Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 59 из 59

Тема: В салоне холодно

  1. Участник Начинающий Астравод One Step Closer на верном пути
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Моя проблема с климатом такова: начиная с 6 февраля и по сей день наблюдаю такую картину: после того как завелся с утречка, прогрелся минут так пять, пока покурил, проехал чуть-чуть, включил климат и почувствовал холодный воздух, в то время как все предыдущее время в эти моменты дул уже теплый. Пока доезжаю до работы, а это порядка 30-40 минут продолжает дуть холодный воздух. Установки климат-контроля менялись во все положения, чтобы получить эффект хоть какого-то тепла. Не помогает. Так и доезжаю до работы с сосульками в носике с замержшими ножками и ручками. Оставляю постоять, а в это время отогревая себя всякими чаями с кофеями, и примерно через часик, снова завожу машину - все приходит в норму и климат-контроль начинает работать нормально. Что делать? Как бороцца? Кому поплакацца? Я ж мальчик, я детишек хочу. Боюсь, что с такой проблемой могу папой не быть
    Вкус мой прост: я люблю всё самое лучшее.

    Моя крошка - GTC Black 1,6 ET косма

    Строим дома. Пишите, Вам построим.

  2. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Чего то там явно и в машине у Вас примерзает Какой-нибудь краник радиатора печки, если таковой в Астре есть.
    Кстати, до сих пор так толком никто и не рассказал, как этот климат-контроль функционирует. Ну, с летними делами все более-менее понятно. А вот с зимними?

    Я сегодня попробовал совет GTC: с утра завел, поставил на Hi, 4-ю скорость, а обдув оставил в положение ноги/лобовое. Минут 10 мерз, потом плюнул и перевел на обычные свои установки (23 градуса и скорость обдува - автомат). Через пару минут шума от вентилятора в салоне стало нормально (пока проехал по Кремлевской набережной от Васильевского спуска до Каменного моста). Пришел к выводу, что от добра добра не ищут и в моей авто найденные мной установки обогрева оптимальны. Надо сказать, что с моими установками у меня авто за упомянутые 10 минут прогревается уже достаточно не плохо, не сравнить с сегодняшним экспериментом.
    Кстати, кто то писал про некий алгоритм ручного включения быстрого обогрева салона. Вероятно, у него эксклюзив Да и в инструкции 2 раза написано, что включается это приспособление автоматически.
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  3. Местный Заслуженный Астравод GTC на верном пути Аватар для GTC
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    920
    Спасибо
    0 / 0
    Андрей С.

    Немного не так. Я сначала ставлю Low , скорость на 0. через минут 5 уже hi и ноги+стекло.
    Astra GTC 1.8AT Cosmo

  4. Местный Астравод Lexx86rus на верном пути Аватар для Lexx86rus
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    229
    Спасибо
    0 / 0
    По опыту общения с 10-кой ВАЗ, я бы первым делом смотрел на температуру ОЖ. Однажды замерзал в машине, было -26 на улице, оказалось подклинил термостат, гонял жидкость через радиатор, температура ОЖ была 62-64 когда стою и 74-77 когда еду. Даже радиатор картонкой прикрывал. Потом на СТО сделали регулируемый термостат (ключиком на 10) со шлифовкой прилегающих поверностей, в -34 -36, температура на двигателе 91 - 93, воздух всегда теплый. На 10-ке еще стоял псевдоклимат, двигающиеся заслонки перед радиатором печки,правде я его не заставлял климатить, выставил на мах. температуру и скоростью печки орудовал. В таком положении заслонки всегда были открыты и не закрывались при откл. зажигании (в отличии от других режимов). Но это ВАЗ. Про Астру столько не знаю
    В Нижневартовске всегда тепло ... дома и в Astra 1.8 AT Enjoy+

  5. Из всего выше прочитанного, могу предложить проверить на СТО такие параметры:
    1. температуру кристализации антифриза ( для One Step Closer), возможно его прихватило морозом либо в печке , либо где-нибудь в патрубке.
    2. проверку температурных режимов двигателя ( открытие термостата), желательно машину оставлять на ночь, что бы с утра проверка была более детальной.
    3. салонный фильтр действительно влияет на тепло в салоне, чем больше он загрязнён тем меньше пропускает через себя воздух нагнетаемый вентилятором (как следствие меньше обдув радиатора печки и на выходе вы получаете прохладный воздух)
    Фильтр салона действительно не так просто найти , он стоит в печном блоке под перчаточном ящиком и требует немало сноровки. Ни на грам не сомневаюсь в способностях женщин автовладельцев, но лучше поберегите свой маникюр.
    Всё выше перечисленное не аксиома - у каждой машины своя болячка. Это наиболее часто встречающиеся неисправности.
    Александр, мастер слесарного цеха.
    АвтоЮнайтед Груп.

  6. Ужасы какие! У меня климат на Вектре Б никогда не мучался. Поставил на 19 в любой морз на авто , через 4-5 минут пока курю, начинает дуть, естественно тёплым, сажусь, еду, по мере прогрева двс дует горячее , через 10 минут в салоне Ташкент! Вообще никогда за три года ни чего подобного что тут говорят я не слышал ни от вектроводов ни от омеговодов. Может отказаться от затеи покупки очередного ацтоя?
    __________________________________________________ ________________________________

    Много лошадиных сил иногда хорошо, а большой крутящий момент хорошо всегда!

  7. Местный Заслуженный Астравод AlexMann на верном пути Аватар для AlexMann
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    SPb, Купчино
    Сообщений
    915
    Спасибо
    0 / 0
    ищите в форкме, все есть про тему
    Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
    [Саня Питерский ]
    Что для Москвы гламурно, то для Питера готично

  8. Цитата Сообщение от AlexMann
    ищите в форкме, все есть про тему
    Да всё я нашёл. Мне б кто объяснил почему такое происходит? Новая не доработанная конструкция? Хотели изобрести велосипед? Ни кто ж не жаловался в таком объёме на машины предыдущих поколений? Ни на Вектру В, ни на Астру Г, ни на Омегу.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,703
    Спасибо
    0 / 0
    фильтр нада проверить...
    опель - ацтой!

  10. Цитата Сообщение от Тринити
    фильтр нада проверить...
    Фильтр это порванный баян с года так 2000. Фигня всё это. И про запотевание стёкол из-за него тоже фигня полная. Да он может повлиять немного, но только когда полностью забит - например не менялся года два. Я меняю фильтр салонный на новый один раз в год. В середине года просто его пылесошу от пыли и тополиного пуха. Не из-за жабы, а потому что нет смысла его менять. Климат всегда работает как часы, запотевания стёкол нет.

    PS Извините, а когда следующая сходка у вас?

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Я лечил так-- прогреваю в движении минут 10, затем остановка с глушением двигателя минуты на три и всё окей. Явно что глючит заслонка отвечающая за распределение потоков охлаждающей жидкости,почему не знаю. А вот сервисмены советуют ставить машину в тёплый гараж--извиняюсь, но это и дураку понятно.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Климат работает на самом деле не корректно.Особенно когда солнце начинает пригревать приходиться самому температуру корректировать.
    Датчик климата по ходу один и поэтому он может отрегулировать только температуру торпеды ,а что в салоне неважно .
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    А ещё советую всем проверить уровень антифриза в расширительном бачке. А то у меня один орёлик мёрз в машине 2 дня, а потом глянул под капот - а антифриза и след простыл! Долили до уровня - крайне счастлив в тёплой машинке!

  14. Местный Опытный Астравод vpd на верном пути Аватар для vpd
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    278
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Макс
    Датчик климата по ходу один и поэтому он может отрегулировать только температуру торпеды
    Тут я не совсем согласен. Если салон - замкнуттое пространство, и грамотно просчитаны (я надеюсь) потоки воздуха, которые тепло по салону перемешивают, то в салоне установится стационарное распределение температуры с небольшой разницей по краям. Главное - это то, что температура всех точек салона взаимозависимы В этом случае практически не важно, сколько тепловых датчиков будет стоять. Важно, чтобы датчики стояли в том месте, где не нарушен их теплообмен с основной массой воздуха.

    В общем, по моему мнению, достаточно и одного датчика, установленного в правильном месте.

    Вот если это место доступно прямому влиянию солнечных лучей, и там затруднена циркуляция воздуха, то тогда да, с температурой будут косяки на солнце. Но думаю, что немцы правильной головой думали по этому поводу, когда машину проектировали.

    В остальном, проблема скорее в правильности выполнения команд терморегулятора (правильно поворачиваются заслонки, недостаточно антифриза в радиаторе печки и т.п.), а не в нем самом.

    Вот у меня машинка еще пока совсем молодая, и я в ней никаких косяков с климатом не замечал, по крайней мере в диапазоне температур -15..+15, в котором довелось поездить. Ну и в режиме экономии кондей был выключен, так что работали только регулировки печки. Установка температуры на 18-20 градусов отрабатывается как только двигатель прогревается выше какой-то температуры (видимо открывается термостат большого контура охлаждения). При изменении температуры более 2 градусов в любую сторону автомат сначала форсированно гонит новый воздух, а потом поток уменьшается до минимума.
    Opel Astra H 1.6MT HB Enjoy

  15. Местный Заслуженный Астравод JeeAh на верном пути
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    667
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Макс
    Климат работает на самом деле не корректно.Особенно когда солнце начинает пригревать приходиться самому температуру корректировать.
    Датчик климата по ходу один и поэтому он может отрегулировать только температуру торпеды ,а что в салоне неважно .
    А вот чтобы корректно на солнце работал - надо было заказывть пакет датчик дождя-датчик света. Датчик света взаимодействует с климатом и корректирует температуру воздуха в салоне в зависимости от освещения (поступления солнечных лучей).
    GM Opel Epsilon 3200

    Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS

  16. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2JeeAh
    Обожди........ИМХО датчик света с климатом никак не взаимодействует какая разница,есть свет или нет,-20 за бортом они шо днём шо ночью

    Кста датчик в потолочной консоли стоит,хде плафоны освещения,наскока я понимаю
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  17. Местный Заслуженный флудер SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    райцентр
    Сообщений
    7,397
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Andreus
    Кста датчик в потолочной консоли стоит,хде плафоны освещения,наскока я понимаю
    если ты про датчик освещения, то нет
    насколько я знаю это такой "бугорок" на центральной панели прям под лобовухой посередине.

  18. Местный Заслуженный Астравод Andreus на верном пути Аватар для Andreus
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Спасибо
    0 / 0
    2SCSI-9
    Датчик света идёт с другим зеркалом и расположен на стекле в потолке датчик температуры салона помому,а за что "бугорок" отвечает надо в мануале посмотреть
    был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
    MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197

  19. Местный Опытный Астравод FuzzyLogic на верном пути Аватар для FuzzyLogic
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    ЮВАО, Москва
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    бугорок на торпеде - это датчик положения солнца.
    ну а если по теме, то не знаю как на ваших танках, а на моей 1.4 проблему холодного салона можно решить заменой машины. об этом красноречиво говорит указатель охл. жидкости, который теперь всем доступен. короче при морозе эдак гадусов от 15 и ниже двигатель просто отказывается греться. а в положении печки "на всю железку" и вентилятор на 3 скорость двигатель начинает усиленно охлаждаться (на низких оборотах естественно). вывод - система охлаждения не оптимальна. может помпа должна быстрее качать, может радиатор на печке надо было меньше делать. предвосхищая пожелания: фильтр новый, термостат тоже
    ЗЫ: если такие морозы и дальше будут, то интересно, сколько отходит двигатель, работающий постоянно в ненормальном тепловом режиме?!
    было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
    было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
    есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций

  20. Местный Астравод Пользователь на верном пути Аватар для Пользователь
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    153
    Спасибо
    0 / 0
    Кто-нибудь справился с данной проблемой? Печка перестала греть, поменял фильтр, ничего не изменилось. Температура двигателя в норме, смотрю по тестовому режиму. Воздух дует слегка теплый, иногда вообще прохладный. Как проверить наличие воздушной пробки, работы термостата?

  21. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  22. Местный Астравод Пользователь на верном пути Аватар для Пользователь
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    153
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Это не совсем мое, у меня холодно и при высоких оборотах.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Опель Опелевич на верном пути Аватар для Опель Опелевич
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,299
    Спасибо
    0 / 0
    Пользователь
    Еслим температура двигателя нормальная, то дело не в термостате, а в заслонке...

  24. Местный Астравод Пользователь на верном пути Аватар для Пользователь
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    153
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Опель Опелевич
    Пользователь
    Еслим температура двигателя нормальная, то дело не в термостате, а в заслонке...
    Заслонка рециркуляции? Ну вроде работает, пользуюсь постоянно, т.к. много стоишь утром в пробке, воздух с улицы перекрывает точно, т.к. выхлопных газов от транспорта не чувствую. Да и печка при этом сильнее греть не начинает. Я вот думаю попробовать добраться до радиатора печки, он должен где-то в салоне находиться, пощупать его, должен как минимум быть горячим.

    А как заслонка может влиять на температуру от печки, что с улицы, что внутренняя циркуляция, воздух идет через радиатор печки!?

  25. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Пользователь
    По любому нужно менять термостат.

  26. Местный Астравод Пользователь на верном пути Аватар для Пользователь
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    153
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70
    Пользователь
    По любому нужно менять термостат.
    Так и есть, сегодня проверил, на 45 градусах радиатор уже теплый.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Опель Опелевич на верном пути Аватар для Опель Опелевич
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,299
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Пользователь
    А как заслонка может влиять на температуру от печки, что с улицы, что внутренняя циркуляция, воздух идет через радиатор печки!?
    Я имел в виду заслонку распределяющую поток воздуха через радиатор печки... Ты же писал
    Цитата Сообщение от Пользователь
    Температура двигателя в норме
    А сейчас уже:
    Цитата Сообщение от Пользователь
    на 45 градусах радиатор уже теплый

  28. Местный Астравод Пользователь на верном пути Аватар для Пользователь
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    153
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Опель Опелевич
    Цитата Сообщение от Пользователь
    А как заслонка может влиять на температуру от печки, что с улицы, что внутренняя циркуляция, воздух идет через радиатор печки!?
    Я имел в виду заслонку распределяющую поток воздуха через радиатор печки... Ты же писал
    Цитата Сообщение от Пользователь
    Температура двигателя в норме
    А сейчас уже:
    Цитата Сообщение от Пользователь
    на 45 градусах радиатор уже теплый
    Дело в том, что ранее проверял при полностью прогретой машине в нормальную погоду, после долгой поездки. А сегодня минус 30 у нас, вот и задался более серьезно вопросом. В общем термостат под замену.

  29. ТЕРМОСТАТ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)