Ну как тебе сказать очевиден. Только не которым был очевиден, а флуда на эту тему в одной теме -))) было на 70 страниц или больше, так что только после видоса все встало так сказать на свои места.
Hammer,
С Джеттой NEW 1,4TSI(150) DSG7 не забегал? С Фабией RS? Интересно было бы посмотреть...
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Октавия 1.8Т МКПП быстрее, чем 1.6Т МКПП на astra j в любых режимах,
"+" недорогой чип настройки турбины и у шкоды реальных 192 кобылы. Старый проверенный агрегат.
Для кого-то "-" это то, что 1.6Т МКПП идёт только на 3-х дверке. Причём мотор будет меняться и дорабатываться.
"+" зато только у 3-х дверки из семейства j самая лучшая подвеска и кузов, и наверное из большинства современных машин.
17000 km Astra Н Station Wagon 1.8 140 л.с. МКПП cosmo чёрный ПРОДАН
ну на МКПП не знаю ,но на dsg довольно бодро от меня уехала)))) она конечно весит меньше и сил там больше чем заявлено , но дсг решает
Да уж, DSG у них удачное получилось. Иногда DSG уезжает от МКПП. Мы это видели своими глазами. Да и видео, если покопаться в архивах, где то у Гены есть.
так по моему на турбооктавии заложен жор масла, даже по инструкции до 1 литра на тыщу пробега, как я понял турбина смазывается (может ошибаюсь). у товарища моего такая октавия на ручке, если валить, так и берет масло. если не крутить больше 4 тыщ - и не ест.
ДСГ удачное для погонять, а не для ездить
И мотор с масложором, очень удачный, ога
Начнём с того, что ДСГ - дергающееся Г.... - Рулит МКПП. Они так и не смогли убрать недостатки DSG. А их авто с АКПП брать нельзя (ломучая она).
Начиная с 2008 года выпуска у всех моторов 1.8Т (160 л.с.) этого концерна с индексом двигателя BZB жёра нет и расход масла составляет как и у астры 300 гр. на 10 000 км. Причём как ни крути этот мотор. Говорю, потому что знаю. Вообщем по кузову и по подвеске телега, которая едет (аля сравнение вечная громыхалка НИССАН МАКСИМА 3.0л).
P.S. А я лично был счастлив, когда мой ФФ2 2.0 МКПП ел всего лишь 500 гр. на 8000 км! При этом жрал ещё (от 95) бензин.
Последний раз редактировалось Леонид62; 13.10.2012 в 21:16.
17000 km Astra Н Station Wagon 1.8 140 л.с. МКПП cosmo чёрный ПРОДАН
Большое спансибо всем ответившим. Октаху рассматриваю только 1.8т мкпп. Практичней для семьи и шустрый машин. По жору масла с 11г другая поршневая вроде проблемы нет. + астры внешность. - бесят передние форточки и тупость 1.6 и 1.4т хочу бодрее и новую. Бюджет 750-780к. Сейчас астра j 1.6 мкпп.
Alex*** так она эта.. октавия за 750-780 по моему чудноватая будет по комплектации. может акция какая есть, но смотрели месяц назад - там нормальковая на ручке выходила 800 ровно (и это вроде со скидкой, если кредит в сбербанке брать). при этом на машине всего две (!!) подушки, и не было есп... я бы такую мощную без есп не брал бы.
Есть мнение, что Астра Н 1.8 МТ на 402 метра проезжает J 1.6T. Что Думаете?
Не знаю.
Но я гонялся по несколько попыток с места на своём 2.0 л. 145 л.с. МКПП ФФ2 седан (до этого был у меня такой проблемный авто) с Астрой Н хэтч 1.8 140 л.с. МКПП. Я со старта всегда остставал, догон и перегон был только на 3-ей передаче, обгоняя только на 0.5 метра мы двигались до 180 км/час абсолютно ровно, а потом астра шла до своих заветных 210 предельных, а я начинал отставать, правда на копейки. Причём именно в городе 2.0 ФФ2 и мазда "подобная" сольёт в разгоне с места.
Сообщение от Olegan-TLT
Alex*** так она эта.. октавия за 750-780 по моему чудноватая будет по комплектации. может акция какая есть, но смотрели месяц назад - там нормальковая на ручке выходила 800 ровно (и это вроде со скидкой, если кредит в сбербанке брать). при этом на машине всего две (!!) подушки, и не было есп... я бы такую мощную без есп не брал бы.
Больше по цене получается, я бы до 800 купил бы, а свою брал 22 августа. Зато я чемоданную ВЕСЧЬ взял за 700 в фарше.
17000 km Astra Н Station Wagon 1.8 140 л.с. МКПП cosmo чёрный ПРОДАН
Есть мнение, что Астра Н 1.8 МТ на 402 метра проезжает J 1.6T. Что Думаете?
Это не так. Если внимательно почитаете тему, то найдёте видео, где 1.4T (моя) уезжает от 1.8МT GTC на протяжении всех 6 заездов. Чего уж говорить о 1.6T...
Это не так. Если внимательно почитаете тему, то найдёте видео, где 1.4T (моя) уезжает от 1.8МT GTC на протяжении всех 6 заездов. Чего уж говорить о 1.6T...
Вообще не знаю, серая массса берёт такое:
1. астры новыми берут с предыдущими моторами 1.6 (115), которые и так не ехали на астрах Н - при этом ещё спорят.
2. Берут Г..... ФФ3 с 1.6 (с любыми л.с.), которые вообще перестали ехать.
P.S. Хотите хоть как-то ехать по сравнению "с этими" берите 1.8 140 МКПП астру Н.
17000 km Astra Н Station Wagon 1.8 140 л.с. МКПП cosmo чёрный ПРОДАН
если ездить на машинке как пенсионер, то и при заездах она поедет как пенсионер)))
я считаю инжектор любит обороты и наши моторушки нужно время от временя крутить, да бы держать машинку в форме.
Октаха 1.8т мкпп начинается со средней компл. 754р +на 20 впихнут а климат конд есп не принципиально. Мне в ней не жить. Больше живу в рабочем крузаке. Главное для меня практичность и достойная динамика чего у моей астры нет. Раньше смотрел на внешность астры. Теперь на прущий двиг за мой бюджет по этому и спросил в этой теме а 1.6т не потяну. И кредит на авто однозначно нет.Узнал по шкоде 2-4 мес любой каприз. Если поменяю авто всеравно буду с вами и у друзей две астры j.
Добавлено спустя 34 минуты:
Oblico извени но при заезде с пенсией на м5 результат очевиден если дед просечет и чуть кинет угля. Гнать небудет а силу авто покажет и это уже давит. Такое было. Водитель важен на примерно равных авто.
Последний раз редактировалось Alex***; 14.10.2012 в 11:01.