Прошло 9 месяцев со дня покупки. Пробег ~ 9 тыс. км.
за прошедшее время, попал под две отзывные, из них, заменили только прошивку поворотника, а в замене прошивки датчика света, мой авто не нуждался.
Начну с того, что меня расстраивает в данном авто:
1. Больше всего бесит электро усилитель руля (ЭУР)!! Он легкий и это в принципе не плохо для меня, но временами он просто пустеет и под естественной тяжестью рук пропадает информативность, порой же наоборот, возникает ощущение что он подклинивает-это все не создает проблем в траектории авто, но доставляет массу негативных эмоций при управлении машиной. из-за этой, м.б. для кого-то, мелочи, хочется избавиться от Астры. И тут меня не удивляет, что большинство журналов, сравнивающих астру с гольфом, фокусом, октавией, отдают предпочтение не в пользу Opel по управляемости.. Так же задняя часть машины, считаю довольно легкая, что особо заметно при прохождении поворотов на небольших скоростях.
2. С того момента как температура воздуха на улице опустилась до +5,+3 градусов, появилась надпись на БК с требованием долить охлаждающей жидкости(первую неделю игнорировал, т.к. предыдущая Astra H 1.6 XER, так же страдала такой проблемой), замечу, что после прогрева двигателя и дальнейших его запусков в течении дня, данное сообщение не всплывало. Поэтому, во избежание дальнейших проблем, связался с дилером, объяснил ситуацию, на что получил ожидаемый ответ "добавьте жидкости до требуемого уровня и следите за возможным исчезновением, в случае резкого падения уровня жидкости приезжайте к нам, для выявления проблемы". В итоге долил и забыл.. потребовалось грамм 150-200.
3. Без этого можно прекрасно обходиться, но тем не менее, не могу понять когда вкл. ESP, можно спокойно заднюю часть авто пускать в небольшой снос, а электроника даже не думает пресекать мои действия . Анти-пробуксовывающая система не дремлет, ее работу можно почувствовать и увидеть мерцающий значок в колодце тахометра.
4. В данном пункте, думаю претензий к авто нет, но после того как сменил летнюю резину Bridgestone Turanza ER300 на зимнюю Michelin X-Ice North, управление машиной стало экстремальным, на скорости 110-120 км. (на магистрали) при мокром асфальте приходиться нервно подруливать, дабы не потерять связь с авто, не говоря уже о том, что в поворотах приходиться сбрасывать до 70-90 км. Возможно, это связано с тем, что резину необходимо обкатать, но на ней я уже проехал чуть более 1тыс.км. На сухом асфальте вроде ведет себя предсказуемо.. Мишлен шумноват, думал будут немного тише летних Бриджиков..
Что нравиться:
1. ещё раз - это AFL, просто не на секунду не жалею, о том что выбрал этот доп. (может быть некоторые пессимисты, скажут "посмотрим на тебя когда кончиться гарантия и ты попадешь на замену ксенона..", а мне ВСЁ РАВНО, куплю новый и буду продолжать радоваться). Диоды-это современно и красиво, ксенон светит ярче и приятней чем галоген, а функция переключения ближний - дальний, вообще сказка.
2. Внешний вид - очень красивая, не смотря на то, что мне она напоминает Мазду.
3. Салон - Сиденья удобные, не хватает лишь м.б. регулировки в поясничной области. Не смотря на "большое" количество кнопок на центральной панели, запутаться в них не возможно, с первого дня привык к ним. Заметил, что при низких температурах за бортом, авто после остановки двигателя, довольно долго держит тепло в салоне.
Напоследок: Заменил штатную CD 400 на аналог Intro, теперь есть 7 дюймовый дисплей, с ДВД приводом в бардачке.
Что изменилось - появилась возможность слушать музыку с внешнего носителя, смотреть фильмы, клипы слушать в пути а пассажирам есть чем отвлечь себя от дороги. Навигация, использую Прогород, не самый лучший вариант для города, но совсем не тормозной на данном аппарате, в отличии от Навитела.
Что не нравиться - попался аналог Интро, у которого нет возможности изменить время, т.е. у меня он пока отображает "Китайское время года"-уже привык
mymic, остается лишь смириться что у нас ЭУР и "пустой" руль" с легким "задком") Советую наложить кирпичей в багажник или бетонный блок, и зад будет тяжелее и сносить не будет
В целом, еще раз скажу, что у тебя отличный "кобель" и за свои средства равных ему нет. Рано или поздно все равно сменишь авто, ну а пока, получай наслаждение от своего экземпляра, даже в минусовых мелочах Как я, например. уж ты знаешь, сколько я уже помучился (условно) со своим экземпляром с общением ОД.