
Сообщение от
Женя Р.
вот такая проблема. при замене масла был вскрыт стакан, где стоит фильтр, а фильтр практически разложился. причем остатки фильтра были черными (оно понятно), но к тому же еще и хрупкими, как будто истлели (сгорели) от температуры. при этом при откручивании крышки стакана оттуда побежало масло значительно больше, чем это бывает обычно. масло до замены было castrol magnatec 5W40? фильтр правда не помню, но неоригинал.
Мастер (в Калите) сказал, как будто в верхней части мотора где-то стоит лужа, т.е. где-то что-то забито.
Но как все вышесказанное связать с температурой (судя по всему запредельной)? Если только близость катализатора...
Да забыл сказать, в начале зимы с неделю ездил на открытом термостате, с десяток километров проехал на 3-х цилиндрах до замены модуля зажигания, два раза загоралась лампочка масла (желтая)-доливал грамм по 200 и это все в течении последних 10000км т замены до замены.
поиском ничего похожего не нашел, может у кого на форуме есть какие-то мысли толковые.
Всем спасибо
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
забыл сказать двигатель 18 xer