Добрый день, форумчане!
На этой неделе тоже столкнулся с проблемой датчика ABS - загорелась лампа на панели. Но звука, как у автора темы, нет. Считал ошибки опкомом:
C0040(00)- Front Right Wheel Speed Sensor Malfunction
P1700(00) - Service Vehicle Soon Request from Transmission Control Module
Симптомы - машина не едет дальше первой передачи на автомате и второй на механике (коробка робот). Поехал сегодня в автосервис. В одном провели компьютерную диагностику, сказали менять датчик абс вместе со ступицей (якобы датчик отдельно не меняется). В другом сказали, что датчик абс можно поменять отдельно. Но еще проблема в сцеплении, надо менять и его (25 тыс!).
Подскажите, пож-та, эти 2 ошибки связаны между собой или нет? Странно, что они появились практически в одно и то же время.
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
C0040 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса C0040 Неисправность датчика скорости переднего правого колеса C0040 Датчик скорости переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик C0040(071)Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса
Парни помогите сегодня заменил ступичный подшипник с абс собрал а сигнализация абс на панели горит нажимал педали показания есп ооооо как быть проблема в ступице или решиться и переставить родной датчик со старого подшипника
ОПЕЛЬ АСТРА Н 2007 г.в. 1,4хер8 бензин, 90л.с., мкпп
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
C0040 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса C0040 Неисправность датчика скорости переднего правого колеса C0040 Датчик скорости переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик C0040(071)Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса
Спасибо, gennadiy2501! Не нашел точной информации на просторах интернета, можно ли поменять отдельно датчик абс либо надо менять вместе со ступицей? На экзисте нашел только ступицу VKBA 3651, сам датчик не продают?
Отдельно датчик можно поменять только со старых ступиц (если руки тем концом вставлены), а новый только в сборе с SKF VKBA 3651 или аналогов , которых тоже не мало. "Пару раз" видел датчик ABS , ломаться там нечему , смотрите разъёмы и провода..
Последний раз редактировалось gennadiy2501; 27.04.2013 в 22:43.
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Вчера брат помог заменить ступицу переднюю правую. Купил китайский аналог через Авито (нужно было срочно делать, на Экзисте сейчас сказали с доставкой запчастей проблема, ждать не раньше 4го). Поставили самостоятельно, в принципе ничего сложного, если есть здоровый молоток и все необходимые ключи.
В общем, поменяли, а ошибка абс так и осталась. Машина не видит его, получается проблема с проводкой?
Да, и еще. Машина не едет дальше второй передачи, при переключении дергается. Связано ли это с датчиком абс либо это все же проблема с коробкой? Кто-нибудь, у кого были проблемы с абс, имел подобный симптом?
На собственном опыте убедилась, что с этим Dello лучше дело не иметь!)) Тем летом поставили новую ступицу, а зимой она уже накрылась, года не прошло(((((
dello это упаковщик!еще раз пишу-
делло начинающийся на номера 01-30....-это китай!
делло начинающийся на 01-10......или просто 10..... будет на процентов 70-90 родная деталь.
три дня назад пришла ступица делло 1016030210(это которая без датчика ,обсуждения тут-http://astraclub.ru/threads/90628-%D...0%BA%D0%B0-ABS )так в коробке лежала скф
Сообщение от EmiV
Вчера брат помог заменить ступицу переднюю правую. Купил китайский аналог через Авито (нужно было срочно делать, на Экзисте сейчас сказали с доставкой запчастей проблема, ждать не раньше 4го). Поставили самостоятельно, в принципе ничего сложного, если есть здоровый молоток и все необходимые ключи.
В общем, поменяли, а ошибка абс так и осталась. Машина не видит его, получается проблема с проводкой?
Да, и еще. Машина не едет дальше второй передачи, при переключении дергается. Связано ли это с датчиком абс либо это все же проблема с коробкой? Кто-нибудь, у кого были проблемы с абс, имел подобный симптом?
хау тебя робот????еще как связано.тогда заглядывай по ссылке которую я дал.только вчера исправил такую же беду
я три дня гонял в таком глючном режиме.если будешь еще ездить(ну мало ли времени нет) то трогаться надо очееень медленно и как только появилась на дисплее вторая скорость то педаль в пол жми.тока так помогало трогаться на светофорах.а дальше порядка 4500 оборотов раскручивай она на третью переключиться.и потом уже спокойно.
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
gennadiy2501 , возможны Вы правы.
сегодня снова залез под колесо, оказалось, что датчик не той стороной вставили - поставил правильной, но пришлось снимать резиновую прокладкой, т.к. ну никак не хотело залезать! ошибка осталась. попробую проверить размер контактов.
кстати, а как проверить что проводка в порядке? проверил напряжение на проводе, который выходит из-под капота, мультиметр показывает ноль.
проверить надо подключить опком и в диагностики выставит датчики.а лучше возьми старый датчик поставь!люди так и делаю.а этот на потом оставь.делов то на 20 минут
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
...а лучше возьми старый датчик поставь!люди так и делаю.а этот на потом оставь.делов то на 20 минут
Попробовать поджать контакт в разъёме 5 минут.
Сообщение от EmiV
кстати, а как проверить что проводка в порядке? проверил напряжение на проводе, который выходит из-под капота, мультиметр показывает ноль.
На какой проводке Вы проверяли напряжение ? Датчик ABS сам работает как динамик , ну помните на велосипеды ставили вместе с фаорй? Вобщем состоит из магнита и катушки и сам вырабатывает напряжение. А компьютер его только измеряет.
И ещё , если проблеммы у Вас начались именно после замены ступицы , то проводка скорее всего здесь непричём.
А резинку новую я тоже не смог запихнуть , поэтому снял со старой и Вам советую , без неё будет попадать вода в разъём и ничего хорошего из этого не выдет.
Последний раз редактировалось gennadiy2501; 01.05.2013 в 23:50.
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
В общем, товарищи, все оказалось до предельного просто! Самому стыдно признаться...
Проверил сегодня еще раз контакты, ширина та же, контакт вроде должен быть. На всякий случай, проверил предохранители абс (1 и 2), тоже в порядке. Однозначно, решил, дело в проводке!
Поехал в автосервис. Открыли капот и практически сразу нашли проводку - был перебит кабель проводки абс, слева вверху. Причем непонятно, когда это случилось и как вообще могло произойти! Неисключено, что "помогли" спецы из первого сервис-центра, куда ездил, когда началась проблема (там провели компьютерную диагностику и сказали менять ступицу, зарядили 7 тыс, отказался).
Залатали провода, ошибка абс исчезла метров через 20. Сервисный ключ сбросил через оп-ком. Теперь индикаторы не горят!
Проблема с коробкой устранилась не сразу, после 1-2 км езды по городу. Теперь все нормально! Не считая ошибок 000000 и 170000, но думаю это уже другая история.
Столкнулся с такой же ситуацией,то загорелась, то пропадала лампочка АВС. На диагностике посоветовали промыть ступицу, возможно горит от соли которую сыпят на дороге. Вынул предохранитель АВС, были моменты когда тормоза вообще не работали . После поездки 3-4 дней по лужам ошибка пропала. 2 недели пока тишина.