Extreme
Если хочешь можем периодически заезжать на Каменке, что бы видеть разницу когда будешь ставить свои ништяки. Самому интересно какой приход от них будет.
Если GM сделает новую сигу как на картинке, будет интересно. Но самое главное это "... По предварительной информации, автомобиль будет построен на новой платформе, что позволит уменьшить вес модели на 200 кг..."
Почитал план работ - обширно Меня немного терзают сомнения, что прибавки ожидаемые от установки все этого железа просуммируются в такой хороший итог.
Я начал с чипа, может сделаю декат потом.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Если GM сделает новую сигу как на картинке, будет интересно. Но самое главное это "... По предварительной информации, автомобиль будет построен на новой платформе, что позволит уменьшить вес модели на 200 кг..."
прикольная , может хоть новая поедет)))
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
с места у джейки шансов нет вообще,слишком большое значение в этом случае имеет вес.
и я что то не понял,что она так переключается,в ручном режиме чтоли?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
тогда пусть идет тренеруется,так переходить с первой на вторую как на первых видео стыдоба.Переход на передачу вверх-пол секунды занимает.
кстати,ща посмотрел повнимательнее,нефига шкода не уезжает,да старт лучше за счет адекватного переключения,но астра стабильно едет сзади,не отстает,так шта,тут больше человеческий фактор играет роль.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
+1
ну тут видимо человек еще не привык к сцепе,3500 всего накатал.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Не знаю ребята, чёто на джейке реально со 1 на 2 и со второй на 3 очень плохо переключается-до этого на фокусе вообще таких проблем не было... в 3 через раз просто попадаюбудем тренироваться...
Не знаю ребята, чёто на джейке реально со 1 на 2 и со второй на 3 очень плохо переключается-до этого на фокусе вообще таких проблем не было... в 3 через раз просто попадаюбудем тренироваться...
привыкнешь,тысяч 8-10 проедешь будет как родная
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Не знаю ребята, чёто на джейке реально со 1 на 2 и со второй на 3 очень плохо переключается-до этого на фокусе вообще таких проблем не было... в 3 через раз просто попадаюбудем тренироваться...
На самом деле все думают, что на ручке быстрее. Я видел неоднократно как 1.6 Т АТ делает 1.6 Т МТ - так что не факт что дело в руках.
minikot
Что-то я не понял, роллом J-ка с какой передачи стартовала на 60-ти? Я так понял что это GTC-шка? тогда против Шкоды вообще анрил выйграть, на ровне может быть, но не быстрее, и на ровне только с легким тюненгом реально. Но все равно для тех кто не в теме познавательно и наглядно.
ildarchik
Все по разному едут, + прокладка реальное значение играет.
minikot
На J-ках при 60 2-я это уже 5000, думаю он тупо не успел воткнуть 3-ю быстро. Если не успел нормально, то все -1секунда, и дальше уже не догнать.