Страница 89 из 148 ПерваяПервая ... 39 79 87 88 89 90 91 99 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,670 из 4421

Тема: Светофорные гонки (драг, ролл и т.д.) на Астре J

  1. Цитата Сообщение от ZёBRA Посмотреть сообщение
    кто кого известно?
    +1

  2. Местный Астравод Maksen на верном пути
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Селигер
    Возраст
    35
    Сообщений
    94
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ZёBRA Посмотреть сообщение
    кто кого известно?
    а пасаны не томите, оч интересует че как там получилось?)седня уже понедельник
    Astra J Cosmo 1.4t MT Black Sapphire + AFL + польские допы-продана(
    Astra J GTC 1.4T MT Cosmo + Premium

  3. Местный Астравод Sharikoffs на верном пути Аватар для Sharikoffs
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    224
    Спасибо
    2 / 0
    Привет всем!
    Заезд устроили. Спасибо Raul'ю, что не смотря на пятничные пробки он добрался до места назначения.
    Из-за не очень удачного расположения фур, места для разгона было не особо много.
    В общем, заезда мы сделали всего три. Больше заехать не получилось. Все три заезда я слил. Как я и предполагал, разницы между АТ и МТ почувствовать не удалось.
    Первый заезд - я тупо заглох в момент старта. Второй - на первой пробуксовка, на второй "проспал" отсечку. Третий заезд, та же песня - на первой букс, и на второй (или на третьей) опять отсечка и как результат - слив.
    Для того, что бы почувствовать паспортные полсекунды преимущества МТ до сотни, нужна ювелирная точность работы педали сцепления и газа. Чуть раньше и резче отпустил сцепление - машина глохнет, или захлебывается. Чуть передержал сцепление - букс колес и горящее сцепление. Так же минусом является очень большой и легкий ход педали сцепления.
    На астре, когда нужно дать пинка, частенько упираюсь в отсечку, что на 2ой, что на 3ей. Списываю это на крайне редкую езду на астре и частую езду на 2л фокусе, где отсечка прошивкой сдвинута до 7тыс.об. Плюс особенности двигателя 1.6Т, к которым нужно привыкать, чего я пока сделать не успел.
    Итак, такой разницы как например между фокусом АТ и МТ (АТ вообще не соперник, сразу от него уезжаю, без шансов) на астре нет! Видимо МТ выигрывает в режимах, когда нужно быстрой перейти на пониженую передачу и подобное. Но в случаях разгона, средне статичный водитель, уверен сольет АТ. Хотя, потом, после сотни может и возьмет реванш.
    Конечно буду пробовать еще. Но совершенно точно, что автомат на астре далеко не самый медленный.
    Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)

  4. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    - механическая трансмиссия гамно!
    - вы просто не умеете её готовить... ©
    ну чё угли! не ждали!?

  5. Цитата Сообщение от Sharikoffs Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Заезд устроили. Спасибо Raul'ю, что не смотря на пятничные пробки он добрался до места назначения.
    Из-за не очень удачного расположения фур, места для разгона было не особо много.
    В общем, заезда мы сделали всего три. Больше заехать не получилось. Все три заезда я слил. Как я и предполагал, разницы между АТ и МТ почувствовать не удалось.
    Первый заезд - я тупо заглох в момент старта. Второй - на первой пробуксовка, на второй "проспал" отсечку. Третий заезд, та же песня - на первой букс, и на второй (или на третьей) опять отсечка и как результат - слив.
    Для того, что бы почувствовать паспортные полсекунды преимущества МТ до сотни, нужна ювелирная точность работы педали сцепления и газа. Чуть раньше и резче отпустил сцепление - машина глохнет, или захлебывается. Чуть передержал сцепление - букс колес и горящее сцепление. Так же минусом является очень большой и легкий ход педали сцепления.
    На астре, когда нужно дать пинка, частенько упираюсь в отсечку, что на 2ой, что на 3ей. Списываю это на крайне редкую езду на астре и частую езду на 2л фокусе, где отсечка прошивкой сдвинута до 7тыс.об. Плюс особенности двигателя 1.6Т, к которым нужно привыкать, чего я пока сделать не успел.
    Итак, такой разницы как например между фокусом АТ и МТ (АТ вообще не соперник, сразу от него уезжаю, без шансов) на астре нет! Видимо МТ выигрывает в режимах, когда нужно быстрой перейти на пониженую передачу и подобное. Но в случаях разгона, средне статичный водитель, уверен сольет АТ. Хотя, потом, после сотни может и возьмет реванш.
    Конечно буду пробовать еще. Но совершенно точно, что автомат на астре далеко не самый медленный.
    Странно ) Но за AT я очень доволен , что он не только не сливает , но еще и уходит от MT Из слов автора

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Hammer-SP на верном пути Аватар для Hammer-SP
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Думаю все дело в том , что он еще толком не научился на этой коробке все правильно и быстро делать. Т.е. прокладка решает все, если АТ прощает ошибки, то МТ не прощает. 0.5сек при скорости в 160км/ч это 22м, т.е. на 402м МТ должна выигрывать 4 корпуса +/-.
    Зеленая фурия 1,6T
    Я на DRIVE2

  7. Участник Астравод minikot на верном пути
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Уфа, Зелёнка
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    Sharikoffs
    Кстати, вопрос, как к хозяину фокуса 2,0мт - когда пересаживаешься с фокуса на астру - присутствует WOW-еффект от бОльшей динамики, или разница не существенная?
    1,8Tsi DSG

  8. Местный Астравод Technolog на верном пути
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Х-Штрассе
    Возраст
    45
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Hammer-SP Посмотреть сообщение
    Думаю все дело в том , что он еще толком не научился на этой коробке все правильно и быстро делать. Т.е. прокладка решает все, если АТ прощает ошибки, то МТ не прощает. 0.5сек при скорости в 160км/ч это 22м, т.е. на 402м МТ должна выигрывать 4 корпуса +/-.
    Заедем?
    Грифон...

  9. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от Sharikoffs Посмотреть сообщение
    Первый заезд - я тупо заглох в момент старта. Второй - на первой пробуксовка, на второй "проспал" отсечку. Третий заезд, та же песня - на первой букс, и на второй (или на третьей) опять отсечка и как результат - слив.
    Ни разу не рахер...
    Учу пользоваться МТ - дорого
    Цитата Сообщение от Hammer-SP Посмотреть сообщение
    Т.е. прокладка решает все, если АТ прощает ошибки, то МТ не прощает. 0.5сек при скорости в 160км/ч это 22м, т.е. на 402м МТ должна выигрывать 4 корпуса +/-.
    Не факт.
    Когда у меня еще Вектра была, как-то заезжали на Х-штрассэ с другой Вектрой, только автоматной. При разгоне на первых 3-х передачах я отъезжал стабильно на корпус на каждой, НО при переключениях автомат со мной выравнивался, с учетом того, что я включаюсь очень быстро и драг одна из моих удачных дисциплин, отъезжать от автомата я начал только после 160(когда включилась 4-я. Так что навезти может и навезет, но только скорее всего в конце и не так много.

  10. Местный Заслуженный Астравод ZёBRA скоро станет знаменитостью Аватар для ZёBRA
    Регистрация
    20.12.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    922
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ Посмотреть сообщение
    Ни разу не рахер...
    Учу пользоваться МТ - дорого

    Не факт.
    Когда у меня еще Вектра была, как-то заезжали на Х-штрассэ с другой Вектрой, только автоматной. При разгоне на первых 3-х передачах я отъезжал стабильно на корпус на каждой, НО при переключениях автомат со мной выравнивался, с учетом того, что я включаюсь очень быстро и драг одна из моих удачных дисциплин, отъезжать от автомата я начал только после 160(когда включилась 4-я. Так что навезти может и навезет, но только скорее всего в конце и не так много.
    учу езде на М32 недороха
    вектра автоматная-овощь атомный
    OVC Z20NET F40 Сosmo 2006 г.в. продана
    OAH OPC Z20LEH M32 2010г.в. продана
    OAH 5D Z18XER AF17 Cosmo 2012г.в
    OAH Caravan Z16XER F16 Enjoy 2008г.в.
    OVA 4x4 C25XE F28 1994 г.в.

  11. Местный Заслуженный Астравод BootLegger на верном пути Аватар для BootLegger
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Отсюда
    Сообщений
    639
    Спасибо
    0 / 0
    ZёBRA Почем курс?
    Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
    BMW 325 E90 - овосч

  12. Местный Заслуженный Астравод ZёBRA скоро станет знаменитостью Аватар для ZёBRA
    Регистрация
    20.12.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    922
    Спасибо
    1 / 0
    стопиццот рублей 10 минут,у макса дороже
    OVC Z20NET F40 Сosmo 2006 г.в. продана
    OAH OPC Z20LEH M32 2010г.в. продана
    OAH 5D Z18XER AF17 Cosmo 2012г.в
    OAH Caravan Z16XER F16 Enjoy 2008г.в.
    OVA 4x4 C25XE F28 1994 г.в.

  13. Местный Астравод Sharikoffs на верном пути Аватар для Sharikoffs
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    224
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от minikot Посмотреть сообщение
    Sharikoffs
    Кстати, вопрос, как к хозяину фокуса 2,0мт - когда пересаживаешься с фокуса на астру - присутствует WOW-еффект от бОльшей динамики, или разница не существенная?
    Ну прям ВАУ нет такого эффекта, просто астра иначе едет. Фокус он с низов ловчее гораздо ехать начинает. Астра более инертная что-ли, и в начальной стадии разгона, и в торможении, да и в рулежке. Ёе все время по оборотам подстегивать нужно. В целом чувствуется, что объему 1.6, до включения турбины, тяжко приходится. Но зато после сотни Астра вне конкуренции.
    Когда сажусь в фокус мысль такая - а он тоже не плохо едет. Все имхо.

    P.S.
    По поводу "ни разу не рахер" - на фокусе накатал 140тыс., на астре - 2тыс.. На астре выезд не чаще одного раза в неделю, остальное фокус. Вот и все объяснение. Всегда катал только на ручке.
    Последний раз редактировалось Sharikoffs; 04.10.2011 в 11:13.
    Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Hammer-SP на верном пути Аватар для Hammer-SP
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Technolog
    Привет
    Ты уже немного посвободнее я смотрю стал. Самые сложные это 1-2 месяца.
    Можно попробовать. Только вот погодка подкачала.
    Зеленая фурия 1,6T
    Я на DRIVE2

  15. Участник Астравод minikot на верном пути
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Уфа, Зелёнка
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    Sharikoffs
    Не знаю что там с турбоямой на астре, но вообще турба должна быть более приёмистая в средних диапазонах, в отличии от фокуса, который приходится выкручивать в 5-6 тыщ, что б получить ускорение... странно
    1,8Tsi DSG

  16. Местный Заслуженный Астравод Lolkin на верном пути
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    588
    Спасибо
    0 / 0
    minikot
    давно известный факт что нихера эта турба не работает так как надо работа двигателя+турбины+коробки просто отвратительна...
    Astra J 1.6T AT Cosmo black

  17. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от ZёBRA Посмотреть сообщение
    вектра автоматная-овощь атомный
    Кучке об этом расскажи, я к стати с ним и ездил

  18. Местный Заслуженный Астравод ZёBRA скоро станет знаменитостью Аватар для ZёBRA
    Регистрация
    20.12.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    922
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ Посмотреть сообщение
    Кучке об этом расскажи, я к стати с ним и ездил
    так у тебя емнип только выхлоп был,а у него выхлоп чип,куллер он тока в этом году поставил вроде.все равно овощ
    OVC Z20NET F40 Сosmo 2006 г.в. продана
    OAH OPC Z20LEH M32 2010г.в. продана
    OAH 5D Z18XER AF17 Cosmo 2012г.в
    OAH Caravan Z16XER F16 Enjoy 2008г.в.
    OVA 4x4 C25XE F28 1994 г.в.

  19. Цитата Сообщение от Sharikoffs Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Заезд устроили. Спасибо Raul'ю, что не смотря на пятничные пробки он добрался до места назначения.
    Из-за не очень удачного расположения фур, места для разгона было не особо много.
    В общем, заезда мы сделали всего три. Больше заехать не получилось. Все три заезда я слил. Как я и предполагал, разницы между АТ и МТ почувствовать не удалось.
    Первый заезд - я тупо заглох в момент старта. Второй - на первой пробуксовка, на второй "проспал" отсечку. Третий заезд, та же песня - на первой букс, и на второй (или на третьей) опять отсечка и как результат - слив.
    Для того, что бы почувствовать паспортные полсекунды преимущества МТ до сотни, нужна ювелирная точность работы педали сцепления и газа. Чуть раньше и резче отпустил сцепление - машина глохнет, или захлебывается. Чуть передержал сцепление - букс колес и горящее сцепление. Так же минусом является очень большой и легкий ход педали сцепления.
    На астре, когда нужно дать пинка, частенько упираюсь в отсечку, что на 2ой, что на 3ей. Списываю это на крайне редкую езду на астре и частую езду на 2л фокусе, где отсечка прошивкой сдвинута до 7тыс.об. Плюс особенности двигателя 1.6Т, к которым нужно привыкать, чего я пока сделать не успел.
    Итак, такой разницы как например между фокусом АТ и МТ (АТ вообще не соперник, сразу от него уезжаю, без шансов) на астре нет! Видимо МТ выигрывает в режимах, когда нужно быстрой перейти на пониженую передачу и подобное. Но в случаях разгона, средне статичный водитель, уверен сольет АТ. Хотя, потом, после сотни может и возьмет реванш.
    Конечно буду пробовать еще. Но совершенно точно, что автомат на астре далеко не самый медленный.
    поменять прокладку надо бы
    да и на фокусе отсечка в стоке 7200

    заглохнуть на драге это сильно

  20. Цитата Сообщение от pavel.k Посмотреть сообщение
    поменять прокладку надо бы
    да и на фокусе отсечка в стоке 7200

    заглохнуть на драге это сильно
    Ребята, это же очевидно, что на ручке астра будет ехать Бодрее!!!! Весь вопрос в тренировке, кроме того астре на ручке всего 2000 км пробегу...Всмпоните каак мы даже на автомате учились заезжать, а тут механика, требует тренировок!!!
    Если бы у меня был выбор при покупке-я бы предпочел ручку атомату астры.

  21. особо тренеровать нечего. Обороты подобрал, чтобы шлифовало но не уходило в букс, сцепу бросаешь, а не травишь, передачки быстро щелк щелк и все, все делать на гране фола ))

  22. Местный Астравод Sharikoffs на верном пути Аватар для Sharikoffs
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    224
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от pavel.k Посмотреть сообщение
    поменять прокладку надо бы
    да и на фокусе отсечка в стоке 7200

    заглохнуть на драге это сильно
    Человек, ты это к чему написал?!
    Т.е. очевидно, что все твои многочисленные заезды были исключительно профессиональными и лажи ты никогда не допускаешь?! Что ни старт, то мировой рекорд?!
    Моим хобби не является ни драг, ни гонки. Попробовал лишь потому, что многим были интересны результаты данного заезда. Увы, не вышло. В следующий раз, возможно, получится лучше и будет интересней.
    Я написал по чесноку - что да "проспал" отсечку и т.д., а не отбрехивался - что погода ни та, луна ни там и прочую ересь.
    Про отсечку на фокусе - не нужно на словах ловить, писал по памяти, прошивку делал 3 года назад. Да не очень то я и ошибся - прошивка S-LINE 2.0, Ограничение топливоподачи - 7250 об/мин.
    Свой мудрый совет про смену прокладки оставь себе.
    Последний раз редактировалось Sharikoffs; 05.10.2011 в 15:52.
    Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)

  23. Sharikoffsну да ты молодец! тренеруйся, в следующий раз получится

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Hammer-SP на верном пути Аватар для Hammer-SP
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Sharikoffs
    Молодца, что решил заехать, даже без особых навыков, тренируйся. и все будет нормуль, все когда-то с чего-то начинали. Но если не болеешь этим то и особо не надо.
    Зеленая фурия 1,6T
    Я на DRIVE2

  25. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от Sharikoffs Посмотреть сообщение
    Т.е. очевидно, что все твои многочисленные заезды были исключительно профессиональными и лажи ты никогда не допускаешь?! Что ни старт, то мировой рекорд?!
    Правильно-правильно!
    Я когда первый раз за руль 911 ТурбоС сел - раза 3 на светофорах глох - и ниче, не скрываю

  26. Местный Заслуженный Астравод ZёBRA скоро станет знаменитостью Аватар для ZёBRA
    Регистрация
    20.12.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    922
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ Посмотреть сообщение
    Правильно-правильно!
    Я когда первый раз за руль 911 ТурбоС сел - раза 3 на светофорах глох - и ниче, не скрываю
    фига ты мажор.тут нищебродский опИль обсуждают
    OVC Z20NET F40 Сosmo 2006 г.в. продана
    OAH OPC Z20LEH M32 2010г.в. продана
    OAH 5D Z18XER AF17 Cosmo 2012г.в
    OAH Caravan Z16XER F16 Enjoy 2008г.в.
    OVA 4x4 C25XE F28 1994 г.в.

  27. Местный Заслуженный Астравод BootLegger на верном пути Аватар для BootLegger
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Отсюда
    Сообщений
    639
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ZёBRA Посмотреть сообщение
    фига ты мажор.тут нищебродский опИль обсуждают
    Сказал мальчик с Астрой ОПЦ и БМВ М3
    Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
    BMW 325 E90 - овосч

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Hammer-SP на верном пути Аватар для Hammer-SP
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 0
    ZёBRA
    А ты что М3 взял себе?
    Зеленая фурия 1,6T
    Я на DRIVE2

  29. Местный Заслуженный Астравод BootLegger на верном пути Аватар для BootLegger
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Отсюда
    Сообщений
    639
    Спасибо
    0 / 0
    Ну можно и так сказать...
    Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
    BMW 325 E90 - овосч

  30. Новичок Новичок V.V на верном пути
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    А у меня не турбо 1.6А но почему то после светофоров все остаются сзади ........ ?????

Страница 89 из 148 ПерваяПервая ... 39 79 87 88 89 90 91 99 139 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)