Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Замена сайлентблока задней балки на Н-ке.

  1. Участник Начинающий Астравод Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Кузнецов Звездинец Аватар для Кузнецов
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0

    Замена сайлентблока задней балки на Н-ке.

    Ребят, менял кто-нибудь сам его? Уже час сижу ищу мануал, дабы узнать некие нюансы, а найти ничего не могу! буду рад любой помощи!

  2. Участник Начинающий Астравод Савелий на верном пути Аватар для Савелий
    Регистрация
    04.12.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    скачай книгу по ремонту и эксплуатации. Я так и сдела!

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    http://sanekua.ru/podrobnaya-instruk...-h/#more-25843
    Скачай и в сервис...

  4. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Также интересует этот вопрос, но подозреваю нужно будет:
    1. отвызявать балку полностью и искать горизонтальный пресс, т.к. эти сайленты запресовываются/выпресовываются.
    2. искать съёмник для ступиц, откручивать балку, оставляя её висеть на аммортах и делать все так.

    Съемник выглядит примерно так:


    Замена сайлентов на VW Golf 3. думаю принципиально балки у нас одинаковые: http://vwts.ru/forum/79543

    Еще ссылка: http://chevrole.org.ua/aveo/zamena-s...nej-balki.html
    и цитата:
    В выходные поменял сам в гараже на коленке. Пришлось правда повозится денек. Старый сайлентблок не выходил. пришлось сначала высверливать резиновую вставку. Потом помог совет с распиливанием внутреннего кольца ножовкой, но не на много. Все равно помучился.
    Дальше выбил. Снял шкуркой нулевкой ржавчину, смазал все обильно литолом и начал забивать. Не тут то было. Это не реально. Решил сменить тактику и смастерил съемник из болта на 150 мм, гайки и пары стальных шайб или что попадется под руку диаметра больше чем сайлентблок. Закручиваешь с двух сторон и сайлентблок встает на место. красота. Теперь ничего не стучит.
    В выходные сам поменял лежа на полу в гараже. По времени ушло 6 часов. Диаметр родного салентблока 70 мм, а нового 71,4 мм, но подтачивать не стал так как обойма у нового LEMFORDER пластиковая. При помощи болта на 200 мм, пары гаек и шайб запресовал новый салентблок за 5 минут без проблем. Сидит как «вкопанная». Так как конструкция нового салента немного другая работа повески тоже немного изменилась. Она стала более упругой, мягкой и в тоже время пробить ее тяжело. Стук пропал сразу.
    Поэтому кто собирается делать сам - метод описан. Буду делать также.


    Последний раз редактировалось STRIKER063; 24.04.2012 в 17:51.
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  5. Местный Опытный Астравод Сергей1974 на верном пути Аватар для Сергей1974
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    312
    Спасибо
    0 / 0
    Привет всем. Хочу поменять сам сайлентблоки нижнего переднего рычага. Как выпрессовывать и запрессовывать без пресса? Возможно ли это? Какие преспособы подходят из того что есть в магазинах?

    1,8 АКПП Германия Вохум Караван

  6. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Сергей1974
    Мне меняли их прессом, но есть приспособа на рынке для снятия сайлентов на наши ТАЗики. Главное подобрать диамент гильз, в которые будут выпрессовываться старые сайленты
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

  7. Местный Опытный Астравод dozor на верном пути
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    323
    Спасибо
    0 / 0
    а кто делал в сервисе? сколько они берут за замену сайлентов?

    Astra H GTC Enjoy 1.6 МТ, z16xer

  8. ...мимо проходил...)))) Заслуженный флудер mike414 Астранафт Аватар для mike414
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Казань, Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,457
    Спасибо
    37 / 43
     *414** 116
    Мне буквально в субботу ОД сказал, что "такая замена - это подвиг с нулевым результатом". Сделать можно, но очень дорого, а новые опять заскрипят через месяц-другой

    Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани

  9. Местный Опытный Астравод dozor на верном пути
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    323
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mike414 Посмотреть сообщение
    Мне буквально в субботу ОД сказал, что "такая замена - это подвиг с нулевым результатом". Сделать можно, но очень дорого, а новые опять заскрипят через месяц-другой
    блин я уже просто не могу ездить со скрипом в правом заднем колесе, все сильней и сильней... вдшка вообще не помогла(

    Astra H GTC Enjoy 1.6 МТ, z16xer

  10. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от dozor Посмотреть сообщение
    блин я уже просто не могу ездить со скрипом в правом заднем колесе, все сильней и сильней... вдшка вообще не помогла(
    Пробуй силиконовый аэрозоль или просто смазку силиконовую, От ВД так бывает.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  11. Местный Опытный Астравод dozor на верном пути
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    323
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Пробуй силиконовый аэрозоль или просто смазку силиконовую, От ВД так бывает.
    вот уже тоже склоняюсь к тому, чтобы заехать на эстакаду или подъемник и промазать все именно смазкой, а не аэрозолью. А вообще на каком пробеге сайленты в среднем меняются? они ведь изнашиваются тоже, лопаются, трескаются...

    Astra H GTC Enjoy 1.6 МТ, z16xer

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от dozor Посмотреть сообщение
    А вообще на каком пробеге сайленты в среднем меняются?
    Я менял на 80000 км.
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  13. Новичок Новичок pshizdrik на верном пути Аватар для pshizdrik
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Заменяли на H caravan, при помощи съемника как на фото выше! Главное чтоб руки откуда надо росли и голова была на месте, да и силушка богатырская!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)