Всем приветики добрые люди. Напишу вам от себя что я надумал об Астре за это время, хотя почти все о чем будет написано ниже я докумекал еще когда забирал сие т.с. у оф. диллера при покупке.
Итак копили машинешку жене, молодой (28 лет). Купили с наличия Космо, синюю, 1,6 атмосферник на руке, без AFL - а остальное наверно как и у многих форумчан. Далее пишу по пунктам НО пож. без обид, горькая правда, у самого машин была куча, все б.у. счас Ха 3(Бумер) 2,5 и еще все не продать кошака JAGUAR X-type 2.5 AWD америкос,
1) Диллеры... они как бы все г.... кон....ВСе вообще. Качество обслуживания оно только падает, отношение хамское - у некоторых зашкал. При выдаче скандал был тот еще, разводят как котят маленьких. Я думал когда за Астрой ехал ну наковыряю косячок глядиш подарят коврики. Какой там - там все авто по кузовне один большой косяк от Шушарских поциков - но все же я думаю что не они виновны одни в этом. Крышка богажника это отдельное - я их заставил отригулировать ее в первый день, фига через неделю жена сказала что захлопывается плохо, я кним еще сьездил а сейчас дверка натерла на бампере до грунта... Ну и что - покрасят они мне ее? Вот интрига - на ТО 15 000 еду на неделе, но по личтному опыту знаю что их перекрас хуже чем отстойнейШАЯ окраска самого авто... Поясняю: слой лака и вообще базы по мне слишком тонкий и нежный при не самой неряшливой езде моей второй половины везде потертости до бела и следы от открывания дверей припаркованных у торговых центров в плотную машин. Злополучный бампер задний снизу вымыло песком из под колес и это за одну зиму (авто без брызговиков) (брызговики - это уродство для любой машины, и не обязалово в плане защиты от пескоструя из под колес(батаны ведутся на допы) у меня не одного допа и противоугонок, только полюс КАСКО..)) Кстати хром вдоль окон побелел противно причем только на передних дверях, за 1,5 месяца езды. Я вынесу мозг гарантийшику - поменяют или нет мне все равно, но поругаться надо.
А коврики они мне подарили(2 комплекта)+набор ГТО+ брызговики(я их выбросил не распичатывая) + еще чо то там..Резину не отжал, но не сезон был. 2). В салоне - есть рязь какаято под потолком вроде и справа иногда побрякивает. Для Опеля это зачет.. Немного хорошего: материалы считаю отличными и седухи в космо, ткань и пластик все вроде проктично стойкое... Бесит что даже за бабло нет светлых вариантов салона.. Может в Европе есть а у нас все черное причерное... Давно видел Н-ку из германии на песочной коже и с прозрачным люком большым в 5 ке.... Логика рычажков и управления всеми функция по мне хаотична отстойна.... Астра Н - лучше. Была. А борткомпьютер - какой был чюдесный на старых Опелях, омега, вектра, до астры Н.. Там абсолютный расход был и куча всего - где это все в новой машине.. От добра добра ишет Опель.
3) Ходовая, упровляемость и комфорт. Ну что тут сказать... комфорт ничего так, и это естественно в кайф..Ибо на 17 дисках все не хуже чем у Н-ки на 16,, но тут ничего удивительного ведь колеса стали больше по профилю шины, у GTC я вообще молчю, как у авто 2мя классами выше и то не у всех...Короче большие бублики это гуд, и внешне и вообще гуд. А то новый сид, ха как был 205/55 R16 на старом сиде так и есть, и смотрится мелочно. Упровляемость - по мне плохо, очень плохо...В сравнении с той же Н кой вольяжно, рулится медленно, крены вроде как по больше. На скоростях за 120 вообще не катит езда, уводы особо на зимних шинах (если конечно вы не разкошелились на 17 Conti). И какаято вибронагруженность, шумы - незнаю как выразится, а главной что все это резко наваливается при переходе на загородные скоростные режимы. Шины Бриджи ER300 шумные на любой машине, как и все бриджи - у меня на Яге были ER 30... такой гул, я купил китай 17 ый (ха) и нормально. Ягуар (2003 г.в.) просто у меня укатан вообше прилично пробег 300 000 тысяч, но тсы, никто об этом не узнает ибо я скрутил пробег когда попал в ДТП и получил 120 000 рубликов по ОСАГО и еще по суду 167 000 с виновника, матиз вылетел в городе на встречку через две сплошных и после удара мне в левый глаз (их там 4 как на ВАЗ 2106 ) у него выпал мотор водила получил его под ноги, матиз улетел назад в встречный ряд и ударил Вольво попой в заднее крыло.. Такой вот треш...Кашака починил за 109 000 руб с запчастями и подушкой безопасности водителя, ехал один а там датчик присутствия пассажира а не отключение ключиком ( подухан привезли из Литвы). Пол года кашака немогу продать, Но не онем речь.
3). Двигло и Вообще двигатели GM. ОНи ни едут нифига вообще, ни один даже турбо 180 л.с Кроме дезелей - они нечего, но у кого здесь простите дизель. На работе дядя купил Круза, любит на педаль давить гад, ну вообще шумахер. Он взял в минимале но мотор 140 кабыл.. Его дернула приора другого дядьки с работы, со светофора, ну естественно на первых метрах но ведь позорже. Я ездил на ПРИМЕРЕ у друга 150 000 км пробега и 105л.с. ток она по городу шустраая ну вообше. А эти агрегаты - кол им с + по динамике. Жена тоже по настроению жалуется что не тянет но она та еще ездунья..хотя стаж лет 7 у нее.
Подводя итог можно сказать так: машина красивая внешне (а красота как известно спасет мир ) и дешевая относительно однакласников. Несмотря на этот перечень косяков (я тут еще не все написал, устал набивать текст. там глюки БК были, прошивки и всякая мелкая дрибидень с парктрониками) я бы все равно ее поменял на GTC - он не вышел еше когда брали эту Опелину, нашли бы еше лишние 180 тыщ. Японок на дух не перевариваю - всех, Фокус ничего - но не сильно лучше по всем тем же позициям что тут описаны, а внешне мне лично не очень, сид новый он дорогой вообще (корейцы офигели ) ну должен быть очень качественным там подогнано и собранно все неплохо сто пудов..
P.S. А на диллерский центр "N" в г. Санкт-Петербурге надвигается скрытая угроза в моем лице ибо я еду делать жене первое ТО. И я вылью на них огромный ушат ..... А сам я работаю в автобизнесе 8 лет и умею на них наезжать. ВСЕМ удачи на ДОРОГАХ,![]()