только не забывайте, что окна на машине уже с заводской тонировкой))) говорю про cosmo. Так что когда вам покажут на стенде она будет светлей чем на машине.
Она вроде во всех комплектациях. Лобовое и передние боковые 75, задние боковые и зад 70 - это судя по маркеровке на стёкла. Я наверное на 15 остановлюсь, да и это наложится на заводскую. Может 10 в итоге получится
Счастливый владелец Astra J 1.6T Enjoy, Sovereign Silver
Тож выскажусь. Тонировка однозначно плюс.
1. Улучшает внешний вид. ИМХО
2. В солнечную погоду не печет голову и не выгорает салон.
3. При разбитии стекла само стекло не осыпается, безопасность.
4. Если по кругу, меньше шансов быть обворованным. Если тебя не пасут.
5. Больше личной жизни и меньше палива. (перед женой, любовницей)
6. При тонированном лоб. стекле, ночью на трассе гораздо удобнее, не ослепляет встречный.
Недостатки только штраф (за удовольствие нужно платить) и обзорность. Но при привычке роли не играет. Так же как и лобач.
Первый раз поехал на тонированном лобаче ночью, в ливень по трассе 250 км до дома. Спички в глаза вставлял конечно. Но при приезде уже привык и не никакого дискомфорта дальше не было. Вообще без напрягов.
Если уж тонировать, то всё кроме лобача пятеркой. Иначе вообще какой смысл.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Про лоб это отдельная песня... Есть много знакомых, у кого машина по кругу 5-кой, а потом и лоб 15-кой, и там ехать не реально, а они в одни голос, зато днем классно...
Но если к примеру лоб 50-кой, то комфортно, если 35% более или менее, привыкаешь, все что ниже - увы не знаю, по мне как кроты...
Но тут многое и от боковой тонировки зависит...
Тож выскажусь. Тонировка однозначно плюс.
1. Улучшает внешний вид. ИМХО
2. В солнечную погоду не печет голову и не выгорает салон.
3. При разбитии стекла само стекло не осыпается, безопасность.
4. Если по кругу, меньше шансов быть обворованным. Если тебя не пасут.
5. Больше личной жизни и меньше палива. (перед женой, любовницей)
6. При тонированном лоб. стекле, ночью на трассе гораздо удобнее, не ослепляет встречный.
Недостатки только штраф (за удовольствие нужно платить) и обзорность. Но при привычке роли не играет. Так же как и лобач.
Первый раз поехал на тонированном лобаче ночью, в ливень по трассе 250 км до дома. Спички в глаза вставлял конечно. Но при приезде уже привык и не никакого дискомфорта дальше не было. Вообще без напрягов.
Если уж тонировать, то всё кроме лобача пятеркой. Иначе вообще какой смысл.
Полностью согласен! + А ещё статистика говорит, что в наглухо тонированном автомобиле подставы на дороге можно не бояться, лишний раз никто не подрежит, за ремень не штрафанут, а также за телефон...Я за тонировку!!!
Есть информация, где в столице тонируют плёнкой Сантэк карбон? На затонируй.ру клеют только хай перформанс..
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Полностью согласен! + А ещё статистика говорит, что в наглухо тонированном автомобиле подставы на дороге можно не бояться, лишний раз никто не подрежит, за ремень не штрафанут, а также за телефон...Я за тонировку!!!
За ремень-то и за телефон не остановят, конечно и не оштрафуют, но остановят и оштрафуют за тонировку тогда... даже если всегда пристёгнут будешь и телефон выключен...
А так да... я в общем тоже за тонировку, но кроме лобача, конечно. Но сам хочу задние двери и зад пятаком закатать, а передние сделать 15-кой, например, т.к. и обзорность чуть по-лучше, да и в солнечную погоду не так сильно тонировка в глаза гайцам бросается... Но это ИМХО конечно, кому как нравится !!!!!
barabek, присоединяюсь!
А в остальном - если вся машина, кроме лба, пятеркой, то, кроме того, сколько человек на передних сидениях, ничего не увидеть. Ни ремень, ни телефон. Днем с тонированной лобовухой, конечно, комфортно. Но ночные трудности все плюсы от езды днем перечеркивают.
ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062. ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида
Тёмный зад и более светлый перед смотрятся дерьмово.
Согласен, но только в том случае, если зад - пятёркой, а передние двери либо вообще не тонированные, либо самой светлой плёнкой - 35-кой. Такой расклад мне тоже совсем не нравится, уж лучше вообще никак
У меня оч.давно была одна машина тонирована вся 35-ой, кроме лобового. Она почти не отличается от нетонированной, чуть-чуть совсем. Скажу даже больше - машины с завода уже действительно идут со слегка тонированными стёклами 5-7% прибл., поэтому, если даже затонировать передние + ещё 35-ой, то это УЖЕ не пройдёт по госту и гаишники в-принципе так же могут докапаться ИМХО...
у нас тонировка заводская 75% лоб, 70% бока с задом, в соответствии с гостом.
О-О ! Тем более ! Хотя, если честно, то мне эти цифры кажутся несколько завышенными. Ну не важно.... Значит получается, что вообще никакой плёнкой дополнитльно тонировать уже нельзя, иначе будет не по ГОСТу. И Андрей 969 прав - если тонироваться, то в-хлам, чем тонироваться совсем слабой плёнкой, ибо ответственность хоть за пятак в-круговую, хоть за 35 одинаковая - 500 руб
Ни одна пленка по ГОСТу не проходит. Если только бесцветная, защитная
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Данный вопрос регламентирует ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия".
В нём сказано, что светопропускание:
• ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 75%
• стёкол передних дверей и передних боковых стёкол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%
• прочих стёкол, остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла (но не более 25 мм от верхнего края) не нормируется
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Я чёта не верю что у нас с завода 70% бока, нет там нихрена
что это у тебя вера в опель не сильная
если бы там ничего не было - то было б как на Жигулях
а так, под определенным углом вообще салон не видно
у меня, когда взяла машину, даже спрашивали, когда я успела затонировать
что это у тебя вера в опель не сильная
если бы там ничего не было - то было б как на Жигулях
а так, под определенным углом вообще салон не видно
у меня, когда взяла машину, даже спрашивали, когда я успела затонировать
1 вера в опель, думается, у нас у всех сильная по-умолчанию, иначе не брали бы его...
2 "под определённым углом" и на Жигулях салон видно не будет.... особенно если со стороны крыши посмотреть !
3 может дилер на предпродажке всю вашу мафынку в пятак закатал... в качестве подарка... и забыли вам сказать об этом ?!