надо не забывать там веса 1100-1200, механика и 192 л.с., а у меня 1500 (+ я 85 кг) и всего 200 л.с. И самое главное я до сих пор не переобулся(((
повторюсь мне кажется без пассажира картина сильно не изменится! вот водителя бы опытного- это да!
to barabek
я приехал только к 22 часам!
если в следующий раз поймаешь эту же корсу,то катнись с ней 1 на 1,будешь неприятно удивлен,я гарантирую это
еще раз повторю,проверялось не раз,корса с пассажиром,относительно пустой сливает костмас,астра костмас,но не такой дальний,вектра проще других относится к лишним кг в машине,но разница тоже есть
ЗЫ:ОРС больше весит,1,3 самая пустая,там двиг тяжелее чем на обычных и коробка,плюс тормоза,диски колесные,набегает в общем
Последний раз редактировалось ZёBRA; 23.05.2011 в 15:47.
Вчера зацепил знакомого на 1.6Т, но так как времени не было ехать куда-то целенаправленно покатались по городу. То старт просыпал то я то он. В общем на одном светофоре на относительно длинном участке до следующего светофора тронулись ровно, сначала вот едем прямо нос в нос до 100, после начинает отползать и к 140 привез корпус он мне. Сразу оговорюсь, старт у него без ланча без каких либо ухищрений, тупо газ в пол, плюс у него 1 пассажир + сказал что забыл выключить кондей. Как результат можно не считать, но думаю заедем еще. Уверен 1.6т должна просто хорошенько уезжать от моего овоща, тут видимо просто не сложилось. И попробую снять видео на этот раз. Проблема в том что айфон снимает у меня в жутко гнилом качестве, а с фотоаппарата мне самому не снять, слишком проблемно его крепить.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Ну вот! Сегодня встретился на светофоре с Астрой! От светофора до светофора, ну я не знаю метров 500 наверное, хоть мне эти гонки и не свойственны, ну парень уж очень взбесил своим подгазовыванием и наглой мордой! Результат М2 на кузов с хвостиком в переди. В оправдание астре можно записать, как уже потом увидел, отсутствие шильдика Турбо, но тоже приятно!
Ну вот! Сегодня встретился на светофоре с Астрой! От светофора до светофора, ну я не знаю метров 500 наверное, хоть мне эти гонки и не свойственны, ну парень уж очень взбесил своим подгазовыванием и наглой мордой! Результат М2 на кузов с хвостиком в переди. В оправдание астре можно записать, как уже потом увидел, отсутствие шильдика Турбо, но тоже приятно!
Ну вот! Сегодня встретился на светофоре с Астрой! От светофора до светофора, ну я не знаю метров 500 наверное, хоть мне эти гонки и не свойственны, ну парень уж очень взбесил своим подгазовыванием и наглой мордой! Результат М2 на кузов с хвостиком в переди. В оправдание астре можно записать, как уже потом увидел, отсутствие шильдика Турбо, но тоже приятно!
И чему радуешься? Что на двух литрах одолел 1.6 атмо??? Ты еще с матизом погоняйся....
У меня такое ощущение, что вы себя успокаиваете тем, что сделали правильный выбор, поменяв опель на рено. Хотя логика ваша мне не понятна. Было бы как-то понятно, если бы выбрали VW, Focus или ту же Skoda. Но не рено
1) качество рено меган на порядок ниже опеля. факт: корпоративный парк состоит из рено флюэнс- у всех одни проблемы все плюются. У рено надежны только логан, сандеро и символ. все остальное-капризное в эксплуатации создание
2) комфорт? это точно нет. у опеля на порядок выше акустический комфорт, подвеска мн больше нравится, посадка удобней, эргономика лучше
3)динамика? почти такая же, что и у опеля 1.4 турбо автомат. Если у опеля будет правильный седок, он порвет меган... я бы долго бы подумал, прежде чем брать франзузский вариатор
4) экономичность? меган потребляет на литр больше...
5) сервис? про сервис рено..промолчу...хотя и у опеля не айс. ноу рено это просто жесть
И все же.. извините, просто действительно непонятно...
У меня такое ощущение, что вы себя успокаиваете тем, что сделали правильный выбор, поменяв опель на рено. Хотя логика ваша мне не понятна. Было бы как-то понятно, если бы выбрали VW, Focus или ту же Skoda. Но не рено
1) качество рено меган на порядок ниже опеля. факт: корпоративный парк состоит из рено флюэнс- у всех одни проблемы все плюются. У рено надежны только логан, сандеро и символ. все остальное-капризное в эксплуатации создание
2) комфорт? это точно нет. у опеля на порядок выше акустический комфорт, подвеска мн больше нравится, посадка удобней, эргономика лучше
3)динамика? почти такая же, что и у опеля 1.4 турбо автомат. Если у опеля будет правильный седок, он порвет меган... я бы долго бы подумал, прежде чем брать франзузский вариатор
4) экономичность? меган потребляет на литр больше...
5) сервис? про сервис рено..промолчу...хотя и у опеля не айс. ноу рено это просто жесть
И все же.. извините, просто действительно непонятно...
Может не в тему, но сравню с Меганом 2, 113 л/с, 1,6.
1. Качество новой Астры по сравнению с Мегашкой конечно на высоте, тут соглашусь. Хотя щупая пластиковые ручки изнутри у Астры которые скрипят и прорезиненные ручки в Мегане становится уныло. Но в целом Космо впечатляет больше чем Меганчик выпускающийся с 2003 года.
2. Шумоизоляция кончено лучше у Мегана, не знаю как у Флю, но Меган тише ощутимее. Подвеска гораздо мягче чем у новой Астры, и тем более чем у старой. Мягкая, плавная, качающая, у Астры более жесткая, обусловлена видимо псевдоспортом.
3. Динамика - думаю такая же как на 1,6 115 л/с МКПП. С турбами 1,4 и 1,6 сравнивать неуместно, они конечно резвее, быстрее, мощнее. Сам ездил на 1,4, после Мегашки прям летит, но только на МКПП. Мегашка на низах довольно резвый для своих лошадей, а вот потом начинает сразу резко сдавать.
4. Расход ниже конечно чем после 1,4Т.
5. И самый главный пункт из-за которого начал комментировать - это сервис. За 2 года пользованием Рено никаких нареканий на сервис, очередей нет, делают все быстро, может мне повезло. По гарантии меняли все без проблем и лишнего геморроя. С Опелем сравнивать не могу, на сервисе не был.
Пишу субъективно, так как в пользовании были и тот и этот автомобиль и все испытывалось на личном опыте, а не со слов и сплетен со стороны.
зы: Меган 3, Флюэнс не возьму, не потому что марка не нравится или проблемы с сервисом и автомобилем в прошлом, просто не нравится внешний вид. Прокатился на Инсигнии 220 л/с - вот это интересно, но большое количество скрипов на торпедо вогнали в депрессию.
а вот скажите пожалуйста может кто знает, а как хорошо едет оутлендер турбо первый (200 пони)? просто один парень на работе распинается что это прямо самолет, ничуть не меньше)))) а меня берут сомнения, особенно глядя на паспортные данные и зная какие япошки вруны насчет этих цифр))))
hi_lex, едет хорошо. не самолет, но очень бодро. Там двиг от Эво 8, только дефорсированный. При небольших капиталовложениях деляется 300+. А вот это уже прям очень хорошо!
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч