они не нагреваются.и из за этого на них не прикипает и не прилипает грязь,вот они и чистые все время,а даже .если грязные.то яркий пучок пробивается и через нее
Виктор Васильевич собственно там ссылка же на сайт где купить можно я пока в раздумьях. т.к. всё-равно колхозить их придётся + реле или схемку ставить для их отключения при включении габаритов (чтоб по ГОСТу было всё)
Видимо седан от ГТЦ отличаетс очень сильно, ибо дело не с нагревании, а в том, что если ехать за машиной в слякоть, пачкается весь перед, и передняя часть капота...
К габаритам или ближнему подключаться в любом случае чтобы гасли при включении первых, только то что идет в комплекте включает когда напряжение возрастает до 13.2 (тобиш когда заведена) а если через простое реле то при включении зажигания.
Да много ДХО (которыми завален рынок) стоимостью от 1000-1500 светят ужасно. Так вроде ярко (бывает и по 20-30 диодов), а на машине их не видно толком. Поэтом уи хотел остановиться на Филлипсе. По крайней мере, проверено опытным путем.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Друзья, я тоже хотел поставить и даже прикупил два комплекта для бОльшей яркости, яркость каждой полоски около 100 люменов, в сумме получается 400, но ставить передумал, если кому интересно, продаю значительно дешевле http://astraclub.ru/threads/62651-%D...B3%D0%BD%D0%B8
отчет за пол года эксплуарации,работают исправно,правда развел все под штатную проводку,и зажгутировал изолентой "теса",теперь жгут ,как заводской,фото отчет потом скину
отчет за пол года эксплуарации,работают исправно,правда развел все под штатную проводку,и зажгутировал изолентой "теса",теперь жгут ,как заводской,фото отчет потом скину