Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Дженсер негатив

  1. Дженсер негатив

    Пару дней назад делал ТО3 в Лаура-Тула, находился рядом с машиной пока ей занимался мастер и вот какие неприятные моменты выплыли наружу.
    Первое: год назад делал ТО2 в дженсере-люберцы, менял салонный фильтр на угольный, а достали мы из машины обычный бумажный фильтр при этом сложилось впечатление что его туда запихивила ногами, в нескольких местах он был порван и помят, отсутствовал винт крепления. Второе: фильтр двигателя, судя по состоянию, так же не был заменен на новый (по крайней мере так утверждают мастер и приемщик Лаура-ТУЛА). К сожалению, качество остальных работ, проведенных дженсером, сейчас уже не выяснить, но думаю что там можно было бы найти не много хорошего.
    Вывод из этой ситуации прост - будьте предельно внимательны и придирчивы к работе "специалистов" дженсера с вашим авто, а по возможности избегайте сотрудничества с этим сервисом.
    Astra helping ugly people to have sex.

    *868* 1-6-1 моя прелесть

  2. Не надо никого избегать, просто надо стоять рядом. Машина-то не чужая, надо наблюдать. Советов никаких не давать, байки не травить, а просто смотреть за работами. Если у самого жалоб нет на авто, то на предлагаемые доп.работы можно забить толстый [болт], несмотря на любые страшилки, в машине на гарантии нечему ломаться внезапно. И всё вам сделают качественно и без разводов. Вот так просто, как два пальца обсикать.

  3. Участник Астравод BBK на верном пути Аватар для BBK
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    50
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Посмотрите какой ролик выложили у нас В Томилинской сетке

    http://www.youtube.com/watch?v=HqsFjMzhHKg&feature=player_embedded#!

    Даже страшно теперь оставлять там машину

    зы. извиняюсь что не сумел ролик выложить...

  4. Участник Начинающий Астравод Gomer на верном пути
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    У меня не докрутили крышку расширительного бачка системы охлаждения - антифриз сразу убежал, поехал в сервис пока разбирался познакомился с одним мужиком на каптиве приехал, так тот говорит "повезло тебе у меня колесо не докрутили на ТО на трамвайном переезде разложился" , после этого к официалам ни ногой обслуживаюсь в маленьком сервисе возле дома, где можно возле машины стоять да и дешевле.

  5. В марте 2009 на Ясенево красили заднее правое крыло. Слой новой краски вверху детали почему-то довели только до середины задней правой двери.
    Почему не закрасили всю деталь полностью - и над передней дверью и до низа лобового стекла - я не знаю. В итоге над правой задней дверью видна граница двух слоев краски (не ощутима, а видна). Принимал вечером - поэтому сразу не заметил. Кроме того испачкали задние сиденья какой-то замазкой, которая не оттирается.

    Остался очень неприятный осадок. Как-то халатно выполнили работы.

    Еще очень интересное кидалово со стороны этого салона. На форуме есть тема про неровно стоящий руль на новых машинах. Вобщем у меня это тоже было. Через несколько дней после того, как забрал машину, заезжал в салон по поводу страховки и сказал совему менеджеру про эту проблему. Он проехался на машине, подтвердил проблему и сказал что можно пособирать еще косяков и обратиться позже. Вот я пособирал и обратился по страховому случаю на покраску через 4 месяца . Заявил и кривой руль. И мне заявили что по гарантии делать не будут. Надо делать сход-развал - 3500р. Я подумал они совсем охренели. Вышел на моего менеджера - он подтвердил что руль изначально был кривой - на сервисе нифига не соглашаются - говорят что зафиксировано не было - делать не будут. Вышли на начальство - смысл тот же - проблема не была зафиксирована сразу - помочь ничем не могут. Было понятно - в связи с кризисом отфутболивали работы по гарантии.

    Но так работать с клиентами нельзя..... Менеджер по продажам - это представитель компании. Если он косякнул и не сказал что надо сразу зафиксировать, то косякнула компания. А если потом еще и пытается отмазаться от этого косяка - ну это вообще не солидно - поведение гараж-сервиса.

  6. Местный Астравод Игорь Линьков на верном пути Аватар для Игорь Линьков
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    116
    Спасибо
    0 / 0
    Недавно мне надо было поменять потёкшую трубку прогрева дросселя. В Дженсере запросили - 2700 , что показалось мне дороговато. Поехал в другой сервис - там поменяли за 700 руб. Это ещё не всё. При вскрытии кожуха воздушного фильтра двигателя - там почему-то оказался целофановый пакет с логотипом "Genser" - типа того , что стелят на сидение, что-б не испачкать. Интересно , как он туда попал ?
    Астра седан чёрный enjoy, 1,6 МКП .

  7. Местный Астравод muxa-men можно лишь надеяться на улучшение Аватар для muxa-men
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    деревня Борки, Архангельская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    225
    Спасибо
    1 / 0
    при покупке авто в Дженсер-Котлас, мне не был выдан car-pass, через два года сея бумажка мне понадобилась, я обратился в Дженсер-Котлас, они заказали car-pass, и теперь требуют 500 р., за мой же car-pass, к моему же авто, и говорят, что я его потерял и они любезно воостановили...бред...бизнес по американски....позвонил opel.ru, они послали...к GM, позвонил и туда , а они послали Дженсер-Котлас, вроде бы история выделанного яйца не стоит....но отношения портит с офицальным диллером навсегда....хотел антару брать у них, теперь передумываю , возьму хонду срв у других официалов....
    Шевроле-Каптива 12г и Опель-Астра J 12г

  8. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Отзыв Дженсер Люберцы - негатив.
    Проходил у них ТО 60 т. км, сейчас пробег 71 т. км, накрылась МКПП, попал на замену... Почему дилеры на ТО не сказали мне о проблеме с КПП - для них было очевидно, что коробка работает в условиях маслянного голодания ! Ведь это не сложно визуально проверить подтеки на корпусе или услышать неадекватный громкий звук при торможении двигателем! Клиента во время ТО не пускают в ремзону и он не может сам это увидеть, да и не должен, вроде как верил официалам и расчитывал, что в их интересах обнаружить косяк и предложить устранить его... Тем более когда такая проблема давно существует и известна всем дилерам. Может в регламенте ТО не описано, что нужно диагностировать МКПП? Написано, и делается это по регламенту на каждом ТО ! Спасибо вам огромное, дорогие, Genser Люберцы ! Больше к дилерам ни ногой !
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)