Товарищи, подскажите, а как вы определяете переключилась она в нейтраль при остановке в режиме драйв или нет.
В окошечке на приборке вместо D1 N загорается, или только потому что педаль тормоза под ногой проседает малек?
Просто у меня только по педали это заметно..в окошке D1 горит постоянно.
когда останавливаешься через несколько секунд пропадает дрожание всего кузова. и при трогании она не сразу катится начинает а сначала включается передача. это чувствуется. D1 все время горит когда стоишь.
У меня сто пудов переключается на нейтраль! При любой остановке через 2-3 секунды отключается 1-я (при этом на дисплее D1) по ощущениям это проявляется как легкий толчок просле чего пропадает мелкое дрожание кузова.
вчера специально прислушивался, да действительно так и есть, легкий толчок и прекращение вибрации, раньше как то не обращал внимания думал что в окошке должна N появлятся...
уже 11 месяцев езжу, что-то не напрягался на тему нейтрали во время остановок... завтра напрягусь... но моментальный расход без климата во время остановок - 0,9-1л/ч, с климатом 1,2 л/ч. получается если на этот пост
Сообщение от Kronus
На мгновенном расходе тоже заметно когда в нейтраль переходит - у меня где то на 0.2л/ч расход падает.
опереться - у меня все время на первой во время остановок? и так уже 11 месяцев?
Я знаете какую особенность для себя обнаружил.
Если педальку жмешь плавненько (плавно разгоняешься) переключение скоростей происходит при 2500-3200 оборотах.
При этом есть небольшое ощущение переключения скоростей.
А если педальку в пол давишь. Обороты могу и до 6000 доходить. Такое происходит в основном при перключении с 3 на 4.
И явно заметное переключение скорости.
И галавная фишка. Переключние можно контролировать самому!
Например утопил я педальку. Набрал оборотов тысячи 4 на 2 передачи. Чуть-чуть педальку ослабил, хлоп перешла на 3. Сново надавил по сильнее, разгон, обороты до 5000, ослабил, оп 4.
И дальше плавненько на 4 пошел 120-140.
И галавная фишка. Переключние можно контролировать самому!
Жаль нельзя резко отпустив педаль заставить оороты какое-то время не падать и на повышеную не переходить.. На некоторрых автоматах так можно. А то получается, чуть убрал ногу и он уже на повышеной...
Жаль нельзя резко отпустив педаль заставить оороты какое-то время не падать и на повышеную не переходить.. На некоторрых автоматах так можно. А то получается, чуть убрал ногу и он уже на повышеной...
И так, где-то на 2 тыс. обнаружились дёрганье при переключении скоростей (1->2, 2->3) и при включении режимов D и R. Как уже писал выше - записался на диагностику. Диагностировали долго, но вердтик всё-таки вынесли: замена АКПП. Не очень уверено сказали, что полетел соленоид нейтральной передачи. Что вполне может быть, так как, вроде, например, "автонейтраль" у меня не работал изначально. Машинку отдавать не очень хотели, но всё-таки отдали, сказав, что экплуатация не рекомендуется.
Теперь жду коробку, обещали что-то около 3-х недель.
liu
Да уж.. А если бы гарантия уже кончилась, вот жесть бы была. Я на машине годика 3 точно планирую поездить
Т.е. тебе в сборе ее менять будут? Не мог бы у них поинтересоваться во сколько бы обошлась такая замена не будь у тебя гарантии и стали бы они менять всю АКПП или предложили бы более дешевый ремонт? В общем насколько бы потянуло за свой счет..
XTRAKT
В сборе. Когда я с ними разговаривали, они сказали, что ремонтом коробок они не занимаются и меняют агрегатно. Я правда не уточнил относится ли это только к гарантийным машинам.
Хорошо, постараюсь узнать. Пока же: диагностика АКПП стоит - 80 у.е. (если не гарантийный случай).
P.S. Ну, если учесть что в моём случае они затруднились что либо сказать определённое и приёмщик с таким явно не сталкивался, то можно предположить, что мой случай всё-таки достаточно редкий.
они сказали, что ремонтом коробок они не занимаются и меняют агрегатно.
Как же они любят все менять, хорошо что не за твой счет в данной ситуации
Сообщение от liu
Пока же: диагностика АКПП стоит - 80 у.е. (если не гарантийный случай).
Т.е. ты приехал в сервис по гарантии и говоришь - у меня автомат вроде глючит, проверьте. Они с тебя за это 80у.е. возьмут? Или возьмут только в том случае, если ничего не найдут?
P.S. Часто кнопку Спорт использовал? Вообще какой пробег был и как юзал АКП? Думаешь брак именно или может эксплуатация неправильная могла убить?
XTRAKT
Они возьмут эти 80 у.е. если это окажется не гарантийным случаем.
Кнопчку Sport юзал один или два раза. =)))
Я глюки заметил на 2 тыс. Когда на диагностику отдал - ещё 450 км проехал. А юзал обычно... Ничего сверхестественного с ней не делал.
Я думаю, что если бы была возможность свалить на эксплуатацию, то в сервисе бы хотя бы намекнули. Я даже уточнил, но мне сказали, что заводской дефект.
а стльно чувствовал переключения? у меня автонейтраль всегда включается...только тычки слегка напрягают....но могу сказать точно...что на некоторых машинах такое чувствовал...на некоторых нет...лень заниматься если честно))))
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
Товарищи, подскажите, а как вы определяете переключилась она в нейтраль при остановке в режиме драйв или нет.
В окошечке на приборке вместо D1 N загорается, или только потому что педаль тормоза под ногой проседает малек?
Просто у меня только по педали это заметно..в окошке D1 горит постоянно.
Все правильно, D1 и будет гореть. Это ощущается именно педалью тормоза и небольшим, еле заметным толчком. N - загорается только тогда, когда ставишь коробку в это самое положение "N" и никогда больше.
F99F99
Я когда приёмщику показывал, сначала поставил на R. Машина немного дёрнулась, но на него это впечатления не произвело. Тогда я поставил на D - после этого приёмщик сразу сказал, что надо смотреть.
Сложно так через форум написать на сколько сильно, но это не на уровне почувствовал или нет переключение. Машина именно дёргается вперёд-назад. Причём не заметить невозможно.
Ребят..
при отпускании и нажатии на тормоз что-то щелкает в коробке, причем довольно громко, если руку в этот момент положить на акп это и чувствуется .. У всех так
да и при переключении с P на R или c D на R чувствуется не большой толчок
Это норма
Пробег всего 80км
Astra Cosmo+ 140 AT Black Sapphire-продана
Audi A4 B8 turbo Автострахование: Каско, Осаго
скидки до 25% - http://vkontakte.ru/club24469506
да и при переключении с P на R или c D на R чувствуется не большой толчок
Это норма
Пробег всего 80км
У меня тоже самое.Пробег-450км.Думаю-норма.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
У меня тоже самое.Пробег-450км.Думаю-норма.[/quote]
понятно..
а с этим у тебя так же??
при отпускании и нажатии на тормоз что-то щелкает в коробке, причем довольно громко, если руку в этот момент положить на акп это и чувствуется .. У всех так ??
Astra Cosmo+ 140 AT Black Sapphire-продана
Audi A4 B8 turbo Автострахование: Каско, Осаго
скидки до 25% - http://vkontakte.ru/club24469506
при отпускании и нажатии на тормоз что-то щелкает в коробке, причем довольно громко, если руку в этот момент держать на акп это и чувствуется .. У всех так ??
Не замечал.Вроде у меня такого нет.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
при отпускании и нажатии на тормоз что-то щелкает в коробке, причем довольно громко, если руку в этот момент положить на акп это и чувствуется .. У всех так ??
Есть такой эффект в положении P. Это блокируется-разблокируется кнопка на рычаге АКПП.