Privet, budu otvechatj tak! I izvenjajus za plahoj jazik!! net u menja ruskix bukv! I ja iz Latvii!
No tema interesnaja!
S nachala skazhu: easytronic samaja tupaja korobka, i eto na 100%. Na vsjakih mashinah ezdil, no easytronic polnij atstoj!! Muchajusj uzhe 200 000km!! Pervije 180 000 vsjo bolee menee ok, izkluchaja easytronic, prosto razdrazhaet eta karobka!!!
Vobsem u menja problema 100% takaja zhe. Kak zavesti mashinu v takom sluchaje? Otvet: esli znaesh gde nahoditsa blok upravlenija easytronic, esli smotret s verhu chut chut leveje akumuljatora, tam viden takoi chornij kalpachok, evo nado snjatj, tam vidna osj, ee nado pakrutit tuda suda dlinoj atvjortkoi, patom nado probuvatj smotretj cto priishodit, cto na displee okazivajetsa, esli nicevo, nado pereklucit joystic easytronic tuda suda poka ctonibud pokazhetsa, ewsli esho nichevo, povtorit trjuk c atvjorkoi!! Esli nepomogaet, togda tochno evakuator.Takim obrazom uzhe mnogo raz zavjol i pojehal dalshe!!
Probeg 230000km, okolo 200 000 uzhe menjal schotki na motorchike bloka upravlenija izi, tak potom projehal okolo 40 000, no teper eta problema, i reshenija poka netu!!!
Izvenjajusj za plahoi russkij jazik!
Probeg 230000km, okolo 200 000 uzhe menjal schotki na motorchike bloka upravlenija izi, tak potom projehal okolo 40 000, no teper eta problema, i reshenija poka netu!!!
не состыковочка, получается... 230 000прбег, на 200 000 менял щетки, потом еще 40 000проехал... у Вас "батенька", с арифметикой проблемы . а, вообще 230 000 солидный пробег...