Я вот свой вагончик тоже хочу сравнить с хэтчем и GTC, но всё никак=(
Скоро буду заезжать с сивиком седаномна автомате,думаю исход очевиден,но всё же интересно)
Всем привет! стоит вопрос в покупке авто, кто нибудь заезжал на 1.4Т (ручке) с фокусом 3 2.0 Duractec 150 л.с. (ручка) ? на бумаге фокус быстрее,полистал страниц 20 в ветке (больше не осилил) не нашел. если есть видео с заездом ткните плиз ???
Я вот свой вагончик тоже хочу сравнить с хэтчем и GTC, но всё никак=(
Скоро буду заезжать с сивиком седаномна автомате,думаю исход очевиден,но всё же интересно)
Я тоже думаю, что тебе будет интересно с Цивиком заехат. Только ты раньше времени не обольщайся. Это я как бывший владелец Цивик седана на АКПП говорю.
Заезжал с ФФ2 2 литра (автомат) и дважды привозил ему корпус
Аналогично , заезд с ФФ2 3дверным 2 литра на ручке , корпус я впереди , моя с поменянной коробкой едет гораздо лучше до замены ,может числа другие ???.
Сообщение от Cluber728
стоит вопрос в покупке авто, кто нибудь заезжал на 1.4Т (ручке) с фокусом 3 2.0 Duractec 150 л.с. (ручка) ?
на пауре фокус гораздо быстрее.
Последний раз редактировалось АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ; 15.05.2012 в 11:56.
Ты не видел видео где 5Д 1.6Т Автомат заезжал с 3Д 1.6Т Ручка? Ручка слила...
Ну там же писалось уже все.... автомат там не сток далеко. А с обычным автоматом едет ровно примерно. Но это 1.6. А мне интересно свое двигло попробовать против механики - на драйве и в мануальном режиме.
Я вот свой вагончик тоже хочу сравнить с хэтчем и GTC, но всё никак=(
Скоро буду заезжать с сивиком седаномна автомате,думаю исход очевиден,но всё же интересно)
Цивик 5d робот сливает астре 1.4Т МТ до 150 "вагон".... (образно конечно, в корпусах не скажу, но больше одного точно), обе машины под задней точкой, проверялось не раз. А вот после 150 астра не едет вообще.... Посему с 1.6Т интереса должно быть крайне мало.
С джетта 1.4 Т (150 л.с.) никто не заезжал? На джетте катаюсь периодически, то, что быстрее 1.4 Т - уж факт, причём по ощущениям серьёзно быстрее...
opel astra j 1.4T MT cosmo white + дачный вариант багажника
honda civic 5d
vw jetta 2011 1.4T (150 л.с.)
Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
Плавность хода, быстрее не становиться, просто не теряет...
Вот чем ты читал СВОЮ же ссыку ???
.....
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения.
.....
А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес.
.....
Сам невнимательно читаешь."Можно сохранить",а можно и нет?По разному можно прочитать."Даже улучшить динамику".Опять,это "даже" весь смысл фразы переворачивает.Нет?
тут думать нечего, для раскрутки более тяжелых колес нужно БОЛЬШЕ энергии, физика 1 курс
Я на "курсах" не учился,я в"классах"...Иногда.
Что энергии больше,это понятно.А вот насколько больше?Реально ощутить на почти двухсотсильной машинке разницу в три кило на колесе?Я не уверен...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%...EC%E0%F1%F1%E0
.....
Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов.
.....
вот и считай
boeing
Ты как всегда, теоретик елы-палы
GM рассчитал всё для всего стокового и исходя из стандартной комплектации. И они точно не писали при каких условиях, технических и погодных, они делали замеры, и 9с до 100 у 1,6T это усредненный замер или лучший. Так что мы тут все равно математически ничего не решим и не проверим. Только опытным путем. Причем на разгонные хар-тики Вы же знаете, что влияет все, покрытие уклон, высота надо уровнем моря и херова туча чего еще. Если сравнивать, то только в одинаковых условиях машины, если хотите математически правильных сравнений, а нет так приехали и заехали, и сказали, да их 6 заездов средний показатель такой...
не , ну насчёт остальной неподрессореной массы это может отразиться на динамике за счёт общего снижения веса , что ты с дисков тормозных 1 кг снимешь , что из багажника 1 кг выложишь - выхлоп одинаковый будет.
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
ZёBRA
Ты бы вчера еще снами заехал, на евике -))), конечно не едет по сравнению с ОРС, но на свои 160л.с. -)))) едет, чтобы снять 180, надо немного поколдовать естественно. Полторы тонны все таки не 1300кг
где ты там был то?))) очень в далеке тебя видел , отмаза про "я не слышал как бибикаете" не принимается))))))
сил на стописят едут
НЕха отстает не на костмас
Сообщение от Hammer-SP
ZёBRA
Ты бы вчера еще снами заехал, на евике -))), конечно не едет по сравнению с ОРС, но на свои 160л.с. -)))) едет, чтобы снять 180, надо немного поколдовать естественно. Полторы тонны все таки не 1300кг
какой эвик,окстись)))у меня 20 лет назад в моторе должно было быть 115 сил.скока осталось хз))
Сообщение от BootLegger
хорош троллить без фактов! А то редила натравлю!
редила не надо.я своими руками ничего не делаю,поэтому меня сразу залошат,ага
Absavian
На работе нет ничего, комп зависнет от ролика любого -))), вечером выложу, в 3 ночи только был дома, пока все перегнал, посмотрел в 4 отвалился. Куда их пихать сами тогда сделаете, думаю в те же темы. Сюда выложу полюбасу, но только то что касается J-ки. Думаю GTI не сюда точно -))).