Показано с 1 по 10 из 10

Тема: масляный фильтр разрушился внутри стакана

  1. масляный фильтр разрушился внутри стакана

    вот такая проблема. при замене масла был вскрыт стакан, где стоит фильтр, а фильтр практически разложился. причем остатки фильтра были черными (оно понятно), но к тому же еще и хрупкими, как будто истлели (сгорели) от температуры. при этом при откручивании крышки стакана оттуда побежало масло значительно больше, чем это бывает обычно. масло до замены было castrol magnatec 5W40? фильтр правда не помню, но неоригинал.
    Мастер (в Калите) сказал, как будто в верхней части мотора где-то стоит лужа, т.е. где-то что-то забито.
    Но как все вышесказанное связать с температурой (судя по всему запредельной)? Если только близость катализатора...
    Да забыл сказать, в начале зимы с неделю ездил на открытом термостате, с десяток километров проехал на 3-х цилиндрах до замены модуля зажигания, два раза загоралась лампочка масла (желтая)-доливал грамм по 200 и это все в течении последних 10000км т замены до замены.
    поиском ничего похожего не нашел, может у кого на форуме есть какие-то мысли толковые.
    Всем спасибо

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

    забыл сказать двигатель 18 xer

  2. не удивительно, что забито, раз фильтр разложился
    хоть опель не рекомендует промывать масляную систему, здесь придется купить промывочное масло и еще один фильтр

  3. да, мне сказали, что пару тыс проехать, купить новый фильтр, открутить, посмотреть,но сама причина - В ЧЕМ? хочется надеяться на просто хреновый фильтр...

  4. Местный Опытный Астравод dr.Martin на верном пути Аватар для dr.Martin
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва-Павелецкая
    Сообщений
    491
    Спасибо
    1 / 0

    Re: масляный фильтр разрушился внутри стакана

    Цитата Сообщение от Женя Р.
    вот такая проблема. при замене масла был вскрыт стакан, где стоит фильтр, а фильтр практически разложился. причем остатки фильтра были черными (оно понятно), но к тому же еще и хрупкими, как будто истлели (сгорели) от температуры. при этом при откручивании крышки стакана оттуда побежало масло значительно больше, чем это бывает обычно. масло до замены было castrol magnatec 5W40? фильтр правда не помню, но неоригинал.
    Мастер (в Калите) сказал, как будто в верхней части мотора где-то стоит лужа, т.е. где-то что-то забито.
    Но как все вышесказанное связать с температурой (судя по всему запредельной)? Если только близость катализатора...
    Да забыл сказать, в начале зимы с неделю ездил на открытом термостате, с десяток километров проехал на 3-х цилиндрах до замены модуля зажигания, два раза загоралась лампочка масла (желтая)-доливал грамм по 200 и это все в течении последних 10000км т замены до замены.
    поиском ничего похожего не нашел, может у кого на форуме есть какие-то мысли толковые.
    Всем спасибо

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

    забыл сказать двигатель 18 xer

    Промывка это когда нужно удалить продукты штатной работы двигателя.
    А в данной ситуации это может не дать результата и будет масленое голодание((( что приведёт к более серьёзным последствиям.

    Я сомневаюсь что крупные частицы пройдут в зазор между вкладышем коленвала и его шейкой.

    Короче, есть шанс угробить двигатель.
    http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/
    Киньжаль хорощь для того у кого он есть, и горе тому, у ​кого его не окажется, в нужное время. GTC Космо Изя+ESP Moonland
    & moto KAWASAKI ER-6n 2007 г.в

  5. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Маслице было палёное. Ну, или "доброжелатели" какой то хрени линули, наблюдал такой случай. Если всё нормально, промывка движка и усё - значит везунчик.

  6. Товарищи, данная проблема все никак не дает покоя.Вчера достал щуп, проверил уровень масла.а там его оказалось почти половина щупа!не в контрольной зоне, а именно ПОЛОВИНА щупа.получается, масло где-то вверху стоит и упорно не хочет сливаться в картер.с момента замены масла проехал 700 км.что за фигня такая, где там что может быть забито?чем мне это грозит?снимать-то голову ой как не хочется.пробег 81 тыс....

  7. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Женя Р. Посмотреть сообщение
    Товарищи, данная проблема все никак не дает покоя.Вчера достал щуп, проверил уровень масла.а там его оказалось почти половина щупа!не в контрольной зоне, а именно ПОЛОВИНА щупа.получается, масло где-то вверху стоит и упорно не хочет сливаться в картер.с момента замены масла проехал 700 км.что за фигня такая, где там что может быть забито?чем мне это грозит?снимать-то голову ой как не хочется.пробег 81 тыс....
    Оботри щуп и повторно воткни - вот и будет реальный уровень. Если не будет - да невозможно такое, получается что щупом обтираешь вставочную трубку.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  8. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    зачем снимать голову
    достаточно открыть клапанную крышку
    там прямые каналы слива
    при желании масло в поддоне можно увидеть дыры в палец толщиной
    а фильтров с виду похожих на опеле минимум 3 вида
    они не взаимозаменяемые
    неужели стоит экономить на фильтрах!
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  9. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    зачем снимать голову
    достаточно открыть клапанную крышку
    там прямые каналы слива
    при желании масло в поддоне можно увидеть дыры в палец толщиной
    а фильтров с виду похожих на опеле минимум 3 вида
    они не взаимозаменяемые
    неужели стоит экономить на фильтрах!
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  10. блин, ребят, ну не дурак же я чтоб не знать, что щуп надо притирать при проверке уровня.да, согласен, при прошлой замене фильтр был неоригинальный.Но неужели это ТАК критично, чтоб он тупо сгорел?сейчас стоит оригинал...нужен дельный совет или ссылка по системе смазки, может где какие слабые места есть. А что бы знать о том, что нужно протирать щуп и пользоваться оригинальными расходниками не нужно быть магистрами от АСТРАномии или иными авторитетными форумчанами...без обид

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)