Статья ЗаРулем
Вот вам стихия GTC. Обычная версия 1.6 т на смоленском кольце всего на полсекунды медленнее 700-лошадного мустанга. ОПС вообще быстрее всех.
Статья ЗаРулем
Вот вам стихия GTC. Обычная версия 1.6 т на смоленском кольце всего на полсекунды медленнее 700-лошадного мустанга. ОПС вообще быстрее всех.
102 Opel Astra OPC 8:20 149 2012 280 / Sport Auto
102 Audi RS3 Sportback 8:20 149 2011 340 / 1585 Sport Auto
102 Audi RS6 Sedan 8:20 149 2002 444 / 1840 Sport Auto
103 Mercedes-Benz C 55 AMG 8:22 149 2004 362 / 1680 Sport Auto
103 BMW Z3 M Coupe 8:22 149 1999 315 / 1465 Sport Auto
103 BMW M3 8:22 149 2000 343 / 1565 Sport Auto
104 Nissan Skyline GT-R R32 8:22.38 149 1989 280 / 1430 Motoharu Kurosawa
105 Chevrolet Cobalt SS-TC 8:22.85 149 2008 260 / 1352 Sport Auto
106 Aston Martin DB7 GT 8:23 149 2003 435 / 1780 Sport Auto
106 Volkswagen Golf R 8:23 149 2010 271 / 1466 Hans Joachim Stuck
в общем ОРС хорош, кроме 1го момента, меган намного круче
85 Renault Megane RS 265 Trophy 8:07.97 153 2011 265 / 1350 Laurent Hurgon
99 Renault Megane R26.R 8:16.9 150 2008 230 / 1252 Sport Auto
но GTC-1.6T-180лс-MT теперь можно купить только на барахолке...
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 10.03.2013 в 23:00.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Статья ЗаРулем
Вот вам стихия GTC. Обычная версия 1.6 т на смоленском кольце всего на полсекунды медленнее 700-лошадного мустанга. ОПС вообще быстрее всех.
результаты конкурентов на смоленском кольце, ОРС чуть-чуть, но шустрее (1.50.0):
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
1.6T АТ пока сток
за 2+ года всех не упомнишь) Перечислю тех кто больше запомнился))
БМВ 5 E34 2.5-3.0л(по реву больше похоже на 3.0) - до 100 вытягивает на пол корпуса, потом отдыхает) - 3 старта - 2 проигрыша до 100, 1 чистый выигрыш до 170 1.5-2 корпуса
БМВ Х5М - я стартанул раньше на пару сек, но потом чуть ветром не сдуло, от его рева у мну машина вибрировать начала, видать сильно обиделся) 1 старт - ПРОИГРЫШ
Приора чип+южный парень за рулем, 3 старта - 3 выигрыша, отрыв до сотки пару корпусов.
Старая тойота в обвесе типа "марк"(со слов 160 сил) - выигрыш два корпуса до сотни - 1 старт
Discovery 4 дизель - отрыв 1.5 корпуса - выигрыш - 1 старт
Q7 3л - выигрыш - отрыв 1-1.5 корпуса - 1 старт
Х5 3л - выигрыш - отрыв 1-1.5 копруса - 1 старт
БМВ 116 - 1 старт 1 выигрыш
мазда 6 - 1 старт 1 выигрыш - 1 копрус
Мерседес с 180 купе компрессор - 1 старт до 140 - проигрыш 1/3 корпуса
Тойота LC 150 4л - 1 старт - выигрыш 1/2 корпуса - до 130 потом сдался т.к. был затяжной поворот(боялся перевернуться походу)))
Старый Golf GTI или R32 - 1 старт - проигрыш 2-3 корпуса(полный привод рулит))
Тойота Camry 2.4 - 1 старт - выигрыш - отрыв 2-3 корпуса при 190
Все приведенные примеры сугубо субъективные))
Интересная подборка..... но как то не сходится с ттх некоторых соперников .... оставим на усмотрение автора .... типа я его обгонял а он на заправке шланг уронил от удивления....
Субьективно и по ттх ... астра сливает всей шустрой тройке немцев + фв в ряде случаев ..от минимума - не говоря про шустриков ........ даже бэха 116 и та шустрик для нее.....
Соперников у астры в ее классе оч мало .... можно сказать нету - и подвинет еще D и бизнес многих не премиум .... не берем в расчет собратьев от тюнинг контор ..... Так что по выводу можно смело довольствоваться радостью порвать ... 95 % автомобилей на дорогах общего пользования... и сказать что астра 1.4 и 1.6 т рулит .... ИМХО.....
пс. из интересных соперников .... рандж ровер спорт - слил я ..... там что то жутко мощное, Туарег ...тоже самое, Киа спортаге - сзади и не отстал он сильно ..... мазда 3 мпс - слив.... без вопросов ... Приора .... ситроен с4 ... мазды митсубиси все остальные ... тоеты до 3 литров (загнул) ..бмв мерсы и прочий древний премиум бородатых годов и сварки все далеко сзади ..... просто выяснять почему не имеет смысла ... на трассе такое и не выяснишь ....
Последний раз редактировалось Userworks; 01.04.2013 в 22:38.
на самом деле я конечно уезжаю от этого 1,4 , на видео первый заезд , чето не ехала))) всего 4 было , во втором я уехал (но ехали не до упора тк соперник уперся в тачку) , в третьем я переключился очень рано , тупанул короче , так что самым кашерным и вышел 4 заезд , щя если найду выложу
Добавлено спустя 10 минут:
Последний раз редактировалось Absavian; 02.04.2013 в 10:27.
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
на самом деле я конечно уезжаю от этого 1,4 , на видео первый заезд , чето не ехала))) всего 4 было , во втором я уехал (но ехали не до упора тк соперник уперся в тачку) , в третьем я переключился очень рано , тупанул короче , так что самым кашерным и вышел 4 заезд , щя если найду выложу
Добавлено спустя 10 минут:
Коменты замечательные, особенно, вот это "... после 300-от стал отставать резко , а ну да 200-от , но до 150 он держится молодцом. Ты только 3-й гудок смазал, дуди рав-но-мер-но -))))).
на самом деле я конечно уезжаю от этого 1,4 , на видео первый заезд , чето не ехала))) всего 4 было , во втором я уехал (но ехали не до упора тк соперник уперся в тачку) , в третьем я переключился очень рано , тупанул короче , так что самым кашерным и вышел 4 заезд , щя если найду выложу
Да, я сразу все ваши заезды посмотрел. Без сомений 1.6 после 120-140 уедет, но 1.4 впечатлил - очень достойно держится. Стремновато EDS шить, но видимо придется...
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)
А есть на 1,4т чип и сколько выдает в финале, без доработок железа? И как с гарантией быть? А то попробовал тут тапку в пол вдавить (машина тока "обкатку" прошла в 1500км) и ощутил себя настоящим Шумахером - "шуму много, толку хер". Вообщем удручающе(
А есть на 1,4т чип и сколько выдает в финале, без доработок железа? И как с гарантией быть? А то попробовал тут тапку в пол вдавить (машина тока "обкатку" прошла в 1500км) и ощутил себя настоящим Шумахером - "шуму много, толку хер". Вообщем удручающе(
Ну по циферкам в шапке смотрите - http://astraclub.ru/forums/153-%D0%9...%D0%B0-Astra-J
По тактильным ощущениям только попкомером почувствовать можно (у попкомера должна быть высокая чувствительность иначе только циферки)
По гарантии -если поршня после прошивки осыпяться, то наличие или отсутствие гарантии роли, в изменение толщины вашего кошелька в меньшую сторону, не сыграет.
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)
А есть на 1,4т чип и сколько выдает в финале, без доработок железа? И как с гарантией быть? А то попробовал тут тапку в пол вдавить (машина тока "обкатку" прошла в 1500км) и ощутил себя настоящим Шумахером - "шуму много, толку хер". Вообщем удручающе(
Ну если что-то случиться, тогда попробовать перешить на заводскую прошивку, и к ОД, если гарантия еще есть, может повезет и они все по гарантии сделают. Хотя мало вероятно. А так приблизительно будет стоить 50к.
Единственно что можно сделать чтобы подстраховаться. форсунки поставить высокопроизводительные, и кованные поршня и H-шатунами. Но это бюджет 150к
да ну Серег , какие 150? низ ковка 1000 евро + форсы (не помню сколько но по сравнению с поршня/шатуны дешевле) ну и 15-20 все это поставить , так что бюджет тут 75 максимум , не пугай народ)))
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
да ну Серег , какие 150? низ ковка 1000 евро + форсы (не помню сколько но по сравнению с поршня/шатуны дешевле) ну и 15-20 все это поставить , так что бюджет тут 75 максимум , не пугай народ)))
Прикольный сэт такой. И главное достаточно бюджетненько. Вот и думаю теперь может нафиг мне смотреть на 211, когда скоро выйдут двиглы 225, правда потом за счет REVO +60 еще минимум. Озадачился.
Прикольный сэт такой. И главное достаточно бюджетненько. Вот и думаю теперь может нафиг мне смотреть на 211, когда скоро выйдут двиглы 225, правда потом за счет REVO +60 еще минимум. Озадачился.
я врятли опель продам , он потом скорее всего жене достанется , а пока можно и его поотжимать , главное решить вопрос с коробасом , все остальное решаемо
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
А на счет АТ совсем глухо? Мож кастом там какой где делают или замена? У едс до сих пор ничего не придумано насчет АТ ?
есть прошивка у них , но мне кажется что с ней коробас еще быстрее умрет .
Я начну заморачиваться коробасом после того как низ ковку поставлю , а это по планам тыщ через 20 или пока не бахнет)))
можно менять каждые 50 тыщ пробега при жесткой эксплуатации думаю больше не проживет (это где то от 350 момента) , цена вопроса 70-80 тыр + замена
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
есть прошивка у них , но мне кажется что с ней коробас еще быстрее умрет .
Я начну заморачиваться коробасом после того как низ ковку поставлю , а это по планам тыщ через 20 или пока не бахнет)))
можно менять каждые 50 тыщ пробега при жесткой эксплуатации думаю больше не проживет (это где то от 350 момента) , цена вопроса 70-80 тыр + замена
80 тысяч каждый раз одавать раз в 1,5 года , как то не бюджетно для этого авто. C учётом , что стоимость Авто 700-900 тысяч , а не 2-3 миллиона