мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
[QUOTE=
Только оригинал в коробку. Купи масло и прокладку. Отсос через заливное отверстие (сапуном закрыто)= онанизм. Заберись под машину, протри хорошенько поддон картера коробки и все вокруг и открути 10 болтов картера. Открутишь на 3-4 оборота, подцепи поддон ножом, стаместкой..., чтобы он отлип. Тазик заранее поставь. Пусть повисит на открученных болтах, пока сливается масло. Как сольется, открути болты совсем, Протри тряпкой черный налет на крышке. Обязательно тщательно сними старую прокладку и ее прилипшие остатки и выкинь ее. Ставь новую, заворачивай болты, заливай 1.6 литра свежего масла. Инструмент для отворачивания болтов должен быть не разбитым. Головки болтов мелкие 10 мм, а сами болты сидят на мастике против отворачивания, отворачиваются с трудом. Загладишь грани головок болтов, получишь геморрой. Бояться не нужно, там все просто.
А почему только оригинал? Где-то есть доказательства того, что неоригинальное масло хуже ходит? Ткните, пожалуйста, в какой теме это разжевывается, а то не смог найти. Насколько я смог увидеть, большинство проблем, которые случаются с коробками серии F, произошли как раз в тех случаях, когда использовалось оригинальное масло. Отсюда вопрос, чем же оно лучше аналогов, ведь это простой Castrol c допуском GL-4. Спасибо за ответ.
А почему только оригинал? Где-то есть доказательства того, что неоригинальное масло хуже ходит? Отсюда вопрос, чем же оно лучше аналогов, ведь это простой Castrol c допуском GL-4. Спасибо за ответ.
В принципе, Вы совершенно правы, во всех случаях "база" у масла одна, а остальное - присадочки, присадочки и еще раз присадочки.
А вот теперь по поводу оригинал/не оригинал: вы залили тот самый Castrol GL-4 и у вас "вдруг" летит коробка, какие первые мысли??? Правильно, сразу начинаешь валить на то, что делал в последний раз, т.е. последние действия - замена масла на не оригинал. И пусть вскрытие коробаса потом покажет совершенно иное, но, как говорится, осадочек то остался.
А почему только оригинал? Где-то есть доказательства того, что неоригинальное масло хуже ходит? Ткните, пожалуйста, в какой теме это разжевывается, а то не смог найти. Насколько я смог увидеть, большинство проблем, которые случаются с коробками серии F, произошли как раз в тех случаях, когда использовалось оригинальное масло. Отсюда вопрос, чем же оно лучше аналогов, ведь это простой Castrol c допуском GL-4. Спасибо за ответ.
Если нет достаточных (научных) подтверждений, что оригинал хуже какого-то другого, то и разговаривать не о чем. На своих машинах эксперименты ставят только удаки.