ага.а то тут спортсмены с 3.5камри до 100 вровень едут ..
2.4 на автомате едет за 9 сек..то есть едет как 1.6т j
+ еще у камри вес очень близок к j.
у 2.4 вес 1450 у 3.5 на 100 кг больше http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/25136.html 2.4ат
Ну фиг его знает машины тоже в разном состоянии бывают. Я цеплялся на Рске с камрюхой, 3.5, ехали где-то до 160, она от меня только со старта отъехала на корпус...
а 2.4 мне кажется вообще не едет!!!
Сегодня случайно со сфетофора с маздой трёшкой зацепился и был слегка в шоке.Я нажимаю, он рядом, я сильнее он опять рядом...Нажал до пола, шли нос в нос. У него видно ручка, потому как во время переключений он на пол корпуса гдето отсавал. Ну где то до 100-120 доехали, дальше дорога не позволила, его полоса закончилась, притормозил, пустил вперёд и увидел шильдик MPS. Просветите неграмотного скока в ней лошадок? Просто можт я лошара и педали нажимать не умею)))
скорей всего лошара в отстающей от тебя машине с шильдиком MPS
Не понимаю откуда берут данные о разгоне до 100 км производители?
2.4 нормально едет,создается такое ощущение из-за эластичности авто.
я по работе катаюсь на мазде мпс и на порше.
так вот каен турбо по внутрисалонным ощущениям кажется медленнее мазды.
а динамика близка 5-6 секунд до 100.
в комфортных авто динамика ощущается хуже шумка плавность хода и т.д
to curtis относительно мпс не едет.но и класс машин разный.
мпс опц фокус ст это хотхетчи..городской спорт.
а j комфортная машина не для гонок 1500кг и 180л.с на автомате с евро 5...
Коробку тоже можно немного подрихтовать. Тут у некоторых может возникнуть вопрос, не проще ли подождать и купить ОПС, но дороже она на сколько? 2. На налогах сколько за 2-3 года отдашь? Так что у тех, кто не может выкинуть на тачану за 1.5млн, а ехать хочет не как овощ, и приходится модернизировать, благо что есть Немцы, которые могут сделать все качественно и относительно не дорого.
Коробку тоже можно немного подрихтовать. Тут у некоторых может возникнуть вопрос, не проще ли подождать и купить ОПС, но дороже она на сколько? 2. На налогах сколько за 2-3 года отдашь? Так что у тех, кто не может выкинуть на тачану за 1.5млн, а ехать хочет не как овощ, и приходится модернизировать, благо что есть Немцы, которые могут сделать все качественно и относительно не дорого.
сколько же будет стоит чтобы 1.6турбо на автомате ехала хотя бы как 2.3 турбо на руке с 260л.с?????
и главный вопрос -ресурс..ведь на заводе не дураки..
инженеры сделали 1.6турбо с целью экономии топлива...не для гонок никак
я немогу представить 1.6 с мощностью более 200-220 л.с еще и на автомате
А я согласен с боингом чип не дает кардинальных изменений . и мое мнение всетаки ВАГовский непосредственный впрыск имеет преимущества перед опелевским распределенным впрыском . та же экономичность ! не являюсь поклонником шкоды хотя чуть было ее не прикупил только из за двигла 1.8т. До астры ездил на корсе 1.2 так же не сказал бы что бы она была экономична.
Глянул тут обзор Fabia RS (1.4 TSI, 180hp, DSG) - она ведь порвёт Астру 1.6Т как тузик грелку, да и цена адекватная... Эх, если бы кузов был не такой страшный, присмотрелся бы однозначно.
В Европе бесспорно, у нас, с качеством нашего топлива, особенно за МКАДом и в глубинке - сомнительно....
Не вижу в данном случае зависимости от качества топлива при прочих равных (имеется в виду топливо)само понятие не посредственный впрыск иеет преимущество более качественная и дозированная приготовленная смесь подается в камеру сгорания в нужный момент .мое мнение конечно.
Глянул тут обзор Fabia RS (1.4 TSI, 180hp, DSG) - она ведь порвёт Астру 1.6Т как тузик грелку, да и цена адекватная... Эх, если бы кузов был не такой страшный, присмотрелся бы однозначно.
Парни разве 1.6 АТ развивает скорость до 210 км/ч(по спидометру) ??? парень в группе ( http://vkontakte.ru/********** ) пишет что ДА и он без всяких ГОРОК чисто по прямой набирает и говорит может больше О_о
на моей турбе 1.6 на участке в 3 км 203 км/ч (по спидометру) еле набрала, а тут 210 может в моей машине что-то не так?
и еще реальную скорость, как можно проверить?
1.3. Запрещается использовать в профиле подписи, сильно растягивающие форум, высотой более 120 пикселей, а так же gif-изображения размером более 100 кБ. Такая подпись может быть удалена или изменена модератором форума без предупреждения.
Парни разве 1.6 АТ развивает скорость до 210 км/ч(по спидометру) ??? парень в группе ( http://vkontakte.ru/********** ) пишет что ДА и он без всяких ГОРОК чисто по прямой набирает и говорит может больше О_о
на моей турбе 1.6 на участке в 3 км 203 км/ч (по спидометру) еле набрала, а тут 210 может в моей машине что-то не так?
и еще реальную скорость, как можно проверить?
У каждого свое понимание легко или еле еле , к примеру мне на моих 1.6т кажется что машина хорошо разгоняется только на 1 и 2 передаче потом тупит хотя могу тебе сказать уверенно 210 точно едет и по прямой и в горку.
vito
Вот ссылка на Немецкую контору, которая дорабатывает Опели. В частности с нашим двиглом. За 3100еуро + работа думаю еще 500-1000ууро, можно снять 280л.с. Да единственный вопрос остается открытым это ресурс этого самого двигла. Жаль что не пишут. http://www.dbilas-dynamic.de/dbilas_..._Z16LEx_V2.pdf
280 на родном низе да и из того что входит в 3100 это не реально.а если и снять столько то на пару заездов
С тазов и 400 сил снимают
это все порнуха
Не жадничаем на опс
скупой платит всегда
В принципе, как показала практика, все что делается много, всегда приравнивается уже по сумме, к машине которая валит гораздо быстрее в стоке. Так что по минимуму, можно сделать, чтобы от стока уезжала, и ресурс не пострадал. А дальше как говорится копите бабло, и не выеживайтесь. Посмотрим кто, что, наделает, каждый решает для себя сам что ему по душе.
Hammer-SP
Привет, не хочешь рассказать чем "вчера" все закончилось?
Я таки съездил на замер мощности результат оказался интересным, но нужно время на подумать. Графика пока нет. Жду.
В принципе, как показала практика, все что делается много, всегда приравнивается уже по сумме, к машине которая валит гораздо быстрее в стоке. Так что по минимуму, можно сделать, чтобы от стока уезжала, и ресурс не пострадал. А дальше как говорится копите бабло, и не выеживайтесь. Посмотрим кто, что, наделает, каждый решает для себя сам что ему по душе.
Не вижу в данном случае зависимости от качества топлива при прочих равных (имеется в виду топливо)само понятие не посредственный впрыск иеет преимущество более качественная и дозированная приготовленная смесь подается в камеру сгорания в нужный момент .мое мнение конечно.
Форум не ВУЗ и не школа. Поизучайте тему и увидите, что "зависимость" есть и хреновая.
По надежности распределенный впрыск более устойчив к нашему говнотопливу, зато непосредственный имеет большую удельную мощность, экономичнее, экологичнее, современнее.
По надежности распределенный впрыск более устойчив к нашему говнотопливу, зато непосредственный имеет большую удельную мощность, экономичнее, экологичнее, современнее.
Но в наших условиях, отношение к говнобензину перевесит большую удельную мощность, экономичность, экологичность, современность и т.д.
Вчера вечером возвращался из гостей, с семьёй, на одном из светофоров на красный рядом стал лансер Х, я думал он своим взглядом боковую дверь просверлит, да ещё и подгазовывать начал. На зелёный он сорвался с рёвом, да и я поднадавил, но почти сразу у меня сработал ограничитель в лице жены и ребёнка, да и здравый смысл.
В чём вопрос: стартанули мы вместе и до переключения на 2-ю я немного оторвался(при том что 1-я у j-ки короткая), крутил где-то до 5000, затем вторая и как уже писал выше сработал ограничитель. А вот лансер естественно потом уехал с рёвом вперёд, но динамика его ухода была вяленькая(больше шума), но сзади было 2 ТРУБЫ. Эт что за лансер такой или просто выхлоп разведён? У меня 1.4ТМ.