Да все верно, поэтому лучше все на видео, как только они начинают наезжать. Чтобы потом доказать... А когда уже сняты номера, хотя за тонировку они не имеют права снимать, без предписания... Выносится постановление о снятии тонировки, и если ты не снял, тебя уже могут и на 15 суток, за неподчинение требованиям предписания.
и нафиг эт гемор на каждом посту ...снять и нет проблем
Роберто - представление (предписание): Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 29] [Статья 29.13]
1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
НИГДЕ не сказано, что сотрудник ДПС (ГИБДД) имеет право выносить предписания (представления) физическим лицам
Далее Вот что пишет об этом известный челябинский автоюрист и борец с гаишниками Юрий Панченко он же joy:
Инспектор ДПС, если ему разрешено пользваться прибором, может провести замеры где угодно.
Привожу полностью последнюю редакцию главы по тонировке.
1. В «Основных положениях по допуску» сказано, что применять тонированные стекла можно – п.7.3, но тонировка должна отвечать ГОСТ 5727-88. Сам ГОСТ окрашивать и тонировать ветровое и боковые стекла не запрещает – п.2.2.4.
2. При составлении протокола инспектор может сослаться не только на п.7.3 «Основных положений по допуску» поскольку пленка ограничивает обзорность, но и на п.7.18 в связи с внесением изменений в конструкцию автомобиля. Разница огромна. За внесение изменений в конструкцию – штраф 100 руб. по ч.1 ст.12.5 КоАП; за тонировку – ч.31 ст.12.5 КоАП – штраф 500 руб. Если водителю предложат выбор, то он очевиден.
Замечу, что инспектор все равно должен доказать, что внесенные изменения не отвечают «Техническому регламенту», а сделать это можно только с помощью замеров светопропускания.
3. В «Техническом регламенте», за нарушение требований которого и предусмотрено наказание по ч.31 ст.12.5 КоАП сказано: «7.3. В отношении светопропускания стекол, в том числе, покрытых прозрачными цветными пленками, применяются требования пункта 3.5.2 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту».
Приложение № 5:«Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов».
Если данные цифры не установлены, то нарушения нет и быть не может. При 70% светопропускания обзорность не ограничена, при 69,99999% – ограничена. Т.е. применение приборов для измерения светопропускания обязательно.
4. Обязанности водителя прописаны в ПДД. Обязанности содействовать проведению каких-либо замеров в них не упоминается. Вы имеете право не открывать дверь для того, чтобы инспектор технического надзора или обученный инспектор ДПС провел замеры светопропускания. Если он желает проникнуть внутрь автомобиля, он должен провести досмотр. Ссылка инспектора на ст.155 «Административного регламента» не корректна – см. Досмотр автомобиля. С другой стороны, он имеет право провести контроль, потому уж слишком рьяное сопротивление может попасть под ст.19.3 КоАП, с последующим арестом до 15 суток. Если назрел конфликт, требуйте вызова ответственных должностных лиц – ст.23 «Административного регламента».
5. Большинство приборов для замера светопропускания стекол имеют крайне ограниченный температурный режим, в котором они могут работать, имеют ограничения по влажности воздуха, а также могут работать только на ровных поверхностях, но никак не на изогнутых. Если даже все условия выполнены, то инспектор вряд ли замерит напряжение на аккумуляторе, к которому он подключал прибор, и отразит это в протоколе. «При применении средств измерений должны соблюдаться обязательные требования к условиям их эксплуатации», – ч.1 ст.9 закона «Об обеспечении единства измерений».
6. Правонарушение по ч.31 ст.12.5 КоАП к длящимся на относится. На момент остановки правонарушение окончено, все требования инспектора по прекращению правонарушения выполнены. Требовать что-либо еще от водителя – незаконно. Поскольку п.2.3.1 ПДД разрешает дальнейшее движение к месту ремонта или стоянки, то новое начало движения не образует новый состав правонарушения.
7. Инспектора практикуют привлечение водителей к ответственности по ст. 19.3 КоАП, предусматривающей наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора, за отказ снять тонировку. Как уже сказано, такое требование – незаконно. Привожу еще ряд контраргументов.
Правонарушение по ст.19.3 КоАП характеризуется умышленной виной.
Если инспектор требует немедленно содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.
Ссылаться на предыдущие правонарушения КоАП допускает только при принятии решения о наказании водителя, учитывая их как отягчающие вину обстоятельства. Обосновывать свои требования содрать тонировку тем, что водитель ранее попадал с ней в поле зрения ГАИ, неправомерно, т.к. фактически это означает, либо произвольное изменение правого режима для лица, в отношении которого вынесено окончательное постановление, что противоречит ст.46, ч.1 ст.50, ст.55 Конституции РФ и положениям ст.4 Протокола №7 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод, либо пересмотр ранее вынесенных решений, для чего нужны веские основания, например, фундаментальное нарушение законодательства.
Требовать снятия пленки до окончания 10-дневного срока на обжалование постановления – незаконно – ст.31.1 и ст.30.3 КоАП.
Для доказательства умысла в будущем инспектор попытается вручить некую бумагу, которая будет озаглавлена «требование» или «предписание» устранить причину совершения правонарушений – содрать пленку.
Если вы согласились с правонарушением по тонировке и постановление вынесено на месте (см.Постановление без составления протокола), то особого смысла «бодаться» с ГАИ нет – езжайте снимать тонировку. Другими словами, с правонарушением соглашаться нельзя, если вы хотите тонировку оставить.
При составлении протокола обязательно укажите, что вам нужна не просто помощь защитника, но и разумные сроки на его поиск, и поиск средств на оплату его услуг.
В КоАП есть ст.29.13 КоАП, которая разрешает выносить «предписание».
Во-первых, «предписание» может быть направлено только в адрес юридического или должностного лица. Выписка «предписания» физическому лицу – незаконна.
Во-вторых, глава 29, где расположена эта статья, регламентирует порядок рассмотрения дел в т.ч. и вынесение постановлений. Другими словами требовать устранения причин и условий совершения правонарушений возможно при вынесении постановления. Если вы не согласны с правонарушением, то инспектор не имеет права писать «требование» и «предписание», о чем вы можете сделать запись в протоколе или «требовании».
Вообще, если водитель не согласен с правонарушением, инспектор имеет право и обязанность составить протокол, приложить к нему необходимые доказательства и отправить на рассмотрение. Все. Никаких «требований» и «предписаний».
Начальники ГАИ, издавая инструкции для своих подчиненных по тонировке, описывают порядок действий инспекторов по выписыванию требований, особо не напрягаясь указанием ссылок на законы. Ссылаясь на ст.23 «Административного регламента», нужно потребовать разъяснения порядка обжалования действий инспектора. Если тот начал мямлить, на основании этой же статьи требуйте вызова ответственного лица.
(На сегодняшний день существует неопределенность с порядком обжалования вынесенного в момент составления протокола «требования» или «предписания». Мерой обеспечения по делу они не являются, а потому могут быть рассмотрены самостоятельно в порядке гл.25 ГПК.)
Требовать снятия пленки в качестве устранения причины совершения правонарушения на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки, и, в каком порядке выписывается «требование». Справедливости ради, этот момент в постановлении зам.пред.ВС В.Серкова 12-АД09-3 от 11.01.10 г. мягко обойден и не упомянут. Но в случае обжалования действий инспектора акцентировать внимание на ст.5 закона «О милиции» нужно.
Ильшат
Против системы не попрешь. Да и времени стоять и трясти НПА у меня нет времени и желания
Не тряси и не стой. В следующий раз перед или сразу после "Дня ГАИ" получишь радар со скоростью под 200 или заявление гаишника о том, что ты пересек двойную сплошную. А ты будешь пытаться доказать, что не пересекал. Кому поверят в суде?
Кто везет - на том и едут. Каждый выбирает сам, как поступать. Но с июля 2012 года все же придется снимать
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Я например видел как парню чуть стекла не повыбивали (видео на ютубе есть) за то что он умничал....их на оборот их разозлило, что он умнее гайцов оказался.....
поэтому мое мнение: На кого попадешь, от этого зависит ход событий! Следовательно вести себя надо с ИДПС по ситуации, т.к не всегда твои знания могут с играть в твою сторону!
Если знания не в сторону ИДПС, тогда сразу в прокуратуру и ССБ катать на него, сейчас под борьбу с корупцией его быстренько пинком под зад. Можно и общество синих и т.д. подключить, помогут. Если не бороться, то так и будем жить в ж... Я принципиально не даю, пусть пишут лучше буду платить государству, чем еще больше их вынуждать. Эта тема не для обсуждения ДПС, а о тонировке. Спасибо SUOMY, ссылку дал, все гуд, разбираемся.
Все так - никому нельзя так никому. Нашли до чего докопаться - тонировка им мешает, борьба с терроризмом! А так пусть ззанимаются исполнением своих непосредственных обязанностей - обеспечением безопасности дорожного движения.
Знайте свом права, но наглеть чрезмерно не нужно.
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Несколько дней назад записался на тонировку... И хоть вчера прочитал на этой странице сообщение № #362SUOMY.., сегодня все равно поехал и затонировался свою черную красавицу. Даже если через год начнут серьезно крепить за тонировку.., тогда и сниму. А пока год точно есть еще побалдеть. Да и тому времени многое может изменится и поменятся.
Долго мешкался между 5 и 15... Но почитав эту тему.., посмотрев машины многих своих знакомых тонированных 5-ой.., и послушав их отзывы..., принял решение, что только 15! Не хочу мучаться вечерами и ночами. И однозначно всю машину. А не разнобой. Типа.., зад - 5, перед - 15. Лично мое мнение, машина смотриться нормально, когда равномерно затонированна...
Единственное "отступление" от этого принципа, у меня в полоске сверху лобового, по рекомендации тонировщика(сказал другую нет понту вообще клееть), там наклеел - 5. И шириной 14 см. Как допустимо.
Вообщем смотрится теперь просто суппер Доволен как Слон!
Единственное "отступление" от этого принципа, у меня в полоске сверху лобового, по рекомендации тонировщика(сказал другую нет понту вообще клееть), там наклеел - 5. И шириной 14 см.
Правильно. Только вот полоска, это колхоз. Надо было и лоб клеить. А пятерка вообще не обламывает. Лет 6 уже пятеркой всё клею. Один раз только мотоциклиста снёс.. Правда он ночью без света и без шлема ехал. Но ничё. Ещё и пятикатку с него стрес за подкраску бампера. Но давно это было.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Vasya-0072007
Сфоткай и выложи, интересно посмотреть будет.
Хорошо. Обязательно выложу.
Постараюсь не тянуть.., но может получится и через 7-10 дней. Хочу помыть машину и пофографировать... А дожди сейчас передают чутли не через день.
Сфоткать что то конкретное...или как все, общий вид...?
посмотрев машины многих своих знакомых тонированных 5-ой.., и послушав их отзывы..., принял решение, что только 15! Не хочу мучаться вечерами и ночами.
я и с 15-кой ночами при езде задом стекла опускаю Зеркал по-лубому не видно. Впервые замазал перед 15-кой и, если честно, жалею. 5-ка привычнее )))
А по поводу равномерности тонирования - так 5 и 15 внешне нормально сочетаются.
Доброе утро, подскажите может кто тонировал заднее и задние боковые стёкла в Астре-J какой % тонировка? хочу тонировку сделать разрешённую, 5% люмар задние стекла забить как думаете будет смотреться, резкий переход будет красиво или нет? передние вобще без тонировки. Если у кого есть фото будет ещё лучше чтобы деньги зря не тратить сразу посмотреть что получится. Заранее спасибо.
да..... тоже хочу свою черную красавицу затонировать зад и боковые задние....Передо оставлю ... только это после того как жена научится ездить нетонированной
Есть ли у кого фотографии с подобной тонировкой на черной астре?
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo+Premium Black с 09.06.11 в рядах астроводов
сегодня заказал съемную, всего за полтора рубля 2 передних стекла. Точь вточь как клеянная. Всё один в один, только можно снять спокойно. Так что думаю снятие номеров теперь грозить не будет.
Тож кстати пятак
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
сегодня заказал съемную, всего за полтора рубля 2 передних стекла. Точь вточь как клеянная. Всё один в один, только можно снять спокойно. Так что думаю снятие номеров теперь грозить не будет.
Тож кстати пятак
А фоток? И че с форточками в стойках сделал?
ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062. ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида
Ничё не делал. Она тонированная у меня. Уже с форточками. Тут и фото где то выкладывал. Теперь с передних пленку сниму и буду вставлять другую. При мусарах снимать буду. А то в некоторые города не пускают на постах.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Не в Москве.В Пензе. Увидел здесь девочку на калине, у неё номер сзади на стекле. Тормознул её, посмотрел. Всё сняла (даже трусики) показала. Они там уже по размерам на все тачки делают. Под мои задние подошло. Края лазером обработаны. Не отклеивается и не разваливается. Тоже американка. Думаю в СЗАО тоже умельцы есть. По инету посмотри, "съемная тонировка". Может найдешь чего нибудь.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Ничё не делал. Она тонированная у меня. Уже с форточками. Тут и фото где то выкладывал. Теперь с передних пленку сниму и буду вставлять другую. При мусарах снимать буду. А то в некоторые города не пускают на постах.
Да я помню, что она у тебя тонированая.
С передних-то ты сдерешь, съемную нацепишь. А форточки? Тоже съемную? Или оставить хочешь? Тоже ведь нельзя!
ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062. ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида