Вот будет интересно проверить сильно ли реальный расход от паспортного будет отличаться, потому что на астре я летом почти каждые выхи в липецкую область мотаюсь ~400 км в одну сторону и расход под 10 литров по трассе меня печалит всегда, да и динамики хотелось бы процентов на 20 поболее при обгонах.
Что то с Астрой проблемы у тебя какие то... Как это расход по трассе на 1.4 может быть 10 литров??? Если только 200 все время ехать....
Вот будет интересно проверить сильно ли реальный расход от паспортного будет отличаться, потому что на астре я летом почти каждые выхи в липецкую область мотаюсь ~400 км в одну сторону и расход под 10 литров по трассе меня печалит всегда, да и динамики хотелось бы процентов на 20 поболее при обгонах.
У меня Astra J (1.6T_ AT) расход 9.1 трасса 70 / город 30 . Езжу спокойно уже У отца Инсигния) ездит очень бодро , маршрут трасса 65/ город 35 ;расход зимой 7.9. А это 160 сил (AT) и 1800 кг . На Bmw думаю очень расход порадует))
Что то с Астрой проблемы у тебя какие то... Как это расход по трассе на 1.4 может быть 10 литров??? Если только 200 все время ехать....
Да я думаю это из за особенностей маршрута у меня, первые 100 км по М4 , 150-170 где камеры сбрасываю, а оставшиеся 300 по М6 однополоска+много трафика отсюда очень много обгонов(газ в пол) думаю поэтому, хотя может быть я и преувеличил мальца, но около 9 литров точно набирается.
Господа, сильно не пинайте) Зарегался тут только что... Собственно, ближе к делу... У меня BMW 118i e87 АТ 6 ступеней (предыдущий кузов, 5 дверей)... Хотелось бы заехать с Астрочкой 1.4Т АТ и МТ. Так же не против Сивика АТ и МТ, и любых атмо двушек... Знаю, что на прямой моя машинка не слишком хороша. Готов рассмотреть варианты не только драга, если есть больные))) Так, например, в ночное время для этого очень подходит Ходынка)
Господа, сильно не пинайте) Зарегался тут только что... Собственно, ближе к делу... У меня BMW 118i e87 АТ 6 ступеней (предыдущий кузов, 5 дверей)... Хотелось бы заехать с Астрочкой 1.4Т АТ и МТ. Так же не против Сивика АТ и МТ, и любых атмо двушек... Знаю, что на прямой моя машинка не слишком хороша. Готов рассмотреть варианты не только драга, если есть больные))) Так, например, в ночное время для этого очень подходит Ходынка)
да легко, есть много машинок которые могут с тобой заехать. Насчет Ходынки не уверен, там места мало, есть места получше.
Ну туда из балашихи тоже приезжает пару человек, и ничего, было бы желание, просто там полно разных машин, выбор с кем заехать и проверить большой, нежели просто с кем то договориться и заехать. + пообщаться, и т.д.
Правда главное потом не скиснуть, когда тебя проедут эдак так много человек -)))).
На самом деле этот двиган мал конечно для нее, не раскрывает потенциал шасси... Для примера 130i объезжает гольф Р32 на треке, как в прочем и на драге) Моя малышка способна войти в поворот покруче Гольфа ГТИ, Тайп Р, Асты ОПЦ предыдущей, на счет новой не в курсе... Люблю смотреть на квадратные глаза водил Эвиков и ВРХ, когда проезжаешь их в повороте)
Господа, сильно не пинайте) Зарегался тут только что... Собственно, ближе к делу... У меня BMW 118i e87 АТ 6 ступеней (предыдущий кузов, 5 дверей)... Хотелось бы заехать с Астрочкой 1.4Т АТ и МТ. Так же не против Сивика АТ и МТ, и любых атмо двушек... Знаю, что на прямой моя машинка не слишком хороша. Готов рассмотреть варианты не только драга, если есть больные))) Так, например, в ночное время для этого очень подходит Ходынка)
Я могу организовать драг на востоке в Гольяново на 1,4ат. Единственное мне надо машину у жены забрать и не говорить ей на какие мероприятия собрался. Только чтото подсказывает что 118 уедет от 1,4ат, т.к. 1,4 овощ овощной
Я могу организовать драг на востоке в Гольяново на 1,4ат. Единственное мне надо машину у жены забрать и не говорить ей на какие мероприятия собрался. Только чтото подсказывает что 118 уедет от 1,4ат, т.к. 1,4 овощ овощной
А не хочешь со 120сильной авдотьей заехать?
Но у меня не новая 118, а предыдущий кузов, атмо 2х литровая, 136 лошадок, с "авдотьей"? типа ауди?
Тигуан легче Астры, почти на 100 кг, так что не надо.... Про аэродинамику согласен!
Тигуан 1,4 122 тяжелее гольфа почти на 200кг и разгон до сотни больше на 1,5сек., что существенно. Да и вообще причем он тут? Гольф 1,4 по характеристикам едет даже чуть лучше тигуана 2,0тси 170л.с.
Два заезда, одна и та же дорога, одни и те же водители, одна и та же астра 1,4т. Разница только в том что я сначала заезжал на 1,6атмо с астрой 1,4т турбо, а потом на гольфе 1,4тси. Как 1,6 атмо проиграла, так вопросов нет, как обошел вражеский гольф, так сразу все не то, куча подозрений - передача не та, вес не тот и вообще этого не может быть - наша астра быстрее всех.
с 1.4Т мкпп думаю пойдут в ровень по прямой сужу по характеристикам могу и ошибиться. вчера в городе БМВ, я не силен в кузовах и моделях этой марки, с нескольких светофоров дергалась со мной на старте, но там что похожее на конец 90х и что там под коптам у нее не знаю. но от светофора к светофору, убегал от него на 1,5-2 кузов. единственное был заправлен 95 ЭКТО, замечал несколько раз что авто на этом бензине тянет хуже чем на 95 евро.
Всем добрый день! Заезжал сегодня на своем opel astra H gtc 1.8 MT против гольфа 1.4 tsi 122лс,ехали 60-180 в итоге привез ему к 180 очень много где то корпусов 8-9
не знаю) но опель Н 1.8 MT gtc реально хорошо едет, кстати я думаю что гольф 1.4 все таки чуть бодрее чем опель 1.4т мт ,но не на много еще от прокладки зависит
не знаю) но опель Н 1.8 MT gtc реально хорошо едет, кстати я думаю что гольф 1.4 все таки чуть бодрее чем опель 1.4т мт ,но не на много еще от прокладки зависит
Только что-то мне подсказывает что H-ка 1.8 сольет J-ке 1.4T...Не плохо бы видео в студию как ты гольфа натягиваешь!