За чей счет по оконцовке ремонт будет? Правды добиться удалось?
ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062. ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида
Попробуйте прокачать тормозуху в контуре сцепления, там может быть воздух, отсюда рывки при отпускании сцепления. Мне помогло, до этого 10ткм ездил, были похожие симптомы. Только на Н-ке (как на J-ке не знаю) бачек с тормозухой хитрый если чуть-чуть уровень падает, то при прокачке завоздушивается контур сцепления, и при прокачке надо всегда наливать под крышку и смотреть чтоб не уходило ниже горлышка.
дилер решил пока корзину сцепления не менять,хотя её заказал, они созванивались с какой- то тех. поддержкой, им сказали смазать вал (вторичный кажется) специальной смазкой, которую тоже заказали, пока машина ждёт своего часа на подъемнике.
итог: смазали первичный вал кпп , смазка спец., везли неделю из н.новгорода, теперь все ок! Корзину сцепления не меняли, только болты -200 р. + 2 недели простоя на сервисе.
да, дженсер азарово, про подменную машину мы спрашивали, но они это не практикуют. так же просили собрать машину обратно, пока идет запчасть, но было сказано, что это им не выгодно по сто раз собирать-разбирать......
Вы им в следующий раз напомните это: "Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
И пусть репу почешут, что им выгоднее, лишний раз собрать или...
Вот еще, на что Вы имеете право: "Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара."
всем привет.наша проблема разешилась благополучно. Дженсер заказал корзину сцепения, но она не понадобилась. параллельно еще была заказана какая-то чудо смазка, после использования которой стук и заедание передачи пропали. также пропал еще и неприятый стук подвески или чего-то еще где-то спереди....вобщем питерская сборка без комментариев. то недосмазали, то недокрутили....
ой муж там выше от моего имени все описал...........
У меня машине месяц и пробег чуть меньше 4-х тысяч. Иногда при включении первой передачи на стоящей машине (в пробке) осущается очень-очень маленький толчок с еле слышным механическим звуком. Буду наблюдать, при отсутствии положительной динамики развития забью - считаю, что это вполне нормально.
Что скажете?
У меня машине месяц и пробег чуть меньше 4-х тысяч. Иногда при включении первой передачи на стоящей машине (в пробке) осущается очень-очень маленький толчок с еле слышным механическим звуком. Буду наблюдать, при отсутствии положительной динамики развития забью - считаю, что это вполне нормально.
Что скажете?
Вот буквально седня заметил - на 14.4 ткм. похожая ситуация - возникает периодически. Хотелось бы только о технической стороне проблемы кто-нибудь чтоб запостил. Если в смазке дело - каковы возможные причины её потерь (назовем это так условно, может она физ-хим св-ва меняет или перераспределяется)? Что на это влияет - аккуртность включения передач, или какие другие вещи категориески не следует делать дабы избежать проблемы. Да и какие последствия если забить могут быть?
Последний раз редактировалось vvsvv; 30.12.2011 в 22:04.
Вчера по гарантии поменяли корзину с диском сцепления, смазали шлицы первичного вала, но проблема не ушла. Стук и толчок при включении 1,2 и задней (на прогретой коробке) остались. Максим177 в теме "включение первой передачи" был действительно прав! дело не в сцепе, а возможно и в двухмассовом маховике,который выполняет функцию демпфера.,но выходит если и он, то технически не доработан. Менять его уж точно не буду, так -как думаю его замена может ничего и не решить, потому как стук этот у многих здесь на форуме, да и коробку лишний раз снимать -это не зад...цу почесать. Возможно, что опелевские инженеры и накосячили с коробкой и назвать это конструктивной особенностью при современном автомобилестроении и жёсткой конкуренции как-то несерьёзно. Лично меня такое включение передач напрягает, но есть простой способ: сделать музыку погромче и ездить не париться, пока чёнить не отвалится.
P.S. Не хочется никого здесь обидеть, но часто стал задумываться над выражением:" Что любой автомобиль, рано или поздно, - становится опелем..."
У меня остался небольшой 'удар' при включении первой, но это мелочь по сравнению с тем что было. Еще 2-я как-то неприятно, расхлябано включается, при спокойной манере (обороты до 3000). Остальные передачи отлично!
Я то в курсе!, но думаю мало кого здесь интересует история..., а вот по поводу качества, если развить эту тему, то на самом деле поговорок про OPEL куча, от тех же немцев: "Продал Опель, купил машину","У немцев есть две проблемы, жена-шалава и машина-Опель","Если б не Опель, то Форд был бы худшей машиной",каждый понимает и трактует их по-своему. Не в коем случае не призываю никого и не настраиваю против наших тачек... Но если без лирики, то всё-таки любой, кто отдал за свой опель кровные немалые бабки, хочет прежде всего качества не только узлов и агрегатов в авто, но и качественной сборки, что оставляет желать лучшего... Мы не будем брать во внимание старые немецкие омеги, вектры и т.д. и т. п.,у которых действительно был ресурс как до луны и обратно, мы говорим за сниженное качество всего мирового современного автопрома и не только опеля, но даже и брэндов Премиум-класса. Это ж маркетинг чистой воды: поездил 3 года по гарантии и задумывайся менять на новую, если денег хватит..., а через три года любая доить начнёт по полной, от того что по России катаемся. Ребята, печально,но это факт!
машины становятся сложнее, умнее, технологичнее и если делать все со 100% надежностью, то стоить будет такой авто как космический корабль
вот автопроизводитель и ищет постоянно компромис
а у меня такой вопрос. При включенном климате, когда включаю d отпускаю тормоз и получаю ощутимый толчек. без климата все норм. так и должно быть. астра j 1.4т пробег 4500
а у меня такой вопрос. При включенном климате, когда включаю d отпускаю тормоз и получаю ощутимый толчек. без климата все норм. так и должно быть. астра j 1.4т пробег 4500
Тема про механику...
А вообще, если толчок не сильный, то нормально. Кондиционер даёт дополнительную нагрузку на двигатель...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
У меня тоже толчок на первой, но если включать первую не резко, то все ОК. Хотя на новой такого не было. Будет доставать, повожусь
Добавлено спустя 24 минуты:
Сообщение от Дилижанс
Я то в курсе!, но думаю мало кого здесь интересует история..., а вот по поводу качества, если развить эту тему, то на самом деле поговорок про OPEL куча, от тех же немцев: "Продал Опель, купил машину","У немцев есть две проблемы, жена-шалава и машина-Опель","Если б не Опель, то Форд был бы худшей машиной",каждый понимает и трактует их по-своему. Не в коем случае не призываю никого и не настраиваю против наших тачек... Но если без лирики, то всё-таки любой, кто отдал за свой опель кровные немалые бабки, хочет прежде всего качества не только узлов и агрегатов в авто, но и качественной сборки, что оставляет желать лучшего... Мы не будем брать во внимание старые немецкие омеги, вектры и т.д. и т. п.,у которых действительно был ресурс как до луны и обратно, мы говорим за сниженное качество всего мирового современного автопрома и не только опеля, но даже и брэндов Премиум-класса. Это ж маркетинг чистой воды: поездил 3 года по гарантии и задумывайся менять на новую, если денег хватит..., а через три года любая доить начнёт по полной, от того что по России катаемся. Ребята, печально,но это факт!
Ломается не любая... смотрел форум Ниссан Джук, там такого как на нашем форуме нет, счастливые люди, они общаются, узнают мнения, опросы..., встречаются клубом, тюнингуют - это основные темы. Про ремонт тоже пишут.... но проблем на 100 страниц как у нас у них нет.
Поговорки про Опель уже не актуальны.... Это все GM. Все модели на одной платформе, много унифицированных деталей, а проблемами не занимаются.... Поэтому GM качеством не славится. Тойота постоянно критикует GM за разные проблемы.... Поговорки нужны уже про GM: купи продукцию GM, и не забудь набор инструментов! или вот: GM и АвтоВАЗ - братья навек!
А про снижение качества в целом, согласен на все 100!
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 30.06.2013 в 20:51.
Вчера был с этой проблемой у ОД вышли все приемщики и прочий персонал включаю 1ую и удар просто нереальный на пол улицы, оставил им машину звонят через 2 часа все готово. итог они покатались у них якобы ничего не стучит. Подхожу к машине сажусь включаю 1ую и что вы думаете "БУМ" я говорю так не изменилось ничего, они мне так все нормально выжимай пару тройку раз и едь. После чего был разговор с директором салона и на след неделе к ним приедет представитель GM по России вот обещали что помимо их машин сделают очную ставку Механик,я,мое авто, жду следующей недели с огромным нетерпением.
Вчера был с этой проблемой у ОД вышли все приемщики и прочий персонал включаю 1ую и удар просто нереальный на пол улицы, оставил им машину звонят через 2 часа все готово. итог они покатались у них якобы ничего не стучит. Подхожу к машине сажусь включаю 1ую и что вы думаете "БУМ" я говорю так не изменилось ничего, они мне так все нормально выжимай пару тройку раз и едь. После чего был разговор с директором салона и на след неделе к ним приедет представитель GM по России вот обещали что помимо их машин сделают очную ставку Механик,я,мое авто, жду следующей недели с огромным нетерпением.
Ну так что в итоге то ?? у меня такая же проблема с коробкой ....они все денег требуют и ТО у них сделать...
Смазка , которой смазывали первичный вал кпп называется высокотемпературная консистентная. Интересно было бы узнать её номер, т.к подошло время замены сцепления.
Смазка , которой смазывали первичный вал кпп называется высокотемпературная консистентная. Интересно было бы узнать её номер, т.к подошло время замены сцепления.
Вроде эта - 1948568. Я не парился, взял обычную смазку для шрусов.