Вчера заезжает за мной моя красавица на драконе, диалог:
- Только что сцепилась и гонялась с Саабом (Она)
- С Саабом? (Я)
- Да, с саабом. Я его там, сям, он прям уцепился за мной, и пытался обогнать. На последнем светофоре, посмотрел и расстроился видимо. (Она)
- И прям не смог обогнать, даже по прямой? (Я)
- Не, ну по прямой может конечно бы и обогнал конечно, не знаю, я же выбирала лозейки, а он не успевал за мной (Она)
- Ну а что за Сааб то был? Аэро? (Я)
- Х.З. , увидела что Сааб, а какой не видно было, ОН ЖЕ ВСЕ ВРЕМЯ СЗАДИ БЫЛ (Она) ,
Занавес.
о как обиделись владельцы 1.4 т -))) надо как нить заехать на встречу , блин сьемок до фига времени ваще не как , и тем более я уже скидывал видио как 190 иду при чем тупо мешает впереди идущая машина так бы за 200 разогнал http://vk.com/videos-1355?q=%D1%83%D...376%2Fclub1355
ну сколько он там по видео едет,чет медленно все как-то у мну на автомате быстрее разгоняется
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
В четверг приезжала на киву Астра на чипе + фильтр конус + downpipe + blow-off, в общем она не едет вообще, надо ему перенастраивать и блоу убирать, хотя пшыкает понтово, но не едет нифига.
Ну и сегодня был таки заезд с новой GTC, у которой был нулевик как у меня, НО downpipe (U-power). Так вот она едет до 150-160 ровно, и потом начинает уезжать причем так неплохо, когда он попадает в передачи, думал будет отползать вперед, а он все таки уезжает причем неплохо. Был трафик и нормально отснять и проверить до 200 не получилось. Обещал еще приехать.
Вчерашний заезд с 1.4T. Сток vs Сток. Разница только в бензине - у меня 98-ой, у ICEMANspb 95-ый. В сравнении с "крутыми" тачками наш старт был бесшумный )
Всем слушать комментарии ведущего на счёт Опеля )))))))))
P/S Гонка происходит в 100м от завода GM Шушары ))
Последний раз редактировалось Extreme; 27.05.2012 в 13:47.
speedracer, 1 на 1 в салоне без оператора ездили? Думаю Астра после 3-ёх гудков отставать так не будет, а потом и уезжать раньше начнёт.
Не знаю, что ты думаешь, но у меня оператор весом 100кг был (по его словам), ну а у соперника Absavian в машине снимал оператор весом очень декоративный (без обид с наилучшим моим отношением).
Принимайте это как хотите.
Тем более это не последние наши заезды, я так понимаю.
Дело не в том что вы обзавелись операторами, а в том что малообъемному 1.6 тяжелее тащить увеличившийся вес, т.е. твой 2.4 не так сильно просаживается, как 1.6Т.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Дело не в том что вы обзавелись операторами, а в том что малообъемному 1.6 тяжелее тащить увеличившийся вес, т.е. твой 2.4 не так сильно просаживается, как 1.6Т.
То есть важнее объем мотора, а не мощность и крутящий момент? Мне кажется автомобиль с мощностью в 170 л.с. так же чувствует прибавление веса как и второй автомобиль с мощностью 170л.с. И объем мотора здесь не причем.
То есть важнее объем мотора, а не мощность и крутящий момент? Мне кажется автомобиль с мощностью в 170 л.с. так же чувствует прибавление веса как и второй автомобиль с мощностью 170л.с. И объем мотора здесь не причем.
не охота мне ездить больше ,надоело ,одно и тоже всё время а потом обсасывание))))
я готов заехать до упора ,но нифига не сростается ,в этот раз мы с тобой до 200 вроде разогнались только(((
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
То есть важнее объем мотора, а не мощность и крутящий момент? Мне кажется автомобиль с мощностью в 170 л.с. так же чувствует прибавление веса как и второй автомобиль с мощностью 170л.с. И объем мотора здесь не причем.