Сделай такой тест - поддомкрать машину поочередно с каждой стороны и поперекашивай колесо за право-лево и за верх-низ. Люфт при перекашивании право-лево - это рулевой наконечник. Люфт при перекашивании верх-низ - это ступичный подшипник или шаровая нижнего рычага.
Стойки стаба: В нормальном состоянии их рукой вбок поворачиваешь - и они должны поддаваться с ощутимым усилием. Ну а если они болтаются - точно меняй.
Далее - на стоящей на земле машине сковырни крышки опорных подшипников (под капотом рядом с газовыми упорами капота), посади другого человека за руль и заставь его крутить руль от левого крайнего положения до правого и обратно. На заведенную, ессно - зачем бицепсы нагружать

. Сам при этом указательным или средним пальцем прощупывай гайку стойки, область металла рядом с гайкой. Никаких шкрябаний и стуков-щелканий пальцем ощущаться не должно. Если есть какие-то странные ощущения - то это скорее всего опорник.
Уверяю тебя, когда сам так проделаешь - ты просто физически прочувствуешь свою машину и поймешь - правду тебе сказали в сервисе или нет...