Показано с 1 по 13 из 13

Тема: 9 месяцев и ТО 15 000 км.

  1. 9 месяцев и ТО 15 000 км.

    Всем приветики добрые люди. Напишу вам от себя что я надумал об Астре за это время, хотя почти все о чем будет написано ниже я докумекал еще когда забирал сие т.с. у оф. диллера при покупке.
    Итак копили машинешку жене, молодой (28 лет). Купили с наличия Космо, синюю, 1,6 атмосферник на руке, без AFL - а остальное наверно как и у многих форумчан. Далее пишу по пунктам НО пож. без обид, горькая правда, у самого машин была куча, все б.у. счас Ха 3(Бумер) 2,5 и еще все не продать кошака JAGUAR X-type 2.5 AWD америкос,
    1) Диллеры... они как бы все г.... кон....ВСе вообще. Качество обслуживания оно только падает, отношение хамское - у некоторых зашкал. При выдаче скандал был тот еще, разводят как котят маленьких. Я думал когда за Астрой ехал ну наковыряю косячок глядиш подарят коврики. Какой там - там все авто по кузовне один большой косяк от Шушарских поциков - но все же я думаю что не они виновны одни в этом. Крышка богажника это отдельное - я их заставил отригулировать ее в первый день, фига через неделю жена сказала что захлопывается плохо, я кним еще сьездил а сейчас дверка натерла на бампере до грунта... Ну и что - покрасят они мне ее? Вот интрига - на ТО 15 000 еду на неделе, но по личтному опыту знаю что их перекрас хуже чем отстойнейШАЯ окраска самого авто... Поясняю: слой лака и вообще базы по мне слишком тонкий и нежный при не самой неряшливой езде моей второй половины везде потертости до бела и следы от открывания дверей припаркованных у торговых центров в плотную машин. Злополучный бампер задний снизу вымыло песком из под колес и это за одну зиму (авто без брызговиков) (брызговики - это уродство для любой машины, и не обязалово в плане защиты от пескоструя из под колес(батаны ведутся на допы) у меня не одного допа и противоугонок, только полюс КАСКО..)) Кстати хром вдоль окон побелел противно причем только на передних дверях, за 1,5 месяца езды. Я вынесу мозг гарантийшику - поменяют или нет мне все равно, но поругаться надо.
    А коврики они мне подарили(2 комплекта)+набор ГТО+ брызговики(я их выбросил не распичатывая) + еще чо то там..Резину не отжал, но не сезон был. 2). В салоне - есть рязь какаято под потолком вроде и справа иногда побрякивает. Для Опеля это зачет.. Немного хорошего: материалы считаю отличными и седухи в космо, ткань и пластик все вроде проктично стойкое... Бесит что даже за бабло нет светлых вариантов салона.. Может в Европе есть а у нас все черное причерное... Давно видел Н-ку из германии на песочной коже и с прозрачным люком большым в 5 ке.... Логика рычажков и управления всеми функция по мне хаотична отстойна.... Астра Н - лучше. Была. А борткомпьютер - какой был чюдесный на старых Опелях, омега, вектра, до астры Н.. Там абсолютный расход был и куча всего - где это все в новой машине.. От добра добра ишет Опель.
    3) Ходовая, упровляемость и комфорт. Ну что тут сказать... комфорт ничего так, и это естественно в кайф..Ибо на 17 дисках все не хуже чем у Н-ки на 16,, но тут ничего удивительного ведь колеса стали больше по профилю шины, у GTC я вообще молчю, как у авто 2мя классами выше и то не у всех...Короче большие бублики это гуд, и внешне и вообще гуд. А то новый сид, ха как был 205/55 R16 на старом сиде так и есть, и смотрится мелочно. Упровляемость - по мне плохо, очень плохо...В сравнении с той же Н кой вольяжно, рулится медленно, крены вроде как по больше. На скоростях за 120 вообще не катит езда, уводы особо на зимних шинах (если конечно вы не разкошелились на 17 Conti). И какаято вибронагруженность, шумы - незнаю как выразится, а главной что все это резко наваливается при переходе на загородные скоростные режимы. Шины Бриджи ER300 шумные на любой машине, как и все бриджи - у меня на Яге были ER 30... такой гул, я купил китай 17 ый (ха) и нормально. Ягуар (2003 г.в.) просто у меня укатан вообше прилично пробег 300 000 тысяч, но тсы, никто об этом не узнает ибо я скрутил пробег когда попал в ДТП и получил 120 000 рубликов по ОСАГО и еще по суду 167 000 с виновника, матиз вылетел в городе на встречку через две сплошных и после удара мне в левый глаз (их там 4 как на ВАЗ 2106 ) у него выпал мотор водила получил его под ноги, матиз улетел назад в встречный ряд и ударил Вольво попой в заднее крыло.. Такой вот треш...Кашака починил за 109 000 руб с запчастями и подушкой безопасности водителя, ехал один а там датчик присутствия пассажира а не отключение ключиком ( подухан привезли из Литвы). Пол года кашака немогу продать, Но не онем речь.
    3). Двигло и Вообще двигатели GM. ОНи ни едут нифига вообще, ни один даже турбо 180 л.с Кроме дезелей - они нечего, но у кого здесь простите дизель. На работе дядя купил Круза, любит на педаль давить гад, ну вообще шумахер. Он взял в минимале но мотор 140 кабыл.. Его дернула приора другого дядьки с работы, со светофора, ну естественно на первых метрах но ведь позорже. Я ездил на ПРИМЕРЕ у друга 150 000 км пробега и 105л.с. ток она по городу шустраая ну вообше. А эти агрегаты - кол им с + по динамике. Жена тоже по настроению жалуется что не тянет но она та еще ездунья..хотя стаж лет 7 у нее.
    Подводя итог можно сказать так: машина красивая внешне (а красота как известно спасет мир ) и дешевая относительно однакласников. Несмотря на этот перечень косяков (я тут еще не все написал, устал набивать текст. там глюки БК были, прошивки и всякая мелкая дрибидень с парктрониками) я бы все равно ее поменял на GTC - он не вышел еше когда брали эту Опелину, нашли бы еше лишние 180 тыщ. Японок на дух не перевариваю - всех, Фокус ничего - но не сильно лучше по всем тем же позициям что тут описаны, а внешне мне лично не очень, сид новый он дорогой вообще (корейцы офигели ) ну должен быть очень качественным там подогнано и собранно все неплохо сто пудов..
    P.S. А на диллерский центр "N" в г. Санкт-Петербурге надвигается скрытая угроза в моем лице ибо я еду делать жене первое ТО. И я вылью на них огромный ушат ..... А сам я работаю в автобизнесе 8 лет и умею на них наезжать. ВСЕМ удачи на ДОРОГАХ,

  2. Не соглашусь только в одном. Как раз из-за тех кто не ставит брызговики пи...сов.... страдает бампер идущей следом машины. И стекло в дождь все забрызгивает. Так что допы здесь не велики, 900р.... не 20т.р. за сигналку.
    По поводу машины я смирился,качество действительно плохое. АКПП и лакокрасочное покрытие давно не миф.
    На счет движков полная чушь. Это бред. Хорошо едут. Вопрос евро 5. А не на ваших колхозах евро 2.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии дучч матерый звездун дучч матерый звездун Аватар для дучч
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,389
    Спасибо
    1 / 0
     *944** 21
    а про 9 месяцев то почему не слова? мальчик или девка увас???
    Дучч дучч -зупагучч, Дучч дучч -зупагучч, Дучч дучч -зупагучч, Алес зупагучч!!! (с) by Slavik-G
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...ra_h_gtc/dy44/
    Нищебродский филиал АК, а ты с нами?

  4. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Vinsent-vega Посмотреть сообщение
    Всем приветики добрые люди. Напишу вам от себя что я надумал об Астре за это время, хотя почти все о чем будет написано ниже я докумекал еще когда забирал сие т.с. у оф. диллера при покупке.
    Итак копили машинешку жене, молодой (28 лет). Купили с наличия Космо, синюю, 1,6 атмосферник на руке, без AFL - а остальное наверно как и у многих форумчан. Далее пишу по пунктам НО пож. без обид, горькая правда, у самого машин была куча, все б.у. счас Ха 3(Бумер) 2,5 и еще все не продать кошака JAGUAR X-type 2.5 AWD америкос,
    1) Диллеры... они как бы все г.... кон....ВСе вообще. Качество обслуживания оно только падает, отношение хамское - у некоторых зашкал. При выдаче скандал был тот еще, разводят как котят маленьких. Я думал когда за Астрой ехал ну наковыряю косячок глядиш подарят коврики. Какой там - там все авто по кузовне один большой косяк от Шушарских поциков - но все же я думаю что не они виновны одни в этом. Крышка богажника это отдельное - я их заставил отригулировать ее в первый день, фига через неделю жена сказала что захлопывается плохо, я кним еще сьездил а сейчас дверка натерла на бампере до грунта... Ну и что - покрасят они мне ее? Вот интрига - на ТО 15 000 еду на неделе, но по личтному опыту знаю что их перекрас хуже чем отстойнейШАЯ окраска самого авто... Поясняю: слой лака и вообще базы по мне слишком тонкий и нежный при не самой неряшливой езде моей второй половины везде потертости до бела и следы от открывания дверей припаркованных у торговых центров в плотную машин. Злополучный бампер задний снизу вымыло песком из под колес и это за одну зиму (авто без брызговиков) (брызговики - это уродство для любой машины, и не обязалово в плане защиты от пескоструя из под колес(батаны ведутся на допы) у меня не одного допа и противоугонок, только полюс КАСКО..)) Кстати хром вдоль окон побелел противно причем только на передних дверях, за 1,5 месяца езды. Я вынесу мозг гарантийшику - поменяют или нет мне все равно, но поругаться надо.
    А коврики они мне подарили(2 комплекта)+набор ГТО+ брызговики(я их выбросил не распичатывая) + еще чо то там..Резину не отжал, но не сезон был. 2). В салоне - есть рязь какаято под потолком вроде и справа иногда побрякивает. Для Опеля это зачет.. Немного хорошего: материалы считаю отличными и седухи в космо, ткань и пластик все вроде проктично стойкое... Бесит что даже за бабло нет светлых вариантов салона.. Может в Европе есть а у нас все черное причерное... Давно видел Н-ку из германии на песочной коже и с прозрачным люком большым в 5 ке.... Логика рычажков и управления всеми функция по мне хаотична отстойна.... Астра Н - лучше. Была. А борткомпьютер - какой был чюдесный на старых Опелях, омега, вектра, до астры Н.. Там абсолютный расход был и куча всего - где это все в новой машине.. От добра добра ишет Опель.
    3) Ходовая, упровляемость и комфорт. Ну что тут сказать... комфорт ничего так, и это естественно в кайф..Ибо на 17 дисках все не хуже чем у Н-ки на 16,, но тут ничего удивительного ведь колеса стали больше по профилю шины, у GTC я вообще молчю, как у авто 2мя классами выше и то не у всех...Короче большие бублики это гуд, и внешне и вообще гуд. А то новый сид, ха как был 205/55 R16 на старом сиде так и есть, и смотрится мелочно. Упровляемость - по мне плохо, очень плохо...В сравнении с той же Н кой вольяжно, рулится медленно, крены вроде как по больше. На скоростях за 120 вообще не катит езда, уводы особо на зимних шинах (если конечно вы не разкошелились на 17 Conti). И какаято вибронагруженность, шумы - незнаю как выразится, а главной что все это резко наваливается при переходе на загородные скоростные режимы. Шины Бриджи ER300 шумные на любой машине, как и все бриджи - у меня на Яге были ER 30... такой гул, я купил китай 17 ый (ха) и нормально. Ягуар (2003 г.в.) просто у меня укатан вообше прилично пробег 300 000 тысяч, но тсы, никто об этом не узнает ибо я скрутил пробег когда попал в ДТП и получил 120 000 рубликов по ОСАГО и еще по суду 167 000 с виновника, матиз вылетел в городе на встречку через две сплошных и после удара мне в левый глаз (их там 4 как на ВАЗ 2106 ) у него выпал мотор водила получил его под ноги, матиз улетел назад в встречный ряд и ударил Вольво попой в заднее крыло.. Такой вот треш...Кашака починил за 109 000 руб с запчастями и подушкой безопасности водителя, ехал один а там датчик присутствия пассажира а не отключение ключиком ( подухан привезли из Литвы). Пол года кашака немогу продать, Но не онем речь.
    3). Двигло и Вообще двигатели GM. ОНи ни едут нифига вообще, ни один даже турбо 180 л.с Кроме дезелей - они нечего, но у кого здесь простите дизель. На работе дядя купил Круза, любит на педаль давить гад, ну вообще шумахер. Он взял в минимале но мотор 140 кабыл.. Его дернула приора другого дядьки с работы, со светофора, ну естественно на первых метрах но ведь позорже. Я ездил на ПРИМЕРЕ у друга 150 000 км пробега и 105л.с. ток она по городу шустраая ну вообше. А эти агрегаты - кол им с + по динамике. Жена тоже по настроению жалуется что не тянет но она та еще ездунья..хотя стаж лет 7 у нее.
    Подводя итог можно сказать так: машина красивая внешне (а красота как известно спасет мир ) и дешевая относительно однакласников. Несмотря на этот перечень косяков (я тут еще не все написал, устал набивать текст. там глюки БК были, прошивки и всякая мелкая дрибидень с парктрониками) я бы все равно ее поменял на GTC - он не вышел еше когда брали эту Опелину, нашли бы еше лишние 180 тыщ. Японок на дух не перевариваю - всех, Фокус ничего - но не сильно лучше по всем тем же позициям что тут описаны, а внешне мне лично не очень, сид новый он дорогой вообще (корейцы офигели ) ну должен быть очень качественным там подогнано и собранно все неплохо сто пудов..
    P.S. А на диллерский центр "N" в г. Санкт-Петербурге надвигается скрытая угроза в моем лице ибо я еду делать жене первое ТО. И я вылью на них огромный ушат ..... А сам я работаю в автобизнесе 8 лет и умею на них наезжать. ВСЕМ удачи на ДОРОГАХ,
    Слава тебе богу, что я не работаю у ОД! А то мне точно весь мозг вынесли! А про Круз всё верно, не едет он на автомате с движком 1,8! На механике более менее!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  5. Участник Начинающий Астравод Drandulet на верном пути Аватар для Drandulet
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
     *858** 197
    Словесный панос!
    1,4Т AT Cosmo AFL+ Olympic White

  6. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    Максимум 5 строк осилил, глаза сломать можно на безграмотности и стилистике изложения.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  7. Участник Астравод BobG на верном пути Аватар для BobG
    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    double

  8. няш Бакалавр АСТРАномии nijazko на верном пути Аватар для nijazko
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    1,862
    Спасибо
    1 / 13
     *040** 116
    Vinsent-vega продайте тачку и возьмите что нибудь нормальное
    ПыСЫ, а по количеству сообщений какой то троль, наверняка с какого нить шкода клуба)
    0_о

  9. Шкода вообще для пенсионеров и салдафонов за 40 лет.....
    А В довесок я понял что по правому борту исчезла резинка уплотнитель нижняя, та что на кузове на длинну двух дверей - нет ее вообще, видимо на мойке сбили струей, а слева клопы ее еле держат.. Гадство.
    А еще я не знаю что такое ПыСЫ, и зачем писать снизу Что там типа FLex ...+ AFL + бла бла бла бла.....Обьяснити а то я не заядлый форумшик..
    Если бы все ехали в городе не более 50 км/час то брызговики возможно спасали бы и кузов своего авто от грязи и следом идущего - а когда на мостах люди уверенно наберают 114 км, осаживая на спуске то какие тут мать его грязезащитные фартуки.....
    Morror у меня все авто не ниже Евро 4 ------, а тем кто скажет что моторы едут , тому не повезло видать поездить даже на Бехе в 39 кузове пусть с самым слабым мотором, я уж молчу про авто настоящих дней... А раз про Шкоду заговорили то я вона чо придумал. Есть знакомый у меня На актавине 2011 года, 102 л.с. на руке - драг против Астры 1,6 115 л.с. Раскажу потом что получилось, А так есть еще 1,8 TFSI - против 140 турбовой Астры - вот как бы я что то без особой любви к VAG продукции (Audi, Seat, VW, Skoda ) всеж думаю что те пощустрей малость..
    Последний раз редактировалось Vinsent-vega; 21.08.2012 в 00:58.

  10. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Vinsent-vega Посмотреть сообщение
    Шкода вообще для пенсионеров и салдафонов за 40 лет.....
    А В довесок я понял что по правому борту исчезла резинка уплотнитель нижняя, та что на кузове на длинну двух дверей - нет ее вообще, видимо на мойке сбили струей, а слева клопы ее еле держат.. Гадство.
    А еще я не знаю что такое ПыСЫ, и зачем писать снизу Что там типа FLex ...+ AFL + бла бла бла бла.....Обьяснити а то я не заядлый форумшик..
    Если бы все ехали в городе не более 50 км/час то брызговики возможно спасали бы и кузов своего авто от грязи и следом идущего - а когда на мостах люди уверенно наберают 114 км, осаживая на спуске то какие тут мать его грязезащитные фартуки.....
    Morror у меня все авто не ниже Евро 4 ------, а тем кто скажет что моторы едут , тому не повезло видать поездить даже на Бехе в 39 кузове пусть с самым слабым мотором, я уж молчу про авто настоящих дней... А раз про Шкоду заговорили то я вона чо придумал. Есть знакомый у меня На актавине 2011 года, 102 л.с. на руке - драг против Астры 1,6 115 л.с. Раскажу потом что получилось, А так есть еще 1,8 TFSI - против 140 турбовой Астры - вот как бы я что то без особой любви к VAG продукции (Audi, Seat, VW, Skoda ) всеж думаю что те пощустрей малость..
    Кстати да, потом поделитесь впечатлениями. Шкода полегче, но и движок послабее, Астра тяжелее, но и движок посильнее. Но, всё зависит от умения и мастерства водителя!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  11. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Кстати да, потом поделитесь впечатлениями. Шкода полегче, но и движок послабее, Астра тяжелее, но и движок посильнее. Но, всё зависит от умения и мастерства водителя!
    Что там заезжать со Шкодой? Уже давно заехали и не раз....Всё это есть в разделе "Astra J vs...." на этом форуме.....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  12. няш Бакалавр АСТРАномии nijazko на верном пути Аватар для nijazko
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Казань-Москва
    Сообщений
    1,862
    Спасибо
    1 / 13
     *040** 116
    Цитата Сообщение от Vinsent-vega Посмотреть сообщение
    Шкода вообще для пенсионеров и салдафонов за 40 лет.....
    А В довесок я понял что по правому борту исчезла резинка уплотнитель нижняя, та что на кузове на длинну двух дверей - нет ее вообще, видимо на мойке сбили струей, а слева клопы ее еле держат.. Гадство.
    А еще я не знаю что такое ПыСЫ, и зачем писать снизу Что там типа FLex ...+ AFL + бла бла бла бла.....Обьяснити а то я не заядлый форумшик..
    Если бы все ехали в городе не более 50 км/час то брызговики возможно спасали бы и кузов своего авто от грязи и следом идущего - а когда на мостах люди уверенно наберают 114 км, осаживая на спуске то какие тут мать его грязезащитные фартуки.....
    Morror у меня все авто не ниже Евро 4 ------, а тем кто скажет что моторы едут , тому не повезло видать поездить даже на Бехе в 39 кузове пусть с самым слабым мотором, я уж молчу про авто настоящих дней... А раз про Шкоду заговорили то я вона чо придумал. Есть знакомый у меня На актавине 2011 года, 102 л.с. на руке - драг против Астры 1,6 115 л.с. Раскажу потом что получилось, А так есть еще 1,8 TFSI - против 140 турбовой Астры - вот как бы я что то без особой любви к VAG продукции (Audi, Seat, VW, Skoda ) всеж думаю что те пощустрей малость..
    1,8 с прямым впрыском сравнивать с 1,4, хм, оригинально))
    у меня вот кстати пробег и возраст почти такой же, никаких проблем вышеописанных нет
    0_о

  13. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от nijazko Посмотреть сообщение
    1,8 с прямым впрыском сравнивать с 1,4, хм, оригинально))
    у меня вот кстати пробег и возраст почти такой же, никаких проблем вышеописанных нет
    В смысле...не понял Вашего сообщения? Про пробег, возраст и проблемы?
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)