Pred4: ехал без туманок, музыки, климат обдув в ноль.
дружище, это уже слишком 140 лошадей не 40 ... наврятли выключение магнитолы даст прирост.
лучше снять обшивку / сидушки за борт, докатку... я уверен +1 секунда точно будет! экономия денег на чип- тюнинге!
а еще в момент переключения передач можно дуть в лобовое стекло, чтобы тяга не пропадала
от чего это слишком? всё то что он перечислил порядочно мощности сжирает с двс... или вы думаете всё берётся из воздуха? а климат дак вообще авто овощем делает
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
А вот дайте мне совет, я раньше ездил на механике и всегда стартовал довольно прилично. А с автоматом что делать? как мне стартануть с 3 тыщ оборотов? Одновременно держать тормоз пока обороты не поднимутся, потом резко снять? Это не вредно?
JohnPTR, вредно, но до поры до времени не смертельно, если раз в два месяца с педалей тронешься, ничего губительного не будет.
Сегодня машин на квотрере не было уже когда я приехал, проехал с другом на всё том же аккорде 2.4АТ, крыло он мне привез, видео есть, но там жутко темно, одни фары, и оператор встал дальше финиша можно подумать что я его проехал, ибо он сразу после финиша начал тормозить.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Интересует такой вопрос на 1.6т в задней части авто установлено две банки глушителя на 1.4т одна. Думаю если ликвидировать одну из банок изменится ли динамика , ведь это хоть не большой но все таки шаг к прямотоку , и интересно изменение звука
Интересует такой вопрос на 1.6т в задней части авто установлено две банки глушителя на 1.4т одна. Думаю если ликвидировать одну из банок изменится ли динамика , ведь это хоть не большой но все таки шаг к прямотоку , и интересно изменение звука
ТЫ лучше себе почку одну вырежь и проверь, изменится ли у тебя звук)))))) Шутка
Интересует такой вопрос на 1.6т в задней части авто установлено две банки глушителя на 1.4т одна. Думаю если ликвидировать одну из банок изменится ли динамика , ведь это хоть не большой но все таки шаг к прямотоку , и интересно изменение звука
Изменится динамика, когда ты катализатор удалишь. Даунпайп. Декат. И тому подобное. Еще больше изменится звук и динамика с полным выпуском.
Если хочется звука - вырезай банку глушителя, думаю он изменится. А вот изменится ли динамика - это ты нам скажешь, постфактум, так сказать.
Technolog
Все таки неплохо получилось с прямотока, 193л.с. и момент 250. Если еще и чипануть, то уже на 220и момент 315 можно выйти. Но ты говорил что GM пишет 365 на коробку. Но народ говорит, что 315 это край для нашей коробки, да и документацию нарывали, там тоже типа 315.
Что у нас за возрастной стеб? Нечем больше гордится? да и то весьма сомнительный плюс. Elf36, то что оптимальные режимы выбирать нужно это понятно как белый день, речь о другом, ты говорил про 5500, я тебе и говорю что попробовал именно так, вышло не в плюс далеко. Побывал на 6000 щелкать, все равно... Как не крути нужно вплотняк к красной зоне подходить.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
OFF: Рахеры, кому что надо в ЕДС - я тему создал, хочу себе регулятор топливного давления, а платить сбор за перевод и доставку в 1 лицо не хочется, может кому что надо... правда для джейки 1.6Т есть только IPF, даунпайп 60 или 70 мм и фильтр-нулевка в штатное место... для 1.4 и того меньше - IPF и фильтр
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
ребят, давайте вернемся к вопросу о том кто когда и при каких условиях кого дернул или слил.. а про тех и про чипование и про др. тех доработки можно и отдельную тему создать ...
мнение
была Astra H (Cosmo + допы) 1,8 (140 л.с.) на ручке
стала Astra J (Cosmo + Премиум + трансформация салона) 1,6T (180 л.с.) на автомате
за тем, чтобы умные англичане так говорят. из Кортеная. он ставится чтобы блоу-офф поставить и не было перелива (есть проблема в том, что неправильно рассчитывается воздух, когда ставишь блоу-офф. Воздуха в системе уже нет (при сбросе газа воздух через клапан выплевывается), А через маф он прошел, амозг на него расчитывает при расчете смеси, а его нет). А блоу я ставлю чтобы влить прошивку EDS на 250 сил и более (там на всех дальних прошивках блоу нужен)
про то кого дернул и слил: позавчера слил старт авдотье 6-й 3,2 кватро (1,5 корпуса точно) - мокро было. до 120 нагнал и наказал
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
и каким образом регулятор давления топлива поможет мозгу не переливать после сброса воздуха в атмосферу?он же не может в момент срабатывания блоу офа перекрывать подачу топлива.а если давление топлива изначально будет низким,то бедная смесь расплавит поршни и они стекут в поддон.странное что-то англичане говорят.250 сил на сток турбосе едс обещает?
я не вижу связи между переобогащением смеси при установке блоу и отсутствием топл-го рег-ра
philosof2003, лучше читай, захочешь тюнить - хоть будешь представление иметь что куда тыкать
Зёбра, я хз как это работает, но я им доверяю. 100 евров готов потратить. Англичане сильно продвинуты в тюне, а кортенай - наверное одни из лучших в тюне опелей. если хочешь ссылку кину на их статейку. Про бедную смесь и температуру - я датчики Defi прикупил, в .т.ч ЕГТ.. все под контролем. ЕДС 260 сил и 385 - стейдж 2 в свободном доступе. и это без вала, вхлопа и нормального пайпинга. А это тоже прибавку дает... А пайпинг в стоке ппц... Вчера искал как блоу поставить, увидел такое: у меня у кулера диаметр 62 мм. после идет пайпинг родной, сужается до 50 мм, а вход у дросселя - 76 мм... вопрос: зачем так делали с завода??? В Англии корсява есть на сток турбе 300+ сил... так что еще есть куда стремиться
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч