Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Тугой руль после всех возможных ремонтов нужен совет

  1. Новичок Новичок aratop на верном пути
    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0

    Тугой руль после всех возможных ремонтов нужен совет

    Доброго времени суток форумчане.
    Итак я далеко не новичок уже как год эксплуатируют Опель астра н z19dth механика. Регулярно при возникновении проблем почитываю форум. Ранее 5 лет ездил на епонцах. Итак при наличии собственного гаража и дабы удешевить себе жизнь и как то разнообразить будни бывает занимаюсь ремонтом своего ам. Итак в апреле месяце потекла рейка. Оная была мною снята и отвезена в сервис на востоновление. При произведении востановления рейки был проточен вал поменены все сальники. Устанавливаю на ам и ничего не течет но руль тугой чуть легче чем совсем без эгур. Да замечу я катался 2 месяца по Москве с отключенным эгур. И разницу заметил сразу. Ну думаю убил я эгур пока катался с отключенным. Но денег особо уже и не было и на работе выдали долгожданный автомобиль. Поставил в гараж. Время нашлось только в сентябре. на неделе купил эгур с разбора как продовец говорит эгур работал все в норме. Ставлю на ам и нет долгожданной легкости руля не ощущается. И так звоню на сервис который мне ремонтировал говорят приезжайте.
    Проводят диагностику и говорят типа это не рейка я рассказываю что на 2 эгурах одно и то же усилие в итоге зашла реч и о трубках типа за лето жижа могла "растопить" в Нутри резиновую трубку и не давать насосу прокачивать по звуку они признали что эгур работает натужно..... И согласились провести диагностику вновь снятой рейки. Завтра или в субботу повезу им на диагностику.
    Рейка zf предохранители проверены проводка тоже проверена.
    Зарание извиняюсь если где то на форуме уже затрагивать данная тема если возможно дайте ссылку и на что обратить внимание на диагностике

  2. Новичок Новичок ДеНи448 на верном пути
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    У меня 1,8 МТ 2012г.. У офицалов по гарантии заменили ЭГУР и Рейку (все в моем присутствии). руль так же тяжело крутиться и плоховато возвращается обратно. Был в ДЕСЯТКАХ различных сервисах, все разводят руками. (подвеска в идеале) есть тоже мнение что из за трубок.
    По Вашей машине есть результаты?

  3. Местный Астравод Genrih.by Астранафт
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Витебск,Беларусь
    Сообщений
    206
    Спасибо
    29 / 8
    Хочу поднять эту тему, я думаю многих она интересует. Авто Astra h, 1.9cdti, 150 л.с., рулевое zf. Так вот, небольшая предыстория, около года я боролся с тугим рулем (это самостоятельная переборка рейки и насоса, замена опорных подшипников), но ожидаемого результата не было. Тестировал другие такие-же авто и у некоторых из них руль был полегче. Потом взял б/у неисправный насос, но с другой маркировкой в отличие от моего, и начал разбираться чем же он отличается. Единственное что я обнаружил, это разное количество регулировочных шайб на обратном клапане. И вот совсем недавно еще раз разобрал свой насос и на этом клапане убрал одну шайбочку и о чудо, руль стал легким. Единственный момент, я думаю, в крайних положениях "до упора" не следует долго держать руль, чтобы чего нибудь не выдавило. Вот его фото (не мое):
    Изображения
    Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана

  4. Новичок Новичок Motoblok на верном пути Аватар для Motoblok
    Регистрация
    17.09.2016
    Адрес
    Molodechno
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый вечер. Машина Zafira 1.9 CDTI 2007 года, механика. Ни с того ни с сего перестал крутиться руль, шок и волосы дыбом. Почитал форумы и : проверил предохранители-все хорошо; поменял аккум на новый- усилитель появился, но когда поварачиваешь руль, то пропадает; снял и отдал спецам генератор-поменяли токосъемные кольца и все,реле сказали что хорошее; снял и перебрал ЭГУР, была жидкость снизу, но визуально все целое, поменял верхний подшипник и сальник, собрал поставил и все без изменений. Сейчас уже и не знаю что делать , но тут наткнулся на этот форум и возникнул вопрос, а какую гайку снимали, прикладываю фото своего насоса.
    Заранее спасибо
    Изображения

  5. Местный Астравод Genrih.by Астранафт
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Витебск,Беларусь
    Сообщений
    206
    Спасибо
    29 / 8
    Цитата Сообщение от Motoblok Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Машина Zafira 1.9 CDTI 2007 года, механика. Ни с того ни с сего перестал крутиться руль, шок и волосы дыбом. Почитал форумы и : проверил предохранители-все хорошо; поменял аккум на новый- усилитель появился, но когда поварачиваешь руль, то пропадает; снял и отдал спецам генератор-поменяли токосъемные кольца и все,реле сказали что хорошее; снял и перебрал ЭГУР, была жидкость снизу, но визуально все целое, поменял верхний подшипник и сальник, собрал поставил и все без изменений. Сейчас уже и не знаю что делать , но тут наткнулся на этот форум и возникнул вопрос, а какую гайку снимали, прикладываю фото своего насоса.
    Заранее спасибо
    Шайбу убирал одну, самую тонкую. Но этот способ можно применить когда ЭГУР работает, но не на полную мощность, т.е. при повороте руля давление создаваемое насосом теряется через тот самый обратный клапан.
    Если же при повороте руля ЭГУР отрубается ступенчато, т.е. то усиливает то нет, то искать причину нужно искать в электрике (полевые транзисторы) или в магнитах ротора (м.б. смещение одно или нескольких вниз ниже датчика холла, а может просто один из них лопнул).
    Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана

  6. Новичок Новичок Motoblok на верном пути Аватар для Motoblok
    Регистрация
    17.09.2016
    Адрес
    Molodechno
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    IMG_20160827_120527.jpgДобрый вечер. ЭГУР отрубается при повороте руля сразу, повернул на пол оборота и все. Для того чтобы добраться до транзисторов надо полностью рассоединять плату от обмоток? Как потом опять все собрать в кучу, если не ошибаюсь то обмотки там сварены контактной сваркой.

  7. Местный Астравод Genrih.by Астранафт
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Витебск,Беларусь
    Сообщений
    206
    Спасибо
    29 / 8
    Цитата Сообщение от Motoblok Посмотреть сообщение
    Вложение 219679Добрый вечер. ЭГУР отрубается при повороте руля сразу, повернул на пол оборота и все. Для того чтобы добраться до транзисторов надо полностью рассоединять плату от обмоток? Как потом опять все собрать в кучу, если не ошибаюсь то обмотки там сварены контактной сваркой.
    Да, там контактная сварка. Разполовинивал острым ножом, в общем довольно трудоемкий процесс, чтобы все сохранилось в нормальном состоянии. И еще, при демонтаже платы придется повредить конденсатор, который помимо определенных параметров должен быть еще и определенных размеров.
    А магниты на роторе смотрел?
    И еще у меня есть разобранный насос со 100% рабочей электрикой (за исключением конденсатора) и согнутым валом ротора, так что если что-то будет нужно, пиши в ЛС, договоримся.
    Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана

  8. Новичок Новичок Motoblok на верном пути Аватар для Motoblok
    Регистрация
    17.09.2016
    Адрес
    Molodechno
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Все электро компоненты для меня не проблемма, работаю нач.цеха производства ЭПРА, если нет в наличее то закажу и через 1-2 все будет. Как соеденяли после разборки? Будет ли достаточно пайки или надо сварка контактная ?
    Заранее спасибо

  9. Местный Астравод Genrih.by Астранафт
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Витебск,Беларусь
    Сообщений
    206
    Спасибо
    29 / 8
    Motoblok да, пайкой, работает уже около полугода. На всякий случай фото конденсатора, который повреждается при снятии платы.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Genrih.by; 21.09.2016 в 22:50.
    Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана

  10. Новичок Новичок Motoblok на верном пути Аватар для Motoblok
    Регистрация
    17.09.2016
    Адрес
    Molodechno
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день . Подскажите точно номинал транзисторов, на просторах инета нашел IRL3705N это он?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)