Надо прекращать всем засирать и флудить в Теме. Давайте по существу Темы все таки. Для басней есть другие ветки.
По существу у меня самая быстрая тачко из тех,что были на сходке,кроме RS.Думаю,теперь сомнений у клубней не возникнет.Если уж суперБ дал джазу,то окташа ваще полетит.Пол секунды разницы всетаки.И при этом она старческого виду с оргомным багажником для пенсионеров.Да и я уж старичок.34 года ужо.
Ничё, мы веса уровняем и посмотрим, сколько у тебя тачан весит?
Масса автомобиля в снаряженном состоянии — с водителем, кг** 1 370
** - 75 кг водятел в Шкоде
Астра 1.6Т АТ 1550 кг Sergiano , все места придётся в шкоде занять, возможно кто-то поедет в багажнике
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Ничё, мы веса уровняем и посмотрим, сколько у тебя тачан весит?
Масса автомобиля в снаряженном состоянии — с водителем, кг** 1 370
** - 75 кг водятел в Шкоде
Астра 1.6Т АТ 1550 кг Sergiano , все места придётся в шкоде занять, возможно кто-то поедет в багажнике
Там по моему суперБ весит примерно как J-ка.Вообще фантастика.Большой суперб с кучей места для пассажиров и невероятным багажником весит как астра.
Октавия Снаряженная масса автомобиля 1380 кг Время разгона (0-100 км/ч) 8.1 c
Суперб Снаряженная масса автомобиля 1454 кг Время разгона (0-100 км/ч) 8.6 c
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
По существу у меня самая быстрая тачко из тех,что были на сходке,кроме RS.Думаю,теперь сомнений у клубней не возникнет.Если уж суперБ дал джазу,то окташа ваще полетит.Пол секунды разницы всетаки.И при этом она старческого виду с оргомным багажником для пенсионеров.Да и я уж старичок.34 года ужо. Так что народ,обладатели 1.8TSI,вы имеете быструю тачку,и опелю J там ловить нечего.Его может спасти только чип,да и то сомнительно.СуперБ если уж обставляет опеля,то более легкая октавия будет улетать.Хоть бы не отменилось да погода не подвела.Долго я ждал таких покатушек.Суп должен астру насадить.Если такое произоидет,то на астраклабе будет полное уныние.Супчик то потяжелее окташи будет...
Что за понты ? Ты так рад что взял октавию а не астру ? Как ты обсераешь астроводов на разных форумах, то тебе точно не дашь 34. Аж кипятком писаешь, а на счет астры 1.4т и серато 2.0 так ты сравни ттх и вес как ты любишь мож тогда дойдет
Там по моему суперБ весит примерно как J-ка.Вообще фантастика.Большой суперб с кучей места для пассажиров и невероятным багажником весит как астра.
Вот именно, что Суперб ( Снаряженная масса 1471кг) слил мне, 1-2 корпуса, во всех вариантах, когда я третьим подстраивался. Так что еще ничего не определено... насчет самой быстрой тачки надо проверить будет.
В след раз мы обязательно контрольные заезды сделаем с одинаковой массой, чтобы уже точно все точки расставить.
Что за понты ? Ты так рад что взял октавию а не астру ? Как ты обсераешь астроводов на разных форумах, то тебе точно не дашь 34. Аж кипятком писаешь, а на счет астры 1.4т и серато 2.0 так ты сравни ттх и вес как ты любишь мож тогда дойдет
Никого из астраводов я не обсераю.Я вообще то пишу про движки и про динамику.Остальное уж кому что.
Никого из астраводов я не обсераю.Я вообще то пишу про движки и про динамику.Остальное уж кому что.
http://www.zeperfs.com/en/match3321-3094.htm
Про движки и динамику: после 100 км\ч Астра уходит от 1.8 TSI DSG.
А вообще, ни Опель, ни VW, ни тем более Шкода - не гоночные авто.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Уравнивание веса это уж совсем жестко) С таким же успехом надо ставить резину одного радиуса, бензин с одной колонки, робота за руль посадить, аэродинамику одинаковую сделать) Цель была сравнить сток машинки. Хорошо бы еще на 402 метра попробовать, но тут опять же от водителя многое зависит и со стоком 1,6т с места катнуть. У меня первая короткая слишком, чтобы на ней с 40км/ч ехать, а у вас автомат позволяет)
По существу конечно же Октавия 1,8Т ДСГ, при своих 160л.с. очень достойно валит. Тут не поспоришь. Единственное решение для J-ки чиповать, т.к. коробка портит всю малину. В германии кстати есть J-ки уже на МТ.
По существу конечно же Октавия 1,8Т ДСГ, при своих 160л.с. очень достойно валит. Тут не поспоришь. Единственное решение для J-ки чиповать, т.к. коробка портит всю малину. В германии кстати есть J-ки уже на МТ.
Да, интересно глянуть как Астро на ручке с 1,6 Т едет. Я думаю что бодро)
Jake
на 402 обязательно попробуем. Насчет Рола, то для J-ки оптимал, 1-я с 30км/ч, 2-я с 45-50км/ч, тогда пинок хороший получается, а 40км/ч, первая много, а 2-я мало на 3000об. Поэтому для J-ек лучше ролить 30-50-80.
Рулят!А вообще лично мне вектра вселяет уважение.Настоящий немец,строгий и граненый как алмаз,не то,что зализанная корпоративная синька.Испортили внешность ИМХО.
Сообщение от Hammer-SP
По существу конечно же Октавия 1,8Т ДСГ, при своих 160л.с. очень достойно валит. Тут не поспоришь. Единственное решение для J-ки чиповать, т.к. коробка портит всю малину. В германии кстати есть J-ки уже на МТ.
Да!На ручке это будет реальный конкурент ни дать-ни взять.Гидрик съедает мощность по любому.
Последний раз редактировалось Sergiano; 08.04.2011 в 19:07.
Разговаривают двое верблюдов - отец и сын:
- Папа, а зачем у нас такие большие копыта?
- Это сынок потому что мы ходим по пустыне сотни километров!
- Папа, а зачем нам эти два больших горба на спине?
- Это, сын, чтобы хранить запасы воды, когда мы ходим на большие расстояния по пустыне...
- Па, а зачем нам такие большие зубы и мощные челюсти?
- Сынок, в пустыне мы питаемся колючками...
- Пап, а нафига нам весь этот тюнинг в зоопарке?...
Разговаривают двое верблюдов - отец и сын:
- Папа, а зачем у нас такие большие копыта?
- Это сынок потому что мы ходим по пустыне сотни километров!
- Папа, а зачем нам эти два больших горба на спине?
- Это, сын, чтобы хранить запасы воды, когда мы ходим на большие расстояния по пустыне...
- Па, а зачем нам такие большие зубы и мощные челюсти?
- Сынок, в пустыне мы питаемся колючками...
- Пап, а нафига нам весь этот тюнинг в зоопарке?...
Извините если не в тему, но что значит "Веса уровняем и посмотрим"? Какое то тогда странное сравнение получится кмк. Вы уж тогда и лошадиные силы уравнивайте и все остальное тоже, но тогда какой смысл сравнивать одинаковые автомобили? Или я не прав?
art.4er
Ну как тебе сказать, правда странно, что в Ф1 например у всех машины 620кг, а вот все остальное... И почему бы все они не уравнивают все остальное... правда? Так что масса одинаковая не панацея, когда куча более важных параметров... Основной это прокладка между рулем и сиденьем...
art.4er
Ну как тебе сказать, правда странно, что в Ф1 например у всех машины 620кг, а вот все остальное... И почему бы все они не уравнивают все остальное... правда? Так что масса одинаковая не панацея, когда куча более важных параметров... Основной это прокладка между рулем и сиденьем...
Ну давай еще сравняем вес астры с х5 и посмотрим кто выиграет
Ну думаю, понеслась... Я для себя выводы сделал... Дальше это только прикидки и фантазии, к реальности никакого отношения не имеют. Как будет народ рахтить так и будет, в каком виде будет та или иная машина все равно. вариантов миллион. Кто с каким багажом или весом будет проверять свою ракету не важно, захотят заехать поедут, и Матиз с R8. Каждый выбирает, что ему хочется.
В общем ждем тепла и сухих дорого, там будет видно, кто и как, и что захочет проверить.
Привет всем! Я владелец суперба со вчерашнего заезда. Решил после вчерашнего зайти к вам на форум - однако, господа да у вас тут целые баталии, я даж не думал что все так горячо, боюсь теперь даже высказываться - отпинаете еще. Только очень прошу-без наездов и оскорблений(не поленился пол ветки прочитал - хороши и ваши и наши).Вообщем рискну высказаться.
Хотел начать нейтрально, но Hammer столько раз упомянул что он меня сделал, что хочется сначала ему ответить. Во первых масса моего суперба - 1630кг, я сам вешу 120+ мой пассажир 80, в багажнике лежало кг 25, и был почти полный бак(заправился - гонки ж епть...), поэтому наши с тобой машины вчера сравнивать было некорректно. С avtogenом мы как раз уравнялись, у него помимо пассажира было пол теленка в багажнике(40кг) и диски у него железные. Но уходил я от него по сути по другой причине - коробка.Я ним сегодня разговаривал, надеюсь к вашему общему удовлетворению считаю, что проигрывал мне avtogen, а не astra.Он тупил с переключениями на ручном режиме.У меня коробка проще работает, когда я на ручном нажимаю кнопку под педалью, включается kick down(это приоритетная программа) и кладет большой х.. на мой ручной режим -сам все переключает. Иными словами, воткнул вторую, разогнал до 60, тапку до упора и сиди кури - все идет как по маслу. Это кстати объясняет тот факт что с 40 я от него не уезжал - нет сразу сложного переключения со 2 на 3. Вообщем если эту проблему ликвидировать уезжать я не буду, даже может и наоборот.Я думаю они по разгону на равных. Однако на мой взгляд, окташу вам не уделать, вычтите из моего супа 260кг(не 30, не 50 и даже не 100! - 260!!!!),посадите водителя 70кг, против моих 120, выкинте хлам из багажа - я думаю у стоковой астры шансов нет.(это по теме предыдущих 10 страниц).
P.S. Не хотел никого обидеть. Писюнами меряться не хочу, шкоду тоже не отстаиваю, мне нравиться именно суперб, я эту машину купил из-за других качеств(надо было кого нибудь посадитьв салон, avtogen не даст соврать вы сто пудово бы впечатлились). Приятно было со всеми познакомиться.
Это всегда пожалуста, мне в общем и целом понравилось. Если б ни несчастная DSG 7 можно было бы поактивнее покататься... Да и на втрече вы как то не такие злые как на форуме