Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 44 из 44

Тема: Z16XER помогите

  1. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Jusper
    Ну и оставь их.
    Цитата Сообщение от PIVO70
    Jusper писал(а):
    Значит напряжение генератора, и акб.

    Да, пока так.

  2. Участник Астравод Jusper на верном пути
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    PIVO70
    но ошибка то на них вылезла, поменяли свечи местами ( 1 со вторым цилиндро ) очистили ошибки, и пока 2 дня их нет. но холостые и т.д. все продолжается. а главное расход, ну вот вообще не понимаю откуда.

  3. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Jusper
    Причиной пропуска вспышки только в одном цилиндре может быть
    следующее:
    • Форсунка
    • Свеча зажигания
    • Недостаточная компрессия
    • Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
    воспроизводится при высокой нагрузке)
    Ты пока не паникуй, ошибок то сейчас нет. Могла грязь при помывки в форсунку попасть, вот и был пропуск зажигания...

  4. Участник Астравод Jusper на верном пути
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    PIVO70
    Значит такая закономерность. В спокойном состоянии ( фары, попогрев и т.д ) напряжение 14.2-14.4, крутишь руль показания падают до 13.2 - 13.4, в это время плавают холостые.

  5. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Jusper
    Похоже что-то с генератором. Проблема видимо не с форсунками, свечами и промывкой инжектора.
    В любом случае надо на диагностику.

  6. Участник Астравод Jusper на верном пути
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    PIVO70
    А это не может быть допустим из-за подсаженного акб ?

  7. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Jusper
    А это не может быть допустим из-за подсаженного акб ?
    Заряди как следует её, а там посмотришь. Если будет так-же сильно проседать напруга и не восстанавливаться через пару секунд до положенных 14.1-14.4 в, то точно генератор.

  8. Участник Астравод Jusper на верном пути
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    PIVO70
    Руль перестаешь тревожить он моментально возвращается до 14.2, может у всех так при движение рулем?

  9. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Jusper
    Руль перестаешь тревожить он моментально возвращается до 14.2, может у всех так при движение рулем?
    НЕТ!
    Хоть руль, хоть жопогрев, вентилятор, обогрев стекла, напруга проседает до 13.7 и через пару сек. возвращается до положенных 14.1-14.4 в.

  10. Участник Астравод Jusper на верном пути
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    ну так получается у меня так и есть. Хоть все что угодно включи, напряжение не падает, а держится 14.2, НО ток тронешь руль и оно падает от 13.2 - 13.7, и в это же время звук из под капота странный, даже хз как объяснить и плавающие обороты. Руль отпускаешь оно вощвращается.

  11. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Jusper
    Есть ещё подозрение на неисправность насоса ЭГУРа, но я склоняюсь всё-же к неисправности генератора.

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Jusper
    Вот тема http://astraclub.ru/forum/viewtopic....356972#3356972 как погибает регулятор напряжения в генераторе.

  12. Участник Астравод Jusper на верном пути
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    PIVO70
    лс проверь плиз

  13. Цитата Сообщение от Jusper
    Заметил четкую связь. Стоишь на месте холостые держатся 800, поварачиваешь руль, холостые начинают плавать. Как это может быть связано? А каталожный номер НГК подкинуть можете?
    NGK ZFR5F11

  14. Участник Астравод Jusper на верном пути
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    Отписываюсь о поездке в сервис. Вобщем проверили заряд АКБ, немного подсевшая, нехватало жикости в ЭГУРЕ. Долили, холостые стали плавать меньше. А вообще сказали, что это нормально, растет нагрузка, вот и плавают холостые. Но всеже не понимаю откуда растет расход на холостых. Надо прошить БК и посмотреть сколько на холостых моментальный расход топлива. И очень хорошие впечатления остались от сервиса АВТОКЛУБ Опель на Стахановской.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)