А на сколько по времени/пробегу распространяется гарантия на сход развал?
Просто образовалась похожая ситуация.
Сегодня ездил проверял: при отпущенном руле машину несильно уводит в сторону (правда не ручаюсь за качество, завтра поеду попробую на каких-нибудь других участках может там будет лучше/хуже).
Была - Megane Classic Privelege 1,6 '02
Стала - Opel Astra J Cosmo 1,6AT '10
ситуация...
новый авто.
уводит немного вправо (очень мало, но есть)
сделали сход-развал (был немного сбит на правом колесе)
стало уводить почему-то сильнее...
поменяли местами правые и левые колеса - стало уводить меньше, но все равно немного вправо...
есть объяснения?
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
блин, просто резина дорогая... когда сожрет - поздно будет.... так бы тоже забил...
Блин, твоя Правда! Не я же не призываю ни к чему! Конечно же, если есть время и хороший сервис, где грамотно сделают сход-развал, то обязательно нужно сделать!!!
Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ
После 1 000 км тоже стал замечать, что машину уводит вправо. Руль немного под наклоном влево при прямом движении. На 2500 ездил к официалам. После первого осмотра сказали, что подвеска целая и если делать развал, то возьмут с меня деньги. Я естественно отказался платить и предложил им самим проехать. Сначала проехал приемщик, потом сам механик, судя по тому что после этого вопросов у них не осталось и про оплату речь больше не заводили, значит тяга вправо была не нормальная. После этого проверили развал и осматривали всю подвеску. Через два часа обьявили, что все цело развал в норме, почему тянет не знаем.... Врмени было в обрез дальше с ними разбираться не стал, но думаю это еще не конец истории.
Сход-развал даже на новом авто не всегда идеален, в любом случае-тянет или нет (конечно, кому на себя не жалко денег), на первом или 0-ом ТО так же делают сход развал, а особые фанаты- так сказать, вообще сход развал - каждый раз производят при сезонной смены колёс......
Прочел тему, какой-то безысход... У меня третий раз делают и не могут сделать, чтоб машину влево не тянуло. Первый раз по гарантии на 300 км (2 раза, с первого раза не смогли), потом повторилось на 1800 км, сказали негарантия, только собрался за свои делать, но "повезло", наехал на бордюр и закрепил ситуацию. Сейчас по КАСКО сделали, распечатка есть, все углы в норме, а машину так и тянет влево. Буду идти до конца по КАСКО, пусть ищут. А в голову лезут черные мысли: не битую ли мне продали машину? Что делать?
J1,4ТАТ, Waterworld+Premium and nothing else matter...
А в голову лезут черные мысли: не битую ли мне продали машину? Что делать?
У меня снова сбился сход-развал, но не много. Тянет в право. По возможности снова поеду делать сход-развал.
P.S. Не понимаю, то ли металл стал мягким у рулевых наконечников и тяг, то ли у меня лыжи не едут
Согласен, что на низкопрофильной резине есть эффект "колейности", причем у меня ЭУР (наверно) по-сравнению с ГУРом руль "пустой" в районе нуля (когда прямо), мне не нравится. Но именно на ровной дороге при отпущенном руле машина едет влево и руль чуть сворачивается влево. Причем после покупки и после первого сход-развала было идеально. Улыбает, что в сервисе аргументируют это разной длиной приводов. Уже готов забить года на три, потрепеть, потом продать это "чудо".
J1,4ТАТ, Waterworld+Premium and nothing else matter...
Прочел тему, какой-то безысход... У меня третий раз делают и не могут сделать, чтоб машину влево не тянуло. Первый раз по гарантии на 300 км (2 раза, с первого раза не смогли), потом повторилось на 1800 км, сказали негарантия, только собрался за свои делать, но "повезло", наехал на бордюр и закрепил ситуацию. Сейчас по КАСКО сделали, распечатка есть, все углы в норме, а машину так и тянет влево. Буду идти до конца по КАСКО, пусть ищут. А в голову лезут черные мысли: не битую ли мне продали машину? Что делать?
был у меня случай, тянуло хонду в сторону. Развал схождение в норме. Давление одинаковое. Старый механик посоветовал поменять резину местами. Я спереди резину убрал на зад и машину перестало тянуть. Думаю вывод такой, резина получила удар и ее повело.
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
Неожиданно закончилась моя эпопея с неустойчивым рулением.
Подходя к машине (обычно делаю беглый осмотр), увидел на вывернутом левом колесе шляпку гвоздика, крохотного, 10 мм длиной. Судя по сточенной шляпке и слегка раздолбанной резине вокруг, торчал он там долго. На шиномонтаже разобрали, гвоздь даже на вылет не прошел, вспучил бугорок внутри, который треснул. Залатали и вуаля: машина так не ездила с 300 км (видимо тогда поймал), сейчас около 3 тыс.км. Давление проверял за это время раз 5, все было в норме, даже на 0,1 атм. не отличалось.
А теперь вопрос: дилер при проверке сход-развала должен или нет осматривать колеса на предмет прокола? Ответ: дилеру пофиг, хоть сто раз приезжай делать сход-развал по 1500 руб.
J1,4ТАТ, Waterworld+Premium and nothing else matter...