Rusofil и Scorpion A вы к чему клоните? jarom5_13 вроде не из наездников, если четко говорит, что метки все совпадают, ремень на месте, то о каком смещении фаз может идти речь?
Я не клоню, а прямо указал на возможность смещения шкива КВ на 2-3 градуса относительно шестерни КВ. К тому-же ответил на его такой-же прямой вопрос. С рассказами о проверенных метках часто сталкиваюсь.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
прямо указал на возможность смещения шкива КВ на 2-3 градуса относительно шестерни КВ.
Иными словами, зубчатый шкив КВ сместился по градусам относительно самого вала? Не знаю как именно на "XE" шкив закреплен на носке КВ (шпонкой или другим немецким способом), но в случае ремня ГРМ, скорее ремень должен или перескочить на зуб-два (если натянут неправильно), или лишиться зуба, в случае значительных усилий. Это же не цепь, которая практически все сдюжит.
шпонкой, и дополнительно поджимается шкивом "ремня генератора"....
Со шпонкой ремню не справиться. Ладно, что мы спорим, надо дожидаться новостей от топикстартера. Надеюсь за это время у него лишний бензин испарился из камеры сгорания, а то уже с выхлопной бензином отдавало.
шпонкой, и дополнительно поджимается шкивом "ремня генератора"....
Со шпонкой ремню не справиться. Ладно, что мы спорим, надо дожидаться новостей от топикстартера. Надеюсь за это время у него лишний бензин испарился из камеры сгорания, а то уже с выхлопной бензином отдавало.
с шпонкой может и нет а вот с силуминовой шестерней легко
смотреть надо не положения меток
а на положение коленвала и распредвалов относительно друг друга
метки могут быть на месте а валы нет
был както z18xe постоянно ошибка по датчику распредвала
стали пытать клиента с пристрастием (а у меня ремень недавно рвался но мне его поменяли)
сняли шестерню коленвала
и шестерня в мусорку и коленвал так посадку разбило
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Что значит проверьте механизм ГРМ, можно поподробнее?
Подобный "рокот" бывает при смещённых фазах или момента зажигания. Сам шкив КВ по метке совпадает (на одном из зубов есть насечка)? Смещение из-за люфта шпонки на 2-3 гр, и будет похожая проблема.
Шкив сам снимал и ставил, смещения не заметил. В выходные заострю на этом внимание.
jarom5_13
попробуй все же откинуть от штанов остальной выпуск (исключить надо сразу простые проблемы), если без изменений, то тогда копать с зажиганием и электроникой, котрая им управляет.
шпонкой, и дополнительно поджимается шкивом "ремня генератора"....
Со шпонкой ремню не справиться. Ладно, что мы спорим, надо дожидаться новостей от топикстартера. Надеюсь за это время у него лишний бензин испарился из камеры сгорания, а то уже с выхлопной бензином отдавало.
с шпонкой может и нет а вот с силуминовой шестерней легко
смотреть надо не положения меток
а на положение коленвала и распредвалов относительно друг друга
метки могут быть на месте а валы нет
был както z18xe постоянно ошибка по датчику распредвала
стали пытать клиента с пристрастием (а у меня ремень недавно рвался но мне его поменяли)
сняли шестерню коленвала
и шестерня в мусорку и коленвал так посадку разбило
К машине добраться удасться только на выходных, работа...мешает )))
По поводу коленвалов тоже мысль недавно пришла.
Если б валы сместились то должны же были быть вибрации, однако их не было.
Вроде нарисовался круг вопросов которые проверю в субботу:
Меня смущает один момент - если сбились оба распредвала(а точнее коленвал), то будет ошибка ДПРВ(по выпускному), если только впускной, то это как то маловероятно.
А так симптомы похожи конечно.
Времени уже не так мало прошло, где результаты?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Меня смущает один момент - если сбились оба распредвала(а точнее коленвал), то будет ошибка ДПРВ(по выпускному), если только впускной, то это как то маловероятно.
А так симптомы похожи конечно.
Времени уже не так мало прошло, где результаты?
Я правильно понимаю, если компрессия у меня 14-15 во всех котлах то ни пружины не ломались, ни клапана не подвисли? Или не так?
В идеале да. Но на практике с дохлыми кольцами бывает так называемая "масляная" компрессия - масло давит так, что оно заполняет зазоры и компрессометр не может определить износ или закоксованность колец.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
1) вскрыл крышку ГРМ и ничего подозрительного не обнаружил, распредвалы не провернуло. Заодно почистил сапун, был изрядно загажен. На всякий случай приложил фото.
другой вид
2) Просмотрел метки и сравнил с 1ым поршнем, все ок!
3) Заменил бензин, никакой реакции.
4) Откинул и заглушил вакуумный шланг (1) со стороны двигателя, если я правильно понял, также никаких изменений.
Подскажите пожалуйста что это такое под цифрой 2?
Пробовал завести после всех процедур, 1й раз завелась, отработала 5 секунд как на последнем издыхании и заглохла. Дальше пробовал с включеным бензонасосом, без изменений. Пробовал заводить с полным газом, появился рокот где-то в глушителе. И раза два при заводе коленвал как будто вставал (похоже на вспышку при сжатии поршня)
Из всех мыслей осталась только про форсунки..., правда ошибки не смотрел.
А прокладку не могло между блоком и головой пробить так, что антифриз бежит в цилиндры? И ещё, ты отцеплял катализатор, как советовали раньше?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Сообщение от vodila
А прокладку не могло между блоком и головой пробить так, что антифриз бежит в цилиндры? Хотя эмульсии на распредвалах не видно. И ещё, ты отцеплял катализатор, как советовали раньше?
Добавлено спустя 46 секунд:
А прокладку не могло между блоком и головой пробить так, что антифриз бежит в цилиндры? Хотя эмульсии на распредвалах не видно. И ещё, ты отцеплял катализатор, как советовали раньше?
А прокладку не могло между блоком и головой пробить так, что антифриз бежит в цилиндры? И ещё, ты отцеплял катализатор, как советовали раньше?
Антифриз у меня через какую-то дырдочку в радиаторе уходит
А в цилиндры не попадает, только бензин. Хотел отцепить катализатор, но как снял крышку ... ох.... Все заржавелло так что болтов уже почти не различить! Завтра конечно попробую открутить...но выхлоп есть, на конце выхлопной трубы выхлоп есть.
Ты не понял, бывает пробивает прокладку, и антифриз попадает а цилиндры, достань масляный щуп и посмотри нормальное ли на нём масло или эмульсия.[/list]
Ты не понял, бывает пробивает прокладку, и антифриз попадает а цилиндры, достань масляный щуп и посмотри нормальное ли на нём масло или эмульсия.[/list]