Только что-то мне подсказывает что H-ка 1.8 сольет J-ке 1.4T
я на 1,4Т как раз пересел с Н-ки гтц 1,8...обе на палке...если крутить мотор как надо и соответствующе работать мешалкой....Н-ка чуть быстрее будет...но опять-таки немного)
если бы снял видео,то уже бы выложил сразу) я конечно понимаю что без видео это все не то....насчет опеля 1.4T,1.8 H мт его объедит это точно и на 402,а если ехать до максималки то 1.8 свой максимум набирает намного быстрее
Товарищи,гонщики! Суббота 20/04/13 в 20.00 драг-встречаhttp://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D...943&z=15&l=map Будем рады видеть всех желающих.
Предварительный список участвующих 1.SpedracerAlex Lancer X 2.4CVT
2.Gena73 Lancer X 2.4MT
3.Saxa158 Lancer X 2.4MT 4WD
4.aux314 Mazda 3 MT
5.Carbon FL II 1.8TSI MT
6.Mast-ti Tour 1.8T MT 7.vohha FL II 1.8TSI DSG
Товарищи,гонщики! Суббота 20/04/13 в 20.00 драг-встречаhttp://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D...943&z=15&l=map Будем рады видеть всех желающих.
Предварительный список участвующих 1.SpedracerAlex Lancer X 2.4CVT
2.Gena73 Lancer X 2.4MT
3.Saxa158 Lancer X 2.4MT 4WD
4.aux314 Mazda 3 MT
5.Carbon FL II 1.8TSI MT
6.Mast-ti Tour 1.8T MT 7.vohha FL II 1.8TSI DSG
Заехал только что с родственником (муж сестры не знаю как обзывается). у него рено лагуна DCI 110лс 250Нм 6мкпп. роллом места было мало, поэтому с места до 125 получилось. ожидал большего. на 1ой корпус почти, а дальше просто в костмас. к 120 я даже хз сколько...не меньше 7. 2 раза съездили, больше смысла нет. это к тому, что момент то конечно везет, но не всегда. надо будет роллом прокатиться еще, интересно как дизелек со скорости поедет.
GTC 1.4Т мкпп sport, afl
1- 16000 приехала МКПП (в гарантии отказано)
2- С рождения. недотянутый рычаг передний левый=> износ сайлентблока => скрип. признано, но по гарантии делать не хотят.
3- Глюки в виде ошибок АФЛ, системы экстренного торможения, стабили трэк+ограничена мощн.двигателя (1 раз), недостаточный уровень ОЖ.
желаю GM скорейшего банкротства!
NikkOne ,привет! Все теперь понял,я даже не рассчитывал что ты подъедешь,поэтому сразу не въехал кто ты!Молодец что приехал,а еще говорил участие под вопросом Видео как только будет полностью готово кину сюда.
Ну чего, вернулся с покатушек
сегодня испытывали ivtec 1.8 цивика 9го. на 5акпп. (ЗЫ: цивка на 250кг легче)
2 заезда с места да 140. со старта ухожу на корпус, 2я тоже ничего идет, а вот когда перехожу на 3ю он меня обходит на тот же корпус. со 100 до 120потом едем стабильно.
я немного в шок впалдумаю- вертел я тех сракеров-тюнеров, которые говорят нет смысла а14нет крутить выше 5тыс об(типа по графику ога). они сами то пробовали так ездить??? как раз на переключении он меня и сделал, крутанул до отсечки просто. а я на 5500 переключился со 2ой на 3ю и в итоге вата какая то получилась. плюс еще газ я бросал при переключении(пожалел дурак машину).
Поехали на трассу нормальную. заехали роллом. решил я нормально крутить до 6000. ну уж точно он скисает не так сильно, как та вата, которая получается если при 5000 переключаться(это вообще слезы). вощем с 45 ухожу на 1.5 корпуса, так их и везу. к концу 4ой он 0.3(примерно) кутузова отыгрывает и едем ровно. а к 197 у него конец 5ой, а у мну 5я 5400 гдето оборотов. но блин трасса кончилась, на 6ю не успел дернуть(да и был ли смысл?). 2ой заезд я на 2 корпуса ушел, еще и 3ю воткнул без тупизма. но потом помидора зараза никак мои моргания не замечала и на 165 пришлось бросить затею
Я уж подробно расписал, так, поржатьпримерно такого результата и ждал, может чуть по лучше хотел.
Поехал сегодня за город.выхожу на обгон на 3ей.курчу до 6 тыс. без сброса газа перехожу на 4ю. и вдруг чих пых бабах машина клюет,обороты взлетели. и надписи-мощность двигателя ограничена. и сервис есп))думал уж не мог же я 2ю воткнуть вместо 4ой! посмотрел,послушал вроде двигатель в норме. скинул клемму. ошибки пропали. че было хз,но неприятно.
Последний раз редактировалось sergchuv; 27.04.2013 в 16:45.
GTC 1.4Т мкпп sport, afl
1- 16000 приехала МКПП (в гарантии отказано)
2- С рождения. недотянутый рычаг передний левый=> износ сайлентблока => скрип. признано, но по гарантии делать не хотят.
3- Глюки в виде ошибок АФЛ, системы экстренного торможения, стабили трэк+ограничена мощн.двигателя (1 раз), недостаточный уровень ОЖ.
желаю GM скорейшего банкротства!
если бы снял видео,то уже бы выложил сразу) я конечно понимаю что без видео это все не то....насчет опеля 1.4T,1.8 H мт его объедит это точно и на 402,а если ехать до максималки то 1.8 свой максимум набирает намного быстрее
Сообщение от Lemonishe
да не , вы че , 1.4т бодрее будет , нужен заезд
Давно уже делали такой заезд и тут в ветке выкладывал информацию. H-ка около корпуса отстаёт
H gtc 1.8 на механике объедет 1.4т в легкую я могу заехать с кем угодно и легко его проеду.Тут кто-то пишет что с цивиком на автомате ровно едет я цивик на автомате 140 лс вообще не замечу,Н ка 1.8 чуть быстрее фокуса 2.0 на механике, я и с 1.6 т заеду не удивлюсь что и его проеду если честно, у меня разнон 0-180 25-27 секунд могу даже потом выложить видео
А вот бывают Сивики 4D, предыдущего поколения, гибридные? Вчера влез впереди меня, перед камерой, такой вот "гибрид" и затем тошнил 120, тощив меня километр с этой скоростью, а т.к. я до этого ехал 140, то уперся ему в корму, чел не понял, пришлось сгонять дальним. Это ему тоже видно не понравилось и он с поворотником обогнал машину справа, по обочине, причем перед нами уже никого не было и две полосы были свободны начал планомерно меня обгонять Тут и у меня уже взыграло ретивое и я начал тоже притапливать, особо цели не ставил его опустить, но и не дать ему вклиниться впереди тоже хотелось. В итоге км два он болтался в правом ряду сзади, пока я не уперся в левом ряду, а он полетел дальше по обочине. Ну и разогнались мы где-то до ~ 180, мои макс обороты были ~ 6000.
зы: на звание гонщега не претендую, так что звиняйте если что не так написал.
Жаль ты не в Питере живешь, так бы еще раз доказал доказанное в этой теме одному из участников, что 1.4Т на ручке быстрее на 402 чем 1.8 на той же ручке почти на корпус. В прошлом году заезжали тремя машинами.
зацепился недавно с сид в предыдущем кузове рестайл, до 100 он от меня отстал на пол корпуса, далее начал отставать к 140 отпустил, у меня пассажир, он один, но у меня стоит джеттер. у обоих механика 1,6
Была: Astra J 5D 1.6МТ Enjoy+Enjoy Black 17" transformers чип Адакт 125hp
Была: Astra GTC, Sport A 1.4 NET МКПП,Sunny Melon,Premium. Ушла
Бала: Astra H 18XER AT Cosmo,AFL, Панорама...
Была: Vectra C 2.2 At Рестайл Cosmo OPC Line
H gtc 1.8 на механике объедет 1.4т в легкую я могу заехать с кем угодно и легко его проеду.Тут кто-то пишет что с цивиком на автомате ровно едет я цивик на автомате 140 лс вообще не замечу,Н ка 1.8 чуть быстрее фокуса 2.0 на механике, я и с 1.6 т заеду не удивлюсь что и его проеду если честно, у меня разнон 0-180 25-27 секунд могу даже потом выложить видео
Посмотрел ролики с секундомером .... с турбой 1.4 возможно, ибо у обоих получалось по 8 с десятыми - несколько раз засекал - десятые разные ... можно было бы обработать старт по звуку в какой нить программе чтобы уж точно, но лень ..... а с турбой 1.6 без шансов как бы вы начисто не помыли машину и не наполировали
Наверно всё-таки надо и возраст/пробег машин принимать во внимание.
Вроде общеизвестный факт, что по мере старения авто (и износа двигателя) мощща снижается.
Мой астраседан вот уже больше 180 ехать как-то не горит желанием. А в былые годы 200 почти всегда набирал нормально.
На драге сделал BMV 525i 190л.с. на своей 1,6T на 5 корпусов...со старта уже умотал...причем не насиловал машину. где-то ближе к 3-ей нажал , турбина рванула и он остался очень далеко. Беха правда старенькая, но суть не в корпус а в жестком трахе бехи. Турбина решает с 1,6 на астрочке. Вообще астра все больеш и больеш убеждаюсь очень резвая с таким движком.
Беха правда старенькая, но суть не в корпус а в жестком трахе бехи.
/
вот как раз суть в том, что она старенькая. кузов какой? 39ый? я проезжал на своей е39 2000гв 523 170лс. но при этом я осознаю, что там пробег под 700 тык(машина рабочая)так что там наверное половина коней разбежалось. ящетаю воообще не показательный пример. по паспорту с новья у 525 разгон 8.9, думаю 6 корпусов без напряга - это фантастика.
GTC 1.4Т мкпп sport, afl
1- 16000 приехала МКПП (в гарантии отказано)
2- С рождения. недотянутый рычаг передний левый=> износ сайлентблока => скрип. признано, но по гарантии делать не хотят.
3- Глюки в виде ошибок АФЛ, системы экстренного торможения, стабили трэк+ограничена мощн.двигателя (1 раз), недостаточный уровень ОЖ.
желаю GM скорейшего банкротства!
Вот уже как почти 9 месяцев за рулем астры 1.6т ... заметил что БМВ-водам абсолютно пофиг кто их обьехал, догнал, обогнал .... и самые крутые семеры сваливают из левого .... (эт касаемо онли моего мухосранска - так что не пинать) ..... вывода три ... или бэха шибко старая и хозяин знает что не взгреть свежую землячку ... либо знает что фигли там гонятсо с каким то попелем - все равно порвет как тумбочку - учитывая что из свежих бэх самая младшая серьезная соперница . .... и третий вариант бензина жалко .... Приоры, и прочий таз бывает редко но лезут на повисеть на хвосте, но соответственно результат всем известен ... Тоеты особенно фсякие жипы администраторские я001крут ...сначало пытаются потом смиренно отстают ... с видом что типа иди ты гонщек я по правилам езжу .... Ну и больше всех вымораживают это KIA-воды .... особенно спортаге ..... идут до конца ... пока стрелка до 180 -200 не допрет ... практически каждый второй шумахер ... и ведь надеются