PIVO70
но ошибка то на них вылезла, поменяли свечи местами ( 1 со вторым цилиндро ) очистили ошибки, и пока 2 дня их нет. но холостые и т.д. все продолжается. а главное расход, ну вот вообще не понимаю откуда.
Jusper
Причиной пропуска вспышки только в одном цилиндре может быть
следующее:
• Форсунка
• Свеча зажигания
• Недостаточная компрессия
• Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
воспроизводится при высокой нагрузке)
Ты пока не паникуй, ошибок то сейчас нет. Могла грязь при помывки в форсунку попасть, вот и был пропуск зажигания...
PIVO70
Значит такая закономерность. В спокойном состоянии ( фары, попогрев и т.д ) напряжение 14.2-14.4, крутишь руль показания падают до 13.2 - 13.4, в это время плавают холостые.
А это не может быть допустим из-за подсаженного акб ?
Заряди как следует её, а там посмотришь. Если будет так-же сильно проседать напруга и не восстанавливаться через пару секунд до положенных 14.1-14.4 в, то точно генератор.
ну так получается у меня так и есть. Хоть все что угодно включи, напряжение не падает, а держится 14.2, НО ток тронешь руль и оно падает от 13.2 - 13.7, и в это же время звук из под капота странный, даже хз как объяснить и плавающие обороты. Руль отпускаешь оно вощвращается.
Заметил четкую связь. Стоишь на месте холостые держатся 800, поварачиваешь руль, холостые начинают плавать. Как это может быть связано? А каталожный номер НГК подкинуть можете?
Отписываюсь о поездке в сервис. Вобщем проверили заряд АКБ, немного подсевшая, нехватало жикости в ЭГУРЕ. Долили, холостые стали плавать меньше. А вообще сказали, что это нормально, растет нагрузка, вот и плавают холостые. Но всеже не понимаю откуда растет расход на холостых. Надо прошить БК и посмотреть сколько на холостых моментальный расход топлива. И очень хорошие впечатления остались от сервиса АВТОКЛУБ Опель на Стахановской.