Почему смотришь именно в сторону Opel? Я так понимаю ценник на Астру будет 1 300 000 где то. Искать норм Evo - вряд ли получится (ну 1 из 10 если ток найдешь).
Я понимаю, что есть изюминка вождения хот-хетча, но по совокупности факторов, дизельный БМВ удовольствия доставит не меньше, при этом и в цене потеряет меньше, а комфорта больше.
1. Б\у кот в мешке. 2. дизель опасно. 3. 325хи овощь. 4. 335 быстрый только мотор тормоза и подвеска требуют вложений 5. аудь тяжёлая морда андерстир обеспечен + атмо скучно мотор 6. финики требуют того же что и 335 и атмо скучно
я вообще машину не выбираю пока я ещё года на астре орс не отъездил. она меня пока устраивает. ни мерседес ни бмв ни ауди такого уровня по ощущениями не были близки к орс. я не говорю что орс лучше. просто ощущения 0, а эвик 9 тронул мою душу, 10 тоже хорош. лучше искать такой вариант или с3 или р20, но никак ни седаны жоповозы. есть е350 его на ближайшие лет 10 хватит))) а астру ждёт тюнинг и след сезон нового уровня кайфа...
п.с. кто ездил на таких зажигалках поймёт. пример м3 подарит бурю кайфа, а 335 на чип выхлоп кульке будет быстрее по прямой но ездить на ней такойго драйва не будет, это как пиво безалкогольное. поэтому брать полумеры я не смогу, а на м3, рс3, с4, с63 пока не заработал.
Последний раз редактировалось superhero860; 09.08.2011 в 16:59.
В Масл-карах другая фишка, они не маневренные. Овощ в каком плане? Управляется может и хуже, но на прямой думаю ОПЦ не особо уступит, если вообще уступит (сотня за 6 сек, квотер - 14.2). Ссыль тут
Насчет мало не мало - странные рассуждения, кому-то и 400 мало.
1. Б\у кот в мешке. 2. дизель опасно. 3. 325хи овощь. 4. 335 быстрый только мотор тормоза и подвеска требуют вложений 5. аудь тяжёлая морда андерстир обеспечен + атмо скучно мотор 6. финики требуют того же что и 335 и атмо скучно
я вообще машину не выбираю пока я ещё года на астре орс не отъездил. она меня пока устраивает. ни мерседес ни бмв ни ауди такого уровня по ощущениями не были близки к орс. я не говорю что орс лучше. просто ощущения 0, а эвик 9 тронул мою душу, 10 тоже хорош. лучше искать такой вариант или с3 или р20, но никак ни седаны жоповозы. есть е350 его на ближайшие лет 10 хватит))) а астру ждёт тюнинг и след сезон нового уровня кайфа...
п.с. кто ездил на таких зажигалках поймёт. пример м3 подарит бурю кайфа, а 335 на чип выхлоп кульке будет быстрее по прямой но ездить на ней такойго драйва не будет, это как пиво безалкогольное. поэтому брать полумеры я не смогу, а на м3, рс3, с4, с63 пока не заработал.
Все равно все упирается в баблосики, при прочих равных что можно купить на 1.3млн. или новую ОРС, или б/у( от всего что было предложено выше до M3 (х.з какого года), и при этом надо не попасть еще на 200-300т.р. из-за б/у). Так что каждый все равно определяет что ему по душе. А действительно валящие тачаны и не тольно по прямой, как ни крути WRC, и иные приближенные я про Ево и т.д. Вот это действительно ДА, даже М3 зимой так не поедет как Ево.
А насчет как едет J-ка, уже ведь ни раз проверяли, катали, в общем все в ветке выше. Уже интересно, как поедут выхлоп+кулер+впуск уже по сравнению со стоком Октахой RS.
А насчет как едет J-ка, уже ведь ни раз проверяли, катали, в общем все в ветке выше. Уже интересно, как поедут выхлоп+кулер+впуск уже по сравнению со стоком Октахой RS.
уже было подробное сравнение у немцев на всех скоростях и режимах , ты видимо не видел
Я заезжал с двумя разными Октавиями на ручке, писал об этом раньше, ты видимо не читал, подтверждение моих слов есть на шкода питер клаб. В обоих случаях результаты были одинаковы (если шкодаводы вовремя переключались). С места я теряю корпус-полтора, далее до 160 (быстрее не катались) ровно, с 40ка я отьезжаю на корпус, далее опять же ровно. Причем, думаю, с десятью литрами 98 могло быть и лучше. Это на автомате, ручка должна быть быстрее. Немцы это хорошо, но я больше доверяю своим глазам, а они видят, что Октаха 1.8 TSI механика со 100 км/ч никуда не отьезжает (по крайней мере до 160).
Последний раз редактировалось Troimzx6rr; 10.08.2011 в 01:34.
Третье поколение Focus RS будет исключительно пятидверным автомобилем, сообщает издание Worldcarfans со ссылкой на Гуннара Херрманна, директора Ford по модельному ряду на новой глобальной платформе. Под капотом спорткара будет устанавливаться четырехцилиндровый турбоагрегат объемом 2,0 литра. Его мощность будет варьироваться от 350 до 380 л.с., отметил Херрманн, добавив, что спорткар сохранит переднеприводную компоновку.
Последний раз редактировалось minikot; 10.08.2011 в 07:32.
minikot
этот серый фокус шляпа с колхозной трубой. уже на всех форумах обмусолили. пока оф инфы нет не верю.
ildarchik
ты видимо не пробовал ездить на том что предлагаешь и на хотхетчах. это разные вещи. хот хетч если он по душе можно поменять на эво-сти, или уже на топовую заряженную версю хотхетча или ещё чего типа С4 или М3...
п.с. фокус РС не фтыкает потому что фокус. если только не за 1,5ляма... его начали продавать по такой цене когда в салонах эвики стояли по 1,5.
Почему смотришь именно в сторону Opel? Я так понимаю ценник на Астру будет 1 300 000 где то. Искать норм Evo - вряд ли получится (ну 1 из 10 если ток найдешь).
Я понимаю, что есть изюминка вождения хот-хетча, но по совокупности факторов, дизельный БМВ удовольствия доставит не меньше, при этом и в цене потеряет меньше, а комфорта больше.
все машины,которые ты выложил,ну за исключнием 335,она сток на сток быстрее почти всех хот хэтчей по прямой,но не по кривой-редкостные овощи.менять хот хэтч на них будет либо пенсионер,либо человек которому понты дороже денег,ну только инфинити из понтовых выбивается конечно
minikot
этот серый фокус шляпа с колхозной трубой. уже на всех форумах обмусолили. пока оф инфы нет не верю.
ildarchik
ты видимо не пробовал ездить на том что предлагаешь и на хотхетчах. это разные вещи. хот хетч если он по душе можно поменять на эво-сти, или уже на топовую заряженную версю хотхетча или ещё чего типа С4 или М3...
п.с. фокус РС не фтыкает потому что фокус. если только не за 1,5ляма... его начали продавать по такой цене когда в салонах эвики стояли по 1,5.
Ездил на Porsche Carrera 4 (300 л.с.), после них не один хот хетч не возбуждает...
Сообщение от ZёBRA
все машины,которые ты выложил,ну за исключнием 335,она сток на сток быстрее почти всех хот хэтчей по прямой,но не по кривой-редкостные овощи.менять хот хэтч на них будет либо пенсионер,либо человек которому понты дороже денег,ну только инфинити из понтовых выбивается конечно
Я тя удивлю, но BMW, Audi и Mercedes многие не из-за понтов выбирают)) Просто это машины не для гонок, на них можно и с комфортом (относительным) передвигаться.
ZёBRA, либо я не понял твоей мысли, либо ты и вправду написал, что G37S и G35X - редкостные овощи? Тогда кто же тогда на их фоне OPC? Жаль продал G35X, а то бы доказал это делом. Можно будет через месяц катнуть с G37X, как раз думаю обкатаю, ему вообще сток OPC не конурент.
Infiniti G37X white
Opel Astra GTC 1.8 MT white был у жены
Сейчас RR Evoque
Troimzx6rr
это не ролл, это разгон с места. Может прокладки тебе плохие попались на мешалке? )
Не думаю, парни стартовали с оборотов, заезжали раз по шесть с каждым. Если у них что то не получалось я сразу отьезжал на корпус-полтора, если нет - то едем ровно (кроме старта, где я теряю от одного до полутора корпусов). Тем более после ста, по моему, трудно особо что то испортить. Насколько я понял парни любят погонять, другие на встречу врядли бы приехали и с переключениями у них все в порядке. Кстати оба были уверены, что будь Окта DSG, она бы меня проехала.
Последний раз редактировалось Troimzx6rr; 10.08.2011 в 22:27.
ZёBRA, либо я не понял твоей мысли, либо ты и вправду написал, что G37S и G35X - редкостные овощи? Тогда кто же тогда на их фоне OPC? Жаль продал G35X, а то бы доказал это делом. Можно будет через месяц катнуть с G37X, как раз думаю обкатаю, ему вообще сток OPC не конурент.
я никогда не говорил что сток астра супер гонка.да быстро,но не более того.
по поводу казнит меня финик или не казнит
в заезде учавствовала моя машина,у всех в салоне было по одному пассажиру
37й проехать должен,но не сильно.если прикручу выхлоп обратно,то катапультируюсь от финика очень далеко.
а в минике за рулем читер,нажимающий на 2й гудок,но все равно едет очень бодро
за рулем финика человек который знает как надо на нем ездить и как катают ролы,так что с 37м фиником могу встать,прикрутив выхлоп,если не продам к тому времени ведро
ZёBRA, ну это наверное самое удачное видео для OPC, т.к есть еще видео с тех заездов. Кроме этого, миллион раз уже катали с OPC, расстановка сил понятна в принципе. Не надо обижать фиников и называть их овощами, обидно ведь
Infiniti G37X white
Opel Astra GTC 1.8 MT white был у жены
Сейчас RR Evoque
ZёBRA, ну это наверное самое удачное видео для OPC, т.к есть еще видео с тех заездов. Кроме этого, миллион раз уже катали с OPC, расстановка сил понятна в принципе. Не надо обижать фиников и называть их овощами, обидно ведь
опИль вообще все аЦЦтоем называют,даже йа,но обид ни на кого нет.в этом видео все стартанули одновременно(кроме миника)и не было машин,которые могли помешать.есть там видосы где я туплю со стартом или упираюсь в поток,т.к. ездим для фана,то никто не начинает кричать что я тяебя проехал 3 раза,а ты меня 1(грубо).фладелец финика сам признал что едем +-ровно. superhero860если верить моей практике,то конкретно мое ведро с моим выхлопом привозит самой себе стоковой 60-200 3-5 корпусов,60-250 4-6 корпусов,в зависимости от старта,переключений и бензина
уверен что больше 3х корпусов полюбэ, потому что я на даунпайпе с пассажиром (90кг) привёз пустому стоку 3 корпуса 40-230. до этого сток на сток ровно ехали.
ildarchik
а ты пробовал хтхетчи после карреры? ты считаешь каррера это теже деньги и тот же уровень что хот-хетчи? не сравнивай несравнимое.
На Эво X - пассажиром, дурь машина конечно, отчастим схожее по динамике с Поршаком что то есть, но все равно далеко.
А из хот хетчей 4 гольф - 240 сил тюненный, без кайфа) шлейфует постоянно, сносит постоянно, передний привод, что с него взять.
Я бы сказал, что по кайфу Mazda MX-5 похожа на поршак, сидишь низко, рулится отменно, мощи не хватает (туда бы +50 сил).
Говорю именно про удовольствие от вождения.
Необязательно Каррера, есть Кайман за 1.5 млн
Последний раз редактировалось ildarchik; 11.08.2011 в 14:45.