Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 67 из 67

Тема: большой расход масла z18xer

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    creativ
    У меня пробег 155000, вот я никак не могу понять почему мембрана может быть рваной, если никаких признаков (кроме лишнего жора масла) нет? Должно же свистеть или хоть щуп или крышка горловины присасываться?
    Я не побоялся менять мембрану (машину обслуживаю сам), просто не нашел причин на это.
    К сожалению точными данными по признакам сам не обладаю, самому ещё предстоит наблюдать за своим расходом в новом сезоне.
    Насчёт рваная - у себя смотрел когда разобрал на 100к, надрыв был небольшим 0,5см. Я лично не задавался вопросом, просто знал, что когда собрался разбирать и менять сальники распредвалов + замена ГРМ, то всё равно крышку снимать и как следствие чёб не махнуть мембрану раз залез.... Я каждый год планирую какие-либо работы по мимо простого обслуживания и в этом году замена ГРМ была с сальниками, теперь я знаю что в худшем случае придётся ещё и поршневую перебирать! Причём там самый геморой это затянуть правильно шестерни на распредвалах...
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  2. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от anikei Посмотреть сообщение
    Что предлагаете 95 лить?
    не предлагаю, а требую)экономия на баке 80 рублей, от залива 92-го, а проблем на полтиник походу)

    Цитата Сообщение от anikei Посмотреть сообщение
    Ни куда этот кусок не делся он был на месте я его снял когда фотографировать для наглядности)
    а это охренеть как повезло) что цилиндр не подрал)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Цитата Сообщение от creativ Посмотреть сообщение
    Причём там самый геморой это затянуть правильно шестерни на распредвалах...
    Там все просто. Динамометрическим ключем, фиксируя рапред вал рожковым доработанным ключем на 24. Ну и конечно использовать новые болты.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    Там все просто. Динамометрическим ключем, фиксируя рапред вал рожковым доработанным ключем на 24. Ну и конечно использовать новые болты.
    Вы сами делали или только сказать могёте? У меня лично 24 ключ не залез например!
    По мимо болтов Вам как теоретику ещё не хватает деталей! без которых Вы ни за что не попадёте в фазу прикручивая эту шестерню, она будет постоянно убегать и при совмещении меток вы с торца валов не сможете вставить фиксатор валов....
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    creativ
    Делал все сам. Чтоб ключ полез его надо доработать болгаркой! Фиксатор распред валов самодельный из 3 мм оцинковки, но пришлось еще подкладывать металлические пластины из 0.8 мм для лучшей фиксации.
    Шестерни фиксировал самодельными конусами из текстолита и шпилькой с гайками.
    Ну и самое главное иметь нормальный инструмент и не бояться делать своими руками!!!
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    creativ
    Делал все сам. Чтоб ключ полез его надо доработать болгаркой! Фиксатор распред валов самодельный из 3 мм оцинковки, но пришлось еще подкладывать металлические пластины из 0.8 мм для лучшей фиксации.
    Шестерни фиксировал самодельными конусами из текстолита и шпилькой с гайками.
    Ну и самое главное иметь нормальный инструмент и не бояться делать своими руками!!!
    Просто для Вас это когда сами наверно видели частично как делали....
    В остальном не соглашусь по пунктам: "фиксировал самодельными конусами из текстолита и шпилькой с гайками и Фиксатор распред валов самодельный из 3 мм оцинковки, но пришлось еще подкладывать металлические пластины из 0.8 мм для лучшей фиксации."

    Это издевательство над шестернями и советовать такое форумчанам считаю грех!
    Фиксатор, который сзади под магниты вставляется (когда клапанную крышку снимаете) его лучше сразу делать из уголка толстого > 4мм, сам же паз там чуть больше примерно 4,3-4.5мм
    Этот фиксатор используется лишь для правильного выставления и его надо обязательно убирать, когда прикручиваешь шестерни! иначе можно фазы сдвинуть(магниты)
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Цитата Сообщение от creativ Посмотреть сообщение
    Этот фиксатор используется лишь для правильного выставления и его надо обязательно убирать, когда прикручиваешь шестерни! иначе можно фазы сдвинуть(магниты)
    Все так и делал, вот только у меня на работе нет металла 4 мм, поэтому фиксатор был вырезан на плазме из 3 мм. Я же писал, что откручивать и закручивать болты на шестернях нужно фиксируя распред вал ключем (рожковым) на 24, предварительно модифицировав его болгаркой. А фиксаторы шестерен из текстолита использую уже шестой или седьмой раз (при заменах ремня ГРМ на опелях и шкоде, приоре показал себя надежно). Я не призываю использовать мой опыт, просто стоимость набора гнилых китайских фиксаторов не соизмеримо с моим использованием его один раз в год или реже. Ремонт машины для меня хобби, не приносящее доход. Да и не доверяю я сервисам как себе .

    https://www.drive2.ru/c/626063/ использовал почти такиое устройство, только не из металла как в ссылке, а из текстолита. Ну и форма у меня коническая (даже правильнее сказать две трапеции.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)