Да, за 200 км\ч я действительно боюсь кататься.
BMW часто разбитые вижу, а вот Шкоды еще ни одной пока не видел. Видимо, на Шкоде управляемость лучше, из-за чего они не теряют управление на таких скоростях.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Да что вы как дети малые, кому нужна скорость больше 200? Кто в здравом уме будет ездить за 200 в россЕйским дорогам? У 99% современных С-класс авто вообще только электронное ограничение максималки отсечкой в районе 190-210кмч. Куда важнее динамика разгона и эластичность движка.
Да что вы как дети малые, кому нужна скорость больше 200? Кто в здравом уме будет ездить за 200 в россЕйским дорогам? У 99% современных С-класс авто вообще только электронное ограничение максималки отсечкой в районе 190-210кмч. Куда важнее динамика разгона и эластичность движка.
Посмотрел видео , че то октавия тупит , во втором заезде затормозила при свободной дороге, видно что октавия очкует ), а вообще не едет она нифига, сместа проигрывает и так тоже )), хорошо я тогда не купил ее в меньшей комплектации и дороже астры), да еще с ДСГ этой конченной, я уже писал про эту коробку на цивик клубе , после чего на меня сильно обиделись, пишу здесь, ДСГ-это все и них..я толком))
Посмотрел видео , че то октавия тупит , во втором заезде затормозила при свободной дороге, видно что октавия очкует ), а вообще не едет она нифига, сместа проигрывает и так тоже )), хорошо я тогда не купил ее в меньшей комплектации и дороже астры), да еще с ДСГ этой конченной, я уже писал про эту коробку на цивик клубе , после чего на меня сильно обиделись, пишу здесь, ДСГ-это все и них..я толком))
оба заезда мои, старт протупил, в обоих случаях на моей полосе впереди машины были.
а вот где хаммер говорит я раньше стартовал и уехал, видео как раз нет.
во втором заезде впереди стоял уборщик , а в соседней полосе тащилась какая-то машина, затормозил может и раньше чем можно было.
Во втором заезде у тебя пол дороги свободной было справа)) и слева, или ты думал тебя будут пропускать, с таким подходом лучше вобще не гоняться, надо было просто перестроится)) Непонятно как вы так стартовали , что астра вырывалась, у тебя передач больше и ты должен вырываться или даже если чуть позже стартанул так же как и астра прыгнуть за ней, непонятно.
Во втором заезде у тебя пол дороги свободной было справа))
вот не надо только вещать того чего не видел, после очередного тупого старта астру я начал бодренько нагонять,
потом справа было беспросветно для меня и я подумал, что она сбросила газ, т.к. тоже поняла, что у меня все перекрыто спереди а потом оказалось, что гонка продолжалась !
На видео видно что астра не тормозила, а тупо фигарила. еще раз посмотрел и не понял зачем ты затормозил, справа свободный ряд и слева. Догнал ты его на какой скорости ?
Предлагаю сегодня на киевку в 2 часа ночи , кто поедет , у меня полнейший сток
MARKUS98
притомил уже ... спроси у хаммера было СПРАВА свободно или нет !
Я те говорю как на духу , в том заезде я так бодро начал догонять астру, что подумал гонка закончена
Спроси kewa который все это снимал, на видео вообще мало че видно, он мне тоже "типа нафиг так рано затормозил когда уже начал нагонять ?"
MARKUS98
притомил уже ... спроси у хаммера было СПРАВА свободно или нет !
Я те говорю как на духу , в том заезде я так бодро начал догонять астру, что подумал гонка закончена
Спроси kewa который все это снимал, на видео вообще мало че видно, он мне тоже "типа нафиг так рано затормозил когда уже начал нагонять ?"
Даже на видео было видно, что справа мусорка была, а слева тачка какая-то тащилась. А кто сзади снимал и начом, просто помоему он порезвее вас обоих был.
ZёBRA
Я, наверное, буду сегодня проезжать стоянку на "хохлощтрасссе" и возможно в "нужное" время... - можем пересечься...
Тоже бы посмотрел на батл дачных овосчей... коим и сам являюсь
PS: не судьба видимо... я уехал только в начале 4-го...
Последний раз редактировалось Technolog; 30.04.2011 в 08:39.
Всем добрый день! долго следил за событиями происходящими в этом топике. У меня РСка 2010 года на дсг. Выскажу свое мнение:
1. Факт что дсг при старте стратует с задержкой (при старте с ланча) проверял лично на себе и нираз! НО в тоже время не испытываю никаких проблем. Если человек который дает отмашку более менее делает все ровно, то подогнать старт с оппонентом даже на механике не составляет труда.
2. ДСГ я считаю очень хорошая фича. Могу озвучить ее плюсы и минусы которые обнаружил для себя:
+ быстро щелкает (точно быстрее автомата, если водила хороший то наверное наравне с механикой. ). Нет больших потерь на трансмисси. Есть ланч (но это только на ДСГ6). Реально за счет коробки можно тягаться с более мощными машинками.
- Все таки запас прочности думаю ниже чем у ручки и обычного автомата. При ролонах режим с тоже не осень помогает, хоть и держит повышенные обороты, но обычно бывает пока поравняешься наберешь одинаковую скорость и т.д и т.п. сбрасывает передачу) лучше в режиме механика.
Мерял разгон до сто с ланча через ВАГКОМ правда на зимней резине при +5. хуже 7.4 не было! лучший 6.9. но погрешность тоже надо учитывать.
Про астру j и обычную октаху думаю если подстроиться под работу дсг и залить 98 думаю можно добиться лучших результатов.
Вообще с удовольствием подъехал бы посматрел на ваши спринты, только из зелико не всегда охото ехать)
Кстати у меня сток, вес по ПТС 1500.
Hammer-SP
Сегодня-завтра сделаю видос обоих участков. Знаю то что на одном часто катают местные, но сам по понятным причинам ни с кем не заезжал никогда =) Но ничего не могу сказать про частоту заезда туда люстр.
dj_noone может сможешь раньше сделать видос?
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Прошу прощения что не в тему, но не могу удержаться, хотя может и боян
вот теперь я понял почему на шкодах (даже на комби!) задний бампер упорно задирают выше пола: чтобы рассаду с открытой крышкой багажника возить и она не потерялась )))