Володиа
В итоге собралось невиданное никогда ранее количество народу и крутых тачек (Ламбо, GT-Rы, Феррари, мерсы и бэхи под 700 лошадей и т.д) и перед самым заездом всех накрыли ДПСники в количестве аж 6-ти экипажей.
Вчера был наказан пассат 2.0 (на ручке), ехал кстати он бодренько, но привез ему 1.5 корпуса...Ехали где-то до 120, потом, думаю ситуация повернулась в обратную сторону, догнал бы он меня и обогнал...
Хочу поделиться впечатлениями от выходных.
Погонялся просто так на МКАДе с форд фокусом белым (видимо 2 литра), ну он безнадежен - но погонялись знатно...
И вот интереснее... Saab 9-3 2.0t. Не со старта прям, в начале он нажал, потом я, при этом сразу догнал его на 1-2 корпуса (изначально он был на 4 корпуса дальше)=> дальше шли почти ровно до конца дороги (по ощущениям 180 разогнал), при этом казалось, что под 160 начинаю его догонять, что странно... (вомзожно просто он газ отпустил - через метров 300 был уже светофор). При этом у меня пассажирка, 95 бензин, ну климат естесственно)
Так понимаю, что это был Saab 9-3 2.0t 175 л.с. - 265 Nm или 210 л.с - ХЗ (в салоне был только водитель). Так что думаю при прочих равных - Астра привезет Саабу корпуса 3-4.
Что не понравилось на пологом изгибе Астру сносило (скорость думаю была 130-140) на карте видно. Вот так вот.
давеча встретились у светофора с субару аутбэк новый.
за рулем - мужчина. у него в салоне один человек.
у нас - за рулем девушка + я
он дернул на желтый - выскочил как показалось - ну супер просто, вроде в отрыв.
она же поехала секунды на 2 позже.
сначала гдето до 40-45 - он сильно впереди, корпуса на два. но когда я сказал - топи на*рен - то она топнула и мы его где то буквально уже к 60-65 - и догнали и перегнали значительно.
не думаю что это был 3.6 мотор. скорее 2.5 (у него 9,5 вроде на ручке до 100).
в итоге он конечно наказан - но уж очень эмоционально он на первой вперед выскочил - такое ощущение что полетел просто.
была Astra H (Cosmo + допы) 1,8 (140 л.с.) на ручке
стала Astra J (Cosmo + Премиум + трансформация салона) 1,6T (180 л.с.) на автомате
На счет сноса ты правильно заметил. Я тут недавно погонялся тигуаном 2.0т гонки были явно тк на дороге машин было очень мало. Играли в перегонки то я его обгоню то он меня , гдето на 160 я его обошел и пошел в отрыв он явно не отставал .... где то на 190 -195 я откровенно сбросил газ.... испугался....не возможно уверенно управлять машиной на такой скорости , руль ужасно пустой , на не большой гребенке того и гляди задняя балка убежит. В тигуане было 3 чел думаю это было ему плюсом ,что он так уверенно держался.Дааа рулежка на нашем авто достой на отдельного обсуждения . а ведь тигуан 170лс правда момент там поболее , но ведь мы говорили что при максималке главную роль играет мощность.Итог было не много досадно.
тигуан может быть чип о 210л.с.. чего досадоваться-то. джейка же комфортная до 100-150км/ч поэтому на 200+ такие ощущения и будут. без настраиваемой на ходу подвески соединить эти 2 качества не выйдет увы. орс на низких скоростях душу вытряхивает в трусы, зато чуть пугаться начинаешь только когда стрелка спидометра за 230-240 провалилась.
На счет сноса ты правильно заметил. Я тут недавно погонялся тигуаном 2.0т гонки были явно тк на дороге машин было очень мало. Играли в перегонки то я его обгоню то он меня , гдето на 160 я его обошел и пошел в отрыв он явно не отставал .... где то на 190 -195 я откровенно сбросил газ.... испугался....не возможно уверенно управлять машиной на такой скорости , руль ужасно пустой , на не большой гребенке того и гляди задняя балка убежит. В тигуане было 3 чел думаю это было ему плюсом ,что он так уверенно держался.Дааа рулежка на нашем авто достой на отдельного обсуждения . а ведь тигуан 170лс правда момент там поболее , но ведь мы говорили что при максималке главную роль играет мощность.Итог было не много досадно.
Как раз момент на скорости важнее.Астре на скорости за 100 ловить нечего с 1.8TSI 152 сил а уж с 2.0TSI и подавно.Мощность как раз в разгоне дает некое преимущество.Имхо.
Sergiano
Неа, для максималки - мощность, для разгона - крутящий момент (максимальный в широком диапазоне). Но не надо забывать о лобовом сопротивлении на больших скоростях, которое у кроссовера куда больше чем у легковушки....
т.е. правильнее сказать:
для разгона важны больше: крутящий момент и масса
для максималки: мощность и лобовое сопротивление
Последний раз редактировалось minikot; 09.08.2011 в 14:22.
Sergiano
Неа, для максималки - мощность, для разгона - крутящий момент (максимальный в широком диапазоне). Но не надо забывать о лобовом сопротивлении на больших скоростях, которое у кроссовера куда больше чем у легковушки....
т.е. правильнее сказать:
для разгона важны больше: крутящий момент и масса
для максималки: мощность и лобовое сопротивление
Вот именно !!!!!. Это я о лобовом сопртивлении. И еще не думаю ,что в данном случае все дело в прокладке на таких скоростях время переключения уже роли не играет (это я о ручном режиме).
Sergiano
Неа, для максималки - мощность, для разгона - крутящий момент (максимальный в широком диапазоне). Но не надо забывать о лобовом сопротивлении на больших скоростях, которое у кроссовера куда больше чем у легковушки....
т.е. правильнее сказать:
для разгона важны больше: крутящий момент и масса
для максималки: мощность и лобовое сопротивление
Вообщем важно все Но все же ждать хотя бы одинаковой динамики и тяги с 1.6t против 2.0t не стоит.Пусть там леговая,а там паркетник,но все же.
тигуан может быть чип о 210л.с.. чего досадоваться-то. джейка же комфортная до 100-150км/ч поэтому на 200+ такие ощущения и будут. без настраиваемой на ходу подвески соединить эти 2 качества не выйдет увы. орс на низких скоростях душу вытряхивает в трусы, зато чуть пугаться начинаешь только когда стрелка спидометра за 230-240 провалилась.
ну не знаю) у меня комфортна до 240)
главное чтобы дорожные работы не велись)
меняйте подвесон и будет вам счастье)
Не знаю как с Октавией на DSG, а на механике 1.8 TSI после 100 никуда не уезжает (даже не отползает), во всяком случае до 160-165, специально заезжал с двумя по очереди. Об этом писали на Шкода Питер клабе. Причем было 2/3 бака 95го, на 98ом субъективно машина едет побыстрее.
Вообщем важно все Но все же ждать хотя бы одинаковой динамики и тяги с 1.6t против 2.0t не стоит.Пусть там леговая,а там паркетник,но все же.
лияет мощность икрутящий
Извиняюсь конечно но но я не понимаю вот это. 1.6t против 2.0t . Ведь на конечный результат влияет не разница 1,6т 2,0.т.... влияет мощность и крутящий момент , и не важно из какого объема эти показатели выжаты.естественно это все в связке с массой авто.
рулит то понятно, ток вот силёнок и мощи не добавляет! А 240 - это пик!
на стоковых мартерах я уже на 180 очковал, теперь 200 иду уверенно.
нет рысканий по дороге, кренов почти нет и при торможении нет клевков вперед(зад начал работать при торможении)
вот только тормоза все портят(
Не знаю как с Октавией на DSG, а на механике 1.8 TSI после 100 никуда не уезжает (даже не отползает), во всяком случае до 160-165, специально заезжал с двумя по очереди. Об этом писали на Шкода Питер клабе. Причем было 2/3 бака 95го, на 98ом субъективно машина едет побыстрее.
верно , ноздря в ноздрю должно быть до максималки на астре ручке и октавии ручке
Извиняюсь конечно но но я не понимаю вот это. 1.6t против 2.0t . Ведь на конечный результат влияет не разница 1,6т 2,0.т.... влияет мощность и крутящий момент , и не важно из какого объема эти показатели выжаты.естественно это все в связке с массой авто.
andrus
если она будет такая же рафинированная как джей относительно ашки, то нафиг она мне не сдалась, буду искать живой эво. а 290 сил я и на своей сделаю легко ( всего 20 л.с. накинуть осталось) , только надо решить траблы небольшие с жильём)))))
а чего закидывать. джей рельно более комфортная, более мягкая подвеска, руль полегче, вес побольше... как с этим спорить она рельно более рафинированная чем Нка. ОРС Нка просто супер, резкая жёсткая собранная сбитая... нет расхлябанности и валкости... за это я её купил и полюбил. если новая астра орс будет "более комфортная, тихая, тяжелее и пр." то нафиг она сдалась. это уже не драйверз кар будет.
п.с. в орс кстати относительно просто Нки менее кофортно и намного менее тихо. но она дарит драйв и эмоции. турбо пинок под зад просто вообушевляет. а вот джей 1,6Т как тапку в пол ни давили мы пару недель назад, так она пинка под зад и не дала. может едет и бодро, но эмоций ноль. а так как машина покупается не как корч для нюрбургринга, то она должна доставлять удовольсвие, драйв и кайф. и пусть новая орс в стоке будет чуть мощнее это не важно. думаю там не будет координально нового мотора будет тот же 2,0Т.
владельцы нью мпс кстати не закидывают предшественников калом, потому что новая мпс чуть медленней и чуть более мягкая и вальяжная чем старая.