Ну как вариант не езды это то, что у него настройка от Сергейника. Чем еще объяснить неезду на гарретте не знаю...
там вроде много косяков вылезло,естественно с настройкой больше всего.машина богатит и неедет,но об этом,естественно,молчат на ОРС клубе,так же как и трут все неудобные вопросы к майкофу и т.д.,ну ты понел
to ZёBRA, to superhero860
чтобы не быть голословным... http://www.youtube.com/watch?v=PjuPwaGI6i0
а про то что рс фл ст.2 едет как сток явно загнули! гти 6 ст2 думаю еще побыстрее будет.
по видео во-первых вижу ровно! а во-вторых апр ст2+выхлоп, потив дуанпайп+едс. на астре после даунпайпа ещё второй кат есть и там заужения... на выхлопе лучше едет чем на даунпайпе, так для справки.
по видео во-первых вижу ровно! а во-вторых апр ст2+выхлоп, потив дуанпайп+едс. на астре после даунпайпа ещё второй кат есть и там заужения... на выхлопе лучше едет чем на даунпайпе, так для справки.
То что опц валит сток на сток на порядок лучше с этим никто не спорит, я просто опроверг твое неверное высказывание, озвученное ранее. А вообще при одинаковыых модах (чип+выхлоп) разница не столь ощутима как при стоках! Вот )
Прокатился на стрипе с 1.6т. Человек стартовал с оборотов, но не больших. 2 заезда, сначала я выпрыгиваю на корпус, потом к 100 она догоняет и к 140 везет полтора-два корпуса. Причем уезжает уверено, дальше больше. Думаю ролом вообще без вариантов. Еще съездил ради интереса с а8 которая со слов водителя 1500 весит ибо алюмиеевый корпус, 3.7 дрыгун, к 140 везет 3-4 корпуса, 1.6т сливает ей 2 корпуса. Возможно будет видео, снимали сзади говорят нифига не понятно(
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
То что опц валит сток на сток на порядок лучше с этим никто не спорит, я просто опроверг твое неверное высказывание, озвученное ранее. А вообще при одинаковыых модах (чип+выхлоп) разница не столь ощутима как при стоках! Вот )
+1 согласен! но ты видишь что шкода едет на ст2+выхлоп а орс на даунпайпе+эдс. выхлопа на астре нет, только 40 см. трубы замененно...
Питерцы! На дороге в КАМЕНКУ (400м после переезда) открыли 3 дня назад участок дороги с идеальным покрытием ведущим (пока) в тупик. Протяжённость 1.2км, трафик - 0 машин в час.
Предлагаю устроить заезды
Питерцы! На дороге в КАМЕНКУ (400м после переезда) открыли 3 дня назад участок дороги с идеальным покрытием ведущим (пока) в тупик. Протяжённость 1.2км, трафик - 0 машин в час.
Предлагаю устроить заезды
С такой погодой завтра мало шансов заехать, хотя если все таки не будет дождя поеду в Зелек. Вчера была "репетиция" экзотики от NIGHTRACING. Сегодня гонки, может поеду, опять же как погода. Фотки выложу в дневник.
Питерцы! На дороге в КАМЕНКУ (400м после переезда) открыли 3 дня назад участок дороги с идеальным покрытием ведущим (пока) в тупик. Протяжённость 1.2км, трафик - 0 машин в час.
Предлагаю устроить заезды
можно сегодня вечером покататься, а потом скажем на сф поехать
или все на дачах ?
Последний раз редактировалось ICEMANspb; 25.06.2011 в 13:38.
ICEMANspb
Да ну.. там толпа и ничего не видно. Намного лучше делают заезды (включая ламбо и феррари) на 3-й верхнем - http://vkontakte.ru/event28187779 . К тому же бесплатно.
Если дождя не будет я куда нибудь точно поеду.
ICEMANspb
Да ну.. там толпа и ничего не видно. Намного лучше делают заезды (включая ламбо и феррари) на 3-й верхнем - http://vkontakte.ru/event28187779 . К тому же бесплатно.
я вчера по пути домой заезжал туда, примерно часа в 2! уже все разбежались... было машин 15, народ просто стоял тусовался
пс: можно и на парнас прокатится! главное что бы дождя не было
ICEMANspb
А вчера ничего и не было, перенесли на сегодня. Я тоже приехал, но где то в час ночи все на Каменку свалили, так как организаторы перенесли своё присутствие на сегодня
Только что вернулись с драга на Каменке. Сам не участвовал, но поснимал много чего и даже запечатлел заезды нашего одноклубника Павла ака ICEMANspb (1.4Т МТ) . Паша в первом заезде уступил Гольфу 6 (1.4Т 122 dsg) из-за ухода в отсечку на 1-ой передаче, а потом порвал другого на четыре корпуса (1.8 Гольф 3 с выхлопами и чипами).
В концовке мы на отдельной трассе заезжали вместе (я всё таки решил попробовать) и тут я к моему удивлению сливал в каждом заезде по 3-4 корпуса! Честно говоря так и не понял почему, так как двигатели и коробка одинаковые. Трогались одновременно, переключались практически одновременно, но я постоянно значительно отставал. Я правда был с женой (+50кг), но мне кажется это значимой роли не играет...
По всей видимости сказывается малый пробег и обкатка машина до сих пор ещё не прошла (на спидометре 1780км), хотя может быть проблема в "прокладке" ))))
Кто нибудь гонялся на подобном пробеге или я один такой сумасшедший?
Последний раз редактировалось Extreme; 26.06.2011 в 03:26.
Только что вернулись с драга на Каменке. Сам не участвовал, но поснимал много чего и даже запечатлел заезды нашего одноклубника Павла ака ICEMANspb (1.4Т МТ) . Паша в первом заезде уступил Гольфу 6 (1.4Т 122 dsg) из-за ухода в отсечку на 1-ой передаче, а потом порвал другого на четыре корпуса (1.8 Гольф 3 с выхлопами и чипами).
В концовке мы на отдельной трассе заезжали вместе (я всё таки решил попробовать) и тут я к моему удивлению сливал в каждом заезде по 3-4 корпуса! Честно говоря так и не понял почему, так как двигатели и коробка одинаковые. Трогались одновременно, переключались практически одновременно, но я постоянно значительно отставал. Я правда был с женой (+50кг), но мне кажется это значимой роли не играет...
По всей видимости сказывается малый пробег и обкатка машина до сих пор ещё не прошла (на спидометре 1780км), хотя может быть проблема в "прокладке" ))))
Кто нибудь гонялся на подобном пробеге или я один такой сумасшедший?
Extreme
Да походу ты один такой. Честно говоря с увеличением пробега я чувствую как машинка оживает да и после ТО - 1 на 15 000 мне кажется машинка раскрылась, подхват на оборотах свыше 3 500 вообще стал супер, раньше точно такого не было. Ну а тебе Extreme ещё рановато гонять, побереги машинку (хотя сам бы не удержался).
концовке мы на отдельной трассе заезжали вместе (я всё таки решил попробовать) и тут я к моему удивлению сливал в каждом заезде пото , 3-4 корпуса!
здесь ,определяющим фактором ,стало ,что просто не умеешь пока на этом моторе ездить ,после атмо у меня была такаяже беда ,сейчас ,методом проб и ошибок ,начинает ,чтото получаться , не превычно , что диапозон КМ в стоке заканчиваеться где-то 5700-5800 ,чуть перекрутил и слил ,сейчас стал ориентироваться по спидометру ,заметил ,что хороший результат ,когда со 2-3 переключаюсь на 85 стрелка как раз в районе отсечки , попробуй . Кстати посоветовали немного затянуть болт клапана сброса избыточного давления турбокомпрессора ,типа пружина станет чуть жёстче ,и отсечка сдвинеться 200-300 оборотов(6000 об.) ,якобы без критических последствий для двигателя.