значит за рулём мпски девочка боялась давить ибо мпска рвёт астру 1,6Т просто на тряпки без вариантов)))
Плотный трафик, сырой асфальт. Да естесственно, она вела не так агрессивно - бесспорно (боялась видимо), но на прямой уходила. Но из-за трафика - смысл был в оптимальном маршруте и там без вариантов я её обставлял.
Сообщение от Elf36
А мазда MPS с тобой гонялась??? Не объедет астра MPS, если водитель в MPS с тобой гоняться будет....
Гонялась, вы понимате, что мощь конечно рулит, но главное другое - не упираться в трафик, жать тапку в пол даже не всегда надо (дабы не начинать разгон потом после торможения).
Гонялась, вы понимате, что мощь конечно рулит, но главное другое - не упиратся в трафик, жать тапку в пол даже не всегда надо (дабы не начинать разгон потом после торможения).
Это не гонки, это шашечки.... Заезд должен быть либо роллом с разных скоростей, либо с места. У астры 1.6Т без доработок против MPS нет шансов!!!!!
ИльR
Подбирай там все предельно ясно, тем более если у тебя есть твой график. Можно было бы заехать, а потом поменяться тачками, чтобы было что сравнить.
ИльR
Подбирай там все предельно ясно, тем более если у тебя есть твой график. Можно было бы заехать, а потом поменяться тачками, чтобы было что сравнить.
Сегодня 28е... Держи в курсе.
И это, график без передаточных чисел не очень поможет.
ИльR По собственным наблюдениям:
На второй нужно переключаться не позже 5000 об/мин, если позже велика вероятность на переключении попасть в отсечку. И привет... от тебя все уехали.
Как-то так.
Сегодня 28е... Держи в курсе.
И это, график без передаточных чисел не очень поможет.
ИльR По собственным наблюдениям:
На второй нужно переключаться не позже 5000 об/мин, если позже велика вероятность на переключении попасть в отсечку. И привет... от тебя все уехали.
Как-то так.
Примерно так у меня и было "в отсечку"...очень долго кпп думает перед тем как сменить передачу.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Astra J EDS (fierya) (camera) vs Astra J (ShrvXXX)
================================================== ========
Ну и второй заезд с fierya
Astra J (Hammer) (camera) vs Astra J EDS (fierya) - II
пошаманили немного, и я и он с аккумулятором, в общем к 200км/ч 1 корпус. Т.е. это можно считать +/- ровно. Ожидания от EDS были другие, странно конечно что немцы так нормальную прошивку не сделали, если сравнивать с REVO и без, там разница аховая получается, да и к тому же, можно вывести на кнопку с одной прошивки на другую, что недоступно для EDS в принципе, хотя думаю не сильно было бы дороже сделать приблуду.
ну я как бы ещё с шумкой - это примерно +80 кг, потому и так слабо, вот сниму,вытащу запаску, накачаю шины азотом и разорву))))))))))))
и ещё похудею кило на 10-15))))
а с учётом что я ещё и при старте в последнем видео отстаю на полкорпуса..)))
Последний раз редактировалось fierya; 29.08.2012 в 00:31.
да и к тому же, можно вывести на кнопку с одной прошивки на другую, что недоступно для EDS в принципе, хотя думаю не сильно было бы дороже сделать приблуду.
На Нке же вывели на кнопку прошивку, тут тоже сделают позже. Хотя на J действительна слабова-та прошивка
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
ну я как бы ещё с шумкой - это примерно +80 кг, потому и так слабо, вот сниму,вытащу запаску, накачаю шины азотом и разорву))))))))))))
и ещё похудею кило на 10-15))))
а с учётом что я ещё и при старте в последнем видео отстаю на полкорпуса..)))
Это все понятно, что крыло при старте, это все миллиметры в общем то, важно то, что УВЫ прошивка EDS, не дает такой разницы как например REVO, а к 200км/ч 1 ну или 2 корпуса это не костмас как например на вагах с Рево или без. И это почему то на всех опелях, и от двигателя самое главное не зависит. Можно было бы грешить на то что малый объем 1.6, но на 2.0 и на 2.8 на Инсигниях, вообще что с чипом что без него, +/- крыло. Это не чип - это немцы лоханулись, и самое главное альтернативы нормальной то нет. Вот будет прикол, если новую OPC проедет обычный Ваг на REVO stage1.
Ну а если сравнивать с полным стоком, разница на J-ках есть, надо действительно сделать заезд полный сток на литье vs fierya, вот тогда и будет видна настоящая разница со стоком. Меня сравнивать или другие J-ки которые заезжали не совсем все таки правильно с точки зрения - сток vs EDS+даунпайп+выхлоп+нулевик.
Нашел причину не едущей EDS, если на кириллице написать будет УВЫ,
EDS=УВЫ
Это все понятно, что крыло при старте, это все миллиметры в общем то, важно то, что УВЫ прошивка EDS, не дает такой разницы как например REVO, а к 200км/ч 1 ну или 2 корпуса это не костмас как например на вагах с Рево или без. И это почему то на всех опелях, и от двигателя самое главное не зависит. Можно было бы грешить на то что малый объем 1.6, но на 2.0 и на 2.8 на Инсигниях, вообще что с чипом что без него, +/- крыло. Это не чип - это немцы лоханулись, и самое главное альтернативы нормальной то нет. Вот будет прикол, если новую OPC проедет обычный Ваг на REVO stage1.
Ну а если сравнивать с полным стоком, разница на J-ках есть, надо действительно сделать заезд полный сток на литье vs fierya, вот тогда и будет видна настоящая разница со стоком. Меня сравнивать или другие J-ки которые заезжали не совсем все таки правильно с точки зрения - сток vs EDS+даунпайп+выхлоп+нулевик.
Нашел причину не едущей EDS, если на кириллице написать будет УВЫ,
EDS=УВЫ
"Это прыскохбно" (с) Барадач
Я со своим "лайт чипом" проезжаю сток на больше чем на 2 корпуса за 402м, с места. Ролом не ездили. График есть, всего +40Нм и те же 180лс но раньше по оборотам.
PS Рад, что не сделал УВЫ
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Это все понятно, что крыло при старте, это все миллиметры в общем то, важно то, что УВЫ прошивка EDS, не дает такой разницы как например REVO, а к 200км/ч 1 ну или 2 корпуса это не костмас как например на вагах с Рево или без. И это почему то на всех опелях, и от двигателя самое главное не зависит. Можно было бы грешить на то что малый объем 1.6, но на 2.0 и на 2.8 на Инсигниях, вообще что с чипом что без него, +/- крыло. Это не чип - это немцы лоханулись, и самое главное альтернативы нормальной то нет. Вот будет прикол, если новую OPC проедет обычный Ваг на REVO stage1.
Ну а если сравнивать с полным стоком, разница на J-ках есть, надо действительно сделать заезд полный сток на литье vs fierya, вот тогда и будет видна настоящая разница со стоком. Меня сравнивать или другие J-ки которые заезжали не совсем все таки правильно с точки зрения - сток vs EDS+даунпайп+выхлоп+нулевик.
Нашел причину не едущей EDS, если на кириллице написать будет УВЫ,
EDS=УВЫ
1.6 у фокуса вообще труп, его нельзя ни с чем сравнивать))
могу сравнить с 1.4Т АТ, у меня был Фокус 1.6(100) мкпп. Пример: скорость 70 км/ч и нужно обогнать быстро фуру.
на астре: тапок в пол, коробка переключает на 3ю и начинается не слишком то бодрый разгон.(
на фокусе: включаю 2ую, и кручу почти до отсечки - на третью переключаюсь примерно на 95 км
И по ощущениям 70-95 Фокус лучше, а после астра. Врубать на астре в ручном режиме 2 смысла ваще нет, т.к. на ней она едет всего до 87(примерно), а потом своей тупостью коробка все дело испортит...)