Вообщем дело обстояло так, еще год назад загорелвсь ошибка 111606 ездил-на парился, потом погасла, затем снова загорелась, а в холода перед зимой снова погасла. Всю зиму без неё, а тут потеплело и раз начала периодически выскакивать. Проверил педальками, появилась еще и 111601. Забил на это болт. Потом езжу и когда начинаю жарить движку, где то на 5000 оборотах загорается машинка и через секунды 3 гаснет и каждый раз так при высоких оборотах. А сегодня еду на Лиговке и загорелась машинка и не гаснет, тормознул, открываю капот, а там дымит по-полной и тут увидел колодка с клапана управления термостата отлетела обугленая, пальцем потрогал-на ней следы жидкости(подозреваю антифриза). Потрогал сам клапан, тоже влажный. Отсюда вопрос вытекает, мог ли через клапан управления термостатом пройти антифриз(прямо на контакты внутри, снаружи вроде сухой клапан). Что в таких случаях делать? Меняется ли этот клапан отдельно(по моему там спиралька нагревательная стоит)? Вообщем попец полный