Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 503

Тема: Сайлентблоки задней балки

  1. Новичок Новичок Arhont на верном пути
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Самара, Новосемейкино
    Сообщений
    7
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от Kushum Посмотреть сообщение
    В общем, забрал сегодня сайленты. Заказывал 011004020952A Dello. Что имеем - Lemferder 35936 01 маде ин Турция. Смотрим на маркировку на сайленте - видим 0402952, бьётся как Opel. Пластиковая шайба присутствует.
    Вложение 216369
    Заказал Lemferder 35936 01 2 шт. один заказ сняли, и тут увидел Ваше сообщение. Рискнул заказал Dello 01-1004020952-A пришел сайлент Lemferder 35936 01.

    PS: Расскажите как вставлять изображение в форум. Вставил изображение с ссылкой на яндекс диск оно вроде не отображается. Можно подгрузить на форум?
    PPS: Почти разобрался.
    Последний раз редактировалось Arhont; 31.05.2016 в 10:05. Причина: PS, PPS

  2. Новичок Новичок Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация Alex19 нерушимая репутация
    Регистрация
    03.05.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 2
    Привет. Умерли сайлентблоки. Какова трудоемкость их замены? Стоит самому делать, или отдать механику? Или вообще к "диллеру"?
    Opel Astra GTC H 2010 1.8 Z18XER МКПП

  3. Новичок Новичок Arhont на верном пути
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Самара, Новосемейкино
    Сообщений
    7
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от Alex19 Посмотреть сообщение
    Привет. Умерли сайлентблоки. Какова трудоемкость их замены? Стоит самому делать, или отдать механику? Или вообще к "диллеру"?
    Есть задние есть передние, причем в передней передние/задние. Самые трудоемкие задней балки (в подписи H, там вроде как на моей Opel Astra H III 1.6 Z16XER МКПП хотя могу ошибаться) там спец инструмент нужен, и может ого-го как намучиться. Сам не менял, но тут видел подробные инструкции. Сегодня отдал в сервис менять.

  4. Местный Заслуженный Астравод Kotyra звездун Аватар для Kotyra
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Астрахань-СПб-Тамбов
    Сообщений
    907
    Спасибо
    89 / 3
     н587ам 68
    проблем две - снять балку - на домкратах сделать проблематично но можно, второе выбить/запресовать сайлентблоки и желательно сделать правильно. Если уверен что сможет сделать это сам - то делай
    Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
    Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

    позади 350 тыс. км.
    Помог? Нажми "СПАСИБО"
    Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

  5. Местный Астравод ku6opr Астранафт
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Киров43
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    20 / 53
    Цитата Сообщение от Kotyra Посмотреть сообщение
    проблем две - снять балку - на домкратах сделать проблематично но можно, второе выбить/запресовать сайлентблоки и желательно сделать правильно. Если уверен что сможет сделать это сам - то делай
    Cогласен. После недавней, самостоятельной замены, для себя сделал некоторые выводы.
    Если нет ямы/эстакады без полного съема балки весьма проблематично. Но если есть съемник, думаю, реально. Т.е. при наличии съемника, ямы/эстакады, минимального набора инструмента, и естественно, желания- делается не долго.
    ПС ОД наверное 5-8тр запросит за работу. Гаражники с меня просили 2.5-3тр.
    hatch 5D, 1.8MT, cosmo, 2007

  6. Новичок Новичок napalm45 Астранафт
    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    19
    Спасибо
    2 / 16
    Расскажу свою эпопею по замене сайлентблоков задней балки на Opel Astra H 5D.
    Приговорили их ещё год назад. Заказал Lemferder 35936 01. Год они пролежали дома и пару недель назад созрел на замену в сервисе. Приехал в сервис где до этого уже делал кое-что в Opel'e. Сервис не специализируется на опелях, а занимается всем, что приедет.
    Сразу после вопроса сколько стоит был ответ: 2500 руб., т.к. придется снимать балку. Примерно на такую сумму я и рассчитывал. По быстрому сняли балку, сайленты они всегда выжигают газовой горелкой (до этого менял в передних рычагах - так же выжигали). Запрессовали прессом и собрали всё обратно, на работу ушло около 1,5 часов. И поехал я довольный домой. Но к несчастью на следующий день, когда на машине ездила жена сзади начали раздаваться сильные удары при проезде кочек. При осмотре выяснилось, что сайленты провернулись и практически не держатся в своих посадочных местах: кузов двигаешь и он смещается на 2 сантиметра в сторону. Еду в сервис где меняли, посмотрели и говорят: сайленты сильно стремный китай, размеры не выдержаны вот они и провернули, покупай оригинал и приезжай - поменяем... естественно ещё раз за 2500 и вообще на немцах такое бывает. Иду читать форум, гугл, ага, бывает у некоторых такая проблема, проворачиваются довольно быстро. Смотрю экзист, по цене и срокам доставки нашел Dello 01-1004020952A. Помня, что Dello начинающееся на 10 - это очень близко к оригиналу - заказываю. На машине 3 дня пока идут сайленты не катаюсь, во избежании так сказать.. И вот приходит смс-ка от экзиста - забирай свои сайленты Dello. Приезжаю, выносят мне точно такие же Lemferder 35936 01. В голове мысль: "ну пи***".
    Пока ждал сайленты уже решил, что буду пробовать менять сам, поэтому подготовился: заказал у брата на работе подходящую для запрессовки трубу, ей оказалась металлическая труба на 76, внутренний диаметр у неё 69, но т.к. на сайленте с той стороны, где он выйдет в эту трубу сужение - она подходит хорошо, так же купил болт М12*140 шайбы увеличенные М12 и две увеличенных шайбы М24 (как потом выяснилось она размером около 76 мм и тяжело её подставлять к 76 трубе, лучше взять увеличенные шайбы М26).
    В выходной едим с братом в гараж, а точнее около гаража, т.к. в гараже ворота не открыть. Достаем длинные доски и городим мини-эстакаду высотой в 2 доски по 50 мм. Заезжаю на неё и в итоге появляется достаточный доступ к сайлентблокам. Откручиваем кронштейны к кузову, отжимаем балку со стороны сайлента в низ и между ним и кузовом подкладываем брусок. Вытаскиваем болт сайлента, убираем кронштейн и охреневаем, сайлент просто рукой вынимается из посадочного места. Вынимаем его и охреневаем ещё больше, он весь промазан какой-то смазкой, причем мазали исходя из принципа: кашу маслом не испортишь. На сайленте видны немного сточеные по кругу места, которым он собственно и запрессовывается в посадочное место, видимо из-за смазки его провернуло и потом он свободно крутился стачиваясь. Очищаем и обезжириваем посадочное место и запрессовываем новый сайлентблок с помощью ранее собранной приспособы, шел он достаточно туго, ну а как иначе, на нем очень большая нагрузка... На первый сайлент ушло около 2 часов, из которых минут 20 ушло на то, чтобы скататься до магазина за головкой Е20 (в моём наборе самая большая была Е16), которой от откручивается кронштейн к кузову и болт сайлентблока. Со второй стороной, уже умеючи, справились минут за 40. Прикрутили кронштейны к кузову, стараясь попасть по местам старых затяжек, немного нагрузили зад и протянули болты сайлентов, машина все время стояла на колесах.. Итог: пробег после замены больше 150 км, сайленты не провернулись - сегодня специально смотрел.

  7. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    Цитата Сообщение от napalm45 Посмотреть сообщение
    сайленты они всегда выжигают газовой горелкой
    Цитата Сообщение от napalm45 Посмотреть сообщение
    Запрессовали прессом
    Интересно ,а что им мешало выпрессовать их?
    Цитата Сообщение от napalm45 Посмотреть сообщение
    решил, что буду пробовать менять сам,
    Итог,хочешь сделать хорошо-делай сам

    Я на своих сваг-топран 8000 км проехал ,все ок
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  8. Новичок Новичок napalm45 Астранафт
    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    19
    Спасибо
    2 / 16
    Цитата Сообщение от ВАСЯРА Посмотреть сообщение
    Интересно ,а что им мешало выпрессовать их?
    По моему у них это уже религия Когда ещё на передних рычагах менял сайлентблоки, спросил: "почему выжигаете?", мне ответили что-то вроде: "вдруг при выпрессовке повредим посадочное место"

    Цитата Сообщение от ВАСЯРА Посмотреть сообщение
    Итог,хочешь сделать хорошо-делай сам
    Так и есть. Меня сначала пугало отсутствие нормального гаража. Но на самом деле ничего сверхестественного в замене задних сайлентов нет, по возможности лучше одному это не делать. Описаний как это делается в интернете полно.

    Цитата Сообщение от ВАСЯРА Посмотреть сообщение
    Я на своих сваг-топран 8000 км проехал ,все ок

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,651
    Спасибо
    52 / 27
    Как lemferder на конце с -01, оказался китайским? Не одну упаковку видел и это все Турция.

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  10. Новичок Новичок napalm45 Астранафт
    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    19
    Спасибо
    2 / 16
    Цитата Сообщение от Kushum Посмотреть сообщение
    Как lemferder на конце с -01, оказался китайским? Не одну упаковку видел и это все Турция.
    Да, сайлентблоки lemferder были турецкими даже с совой в треугольнике (собственно на всех фотка, которые я видел в интернете они такие же и новые привезли один в один). Это просто сервисник отмазался, мол ты какию-то хрень нам привез, а мы такие молодцы поставили, а провернулось потому-что китай китайский. Когда этот разговор проходил у меня в голове всплывали сообщения, что бывает такое, проворачиваются сайлентблоки в задней балке (ставят другие и все нормально), поэтому спорить и что-то доказывать не стал.

  11. Участник Астравод ivan_kom Астранафт ivan_kom Астранафт
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Болхов
    Сообщений
    58
    Спасибо
    6 / 0
    про выбор производителя - начитался форумов, заказал swag. пришли сайленты в коробке сваг, с затертыми номерами. крышка присутствует.

  12. Местный Магистр АСТРАномии Cocucka на верном пути Аватар для Cocucka
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    2,872
    Спасибо
    1 / 1
    Почитал последнюю страничку, есть некоторые уточнения:
    1. Что бы вкорячить сайленты в передние рычаги без особенного геморра и прямо используйте обыкновенное не соленое сало - лучшая смазка.
    2 - При замене на балке (нормальные люди ее не снимают, но учитывают ряд условий) перед съемом старых необходимо отметить их положение, потому как под нагрузкой балка повернется и сайленты(их резинки) будут всегда под напругой и очень быстро умрут.
    ГОЧИВОН
    Медвепут
    Олимпмиш

  13. Участник Астравод ivan_kom Астранафт ivan_kom Астранафт
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Болхов
    Сообщений
    58
    Спасибо
    6 / 0
    заменили с другом в гараже на яме. часа два-три. не снимая колес даже ))))). по очереди.
    просверлили одну стенку старого сайлента (читай разрезали), и он с легкостью выбился из балки. новый запресовывал съемником ступичных подшипников от ваза. разница - небо и земля.

  14. Местный Заслуженный Астравод alexbass матерый звездун alexbass матерый звездун Аватар для alexbass
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, FeeLee
    Сообщений
    711
    Спасибо
    8 / 0
    [QUOTE=ivan_kom;8173266]
    А разница-то в чем? В поведении машины с новыми резинками?

  15. Участник Астравод ivan_kom Астранафт ivan_kom Астранафт
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Болхов
    Сообщений
    58
    Спасибо
    6 / 0
    да. у кого возникла такая необходимость - тот поймет.

  16. Местный Астравод ku6opr Астранафт
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Киров43
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    20 / 53
    [QUOTE=alexbass;8173437]
    Цитата Сообщение от ivan_kom Посмотреть сообщение
    А разница-то в чем? В поведении машины с новыми резинками?
    У меня стуки были при раскачке авто, крен кузова в поворотах заметный. После замены все ушло.
    hatch 5D, 1.8MT, cosmo, 2007

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    ivan_kom
    Запрессовывался без проблем? Подводные камни были?
    OAH 5d Z18XER AT

  18. Участник Астравод ivan_kom Астранафт ivan_kom Астранафт
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Болхов
    Сообщений
    58
    Спасибо
    6 / 0
    да в принципе без... съемником натянул молотком подбил, и так чередуя - заходит. разницу в высоте только надо чем то выбрать. под шайбу, которая давит на сайлент, что-то подложить надо для равномерного распределения усилия.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    ivan_kom
    ОК. Спасибо за инфу. А то сейчас сервисмены за такую работу нормально денег попросят. Ну их понять можно, но и самому можно вполне сделать. Спасибо.
    OAH 5d Z18XER AT

  20. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    сейчас сервисмены за такую работу нормально денег попросят.
    Я 2 р отдавал
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    ВАСЯРА
    Ну в принципе нормально по деньгам.
    OAH 5d Z18XER AT

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии kaprimas Астранафт Аватар для kaprimas
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Smk67
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    49 / 37
    16.06.2013 23:41 #146
    Цитата Сообщение от kaprimas Посмотреть сообщение
    Имею ввиду на самом сайленте выбит код по opel не по gm ( как у некоторых при покупке Сваг или Феби ) может этот код, то что аналог Лемфордер оригинала.ТТТ чтоб ходили долго.

    Отходили 40 тык.

  23. Минский Гигант мысли SAMM Астранафт Аватар для SAMM
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    46,339
    Спасибо
    1,293 / 77
    Поменял Lemferder 35936 01 и месяц все было ок. А потом заскрипела сторона пассажира как телега(((
    Посмотрел на эту ссылку http://www.astra-h.ru/rear_skrip.html
    Но смазка особо ничего не поменяла, надо наверное шайбу заказать. Кто что думает?

    Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
    Без сажи и ЕГР - спасибо balex

  24. das astrapet Магистр АСТРАномии Астрапет Астранафт Аватар для Астрапет
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    240 / 136
     *374** 123
    Мазать надо медной смазкой. При жалобе на скрип-
    Изображения
    Skoda rapid 1.4 tsi 7dsg 21.01.21
    были: астра H 1.3D 6МТ универсал 09.10.2006
    астра G 1.2 , эспэро 2.0 кликабельно

  25. Минский Гигант мысли SAMM Астранафт Аватар для SAMM
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    46,339
    Спасибо
    1,293 / 77
    Астрапет, благодарю, но не очень я верю в эти чудо смазки при таком ужасном скрипе, да уже и постукивает что-то.
    Если бы не менял у знакомого опытного мастера, то подумал бы, что накосячили при установке. Но это не мой случай.

    Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
    Без сажи и ЕГР - спасибо balex

  26. Местный Астравод ku6opr Астранафт
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Киров43
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    20 / 53
    Цитата Сообщение от SAMM Посмотреть сообщение
    Астрапет, благодарю, но не очень я верю в эти чудо смазки при таком ужасном скрипе, да уже и постукивает что-то.
    Если бы не менял у знакомого опытного мастера, то подумал бы, что накосячили при установке. Но это не мой случай.
    Был резиновый скрип при сломанной пружине. Терлась об отбойник снизу.
    hatch 5D, 1.8MT, cosmo, 2007

  27. das astrapet Магистр АСТРАномии Астрапет Астранафт Аватар для Астрапет
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    240 / 136
     *374** 123
    Значит не качественные запчасти.
    А промазать попробовать можно, но не пшикать сверху.
    Skoda rapid 1.4 tsi 7dsg 21.01.21
    были: астра H 1.3D 6МТ универсал 09.10.2006
    астра G 1.2 , эспэро 2.0 кликабельно

  28. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    Привет всем!
    Для полноценной диагностики надо приехать на станцию. А что касается сайлентблоков, то мы ставим fedi либо swag

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  29. Минский Гигант мысли SAMM Астранафт Аватар для SAMM
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    46,339
    Спасибо
    1,293 / 77
    Никакие смазки не помогают, скрипит как телега. Придется менять одну сторону. Вот тебе и Lemforder(((

    Opel Astra H универсал 1.7 CDTI (DTR) 2008
    Без сажи и ЕГР - спасибо balex

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Komarr Астранафт Аватар для Komarr
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    1,420
    Спасибо
    65 / 100
    Прочитал всю тему! Но так и не понял какой фирмы брать. В начале темы все хвалили lemforder, потом уже ругали. Что взять цена качество? И у кого большой пробег на аналогах? Интересует опыт
    Astra H 2009 1.8 140 hp мт
    Я на drive

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)