Изя сдох на 45 тысяче. Точнее короба Ф17 (прям истребитель). Началось все с того, что переключения с 1 на 2 и обратно стали сопровождаться толчками, потом ударами и далее вообще металлическим звуком. ОД ничего сделать не мог .... Короче, уехал к другому ОД, те же поэкспериментировали. Сначала адаптацию сделали, потом сцепление поменяли - ничего. Сняли коробас, располовинили - вот оно! Кирдык дифференциалу, отверстия в которые запрессован вал были элипсовидной формы и первой шестерне, поотлитали куски металла. Начали размышлять - почему? Вероятнее всего: ОД у которого обсулживался ранее ниразу!!! не делал адаптацию сцепления (я и не знал что это надо делать) + дюже снежная зима в купе с расторопностью Самарских коммунальщиков и дорожников позволили мне (да и не только) буксовать не раз за день, вот и убили немца...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)