Страница 77 из 148 ПерваяПервая ... 27 67 75 76 77 78 79 87 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,310 из 4421

Тема: Светофорные гонки (драг, ролл и т.д.) на Астре J

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Extreme на верном пути Аватар для Extreme
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Санкт Петербург, Проспект Просвещения
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 0
    Володиа
    В итоге собралось невиданное никогда ранее количество народу и крутых тачек (Ламбо, GT-Rы, Феррари, мерсы и бэхи под 700 лошадей и т.д) и перед самым заездом всех накрыли ДПСники в количестве аж 6-ти экипажей.
    1. Astra J 1.4 5MT, Essentia, Carbon Flash - Сдана на 2-ой день и заменена на новую по гарантии
    2. Astra J 1.4 5MT, Essentia, Carbon Flash - Продана, после 8 месяцев пользования.

    3. Astra J 1.4Т 6MT+ Сosmo+ Premium+ AGR+ Бок.шторки, Carbon Flash.

    Я на Drive2.ru

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Значит продолжение еще будет?
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  3. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера был наказан пассат 2.0 (на ручке), ехал кстати он бодренько, но привез ему 1.5 корпуса...Ехали где-то до 120, потом, думаю ситуация повернулась в обратную сторону, догнал бы он меня и обогнал...
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  4. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    Хочу поделиться впечатлениями от выходных.
    Погонялся просто так на МКАДе с форд фокусом белым (видимо 2 литра), ну он безнадежен - но погонялись знатно...

    И вот интереснее... Saab 9-3 2.0t. Не со старта прям, в начале он нажал, потом я, при этом сразу догнал его на 1-2 корпуса (изначально он был на 4 корпуса дальше)=> дальше шли почти ровно до конца дороги (по ощущениям 180 разогнал), при этом казалось, что под 160 начинаю его догонять, что странно... (вомзожно просто он газ отпустил - через метров 300 был уже светофор). При этом у меня пассажирка, 95 бензин, ну климат естесственно)

    Так понимаю, что это был Saab 9-3 2.0t 175 л.с. - 265 Nm или 210 л.с - ХЗ (в салоне был только водитель). Так что думаю при прочих равных - Астра привезет Саабу корпуса 3-4.



    Что не понравилось на пологом изгибе Астру сносило (скорость думаю была 130-140) на карте видно. Вот так вот.
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  5. Местный Опытный Астравод philosof2003 на верном пути Аватар для philosof2003
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    355
    Спасибо
    0 / 0
    давеча встретились у светофора с субару аутбэк новый.
    за рулем - мужчина. у него в салоне один человек.
    у нас - за рулем девушка + я
    он дернул на желтый - выскочил как показалось - ну супер просто, вроде в отрыв.
    она же поехала секунды на 2 позже.
    сначала гдето до 40-45 - он сильно впереди, корпуса на два. но когда я сказал - топи на*рен - то она топнула и мы его где то буквально уже к 60-65 - и догнали и перегнали значительно.
    не думаю что это был 3.6 мотор. скорее 2.5 (у него 9,5 вроде на ручке до 100).
    в итоге он конечно наказан - но уж очень эмоционально он на первой вперед выскочил - такое ощущение что полетел просто.
    была Astra H (Cosmo + допы) 1,8 (140 л.с.) на ручке
    стала Astra J (Cosmo + Премиум + трансформация салона) 1,6T (180 л.с.) на автомате


  6. Новичок Начинающий Астравод Виктор Р на верном пути
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    На счет сноса ты правильно заметил. Я тут недавно погонялся тигуаном 2.0т гонки были явно тк на дороге машин было очень мало. Играли в перегонки то я его обгоню то он меня , гдето на 160 я его обошел и пошел в отрыв он явно не отставал .... где то на 190 -195 я откровенно сбросил газ.... испугался....не возможно уверенно управлять машиной на такой скорости , руль ужасно пустой , на не большой гребенке того и гляди задняя балка убежит. В тигуане было 3 чел думаю это было ему плюсом ,что он так уверенно держался.Дааа рулежка на нашем авто достой на отдельного обсуждения . а ведь тигуан 170лс правда момент там поболее , но ведь мы говорили что при максималке главную роль играет мощность.Итог было не много досадно.

  7. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    тигуан может быть чип о 210л.с.. чего досадоваться-то. джейка же комфортная до 100-150км/ч поэтому на 200+ такие ощущения и будут. без настраиваемой на ходу подвески соединить эти 2 качества не выйдет увы. орс на низких скоростях душу вытряхивает в трусы, зато чуть пугаться начинаешь только когда стрелка спидометра за 230-240 провалилась.
    ну чё угли! не ждали!?

  8. Местный Опытный Астравод Sergiano на верном пути
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Ростов Дон
    Сообщений
    472
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Р Посмотреть сообщение
    На счет сноса ты правильно заметил. Я тут недавно погонялся тигуаном 2.0т гонки были явно тк на дороге машин было очень мало. Играли в перегонки то я его обгоню то он меня , гдето на 160 я его обошел и пошел в отрыв он явно не отставал .... где то на 190 -195 я откровенно сбросил газ.... испугался....не возможно уверенно управлять машиной на такой скорости , руль ужасно пустой , на не большой гребенке того и гляди задняя балка убежит. В тигуане было 3 чел думаю это было ему плюсом ,что он так уверенно держался.Дааа рулежка на нашем авто достой на отдельного обсуждения . а ведь тигуан 170лс правда момент там поболее , но ведь мы говорили что при максималке главную роль играет мощность.Итог было не много досадно.
    Как раз момент на скорости важнее.Астре на скорости за 100 ловить нечего с 1.8TSI 152 сил а уж с 2.0TSI и подавно.Мощность как раз в разгоне дает некое преимущество.Имхо.
    Белый кораблик octavia 1.8TSI DSG +WR4

  9. Местный Заслуженный Астравод nitsuko на верном пути Аватар для nitsuko
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    859
    Спасибо
    0 / 0
    Опять *обол-теоретик
    Opel Astra J 1,6 Turbo

  10. Участник Астравод minikot на верном пути
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Уфа, Зелёнка
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    Sergiano
    Неа, для максималки - мощность, для разгона - крутящий момент (максимальный в широком диапазоне). Но не надо забывать о лобовом сопротивлении на больших скоростях, которое у кроссовера куда больше чем у легковушки....

    т.е. правильнее сказать:
    для разгона важны больше: крутящий момент и масса
    для максималки: мощность и лобовое сопротивление
    Последний раз редактировалось minikot; 09.08.2011 в 14:22.

  11. Новичок Начинающий Астравод Виктор Р на верном пути
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от minikot Посмотреть сообщение
    Sergiano
    Неа, для максималки - мощность, для разгона - крутящий момент (максимальный в широком диапазоне). Но не надо забывать о лобовом сопротивлении на больших скоростях, которое у кроссовера куда больше чем у легковушки....

    т.е. правильнее сказать:
    для разгона важны больше: крутящий момент и масса
    для максималки: мощность и лобовое сопротивление
    Вот именно !!!!!. Это я о лобовом сопртивлении. И еще не думаю ,что в данном случае все дело в прокладке на таких скоростях время переключения уже роли не играет (это я о ручном режиме).

  12. Местный Опытный Астравод Sergiano на верном пути
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Ростов Дон
    Сообщений
    472
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от minikot Посмотреть сообщение
    Sergiano
    Неа, для максималки - мощность, для разгона - крутящий момент (максимальный в широком диапазоне). Но не надо забывать о лобовом сопротивлении на больших скоростях, которое у кроссовера куда больше чем у легковушки....

    т.е. правильнее сказать:
    для разгона важны больше: крутящий момент и масса
    для максималки: мощность и лобовое сопротивление
    Вообщем важно все Но все же ждать хотя бы одинаковой динамики и тяги с 1.6t против 2.0t не стоит.Пусть там леговая,а там паркетник,но все же.
    Белый кораблик octavia 1.8TSI DSG +WR4

  13. Местный Заслуженный Астравод DIMKAS на верном пути Аватар для DIMKAS
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    498
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от superhero860 Посмотреть сообщение
    тигуан может быть чип о 210л.с.. чего досадоваться-то. джейка же комфортная до 100-150км/ч поэтому на 200+ такие ощущения и будут. без настраиваемой на ходу подвески соединить эти 2 качества не выйдет увы. орс на низких скоростях душу вытряхивает в трусы, зато чуть пугаться начинаешь только когда стрелка спидометра за 230-240 провалилась.
    ну не знаю) у меня комфортна до 240)
    главное чтобы дорожные работы не велись)
    меняйте подвесон и будет вам счастье)

  14. Участник Начинающий Астравод Troimzx6rr на верном пути
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Не знаю как с Октавией на DSG, а на механике 1.8 TSI после 100 никуда не уезжает (даже не отползает), во всяком случае до 160-165, специально заезжал с двумя по очереди. Об этом писали на Шкода Питер клабе. Причем было 2/3 бака 95го, на 98ом субъективно машина едет побыстрее.

  15. Новичок Начинающий Астравод Виктор Р на верном пути
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sergiano Посмотреть сообщение
    Вообщем важно все Но все же ждать хотя бы одинаковой динамики и тяги с 1.6t против 2.0t не стоит.Пусть там леговая,а там паркетник,но все же.
    лияет мощность икрутящий

    Извиняюсь конечно но но я не понимаю вот это. 1.6t против 2.0t . Ведь на конечный результат влияет не разница 1,6т 2,0.т.... влияет мощность и крутящий момент , и не важно из какого объема эти показатели выжаты.естественно это все в связке с массой авто.

  16. outlaw Заслуженный Астравод Роберто на верном пути Аватар для Роберто
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    956
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DIMKAS Посмотреть сообщение
    у меня комфортна до 240)
    тут ты загнул... Это предел возможностей.... Далеко не комфорт...
    180 белых питерскиских пони... Проданы) в Воронеже пылят)
    VW scirocco (viper green)... Продан) в Краснодаре пылит)
    BMW 328i M-pack Estorial Blue)

  17. Местный Заслуженный Астравод DIMKAS на верном пути Аватар для DIMKAS
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    498
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Роберто Посмотреть сообщение
    тут ты загнул... Это предел возможностей.... Далеко не комфорт...
    бильштайн рулит)
    вот только теперь тормозилок не хватает(

  18. outlaw Заслуженный Астравод Роберто на верном пути Аватар для Роберто
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    956
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DIMKAS Посмотреть сообщение
    бильштайн рулит)
    рулит то понятно, ток вот силёнок и мощи не добавляет! А 240 - это пик!
    180 белых питерскиских пони... Проданы) в Воронеже пылят)
    VW scirocco (viper green)... Продан) в Краснодаре пылит)
    BMW 328i M-pack Estorial Blue)

  19. Виктор Р
    ты забыл что в тигуане полный привод халдрекс

  20. Местный Заслуженный Астравод DIMKAS на верном пути Аватар для DIMKAS
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    498
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Роберто Посмотреть сообщение
    рулит то понятно, ток вот силёнок и мощи не добавляет! А 240 - это пик!
    на стоковых мартерах я уже на 180 очковал, теперь 200 иду уверенно.
    нет рысканий по дороге, кренов почти нет и при торможении нет клевков вперед(зад начал работать при торможении)
    вот только тормоза все портят(

  21. Цитата Сообщение от Troimzx6rr Посмотреть сообщение
    Не знаю как с Октавией на DSG, а на механике 1.8 TSI после 100 никуда не уезжает (даже не отползает), во всяком случае до 160-165, специально заезжал с двумя по очереди. Об этом писали на Шкода Питер клабе. Причем было 2/3 бака 95го, на 98ом субъективно машина едет побыстрее.
    верно , ноздря в ноздрю должно быть до максималки на астре ручке и октавии ручке

  22. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DIMKAS Посмотреть сообщение
    ну не знаю) у меня комфортна до 240)
    главное чтобы дорожные работы не велись)
    меняйте подвесон и будет вам счастье)
    ну не знаю) по-моему вы читать не умеете. научитесь и будет вам счастье.

    п.с. уж у меня то покомфортней будет поповоз на любых скоростях себя вести.
    ну чё угли! не ждали!?

  23. superhero860
    заказал себе уже ОПС 290 сильную ? 6 сек до 100
    непонятно вообще такая мощь на переднем приводе ....

  24. Местный Заслуженный Астравод DIMKAS на верном пути Аватар для DIMKAS
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    498
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от superhero860 Посмотреть сообщение
    ну не знаю) по-моему вы читать не умеете. научитесь и будет вам счастье.

    п.с. уж у меня то покомфортней будет поповоз на любых скоростях себя вести.
    читать не умею)

  25. Местный Опытный Астравод Sergiano на верном пути
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Ростов Дон
    Сообщений
    472
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Р Посмотреть сообщение
    лияет мощность икрутящий

    Извиняюсь конечно но но я не понимаю вот это. 1.6t против 2.0t . Ведь на конечный результат влияет не разница 1,6т 2,0.т.... влияет мощность и крутящий момент , и не важно из какого объема эти показатели выжаты.естественно это все в связке с массой авто.
    Это понятно.Я писал именно про тигу и астру.
    Белый кораблик octavia 1.8TSI DSG +WR4

  26. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    andrus
    если она будет такая же рафинированная как джей относительно ашки, то нафиг она мне не сдалась, буду искать живой эво. а 290 сил я и на своей сделаю легко ( всего 20 л.с. накинуть осталось) , только надо решить траблы небольшие с жильём)))))
    ну чё угли! не ждали!?

  27. outlaw Заслуженный Астравод Роберто на верном пути Аватар для Роберто
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    956
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от superhero860 Посмотреть сообщение
    если она будет такая же рафинированная как джей относительно ашки, то нафиг она мне не сдалась,
    +100500
    180 белых питерскиских пони... Проданы) в Воронеже пылят)
    VW scirocco (viper green)... Продан) в Краснодаре пылит)
    BMW 328i M-pack Estorial Blue)

  28. Цитата Сообщение от superhero860 Посмотреть сообщение
    если она будет такая же рафинированная как джей относительно ашки, то нафиг она мне не сдалась,
    не боишься что фанаты астры J тебя тапками закидают ?

  29. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0
    а чего закидывать. джей рельно более комфортная, более мягкая подвеска, руль полегче, вес побольше... как с этим спорить она рельно более рафинированная чем Нка. ОРС Нка просто супер, резкая жёсткая собранная сбитая... нет расхлябанности и валкости... за это я её купил и полюбил. если новая астра орс будет "более комфортная, тихая, тяжелее и пр." то нафиг она сдалась. это уже не драйверз кар будет.

    п.с. в орс кстати относительно просто Нки менее кофортно и намного менее тихо. но она дарит драйв и эмоции. турбо пинок под зад просто вообушевляет. а вот джей 1,6Т как тапку в пол ни давили мы пару недель назад, так она пинка под зад и не дала. может едет и бодро, но эмоций ноль. а так как машина покупается не как корч для нюрбургринга, то она должна доставлять удовольсвие, драйв и кайф. и пусть новая орс в стоке будет чуть мощнее это не важно. думаю там не будет координально нового мотора будет тот же 2,0Т.

    владельцы нью мпс кстати не закидывают предшественников калом, потому что новая мпс чуть медленней и чуть более мягкая и вальяжная чем старая.
    ну чё угли! не ждали!?

  30. Участник Начинающий Астравод Troimzx6rr на верном пути
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от andrus Посмотреть сообщение
    верно , ноздря в ноздрю должно быть до максималки на астре ручке и октавии ручке
    Астра 1.6t AT идет вровень, ручка уехала бы от Октавии.

Страница 77 из 148 ПерваяПервая ... 27 67 75 76 77 78 79 87 127 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)