Все привет. Есть проблема. В двух местах двигателя видны следы подтекания масла (см. фото). Какова причина и во что это выйлится? Спасибо.
А знали, ли Вы?
Очень мало кто в курсе, но у Ваших автомобилей есть секретное устройство, которое называется "поворотник". Если Вы посмотрите на приборную панель, Вы можете увидеть секретную палочку, которая включает жёлтые огни снаружи Вашего автомобиля.Эти огни моргают, давая остальным водителям понять в какую сторону Вы поворачиваете!
Если течет маслоохладитель ДВС, могу дать контакт, делают качественно и не дорого, мне стоило 4 т.р. А так, фотки бы крупнее, на этих не понятно и посмотри внимательней, чтобы понять откуда течет.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Был сегодня на СТО, там сказали под замену; 1) прокладку клапанной крышки, 2) сальник распредвала. Работа + з/ч = 11000руб.
Вот так.
А знали, ли Вы?
Очень мало кто в курсе, но у Ваших автомобилей есть секретное устройство, которое называется "поворотник". Если Вы посмотрите на приборную панель, Вы можете увидеть секретную палочку, которая включает жёлтые огни снаружи Вашего автомобиля.Эти огни моргают, давая остальным водителям понять в какую сторону Вы поворачиваете!
Я ещё ничего не делал. Я просто приехал в сервис, показал проблему мне посчитали стоимость работ и запчастей. Буду искать где дешевле.
А знали, ли Вы?
Очень мало кто в курсе, но у Ваших автомобилей есть секретное устройство, которое называется "поворотник". Если Вы посмотрите на приборную панель, Вы можете увидеть секретную палочку, которая включает жёлтые огни снаружи Вашего автомобиля.Эти огни моргают, давая остальным водителям понять в какую сторону Вы поворачиваете!
Krika
Если сальник побежал то это очень не хорошо ... я бы не ездил вообще с такой поломкой ибо в любой момент может масло вытечь до нолика ((
Была подобная ситуация только на Гошике - давило с сальника коренного вала ...масло в начале капает затем бежит ручьем
пить , курить и матерится я начал одновременно.
А есть ли рыба первой свежести ?
Был сегодня на СТО, там сказали под замену; 1) прокладку клапанной крышки, 2) сальник распредвала. Работа + з/ч = 11000руб.
Вот так.
Opel 56 07 980 Прокладка, крышка к головке цилиндров 1 211,27р Opel 06 36 930 Уплотнение, масляное, распредвал, передняя часть 159,63р итого 1211,27+159,63+159,63=1530,53 стоимость запчастей примерно 9500 осталось на работу - круто.
Здесь имеет смысл сразу ремень ГРМ заменить.
TOYOTA CROWN L130
TOYOTA LAND CRUISER BJ60
TOYOTA CROWN JZS141
TOYOTA CROWN MAJESTA JZS149
AUDI ALLROAD 2.7 BT
в данный момент OPEL ASTRA GTC 1.8 МКПП The Silver Beast from Fryazino city.....сдан в салон
вернулся на TOYOTA CROWN JZS141
Opel 56 07 980 Прокладка, крышка к головке цилиндров 1 211,27р Opel 06 36 930 Уплотнение, масляное, распредвал, передняя часть 159,63р итого 1211,27+159,63+159,63=1530,53 стоимость запчастей примерно 9500 осталось на работу - круто.
Здесь имеет смысл сразу ремень ГРМ заменить.
Я сегодня в Самаре официалам звонил, озвучили ценник по замене сальников 2900 рублей + около 800 рублей за замену прокладки. Итого ~ 3,5 рубля.
Снял защиту и заметил на компрессоре кондиционере не большой подтёк, может быть сверху, что-то на компрессор капает. Сверху под капотам, пересмотрел всё, ни каких следов масла ни антифриза нет. Кто знает откуда может быть подтекание???
На компрессоре из под шкива????? Сверху компрессор чистый???
TOYOTA CROWN L130
TOYOTA LAND CRUISER BJ60
TOYOTA CROWN JZS141
TOYOTA CROWN MAJESTA JZS149
AUDI ALLROAD 2.7 BT
в данный момент OPEL ASTRA GTC 1.8 МКПП The Silver Beast from Fryazino city.....сдан в салон
вернулся на TOYOTA CROWN JZS141
нет, скинь пластиковую защиту над грм - там несколько торексов и глянь ремень на всякий случай. Пробег какой у машинки???
TOYOTA CROWN L130
TOYOTA LAND CRUISER BJ60
TOYOTA CROWN JZS141
TOYOTA CROWN MAJESTA JZS149
AUDI ALLROAD 2.7 BT
в данный момент OPEL ASTRA GTC 1.8 МКПП The Silver Beast from Fryazino city.....сдан в салон
вернулся на TOYOTA CROWN JZS141
двигатель Z18XER какое масло залито не знаю. После последней замены масла проехал 7000 км. масло на щупе на минимуме (было чуть выше средней метки). Это нормальная выработка масла или подъедает??? И какое масло лучше залить? Советуют "Мобил 5W-30". Нужно ли делать промывку двигателя??? За совет, заранее благодарю!
Последний раз редактировалось Владимир11; 16.05.2012 в 20:39.
У меня такой-же мотор пробег почти 60000, масло не ест - правда я меняю раз в 5000 км, мож не успевает . Люблю пожечь - машина на ручке. Промывку делать не нужно. Я когда купил с пробегом 42000 было залито масло GM, слил его и залил MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ GM-OPEL. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ. Но думаю и Мобил будет тоже хорошо главное не паленый.
Пощупай руками вокруг компрессора чтобы понять источник подкапывания. Если вокруг все чисто и нет намека. То скорее всего с копрессора кондея через сальничек компрессорное масло вместе с фреоном выходит. Кондей работает хорошо???? Масло именно подкапывает или так немного потеет???
TOYOTA CROWN L130
TOYOTA LAND CRUISER BJ60
TOYOTA CROWN JZS141
TOYOTA CROWN MAJESTA JZS149
AUDI ALLROAD 2.7 BT
в данный момент OPEL ASTRA GTC 1.8 МКПП The Silver Beast from Fryazino city.....сдан в салон
вернулся на TOYOTA CROWN JZS141
На компрессоре пятно и едва выступает (по центру компрессора) немного какой то жидкости цвет похожий на масло. Кондей работает нормально. А что вы думаете на счёт масла ТЕБОИЛ???
Давай на ТЫ, этим масло не пользовался не знаю, но Mobil Super 3000 X1 5W-40 лил в предыдущую машину, на протяжении 100000км все отлично при цене 1300 рублей считаю идеально. Motul который ща заливаю стоит около 2100.
TOYOTA CROWN L130
TOYOTA LAND CRUISER BJ60
TOYOTA CROWN JZS141
TOYOTA CROWN MAJESTA JZS149
AUDI ALLROAD 2.7 BT
в данный момент OPEL ASTRA GTC 1.8 МКПП The Silver Beast from Fryazino city.....сдан в салон
вернулся на TOYOTA CROWN JZS141
Давай на ТЫ, этим масло не пользовался не знаю, но Mobil Super 3000 X1 5W-40 лил в предыдущую машину, на протяжении 100000км все отлично при цене 1300 рублей считаю идеально. Motul который ща заливаю стоит около 2100.
Залил масло Mobil Super 3000 x1 5W-40. Пробег у машины 71000. День поездил вроде всё нормально, даже по моему движок стал по мягче работать. Может у старого масла выработка была большая??? Когда машину покупал старый владелец убеждал, что только-что сделал замену масла, плюс я накатал ещё 7000км???
5-40 на горячую погуще, чем 5-30 поэтому и мягче. первая цифра - холодная вязкость, вторая соответственно на горячую. Хорошее масло главное соблюдать интералы замены, но чем чаще тем лучше
TOYOTA CROWN L130
TOYOTA LAND CRUISER BJ60
TOYOTA CROWN JZS141
TOYOTA CROWN MAJESTA JZS149
AUDI ALLROAD 2.7 BT
в данный момент OPEL ASTRA GTC 1.8 МКПП The Silver Beast from Fryazino city.....сдан в салон
вернулся на TOYOTA CROWN JZS141
Владимир11andronjz
Хелп ми )))
Вы нашли проблему утечки масла ? Просто тоже заметил, что подтекает - (потеет) масло в районе компрессора ((...сверху все чисто, а если глядеть с ямы то весит капелька масла ((
пить , курить и матерится я начал одновременно.
А есть ли рыба первой свежести ?
XoXoTyIiIoHoK Причину, откуда на компрессоре пятно и капля масла я так и не узнал. Но охлаждение работает, масло не доливал, проехал больше 1000 км. уровень масла на щупе тот же. Говорят, что это конденсат на компрессоре и не какого масла. В автосервисе менял масла, попросил что бы посмотрели комп... , Подумали и сказали... "Если хотите поменяем компрессор, то поменяем, а если работает нет смысла менять" вот такие спецы.
Последний раз редактировалось Владимир11; 22.06.2012 в 03:09.
был в выходные в автомире на ярославле на весенней диагностики, мастер рассказал про такую " детскую болезнь ", там в районе шестеренок, как он выразился забивается масло, и начинает протекать в тех местах, как вы указали, лечится чисткой, а не заменой. может быть и такой случай.