Всем привет.
Впервые огорчился вчера и сегодня при включении задней передачи.
У меня 1.8, механика. Услышал знакомый по жЫгулям хруст. Причем интересно, что он возникает только на достаточно хорошо прогретой машине. С утра довольно холодно. Включаешь - тишина и красота. А как поездил - хрустим. Сцепление в пол до упора - по хрену - хрустим. У кого-нибудь такое было?
Дилерские мастера - красавцы... Звоню. Говорю так и так - хруст. Ответ: "Синхронизаторов там нет. Масло разогревается вот и начинает хрустеть. Я сам в книжке читал (в разделе "Коробка"), что надо 3 секунды сцепление держать, а только потом включать передачу!". Ни хрена себе. Ладно, думаю. Звоню тому же дилеру, но уже не прямо в сервис, а через ресепшн. Переключают. Попадаю на другого мастера. Рассказываю то же самое. Ответ: "Да. Пожалуй, надо подъехать. Мы посмотрим." У другого дилера та же песня. "Надо подъехать".
Делать нечего - записался на "посмотреть".
Блин. Машине 410 километров - грабли полезли. Или это я дуркую?