Karvinnen
поздравляю, что у вас всё быстро разрешилось
давайте теперь название темы поменяем на что-то более конкретное, раз уж диагноз есть
так одноклубникам будет легче искать, если будет что-то подобное
Karvinnen
поздравляю, что у вас всё быстро разрешилось
давайте теперь название темы поменяем на что-то более конкретное, раз уж диагноз есть
так одноклубникам будет легче искать, если будет что-то подобное
Спасибо за поздравления!
Я не против, я за, только чукча сорее читатель, чем писатель, как обозвать то?
По умному выполненые работы называются "Замена впускного шланга охладителя нагнетаемого воздуха".
чем не название ))
или Замена слетевшего впускного шланга
или основываясь на
Сообщение от Karvinnen
Слетел шланг (ну или как там его...) системы охлаждения турбины.
Замена шланга системы охлажд. турбины
Главное, не использовать сильных названий типа проблемы с турбиной
Вообще, я бы назвала как-то типа,
"Слетевший шланг охлаждения турбины и потеря мощности"
чтоб было понятно о чем речь
или пусть кто из мужчин подскажет, как ее лучше переименовать )
Мне кажется стоит обратить особое внимание на турбину.
Каким образом? Про турботаймеры уже всё писано переписано. Дело сугубо индивидуальное. Как ещё обращать то?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Похоже зря я пургу гнал Посмотрел под капотом - радиатор интеркулера расположен в правильном месте - самый первый в обойме радиаторов. Охлаждается самым первым - самым холодным воздухом ! Karvinnen А вас с успешным решением неприятности.
Только остается вопрос, почему стукнуло справа-сзади ?!?!
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Похоже зря я пургу гнал Посмотрел под капотом - радиатор интеркулера расположен в правильном месте - самый первый в обойме радиаторов. Охлаждается самым первым - самым холодным воздухом ! Karvinnen А вас с успешным решением неприятности.
Только остается вопрос, почему стукнуло справа-сзади ?!?!
Спасибо, сам рад несказанно
Вот по поводу звука, как то сам не совсем понимаю. Вроде и со слухом у меня все не так уж безнадежно. Но вот почему то показлось, что сзади. Хотя объяснение все же есть, хоть и не очень уверенное: В салоне играла музыка, и довольно громко, а на улице справа сзади стоял грейдер с огромным ковшом (я его как бы объезжал), вот может от ковша я и поймал отражение звука. Короче х/з.
Karvinnen писал(а):
Смазывается видимо маслом, а охлаждается воздухом.
охлаждается также маслом, насколько я знаю
Смывается маслом и им же сразу охлаждается. А воздух турбина подает в турбонагнетатель. После этого он чуть охлаждается и поступает под давлением в цилиндры. Чем больше воздуха, тем эффективнее сгорает топливо и тем быстрее крутится коленвал вместе с ШПГ. Это так, вкратце.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Karvinnen писал(а):
А гайки то на хомутах Кузьмичи затягивают
причем с жесткого бодуна
ПАСАТИЖАМИ
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
А я домой поехал и посмотрел. Не специально бегал Но я любознателен и возможно пошел бы специально, если бы был уже дома.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Сообщение от Skyriver
так двигатели-то пока не в Шушарах собирают.. в сборе из Европы везут
охлаждается также маслом, насколько я знаю
Думаю, эти патрубки прикручивают все таки в Шушарах, а то слишком гобаритный груз получится везти ДВС со всем навесом.
А сама турбинка охлаждается действительно маслом.
из всего прочитанного на форуме напрашивается вывод...получил машину из Шушар, пройдись отверточкой по всем хомутикам и ключиком по всем клеммам...как я в свое время делал, покупая новую ваз 2114
JIeJIuk
Я думаю не лишним будет попросить манагера сделать более внимательно предпродажку, а при получении хорошенько подергать все шланги ну и вобще всё, что можно подергать
Bossmax75
Кто-то так и считает, а кто-то договаривается с манагером. Тут уж все от человека зависит, хочет ли он периодически сервис навещать или ездить спокойно.
По умному выполненые работы называются "Замена впускного шланга охладителя нагнетаемого воздуха"
Внимательно все прочитал. В книге "Оpel Astra J" Пошаговый ремонт в фотографиях" есть раздел "Особенности конструкции двигателей с турбонаддувом". Вышеуказанный шланг в книге называется "воздухоподводящий рукав горячего наддувочного воздуха", по нему воздух из турбокомпрессора поступает для охлаждения в радиатор (интеркулер), охлаждается (горячий воздух может быть причиной детонации, и во вторых, холодный воздух более плотный, поэтому в двигатель поступает большее количество кислорода), и по воздухоподводящему рукаву охлажденного наддувочного воздуха попадает в дроссельный узел. Для себя сделал вывод: следует как можно скорее проверить затяжку хомутов подводящих рукавов, включая и воздухоподводящий рукав низкого давления (идет от воздушного фильтра к турбокомпрессору), чтобы не повторилась вышеописанная история.
Ждал Астру 1.4Т Cosmo + Premium с 12 сен 2010, получил 6 мар 2011 г. Наслаждаюсь...
Нет, печатная, заказывал в Инет-магазине www.read.ru Автор С.Н.Погребной, издательство "Третий Рим". 922 руб - вместе с доставкой до газетного киоска возле тома, там и оплатил.
Добавлено спустя 51 секунду:
Газетный и книжный киоск возле дома
Ждал Астру 1.4Т Cosmo + Premium с 12 сен 2010, получил 6 мар 2011 г. Наслаждаюсь...
Я думаю не лишним будет попросить манагера сделать более внимательно предпродажку, а при получении хорошенько подергать все шланги ну и вобще всё, что можно подергать
Подергать посильнее, чтоб оторвать. А потом прикручивать всё на совесть, на глазах.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Скоро опустимся, и будем как в советское время машины протягивать, книжки читать, чтоб в сарае молотком ремонтировать и т. д. У меня в машине даже отвертки нет. Что толку то от неё? Один фиг, если что то крякнет, то либо на трос, либо на эвакуатор. Толк от этих книжек только самоучение в теории.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Вот если бы знать устройство двигателя и самостоятельно определить срыв патрубка после турбины, то ремонт своими силами и одной отвёрткой займёт 3-4 минуты, а не фиг знает сколько времени ждать очереди в сервисе.
Да и вообще большинство непрограммных неисправностей устранаются достаточно просто - отвёрткой и набором ключей. Книжку сию уже гляжу, скорей всего буду заказывать, если не найду электронный вариант