авто 1.6 TA. пока обкатка.
за рулем девушка. "заезды" в режиме до 3 - 3,5 тыс оборотов со светофора:
1) Toyota Corolla (осталась сзади как стоячая).
2) Kia Sportage New (примерно на корпус отстал) (нас в авто было трое + кое-что в багажнике).
пока больше никто не встречался позаезжать.
понимаю, что конкуретны - не конкуренты, но все же приятно все-таки еще обкатка
была Astra H (Cosmo + допы) 1,8 (140 л.с.) на ручке
стала Astra J (Cosmo + Премиум + трансформация салона) 1,6T (180 л.с.) на автомате
Вчера приехал на наш местный "квотер", себя показать на других посмотреть. Таки позорных заездов у меня не было, когда 1.6 была, хоть понимал что выше потолка не прыгнешь и ездил с конкурентами 1.6-1.8, так вот скажу не одна из маши голь класса от астры H 1.6 не уехала, а были это и короллы со своими почти 130 сильными движками, сиды, сераты, лачики, лансер даже 2.0 на CVT был проехан, сид 2 литра автомат тоже, вобщем разговор не об жтом.
Подъезжаю, первый вопрос, "катаешься?", ну я в принциепе с той целью и прибыл. Началось с слегка не стоковой девятки, привезла она мне в итоге крыло, ну тут я не растроился ибо знаю что тазы валят корченые весьма неплохо. Дальше был фокус 2.0мт, это единственный на ком я отыгрался, привез ему корпус до 150 (чуть больше чем 400 метров проехали) Но на второй попытке он от меня уехал на корпус, опять же разрыв проходит между первой и второй, не в момент переключения, а именно под занавес первой передачи. Дальше был старый четвертый гольф 1.8т, этот со старта прыгнул оченнь и очень резво, полтора корпуса в итоге я слил. Дальше было самое интересное, того что я очень не хотел принимать и осмысливать... Астра H 1.8МТ, вобщем реьята проехала она меня на пол корпуса, при том старт у нее значительно бодрее, с места выпрыгивает на пол корпуса, и ощущение что первая передача у нее длиннее, и еще пол корпуса в конце первой передачи, к финишу я пол корпуса догнал, попробую съездить на нашу местную "Киевку" с товарищем, у него тоже 1.8, там заедем до 200-220. У новой астры старт очень хиленький, говорю за свою, не получается ей прыгнуть, видимо вес не дает. Под конец вечера. Катались уже с друзьями и приехали туда же, там решил проехаться с тем же Q5 2.0TFSI который мне в прошлый раз по городу с дву светофоров привез 1(!!!) корпус, тут он трогался с ланча, слил я много, порядка 4 корпусов. Едем в городе ролом, я его даже догонью по чуть чуть... очень непонятная машина этот Q5.
В итоге, 1.4Т жуткий овощь. Вобщем уже даже OPCшные турбины начал смотреть на ebay, слышал что там не вся турбина нужна, а только часть, подскажите плз что нужно по переделкам и бюджет примерный. Стыдно ездить на машине с шильдиком TURBO, которая едет почти как 1.6 атмо...
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Extreme, возможно не спорю, ну к примеру на предыдущей астре своей, объезжал всех своих знакомых на таких же астрах, их было порядка 4х.) kremov, думал об этом...
Интересно что чип даст моему овощу, обещают 260 ньютонов, а 200 и 260 это ну совсем не маленькая разница.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Extreme, пока жаба душит, 20к, пока за непонятный эффект... хызы вот бы кто шился уже и был опыт, тогда другое дело, тем более вон у sysa машина взяла и умерла после обновления дилером прошивки на чипованной машине.. а восстановить своими руками никак...
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Астра H 1.8МТ, вобщем реьята проехала она меня на пол корпуса, при том старт у нее значительно бодрее, с места выпрыгивает на пол корпуса, и ощущение что первая передача у нее длиннее, и еще пол корпуса в конце первой передачи, к финишу я пол корпуса догнал, попробую съездить на нашу местную "Киевку"
Странно. 1.8МТ тот еще овощ. Может у тебя антипробуксовка срабатывала? Я чтобы нормально стартовать на 1.8 трогаюсь с небольшой пробуксовкой вначале. Или бензин хреновый попался.
Сообщение от Pred4
sysa машина взяла и умерла после обновления дилером прошивки на чипованной машине.. а восстановить своими руками никак...
Вчера приехал на наш местный "квотер", себя показать на других посмотреть. Таки позорных заездов у меня не было, когда 1.6 была, хоть понимал что выше потолка не прыгнешь и ездил с конкурентами 1.6-1.8, так вот скажу не одна из маши голь класса от астры H 1.6 не уехала, а были это и короллы со своими почти 130 сильными движками, сиды, сераты, лачики, лансер даже 2.0 на CVT был проехан, сид 2 литра автомат тоже, вобщем разговор не об жтом.
Подъезжаю, первый вопрос, "катаешься?", ну я в принциепе с той целью и прибыл. Началось с слегка не стоковой девятки, привезла она мне в итоге крыло, ну тут я не растроился ибо знаю что тазы валят корченые весьма неплохо. Дальше был фокус 2.0мт, это единственный на ком я отыгрался, привез ему корпус до 150 (чуть больше чем 400 метров проехали) Но на второй попытке он от меня уехал на корпус, опять же разрыв проходит между первой и второй, не в момент переключения, а именно под занавес первой передачи. Дальше был старый четвертый гольф 1.8т, этот со старта прыгнул оченнь и очень резво, полтора корпуса в итоге я слил. Дальше было самое интересное, того что я очень не хотел принимать и осмысливать... Астра H 1.8МТ, вобщем реьята проехала она меня на пол корпуса, при том старт у нее значительно бодрее, с места выпрыгивает на пол корпуса, и ощущение что первая передача у нее длиннее, и еще пол корпуса в конце первой передачи, к финишу я пол корпуса догнал, попробую съездить на нашу местную "Киевку" с товарищем, у него тоже 1.8, там заедем до 200-220. У новой астры старт очень хиленький, говорю за свою, не получается ей прыгнуть, видимо вес не дает. Под конец вечера. Катались уже с друзьями и приехали туда же, там решил проехаться с тем же Q5 2.0TFSI который мне в прошлый раз по городу с дву светофоров привез 1(!!!) корпус, тут он трогался с ланча, слил я много, порядка 4 корпусов. Едем в городе ролом, я его даже догонью по чуть чуть... очень непонятная машина этот Q5.
В итоге, 1.4Т жуткий овощь. Вобщем уже даже OPCшные турбины начал смотреть на ebay, слышал что там не вся турбина нужна, а только часть, подскажите плз что нужно по переделкам и бюджет примерный. Стыдно ездить на машине с шильдиком TURBO, которая едет почти как 1.6 атмо...
По моему ты правда не умеешь/не привык ездить на этой машине. Нормально авто едет, не самолет конечно, но едет. Стартовал со скольки тысяч? Антибукс выключал? Крутил до скольки?
Extreme, пока жаба душит, 20к, пока за непонятный эффект... хызы вот бы кто шился уже и был опыт, тогда другое дело, тем более вон у sysa машина взяла и умерла после обновления дилером прошивки на чипованной машине.. а восстановить своими руками никак...
Во первых эффект вполне понятный, я сделал себе чип и чувствую большую разницу. И поверь мне, ты тоже сразу же почувствуешь. Во вторых если соберешься лучше делай не сам, а через контору которая даст гарантию на свои работы, чтобы не было как у sysa, в третьих поведение наших машинок на гонках немного отличается от городского режима, тут нужно попривыкнуть, научится. Я до сих пор сам всё ещё далеко не во всех нюансах разобрался. Но хвалёных акордов и шкод рву на грелки =)
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Elf36, то что мне 20 с копейкой не значит что я совершенно зеленый стартую с 3500, сцеплением пол первой передачи тяну, знаю что жжется, но так я без букса делаю вполне серьезный рывок, на ашке 1.6 я проезжал товарища на 1.8 нашего одноклубника, он может это подтвердить, так что поверь с веселыми стартами все у меня более менее нормально. Кучу первую примерно 6200, если укрутить в 6500 большой шанс невоткнуть вторую, такая же болезнь как у Корсы опц, часто упираюсь в синхронизаторы. Еще тахометр у нас слегка запаздывает, бывает на тахометре еще 6300 а он уже уперся в отсечку (при максимально интенсивном разгоне), все остальные передачи щелкаю на 6400-6500, примерно посередине. F560PDA, трэкшн понятное дело я выключил, ехал без туманок, музыки, климат обдув в ноль, бензин 98 лукойл экто sport всегда.
Сегодня вобщем еще раз туда съезжу вечером. JohnPTR, у тебя 1.6т, а 1.4т еще не одного отзыва не было. Да и судя по заездам sysa нефига от HammerSP не уехал с чудо чипом.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Elf36, то что мне 20 с копейкой не значит что я совершенно зеленый стартую с 3500, сцеплением пол первой передачи тяну, знаю что жжется, но так я без букса делаю вполне серьезный рывок, на ашке 1.6 я проезжал товарища на 1.8 нашего одноклубника, он может это подтвердить, так что поверь с веселыми стартами все у меня более менее нормально. Кучу первую примерно 6200, если укрутить в 6500 большой шанс невоткнуть вторую, такая же болезнь как у Корсы опц, часто упираюсь в синхронизаторы. Еще тахометр у нас слегка запаздывает, бывает на тахометре еще 6300 а он уже уперся в отсечку (при максимально интенсивном разгоне), все остальные передачи щелкаю на 6400-6500, примерно посередине. F560PDA, трэкшн понятное дело я выключил, ехал без туманок, музыки, климат обдув в ноль, бензин 98 лукойл экто sport всегда.
Сегодня вобщем еще раз туда съезжу вечером. JohnPTR, у тебя 1.6т, а 1.4т еще не одного отзыва не было. Да и судя по заездам sysa нефига от HammerSP не уехал с чудо чипом.
О, а я и не знал что так надо. Своего рода мастер класс. Спасибо чувак и не расстраивайся, просто уверен что у тебя тачка ещё полностью не ожила, поскольку говорят что машина начинает ехать после 20 000 пробега.
Extreme, если только с финиша снимать, ибо в салон 1 человека садишь 1.4т проседает просто неимоверно, гонялся с фокусом тем же, но у меня было двое (всего трое), он от меня уехал корпуса на 3-4, когда я один от него учесал. Слив у меня из-за неудачного старта был. Видишь ли у нас где гоняют, очень темно, видно скорее всего только фары будет. Да и тут я не забивался не с кем, просто приехал туда. Володиа, плацебо эффект может только тебя к 20000 настигнет, а машина лучше поедет врятли, хотя я не спец, у меня третья машина, все после 20к лучше ехать не начинали..)
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Extreme, если только с финиша снимать, ибо в салон 1 человека садишь 1.4т проседает просто неимоверно, гонялся с фокусом тем же, но у меня было двое (всего трое), он от меня уехал корпуса на 3-4, когда я один от него учесал. Слив у меня из-за неудачного старта был. Видишь ли у нас где гоняют, очень темно, видно скорее всего только фары будет. Да и тут я не забивался не с кем, просто приехал туда. Володиа, плацебо эффект может только тебя к 20000 настигнет, а машина лучше поедет врятли, хотя я не спец, у меня третья машина, все после 20к лучше ехать не начинали..)
У меня тож 3-я машина 2-я новая, так на прошлой (приора) в районе 20000 стала ехать лучше.
Кучу первую примерно 6200, если укрутить в 6500 большой шанс невоткнуть вторую, такая же болезнь как у Корсы опц, часто упираюсь в синхронизаторы. Еще тахометр у нас слегка запаздывает, бывает на тахометре еще 6300 а он уже уперся в отсечку (при максимально интенсивном разгоне), все остальные передачи щелкаю на 6400-6500, примерно посередине.
Посмотри кривую момента 1.4Т. После 4900 идет спад крутящего момента, поэтому этот двигатель нет смысла крутить выше этой отметки на низких передачах...
Elf36, ради интереса конечно попробую, но думаю что будет не лучше... У опц момент тоже не до 7000 максимальный сохраняется. при этом не думаю что парни переключают на гражданских 5500. А про трогаться хотя бы с 3000, я писал что трогаюсь с 3500, иногда с 3000, с трех машина часто захлебывается.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Pred4: ехал без туманок, музыки, климат обдув в ноль.
дружище, это уже слишком 140 лошадей не 40 ... наврятли выключение магнитолы даст прирост.
лучше снять обшивку / сидушки за борт, докатку... я уверен +1 секунда точно будет! экономия денег на чип- тюнинге!
а еще в момент переключения передач можно дуть в лобовое стекло, чтобы тяга не пропадала