действительно ли сайлент-блоки могут влиять на сход-развал
Предположим правый сайлент изношен вхлам. - Это значит задние колеса будут ехать не прямо, а вправо. Если изношены оба, то на стенде задняя ось будет гулять и стенд покажет, что надо менять полмашины.
Торсионный(на скручивание)эффект-достигается крепостью сайлентов.
Если они в тряпки-это уже волочение
См картинку. Балка-торсионов(как на Рено например)-не имеет.
Предположим правый сайлент изношен вхлам. - Это значит задние колеса будут ехать не прямо, а вправо. Если изношены оба, то на стенде задняя ось будет гулять и стенд покажет, что надо менять полмашины.
Да, как раз правое заднее колесо сильнее, левое не так сильно
Решил уж уточнить на форуме, а то работники ОД хоть и кажутся друзьями, но все равно лица заинтересованные поменять пол-машины, это да
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани
Да,профиль балки "с"-образный. Но это не торсион. Это жёсткость трубы.
Торсион это
А наша балка имеет принцип торсиона засчёт сайлентов
Вот классическая схема работы торсионной подвескиэто танковая
Добавлено спустя 16 минут:
Вот фото настоящей торсионной балки. Валы(торсионы) работают на кручение(чем длинее торсионы,тем больше и мягче ход подвески).
концы торсиона имеют шлицы для жёсткого крепления.
У меня был Рено-невада,вот там такая конструкция была. Очень мягко и комфортно.
А наш торсион,это резина сайлентблока,именно по этому нашу подвеску(заднюю)можно лишь с натяжкой назвать" торсионной"
Последний раз редактировалось rirz; 14.08.2013 в 14:50.
Поменял сайленты. Колеса встали на место показалось даже, что руль чутка легче вращается теперь.
Вместе с развал-схождением вышло на 7000 у ОД, дороговато
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани
Поменял сайленты. Колеса встали на место показалось даже, что руль чутка легче вращается теперь.
Вместе с развал-схождением вышло на 7000 у ОД, дороговато
тут речь про задние сайленты, как они повлияли на руль? )
был на диагностике подвески,
сказали, что задние сайленты пора менять,
что резина там от металла отслаивается,
в другом сервисе сказали все в порядке,
пробег 80т., стуков никаких не наблюдаю
на фото сфотографировал слева со снятым колесом,
подковырнул, что подковырнулоось
roma80
80 тыс.км действительно как-то рано...народ меняет в основном после 100 тысяч.
Стуков у меня не было, был резиновый скрип...
в принципе вот: http://astra-h.ru/rear_skrip.html
сам загляни как там у тебя дела обстоят с сайлентами, сбрызни ВДшкой
Хотя я так понимаю, машинка 2007 года у тебя, скорее всего потрескались сайленты уже
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани
Заезжал на замену масла, посмотрел на сайлентблоки, трещинки есть, ребята монтажкой посмотрели говорят пару лет еще возможно поживут. Силиконом периодически обливаю после мойки и просушки. Стойки конечно под замену, надо менять.
Подскажите пожалуйста, а вот диаметр сайлента который пишут внешний. Это диаметр чего? основного так сказать цилиндра или каемки которая выступает. Просто хочу взять Lemforder, но то что пишут про диаметр 70мм смущает. Может они пишут диаметр цилиндра основного там где резинка, а на остальных пишут диаметр той части где номер затирают, т.е. 85.
Вообщем можно Лемфордер заказывать или все таки могут придти не те?
Мне в магазине по VIN для Н-ки пробили сайленты Lemforder 3593601. Пришли такие: длина 90 мм, диаметр фланца (буртика) 84 мм, внутренний диаметр 13,2 мм, внешний диаметр (посадочный) 70 мм. На резине >NR< и код 0402952 (GM-ский).
Подскажите что может быть.
Вчера поменяли на задней балке сайлентблоки.
Появился грохот но не всегда ещё при резком повороте на лево как будто закусывает задняя балка. Astra h 1.4
Просто у товарища Bondos35 35 сообшение в этой ветке была похожая ситуация.
Господа, столкнулся с проблемой: поставили сайлентблоки задней балки фирмы TOPRAN, они диаметром чуть меньше и вошли в балку свободно, соответственно провернулись в ней через 100 км, и слышен скрип очень неприятный, придется еще раз их менять... Кто менял, скажите какую фирму брали?
File2007
бери Лемфордер, вроде хвалят.
Себе брал оригинал
Причем, брал в экзисте, но пришли в пакетах с маркировкой ОД, к которому в итоге поехал на замену
сие хитрое их= путешествие вылилось в экономию почти 500 рублей с сайлента
Последний раз редактировалось mike414; 30.08.2013 в 14:12.
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани
Просто у товарища Bondos35 35 сообшение в этой ветке была похожая ситуация.
Господа, столкнулся с проблемой: поставили сайлентблоки задней балки фирмы TOPRAN, они диаметром чуть меньше и вошли в балку свободно, соответственно провернулись в ней через 100 км, и слышен скрип очень неприятный, придется еще раз их менять... Кто менял, скажите какую фирму брали?
Что значит зашли свободно, сайленты запресовывают. Вы их рукой засунули что ли?
Посадочное место сайлента имеет вначале диаметр 69,5 а последние 2 см. 70,5 мм.
Завтра вечером всё будет известно.Поеду к мастеру который устанавливал. После замены грохот начался через ~20 км. Заглянул под машину между рычагом и сайлентом лист бумаги влезает.При раскачке жопы сайленты проворачиваются в рычаге.
Балка не изношена пробег 46000, без дтп.
вчера поменял сайлентблоки на задней балке на Febest 760 р/шт. Пришлось механику подтачивать, т.к. разный посадочный диаметр (на оригинале есть утолщение, за счет него сайлент держится в балке - некое утолщение в определенном месте). За 3 часа всю работу сделали. Развал-схождение не делается там вообще - развод, как в том анекдоте...."прокатило")). Механик менять не хотел - -говорит живые они, хотя и в трещинах (пробег 89000км) - грохот сзади уже доставать начал, после замены тишина.