Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Правый приводной вал. Как определить деформацию? Нужна помощь!

  1. Участник Астравод Lihodey на верном пути
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    М.О., Пушкинский р-н
    Возраст
    44
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0

    Правый приводной вал. Как определить деформацию? Нужна помощь!

    Добрый день!
    Во вторник 10 мая привожу машину (2010г.в., 5D, МКП, Z16XER, 13000т.к.) к дилеру с 2мя вопросами: 1) дёргается стрелка тахометра на холостых оборотах 2)Вибрация при нажатии на педаль газа в диапазоне оборотов 1800-2000.
    Да говорят, стрелка дёргается, посмотрим. А вибрацию надо смотреть на ходу, а МКАД пока забит.
    Диагност копается с машиной 2,5 часа. Обороты двигателя по ТЭК в норме. Почему дёргается стрелка - неясно. Так мне и говорит - я х/з в чём проблема, иди на выдачу. Там говорят - с вас 2т.р. за диагностику и рекомендация сменить свечи!!!. Я им - а за что? Вы нашли причину? Если это свечи - тогда ставьте новые, показывайте, что всё стало нормально, я вам всё и оплачу! Каким образом свечи влияют на показания оборотов на приборке? Туда-сюда, тогда оставляйте нам машину, мы и вибрацию посмотрим! Машину оставил. Два дня мычаний и звонков в GM и как результат - приборка под замену (я так понял, дело, может и не в ней. Они найти не могут и перебирают варианты). Эту новость мастер приёмщик сообщает радостным голосом. Мы, мол, ждём одобрения из GM! А ещё нашли причину вибрации. У ВАС ДЕФОРМИРОВАН ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ. А ещё замят лонжерон. Всё это, у вас в следствии аварии! Я им, какой аварии, я на машине один езжу, на бордюры не сажал. Как надо ломануть машину, что бы вал погнуть! Вы мне на этот же вал два месяца назад демпфер по гарантии ставили - тогда было всё в порядке? Вы как кривизну определяли, на глаз, не снимая? Приемщик: ничего не знаю - машину вывесили, посмотрели, крутанули и увидели кривизну вала и замятие лонжерона. Я ему: вы представляете, как машину трясти должно, если вал даже на взгляд кривой? Приёмщик: нихрена не знаю, ждём ответа по приборке, меняем по гарантии. А за диагностику ходовой с вас, товарищ, бабла.
    Я машину снизу не бил, либо разводило, либо в салоне подсунули битую. Я, естественно, при покупке под машину не лазил.
    Вопрос к знатокам: как определить деформацию вала? Как она вообще определяется, на глаз? И вообще, как поступить лучше? Приехать забирать машину со специалистом из независимой экспертизы, пусть ему показывают, как определяли кривизну?
    Вопросов масса!
    Если это разводилово и тупо плюнуть, отдать им денег за диагностику, они потом почти любую гарантию по ходовой и коробке к этому типа кривому валу привязывать начнут. Вал вот у вас кривой, вот он и повлиял. А вал с гранатами новый на Exist 32т.р. стоит. Грустно....
    Когда ехать смотреть и забирать авто, что делать? Ехать с независимым экспертом? Или потом на независимою экспертизу? Заставить их написать заключение по результатам диагностики?
    Ехать к дилерам и посмотреть, можно хоть сейчас, не ждать приборку. Прошу помощи, совета. Подсказки по грамотной независимой экспртизе. Если кто то может подъехать со мной и поставить дилера на место - буду очень благодарен (признательность, напитки, деньги).
    Авто сейчас в АСЦ Сити Видное.
    8-926-272-76-67 Алексей
    Astra 5D, Cosmo, 1.6, МКПП

  2. Участник Астравод iron_man на верном пути Аватар для iron_man
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    поднять передние колеса и покрутить двигло. У меня двигло ходило вправо/влево, как хромоногая лошадь Покрайней мере я так определил Вибрации при езде были от 60 км и до 120 уж точно ощутимы, при нажатии газа!. В итоге большой люфт во внутреннем шрусе и деформация самого вала на котором гранаты висят

    пы.сы Если менять будешь, бери бу Привод в сборе 8000 рублей в среднем, и не парься Замена 1500 рублей + масло литра 3

  3. Участник Астравод Lihodey на верном пути
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    М.О., Пушкинский р-н
    Возраст
    44
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    У меня вибрации не при скорости, а при оборотах. Причём в очень узком диапазоне (1800-2000) и только при нажатии на педаль газа. Машину не вывешивал, поэтому про вибрацию двигла при этих оборотах не скажу! Как они мне по телефону сказали - деформация вала в следствии ДТП! Про гранаты ни слова. Соответственно, можно предположить, что люфты допустимые. А я машину не бил! (Кроме небольшого скользящего по переднему бамперу). Т.е. либо разводка, либо перед продажей машину засадили (совсем маловероятно - что на заводе кривой вал поставили).
    А ты как деформацию вала получил то?
    P.S.
    Если я б/у вал с гранатами поставлю в левом сервисе, про гарантию на подвеску и коробку, можно видимо забыть. А может ещё и про двигло в придачу. А судя по тому, сколько косяков вылезло за пол года, я только в начале страшного пути!
    Astra 5D, Cosmo, 1.6, МКПП

  4. Участник Астравод iron_man на верном пути Аватар для iron_man
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lihodey Посмотреть сообщение
    У меня вибрации не при скорости, а при оборотах. Причём в очень узком диапазоне (1800-2000) и только при нажатии на педаль газа. Машину не вывешивал, поэтому про вибрацию двигла при этих оборотах не скажу! Как они мне по телефону сказали - деформация вала в следствии ДТП! Про гранаты ни слова. Соответственно, можно предположить, что люфты допустимые. А я машину не бил! (Кроме небольшого скользящего по переднему бамперу). Т.е. либо разводка, либо перед продажей машину засадили (совсем маловероятно - что на заводе кривой вал поставили).
    А ты как деформацию вала получил то?
    P.S.
    Если я б/у вал с гранатами поставлю в левом сервисе, про гарантию на подвеску и коробку, можно видимо забыть. А может ещё и про двигло в придачу. А судя по тому, сколько косяков вылезло за пол года, я только в начале страшного пути!
    Омг))), я просто не осилил твое первое сообщение, и не увидел толком что там 2010 год)))). В общем если у тебя еще гарантия, и тебе приговорили правый привод, то тут уж ничего не поделать, придется раскошеливаться По сути никак не доказать что он такой уже был, а не ты его погнул. Тут как вариант попробовать все-таки машину подвесить и покрутить обороты, и посмотреть что будет.

    Пы.Сы. По поводу твоего вопроса. Я астру брал бушную, и так было очень много сюрпризов))) в основном по электронике

  5. Участник Астравод Lihodey на верном пути
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    М.О., Пушкинский р-н
    Возраст
    44
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    iron_man
    Да там по ходу дела разводилово! Как они сумели определить деформацию вала? Они мне сами по телефону сказали, что на глаз! Т.е. если вал кривой даже на глаз и при его прокрутке явно виден его изгиб (нарушение геометрии) - то как должно трясти машину!!??? Может я чего не понимаю!!
    Я сегодня звонил в ТЦ Кунцево (мне в пятницу, в представительстве GM, посоветовали туда обратиться. Типо старейший дилер, если вы АСЦ не верите особо.)
    Так я там от приёмщика по телефону получил немую паузу - когда сказал, что хочу отдиагностировать правый вал на деформацию. Он грит: а как мы это сделаем? У нас такого оборудования нет. Если только посмотреть на глазок, так у всех глазок то разный. Его если только снимать полностью.
    Мне в среду-четверг, видимо, забирать машину. Мне уже по телефону сказали, что по итогам диагностики: деформация правого приводного вала в следствии ДТП. За диагностику я уже должен денег (т.к. не гарантия). Я могу не платить, не согласится с диагностикой на глаз и потребовать полного снятия вала и замера кривизны. Если он окажется прямой, все работы лягут на их плечи. Я буду требовать найти причину вибрации и спляшу на их костях, размахивая бумажкой с обманным результатом диагностики.
    Если они снимут вал и окажется, что он действительно кривой, тогда они с меня за эти работы три шкуры спустят!

    Внимание вопрос: как мне оценить (хотя бы косвенно) КРИВИЗНУ ВАЛА НА МЕСТЕ!
    Astra 5D, Cosmo, 1.6, МКПП

  6. Участник Астравод iron_man на верном пути Аватар для iron_man
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lihodey Посмотреть сообщение
    Внимание вопрос: как мне оценить (хотя бы косвенно) КРИВИЗНУ ВАЛА НА МЕСТЕ!
    На глаз? У них походу глаз алмаз ))

    На глаз оценить не реально, только если его по полам не погнуло)))))), а так там и пару миллиметров хватит чтобы уже все тряслось))) по крайней мере, я когда снял так и не увидел что он кривой)))) (машину били в правое колесо, слегка, так сказал продавец) но на обоих гранатах был сильный люфт. Грубо говоря привод уже рассыпался.

    Тряска обычно из-за приводов. В частности не из-за самого вала, а из-за внутреннего шруса, если в нем сильный люфт. Тебе, как я выше писал, проще заехать в сервис где есть подъемник, попросить,чтобы подняли машину и просто тупо по газовать. Если проблема с приводами, тряску сразу почувствуешь, и главное чтобы кто-то на двигло смотрел, как я выше писал, у меня двигло ходило ходуном)))))

  7. . . . 0_o . . . Магистр АСТРАномии diger_Inc скоро станет знаменитостью diger_Inc скоро станет знаменитостью Аватар для diger_Inc
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    17 / 7
    Цитата Сообщение от Lihodey Посмотреть сообщение
    1) дёргается стрелка тахометра на холостых оборотах
    Мне приборку при таких же симптомах меняли в сборе по гарантии... Стрелка на холостых дрыгалась 15-20об\мин... по ТЕКу обороты 4етко...
    В принципе это ни на 4то не влияет... Но заморо4иться стоит... явно уже немного затерлась...
    КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!

    3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
    3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru

  8. Участник Астравод Slavar на верном пути Аватар для Slavar
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    49
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Тебе демпфер по гарантии ставили на правый приводной вал. Именно с ним и связана вибрация при 2000 об. Мне тоже ставили демпфер по гарантии - сначала сразу пропала вибрация на 2800 об., но вскоре обратил внимание на вибрации при 2000 об. Сначала решил снять демпфер, вибрация на 2800 об. появилась снова, но чудо сильно уменьшилась при 2000 об. Стал искать новый демпфер - нашел меньший по размеру и весу от astra g номер 1603131/90167504. Установив его получилось убрать вибрации на 2800 об., на 2000 об. вибрации немного усилились, но по сравнению с демпфером устанавливаемым по гарантии 9016415/90345860 незначительно.
    Opel Astra Sedan 1,6XER Enjoy МКПП

  9. Участник Астравод Lihodey на верном пути
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    М.О., Пушкинский р-н
    Возраст
    44
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Slavar
    А ты не пробовал немного подвигать демпфер по валу (тот, что ставили по гарантии)? Может его немного не так установили?
    А в принципе, вопрос у меня сейчас иной - доказать, что у меня вал не кривой!! Они мне отдиагностировали вибрацию на 2т.об. от "кривого приводного вала".

    Кстати, а никто не знает, какие допуски по вибрации и люфту приводного вала есть? Они ведь должны быть!
    Astra 5D, Cosmo, 1.6, МКПП

  10. Участник Астравод iron_man на верном пути Аватар для iron_man
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lihodey Посмотреть сообщение
    Slavar
    А ты не пробовал немного подвигать демпфер по валу (тот, что ставили по гарантии)? Может его немного не так установили?
    А в принципе, вопрос у меня сейчас иной - доказать, что у меня вал не кривой!! Они мне отдиагностировали вибрацию на 2т.об. от "кривого приводного вала".

    Кстати, а никто не знает, какие допуски по вибрации и люфту приводного вала есть? Они ведь должны быть!
    Я когда снял родной привод, там все болталось как на соплях)))). Когда ставил бушный, был небольшой люфт (почти неощутимый) на одном из шрусов. Но вибрации пропали, могу предположить, что такой люфт допустим Темболее ОпИль же АццтоЙ )))))))))))) Вибраций вообще не должно быть)))) По крайней мере после замены ОпИль летит как самолет на ровной дороге)))), даже порой думаешь, что по воздуху летишь :-D

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)