Привет всем!
Заезд устроили. Спасибо Raul'ю, что не смотря на пятничные пробки он добрался до места назначения.
Из-за не очень удачного расположения фур, места для разгона было не особо много.
В общем, заезда мы сделали всего три. Больше заехать не получилось. Все три заезда я слил. Как я и предполагал, разницы между АТ и МТ почувствовать не удалось.
Первый заезд - я тупо заглох в момент старта. Второй - на первой пробуксовка, на второй "проспал" отсечку. Третий заезд, та же песня - на первой букс, и на второй (или на третьей) опять отсечка и как результат - слив.
Для того, что бы почувствовать паспортные полсекунды преимущества МТ до сотни, нужна ювелирная точность работы педали сцепления и газа. Чуть раньше и резче отпустил сцепление - машина глохнет, или захлебывается. Чуть передержал сцепление - букс колес и горящее сцепление. Так же минусом является очень большой и легкий ход педали сцепления.
На астре, когда нужно дать пинка, частенько упираюсь в отсечку, что на 2ой, что на 3ей. Списываю это на крайне редкую езду на астре и частую езду на 2л фокусе, где отсечка прошивкой сдвинута до 7тыс.об. Плюс особенности двигателя 1.6Т, к которым нужно привыкать, чего я пока сделать не успел.
Итак, такой разницы как например между фокусом АТ и МТ (АТ вообще не соперник, сразу от него уезжаю, без шансов) на астре нет! Видимо МТ выигрывает в режимах, когда нужно быстрой перейти на пониженую передачу и подобное. Но в случаях разгона, средне статичный водитель, уверен сольет АТ. Хотя, потом, после сотни может и возьмет реванш.
Конечно буду пробовать еще. Но совершенно точно, что автомат на астре далеко не самый медленный.
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)
Привет всем!
Заезд устроили. Спасибо Raul'ю, что не смотря на пятничные пробки он добрался до места назначения.
Из-за не очень удачного расположения фур, места для разгона было не особо много.
В общем, заезда мы сделали всего три. Больше заехать не получилось. Все три заезда я слил. Как я и предполагал, разницы между АТ и МТ почувствовать не удалось.
Первый заезд - я тупо заглох в момент старта. Второй - на первой пробуксовка, на второй "проспал" отсечку. Третий заезд, та же песня - на первой букс, и на второй (или на третьей) опять отсечка и как результат - слив.
Для того, что бы почувствовать паспортные полсекунды преимущества МТ до сотни, нужна ювелирная точность работы педали сцепления и газа. Чуть раньше и резче отпустил сцепление - машина глохнет, или захлебывается. Чуть передержал сцепление - букс колес и горящее сцепление. Так же минусом является очень большой и легкий ход педали сцепления.
На астре, когда нужно дать пинка, частенько упираюсь в отсечку, что на 2ой, что на 3ей. Списываю это на крайне редкую езду на астре и частую езду на 2л фокусе, где отсечка прошивкой сдвинута до 7тыс.об. Плюс особенности двигателя 1.6Т, к которым нужно привыкать, чего я пока сделать не успел.
Итак, такой разницы как например между фокусом АТ и МТ (АТ вообще не соперник, сразу от него уезжаю, без шансов) на астре нет! Видимо МТ выигрывает в режимах, когда нужно быстрой перейти на пониженую передачу и подобное. Но в случаях разгона, средне статичный водитель, уверен сольет АТ. Хотя, потом, после сотни может и возьмет реванш.
Конечно буду пробовать еще. Но совершенно точно, что автомат на астре далеко не самый медленный.
Странно ) Но за AT я очень доволен , что он не только не сливает , но еще и уходит от MT Из слов автора
Думаю все дело в том , что он еще толком не научился на этой коробке все правильно и быстро делать. Т.е. прокладка решает все, если АТ прощает ошибки, то МТ не прощает. 0.5сек при скорости в 160км/ч это 22м, т.е. на 402м МТ должна выигрывать 4 корпуса +/-.
Sharikoffs
Кстати, вопрос, как к хозяину фокуса 2,0мт - когда пересаживаешься с фокуса на астру - присутствует WOW-еффект от бОльшей динамики, или разница не существенная?
Думаю все дело в том , что он еще толком не научился на этой коробке все правильно и быстро делать. Т.е. прокладка решает все, если АТ прощает ошибки, то МТ не прощает. 0.5сек при скорости в 160км/ч это 22м, т.е. на 402м МТ должна выигрывать 4 корпуса +/-.
Первый заезд - я тупо заглох в момент старта. Второй - на первой пробуксовка, на второй "проспал" отсечку. Третий заезд, та же песня - на первой букс, и на второй (или на третьей) опять отсечка и как результат - слив.
Ни разу не рахер...
Учу пользоваться МТ - дорого
Сообщение от Hammer-SP
Т.е. прокладка решает все, если АТ прощает ошибки, то МТ не прощает. 0.5сек при скорости в 160км/ч это 22м, т.е. на 402м МТ должна выигрывать 4 корпуса +/-.
Не факт.
Когда у меня еще Вектра была, как-то заезжали на Х-штрассэ с другой Вектрой, только автоматной. При разгоне на первых 3-х передачах я отъезжал стабильно на корпус на каждой, НО при переключениях автомат со мной выравнивался, с учетом того, что я включаюсь очень быстро и драг одна из моих удачных дисциплин, отъезжать от автомата я начал только после 160(когда включилась 4-я. Так что навезти может и навезет, но только скорее всего в конце и не так много.
Не факт.
Когда у меня еще Вектра была, как-то заезжали на Х-штрассэ с другой Вектрой, только автоматной. При разгоне на первых 3-х передачах я отъезжал стабильно на корпус на каждой, НО при переключениях автомат со мной выравнивался, с учетом того, что я включаюсь очень быстро и драг одна из моих удачных дисциплин, отъезжать от автомата я начал только после 160(когда включилась 4-я. Так что навезти может и навезет, но только скорее всего в конце и не так много.
учу езде на М32 недороха
вектра автоматная-овощь атомный
Sharikoffs
Кстати, вопрос, как к хозяину фокуса 2,0мт - когда пересаживаешься с фокуса на астру - присутствует WOW-еффект от бОльшей динамики, или разница не существенная?
Ну прям ВАУ нет такого эффекта, просто астра иначе едет. Фокус он с низов ловчее гораздо ехать начинает. Астра более инертная что-ли, и в начальной стадии разгона, и в торможении, да и в рулежке. Ёе все время по оборотам подстегивать нужно. В целом чувствуется, что объему 1.6, до включения турбины, тяжко приходится. Но зато после сотни Астра вне конкуренции.
Когда сажусь в фокус мысль такая - а он тоже не плохо едет. Все имхо.
P.S.
По поводу "ни разу не рахер" - на фокусе накатал 140тыс., на астре - 2тыс.. На астре выезд не чаще одного раза в неделю, остальное фокус. Вот и все объяснение. Всегда катал только на ручке.
Последний раз редактировалось Sharikoffs; 04.10.2011 в 11:13.
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)
Sharikoffs
Не знаю что там с турбоямой на астре, но вообще турба должна быть более приёмистая в средних диапазонах, в отличии от фокуса, который приходится выкручивать в 5-6 тыщ, что б получить ускорение... странно
Привет всем!
Заезд устроили. Спасибо Raul'ю, что не смотря на пятничные пробки он добрался до места назначения.
Из-за не очень удачного расположения фур, места для разгона было не особо много.
В общем, заезда мы сделали всего три. Больше заехать не получилось. Все три заезда я слил. Как я и предполагал, разницы между АТ и МТ почувствовать не удалось.
Первый заезд - я тупо заглох в момент старта. Второй - на первой пробуксовка, на второй "проспал" отсечку. Третий заезд, та же песня - на первой букс, и на второй (или на третьей) опять отсечка и как результат - слив.
Для того, что бы почувствовать паспортные полсекунды преимущества МТ до сотни, нужна ювелирная точность работы педали сцепления и газа. Чуть раньше и резче отпустил сцепление - машина глохнет, или захлебывается. Чуть передержал сцепление - букс колес и горящее сцепление. Так же минусом является очень большой и легкий ход педали сцепления.
На астре, когда нужно дать пинка, частенько упираюсь в отсечку, что на 2ой, что на 3ей. Списываю это на крайне редкую езду на астре и частую езду на 2л фокусе, где отсечка прошивкой сдвинута до 7тыс.об. Плюс особенности двигателя 1.6Т, к которым нужно привыкать, чего я пока сделать не успел.
Итак, такой разницы как например между фокусом АТ и МТ (АТ вообще не соперник, сразу от него уезжаю, без шансов) на астре нет! Видимо МТ выигрывает в режимах, когда нужно быстрой перейти на пониженую передачу и подобное. Но в случаях разгона, средне статичный водитель, уверен сольет АТ. Хотя, потом, после сотни может и возьмет реванш.
Конечно буду пробовать еще. Но совершенно точно, что автомат на астре далеко не самый медленный.
поменять прокладку надо бы
да и на фокусе отсечка в стоке 7200
поменять прокладку надо бы
да и на фокусе отсечка в стоке 7200
заглохнуть на драге это сильно
Ребята, это же очевидно, что на ручке астра будет ехать Бодрее!!!! Весь вопрос в тренировке, кроме того астре на ручке всего 2000 км пробегу...Всмпоните каак мы даже на автомате учились заезжать, а тут механика, требует тренировок!!!
Если бы у меня был выбор при покупке-я бы предпочел ручку атомату астры.
особо тренеровать нечего. Обороты подобрал, чтобы шлифовало но не уходило в букс, сцепу бросаешь, а не травишь, передачки быстро щелк щелк и все, все делать на гране фола ))
поменять прокладку надо бы
да и на фокусе отсечка в стоке 7200
заглохнуть на драге это сильно
Человек, ты это к чему написал?!
Т.е. очевидно, что все твои многочисленные заезды были исключительно профессиональными и лажи ты никогда не допускаешь?! Что ни старт, то мировой рекорд?!
Моим хобби не является ни драг, ни гонки. Попробовал лишь потому, что многим были интересны результаты данного заезда. Увы, не вышло. В следующий раз, возможно, получится лучше и будет интересней.
Я написал по чесноку - что да "проспал" отсечку и т.д., а не отбрехивался - что погода ни та, луна ни там и прочую ересь.
Про отсечку на фокусе - не нужно на словах ловить, писал по памяти, прошивку делал 3 года назад. Да не очень то я и ошибся - прошивка S-LINE 2.0, Ограничение топливоподачи - 7250 об/мин.
Свой мудрый совет про смену прокладки оставь себе.
Последний раз редактировалось Sharikoffs; 05.10.2011 в 15:52.
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)
Sharikoffs
Молодца, что решил заехать, даже без особых навыков, тренируйся. и все будет нормуль, все когда-то с чего-то начинали. Но если не болеешь этим то и особо не надо.
Т.е. очевидно, что все твои многочисленные заезды были исключительно профессиональными и лажи ты никогда не допускаешь?! Что ни старт, то мировой рекорд?!
Правильно-правильно!
Я когда первый раз за руль 911 ТурбоС сел - раза 3 на светофорах глох - и ниче, не скрываю