Прошу отписаться есть или нет толчки, либо были и как их устранили, в 2007 году была белютень, клиент жалуется на толчки( решение было замена салиноидов из за попадания стружки).
машина 2010 года, с первых километров и по сей день есть толчок при переключении с 1 на вторую. не думаю, что это какой-то дефект. скорее, просто особенность работы данной конкретной модели коробки.
xduvx
белютень была, попробую скан у диагноста выбить, сам лично ее видел.,
котался на астре 2006 года коробочка шепчет без всяких толчков, но на ней двигло 125 сил, и прошивка 204.
Добавлено спустя 37 минут 8 секунд:
сейчас тис до качаю с 204 прошивкой в выходной до тека до берусь потом отпишусь как ощущения.
Astra H 1.6 седан изя продан
Astra H 1,8 AT продан
SsangYong action sport Красивый уродец
Octavia A5FL 1,8TSI+WR6 АКПП
Всем привет, авто Астра 2006 двс Z18XER АКПП AF-17, пробег почти 37000 км, после остановки секунды через 2-3 происходит толчек, такое ощущение что происходит запоздалое выключение передачи, кто то с такими проблемами сталкивался, что посоветуете
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
VDO37
Кто ходит в гости по утрам , тот поступает мудро, то тут стакан, то там стакан, на то оно и утро!!!
Вот и хотел узнать, были ли у кого то такие похожие симптомы, дилеров в городе нет, а ехать в ближайшие Владимир или Ярославль только для того чтобы залезть в мозги коробки и проверить ее правильную работоспособность нет времени
Кто ходит в гости по утрам , тот поступает мудро, то тут стакан, то там стакан, на то оно и утро!!!
У меня тоже так, о есть то нет, зависит от манеры езды, погоды, включенного климата и еще хрен знает от чего, короче забил не думаю и Вы не думайте, жить легче будет. Уже во многих темах переговорено, новая волна пошла. Я буду продавать, мне вообще автомат надоел, особенно зимой когда снег не убирают. А так сколько и буксовал в эту зиму, все нормально, коробка работает, тьфу чтоб не сглазить.
Поэкспериментируйте с педалью газа. Толчок происходит при движении в пробке, при минимальном нажатии на педаль газа. При движении с уверенным ускорением толчка нет. Иногда скоростной режим такой, что вроде едешь прилично относительно тошноты в пробке (км 30-60 в час), но нажатие на газ опять же минимально. Тогда небольшой толчок со 2 на 3 или с 3 на 4. По крайней мере у меня такая закономерность присутствует. Думаю особенность коробки.
Ну вот да толкалась моя коробка, после очередного сброса адаптации Акпп у Диллера, стали буксовать передачи, авто 2010год пробег 5400, теперь думайте сами толчки норма или нет, реж има тапки в пол ни когда не было, масло стало вонять гарью хотя цвет как у нового, но есть черный окалинки в масле похоже это рассыпается фрикционы либо еще что. до этого у ОД был раз пять с обращениеми по толчками. После толчков с потеплением температуры, появились и провалы, а потом стали прибуксовывать передачи. Записали на четверг, а там посмотрим.(антифриз на месте).
ничего неординарного. как-то долго убеждал хозяина, в необходимости трясти коробку. а в ответ: ну она же новая )) 300км пробег был..
так что: или на автовозе сгорела - или сами её тогось!
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o
[QUOTE=ionman;3032946]Поэкспериментируйте с педалью газа. Толчок происходит при движении в пробке, при минимальном нажатии на педаль газа. При движении с уверенным ускорением толчка нет.
у меня все как вы описывает кроме одного при уверенном ускорение у меня появляется провал, машина как бы останавливается после чего начинает движение,а провал с прогревом перетекает в пробуксовку.
Съездил к дилеру, короче ездить туда только себя расстраивать,сели 4 бугая в мою машину и начали кататься, на улице холодно было дефекта им показалось мало, сказали когда в большей степени проявит тогда приезжайте, пипец полный.( До чего не грамотные люди там работают несли чушь, что бы говорят ни рывков, ни толчков не было, надо было брать авто с двух дисковым сцеплением, а у вас одно дисковое, мне после таких слов чуть не по плохело, я ему говорю у меня не робот, а коком вы вообще сцепление говорите и он замолчал.) жгут они там по полной не зная чем отличается автомат от робота ))). А больше все мне понравилась ихняя диагностика, пришел агрегатчик, сел в мае авто, нажал тормоз и начал газ давить на всех передачах, вылез из авто и докладывает своему директору коробку проверил пакеты держат значит ни чего не буксует, типа клиент все выдумывает про пробуксовку на средних оборотах, после чего достали щуп масло нюхали чуть ли ни лизали масло в норме, гарью не пахнет, следы черных точек на щупе норма. Вот в принципе и вся диагностика.
а у меня 2007 гв z18xer 140 лс - талкается с 1 на 2 и иногда с 2 на 3. с 3 на 4 - плавно. НО!!! когда переключается ВНИЗУ может как клина дать на долю секунды. ну типа СЛЕТЕТЬ жестко. Коробку уже меняли по отзывной на радиатор. меняли в 2009 вроде.думаю поменять масло попробовать. если не пройдет 0 продам нахрен ее) слишком уж много гемора было с ней)
Машина 2008 г.в., купил в 2009 новую. Сейчас пробег 30,9к(в среднем проезжаю 12к за год) пинает с 1 на 2 постоянно(когда сильно, когда средне) уже как минимум год(а может и больше). Зависит конечно от нажатия на педаль газа - если в пол, пинает.. если медленно, пинает.. если удачно попасть, то без пинка, но так не часто поулчается. Всегда когда набираешь скорость - подсознательно ожидаешь пинок и удивляешься если его нет))) Нормально это или нет - сам задаюсь вопросом, масло гарью не пахнет.
Еще пара моментов:
Если тормозить с 4 например, то за ней следует 3-я, а потом сразу первая.. почему пропускается 2-я - загадка.
Если на 3-й передаче ехать не очень быстро(то есть ехали сначала быстро, притормозили и постепенно продолжаем тормозить), а потом нажать на газ, то включается 2-я с пинком.
Opel Astra 2007г. Z18XER, первыйс обственник менял коробку по гарантии.
я недавно заметила толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи. Они ели заметны, но напрягают. Раньше почему-то не замечала. Грешу на официалов, которые меняли мне масло в коробке два месяца тому назад. Может развеяте мои опасения?
Как правило, это специфика коробки Opel, а конкретно коробок Aisin которые ставятся в Opel. У меня тоже присутствуют небольшие толчки на низких передачах. С 1 на 2. С 2 на 3 практически не чувствуется. Так что это нормально.
Толчки с 1 на 2 (ощутимее, чем при переключении 2-3-4) - обычное дело на очень многих коробках. По крайней мере, мне не попадались автомашины 4-х ступки, где бы этого не было. Кроме вашего личного восприятия (страх перед поломкой АКПП - традиционный ночной кошмар российского автовладельца) толчки, как правило, в коробках чувствуются сильнее, когда автомашина на небольшой скорости почти накатом движется под уклон, или когда водитель по той или иной причине сбрасывает "газ" перед тем, как коробка переключится на 2-ю. Ну, как-то примерно так...
Opel Astra H Family Station Wagon (Caravan), собран 11.2012, ездит с 04.2013; 1,8 XER, Cosmo, АКПП, цвет черный.
Вот у меня был рено меган 2 с 4-х ступкой DP0 - вот он толкался дай боже, и при этом это нормально для его работы, у всех меганов он толкается (и еще и сопливится). Отъездил 3 года на нем. Год назад пересел на астру седан 1,8 АТ - ребят день и ночь, не ищите там где нет, это не толчки по сравнению с меганом. ))) Вот когда начинаются пробуксовки, вот тут да, можно рвать волосы... Да и то, самая частая поломка автоматов - рвуться/изнашиваются тормозные ленты, изнашиваются фрикционы. Реально там если знать не так и много работы - меньше чем при капиталке движка. Но у нас автоматы почему-то считаются сверхсложными агрегатами и дерут за ремонт не по-божески. Хотя по сути при ремонте поменять пару железок, прокладки, помыть гидроблок, залить масло и провести адаптацию. Можно за несколько часов управиться, дольше снимать и ставить коробку.