То есть те что исправили больше не ставят, а те что ставят ездить с места не научили так получается?
Нет не так!
Что значит с места ездитьне на учили, она не трогается что ли?
Или Вы про лаунч, тогда простите где вы про него узнали?
В мануале про этот метод ни слова!
Про случаи поломок ДСГ я знаю громадное количество. Про случаи глюков - тоже громадное количество.
Из последних глюков последнее видео http://www.youtube.com/watch?v=0mg5NiciG9Q где Октавия встала проехав немного со старта и голос за кадром - "Наверное чет с коробкой".
Из последних глюков последнее видео http://www.youtube.com/watch?v=0mg5NiciG9Q где Октавия встала проехав немного со старта и голос за кадром - "Наверное чет с коробкой".
Самое главное это слив октавии 1,8 дсг астре ,овощь ,вот и верь ттх.
Про случаи поломок ДСГ я знаю громадное количество. Про случаи глюков - тоже громадное количество.
Из последних глюков последнее видео http://www.youtube.com/watch?v=0mg5NiciG9Q где Октавия встала проехав немного со старта и голос за кадром - "Наверное чет с коробкой".
Какие поломки? Я еще раз говорю про поломки на ГТИ6 не видел! Про старые ДСГ писать не надо!
Что касается видео, что там делал владелец? Как он стартовал на "хрупкой", "сухой" 7-DSG? Что у него там было то?
Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
Самое главное это слив октавии 1,8 дсг астре ,овощь ,вот и верь ттх.
А где вы находите места, на которых можно ехать 140 км\ч, да еще и затяжные. Я на Корсе когда ездил, и то 3 раза нарывался на лишение прав, приходилось выкручиваться.
После этих случаев я стараюсь по правилам ездить. В нашей стране негде получать удовольствие от скоростной езды.
В год я наезжаю 60-80 т. км , мест , где можно ехать 140 хватает . Хотя бы ежедневная дорога до работы и обратно , по местному "МКАДу". Полос всего 4 , асфальт хуже столичного . Все три моих опеля (плыли) плывут в одном и том же месте . Затяжной спуск с поворотом . Цивик 95 года с многорычажкой этого тягуна даже не замечает .Правда него одних сайлентблоков в задней подвеске 16 штук )
За 140 не лишают кстати . Я же не по нас. пункту езжу . В городе встал в ряд и тошнишь. Пусть пацаны на девятках порадуются , что опель надрали.
Сообщение от FreeGunner
я за свои 21 с лишним года вождения накатывая по 35-40 тыщ в год, погонял на разных машинах, про отечественные не говорю, и могу сказать, что ашка с ее разрезным мостом доставляет удовольствие от вождения, особливо в поворотах, ибо живу в горах, и ей цивики и форды с более мощными движками сливали, отыгрываясь только на прямой
Нет у Ашки моста )). Балка сзади у Аш , Уатт у Джей. Фокус и Цивик седан рулятся лучше . Сливали они не потому, что подвеска Г , а потому что стажа у вас 21 год .
Сообщение от JIeJIuk
не, есть конечно...но сравнивать многорычажку с балкой на таких тележках...надо действительно быть профи...цивик-седан рулился как мне кажется лучше ашки (у меня была она, у товарища цивик), но его хватило на год эксплуатации, продал...очень жесткая машина...
Ашка на 215/45/17 тоже дубовая. Это сглаживается немчурским подходом к конструированию подвески, её сложно пробить.
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от Pav62
"Управляемость", в моем понимании, - это когда двигаешься по прямой и не нада все время перебирать рулем, а при входе в поворот нет необходимости подтормаживать и не думаешь: успеешь ли ты перехвать руль и т.д. Конечно это надо почувствовать, а не получать удовольствие от теплого руля.
На любом авто с исправным рулевым управлением ( отсутствие люфтов как на камазе), верными углами установки колёс и ровными колёсами не надо подруливать. А перед повооротами лучше всё же притормаживать , так как гражданская машина может войти в 90 градусный поворот в пределах своей полосы ( 3,75 метра) на сскорости не около 40 км/ч . Притормаживать можно по-разному .Тормозами , вяло вкатившись , или двигателем , нагрузив его до нужных оборотов и открыв дроссель на выходе из поворота.
Последний раз редактировалось тмс; 21.04.2011 в 23:51.
ну а какже ваша быстрая коробка? непосредственный впрыск? больший объем? крутящий момент?независимая подвеска? (дефлекторы у задних пассажиров?) одни понты в буклетах ,а на деле стремная астра с 1,6т без непосредственного впрыска ,на дерганом задумчивом автомате,без многорычажки ,с 1,5 тоннами чугуна привозит вам корпус.
Да и разгон до 100 по ТТХ у шкоды на 1 секунду быстрее чем у астры! Тут некоторые еще говорили, что пока астра со своим тупым автоматом только трогаться будет, а ДСГ моментально перещелкивая передачами уедет от астры в точку!
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Что вы все как дети рекламы в ТТХ смотрите?
У Гармошки (Аккорда) тоже ТТХ лажовые, что его Мазда-3 2.0 делает!
привозит вам корпус.
Из нескольких тысяч проданных Октавий скольких сотням были привезены корпусы???
Одной машине!!! А ты все пишешь во множественном лице.
Вот будет 3-4 заезда с разными авто, еще можно сделать выводы.
извини, конечно же балка (мост не разрезной у меня сейчас на пикапе)))), но именно она разрезная, работает по принципу торсионов
переодически езжу на С4, вот там очково те же повороты, что на ашке не задумываясь проходишь, там чувствуешь своей пятой точкой как машина свою корму переставлять начинает даже летом на сухом асфальте
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
А при чем тут скольким сотням октавий привезли корпус? Заезд был (и вроде не один) и астра быстрее...
Так это ваш брат все nn[ смотрел и утверждал что астре с шкодой рядом делать нечего...
Но с одной машиной! У которой даже лаунча нет! И как он стартовал одному богу известно, сколько до этого он стартов делал?
Вот если бы заезд быо роллом, где минимизирован человеческий фактор - я бы еще поверил, а так .....
Вы понятие имеете, что такое испытание?
Вон в соседней ветке Цивик клуба вообще дошло до смешного - Тайп Р слил обычному Цивику 1.8 140 сил и владельцы уверены что Тап Р не едет!
Но с одной машиной! У которой даже лаунча нет! И как он стартовал одному богу известно, сколько до этого он стартов делал?
Вот если бы заезд быо роллом, где минимизирован человеческий фактор - я бы еще поверил, а так .....
Вы понятие имеете, что такое испытание?
Вон в соседней ветке Цивик клуба вообще дошло до смешного - Тайп Р слил обычному Цивику 1.8 140 сил и владельцы уверены что Тап Р не едет!
Короче мы все поняли, шкода даже после слива, едет лучше опеля..... Хоть бы признали блин, мужики.....
Что вы все как дети рекламы в ТТХ смотрите?
У Гармошки (Аккорда) тоже ТТХ лажовые, что его Мазда-3 2.0 делает!
Из нескольких тысяч проданных Октавий скольких сотням были привезены корпусы???
Одной машине!!! А ты все пишешь во множественном лице.
Вот будет 3-4 заезда с разными авто, еще можно сделать выводы.
золотые слова юрий венидиктович!!!! я об этом месяц втираю ттх гамно, надо кататься и чем больше тем лучше!
а про заезды кто конкретно слил то пусть и признает, и учится ездить дальше. нет предела совершенству. если топоР слил сивке 1,8, то это печалька для водителя топоРа. на самом то деле топоР будет быстрее, просто у конкретного водителя не едед, а у кого-то стреляет.
а про заезды кто конкретно слил то пусть и признает, и учится ездить дальше. нет предела совершенству. если топоР слил сивке 1,8, то это печалька для водителя топоРа. на самом то деле топоР будет быстрее, просто у конкретного водителя не едед, а у кого-то стреляет.
Как можно свести человеческий фактор к минимуму? По авто не управляют роботы - человеческий фактор будет. ИМХО На заряженных тачках вообще только механика должна быть. А то это не заезды, а комп игра получается, нажал тапку и всё. Ножками надо работать и ручками =) А просто пидальку нажимать в нужный момент - скучно и не интересно.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
ещё и для того что бы загрузить переднюю ось, не забываем про динамическое распределение веса.
можно пройти поворот например не притормаживая - на ушах, выйти очень широко, рискуя вылететь, а можно слегка притормозив, поймав сцепление с дорогой , и затем рано на апексе уже открыть газ...
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
ну вот именно когда люди хотят сравнить машины по динамике особенно с АТ, едут ролл. просто на оред скорости тапок в пол нажали и едут себе оно всё само делается, а с места есть фактор человеческий сильный кто как трогаться умеет.
а как скорости контролируются стартовые ?
например ктото едет 22 км/ч
а второй 25 км/ч вроде разница не велика но при прочих равных может решить исход...
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Роберто
сажают машину перед поворотом раллисты, когда 160-60-160 скорость должна быть. Стиви прав, это не просто можно, это необходимо в любых поворотах!!!! загрузка переднего внешнего колеса различными приёмами.
сажают машину перед поворотом раллисты, когда 160-60-160 скорость должна быть. Стиви прав, это не просто можно, это необходимо в любых поворотах!!!! загрузка переднего внешнего колеса различными приёмами.
разве я противоречил? просто сказал как в обиходе называется...
180 белых питерскиских пони... Проданы) в Воронеже пылят)
VW scirocco (viper green)... Продан) в Краснодаре пылит)
BMW 328i M-pack Estorial Blue)
Может закончите этот спор. Предлагаю сегодня на Ходынке сравнить астры со шкодой рс. Шкода не новая, 2006 года, с ошибкой по впуску, с пробивающими катушками.
У супруги астра opc и для себя я уже давно решил, какая машина быстрее.
Что бы клюнуть, как раллисты надо уметь левой ногой нажимать тормоз . Чтобы не потерять обороты, отпустив газ . В общем нестоит лезть к раллистам , там всё по другому, это спорт и мастерство + совсем другая техника . В гражданской езде проще загрузить коробкой . Достигаются две цели , нужные обороты в пределах полки мощность/момент для выхода и загрузка управляющих/ведущих колёс .