Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 61

Тема: Полный тюнинг Opel Astra GTC

  1. Полный тюнинг Opel Astra GTC

    Совсем недавно на своей ляльке попал в аварию ( бампер, крыло , фара, противотуманки, капот, радиатор, сработали 2 подушки) и вот пришло время для тюнинга. Купил комплект для установки ламбо-дверей, заказываю полный обвес Lumma( только встал вопрос , брать ли выхлоп Lumma и альтернативную заднюю оптику). Собрал всю аудиосистему( общая стоимость около 5 косарей баков). Очень интересуют диски OZ с 18 или 19 резиной , либо 5 лучей , либо много спицевые, такие очень хорошо подойдут на данный обвес. Ну и главный вопрос , это увеличение мощности и замена подвески с тормозной системы. Конкретно для увеличение мощности хочу : ресивер, валы, распредвал, шатуны , поршня и полный выпуск конечно, чуть позже буду ставить турбину, но хочется подготовить двигатель , чтобы блок не сгорел после таких нагрузок. НУ и по подвеске : пружины короткиеЮ амортизаторы Блинштейн. Кто возит такие девайсы откликнтитесь, буду рад у вас заказать.

  2. P.S. двигатель 140 л.с.( 1.8). Если нетрудно , отпишите , что можно ожидать в плане увеличения мощности после установки этих девайсов и каким образом будет происходит процедура заказа и на какие сроки расстянется. Заранее спасибо

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Aleks-sheff
    А нах тебе увеличение мощности. Я ничо из определений данных тобой (сори за ты) не знаю. Если чо,я на стоке , Бильштайна правда нету--еся родное-неизвестное.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Aleks-sheff
    P.S. двигатель 140 л.с.( 1.8). Если нетрудно , отпишите , что можно ожидать в плане увеличения мощности после установки этих девайсов и каким образом будет происходит процедура заказа и на какие сроки расстянется. Заранее спасибо
    Много чего уже обсуждалось, такчто можешь поискать и найдешь много поезного для себя...Наверное огорчу тебя сразу,что машину под ключ тебе никто в мск не сделает, типо отдал бабки и забрал быстрый машин, нифига, придется поиметь гемор с заказом, доставкой и конечно же установкой...Самый лучший вариат,для увеличения мощности-это турбокит, у дбиласа есть и уже обсуждалось...Но вообще все,что ты перечислил выльется тебе в большие суммы, много гемора и времени, но впринципе если ты действительно решился на это,то почему и нет, дерзай, намного проще конечно сделать просто красивый авто в обвесе и с музыкой...Такчто еще раз подумай,взвесь свои возможности и желания...
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  5. Местный Заслуженный флудер Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее Рыбакофф имеет блестящее будущее
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    5,381
    Спасибо
    0 / 0
    Купи лучше Ферари

  6. ну понеслась, купи Феррари , Ламборджини.... Я хочу реальный тюнинг , не с синими писалками, а по настоящему или хотя бы , как по настоящему. Если вы жмете выложить деньги на усовершенствование своего железного друга, это ваше личное дело. Я обращаюсь к знающим людям, понимаю, что очень много гемора и денег и блок придется отдавать за границу на перепрошивку и Люмма кривая приходит, но это и есть настоящий тюнинг, который начинается с большой буквы БЛ....))))

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Aleks-sheff
    Я обращаюсь к знающим людям, понимаю, что очень много гемора и денег и блок придется отдавать за границу на перепрошивку и Люмма кривая приходит, но это и есть настоящий тюнинг, который начинается с большой буквы БЛ....))))

    Это был, не упрек, просто хотел реально дать понять что и как...Много полезного уже писалось и ты можешь найти его в этом разделе...Если чтонить не найдешь и будут вопросы, задавай...
    Сколько денег ты хочешь вложить в мотор и сколько хочешь получить мошности? ну и + конечно еще тормоза и подвеска...
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  8. без турбины хочу снять 185-190 кобыл, но конечно нет пределов совершенству. НА двигатель и подвеску, около 5000-5500 гринов

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Aleks-sheff
    без турбины хочу снять 185-190 кобыл, но конечно нет пределов совершенству. НА двигатель и подвеску, около 5000-5500 гринов
    Я думаю если поставить Flowtec dbilas, валы их же, только хз че там с XER двиг новый, гдето обсуждали уже, выпуск, хотя у сс готовый китов нет, такчто хз где брать коллектор, но думаю т.к. z18xe двиг старый и от z18xer отличается тока системой газораспределения, то коллетор можно найти( на http://www.regal-shop.co.uk есть, ковка кстати тоже), потом это все настроить то думаю можно получить на выходе примерно желаемый результат, но я думаю ты не уложишься в 5Кб, на подвеску точно не хватит...
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    По поводу всего Dbilas обращайся к werewolf-power...
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  11. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Aleks-sheff

    Главный вопрос - зачем? Если есть тот же ОПЦ, по деньгам выйдет дороже тюнинг и никакой гарантии, будет трахать мозг, постоянно что-то отваливаться, уменьшится ресурс всего. Как человек прошедший через процесс полной доработки машины от обвеса до всех систем, включая мотор, подвеску, тормоза, кузов, скажу - дорого и не нужно в итоге, радость конечно есть но она сиюминутна и омрачается постояннным отваливанием тех или иных элементов. Если до этого опыта подобного не имел, лучше и не начинать, а если опыт тюнинга есть, то надо задуматься, что астра с1,8 не подходящий донор.
    По делу: снять без турбы 190 сил - это фантастика, 170 и то хорошо. За 5кб на мотор турбу поставить на ТАЗ можно, сомневаюсь что на опиль те же расценки. Ну а 5 на мотор и подвеску это вообще ниачом.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    По делу: снять без турбы 190 сил - это фантастика, 170 и то хорошо. За 5кб на мотор турбу поставить на ТАЗ можно, сомневаюсь что на опиль те же расценки. Ну а 5 на мотор и подвеску это вообще ниачом.
    ТАк и есть, причем на ТАЗ это будет не самого лучшего качества система, с некоторыми бу компонентами, но у Dbilas есть киты, чето в районе 5 кевро стоит, но его еще нужно сюда привезти и поставить,Чтоб все нормально работало...Да и без турбы 5кб не ватит ни на что особо...
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  13. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0

    Re: Полный тюнинг Opel Astra GTC

    Цитата Сообщение от Aleks-sheff
    Конкретно для увеличение мощности хочу : ресивер, валы, распредвал, шатуны , поршня и полный выпуск конечно, чуть позже буду ставить турбину, но хочется подготовить двигатель , чтобы блок не сгорел после таких нагрузок.
    Надо начинать с того, что атмосферный мотор и турбомотор имеют совершенно разные концепции, нельзя делать атмо на будущюю установку турбы, тут либо одно, либо другое. Валы под турбу идут стоковые, т.к. тюнинг валы обычно более широкофазные и рассчитанные на большие обороты максимальной мощности и с турбой работать будут хуже. Под турбу надо разжимать мотор, т.е. либо короче шатуны, либо меньше высота поршней. Но без турбы естественно такой мотор ездить не будет, точнее на 76 бензине и очень не быстро . Поэтому уж стоит определиться с конечным направлением.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Полный тюнинг Opel Astra GTC

    Цитата Сообщение от GTS
    Цитата Сообщение от Aleks-sheff
    Конкретно для увеличение мощности хочу : ресивер, валы, распредвал, шатуны , поршня и полный выпуск конечно, чуть позже буду ставить турбину, но хочется подготовить двигатель , чтобы блок не сгорел после таких нагрузок.
    Надо начинать с того, что атмосферный мотор и турбомотор имеют совершенно разные концепции, нельзя делать атмо на будущюю установку турбы, тут либо одно, либо другое. Валы под турбу идут стоковые, т.к. тюнинг валы обычно более широкофазные и рассчитанные на большие обороты максимальной мощности и с турбой работать будут хуже. Под турбу надо разжимать мотор, т.е. либо короче шатуны, либо меньше высота поршней. Но без турбы естественно такой мотор ездить не будет, точнее на 76 бензине и очень не быстро . Поэтому уж стоит определиться с конечным направлением.
    Про валы и т.д. все правильно...НО Дбилас тип говорит,что под его турбокит не надо разжимать мотор, он просто ставится на стоковые внутренности вместе с софтом идет..Конечно если уж есть желание и стремление,то лучше ставить турбу, но это будет гемор нереальный, да и хз как все будет работать и кто будет ставить, но в 5кб всеравно никак не уложиться
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  15. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0

    Re: Полный тюнинг Opel Astra GTC

    Цитата Сообщение от 2.0turbo
    Про валы и т.д. все правильно...НО Дбилас тип говорит,что под его турбокит не надо разжимать мотор, он просто ставится на стоковые внутренности вместе с софтом идет..Конечно если уж есть желание и стремление,то лучше ставить турбу, но это будет гемор нереальный, да и хз как все будет работать и кто будет ставить, но в 5кб всеравно никак не уложиться
    Возможно, но это не правильно. Я не знаю какая степень сжатия у 1,8 мотора, и чесно лень искать, но должна быть в районе 10,5 наверное а у 2,0 турбо 8,8. Соответственно либо дуть пол очка, но смысл за такие деньги? Те же 170 сил с турбой и получатся + риск заправившись плохим 98-м развалить мотор, либо разжимать до 8,8 и дуть очко, но тогда 5кевро за комплект+полная переделка мотора+настройка, осмелюсь предположить ценник будет больше 10кб. Масляный радиатор еще надо ставить, у 1,8 небось система охлаждения не такая как на 2,0. В общем проще купить если уж и не ОПЦ, то хоть 2,0Т 200сил и не морочить голову.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    В общем проще купить если уж и не ОПЦ, то хоть 2,0Т 200сил и не морочить голову.
    Ну я вообще это и имел ввиду Но если у человека непреодолимое желание и много денег, то почему нет
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  17. Понеслась душа в рай... Если вы по поводу бюджета, то его всегда можно подвинуть. Если по поводу того, что был опыт, я скажу следущее: на стоянке стоит Subaru WRX STI , из штатного мотора вытянули 390 кобыл, полукерамический двигун. Я не пониманию на черта вообще создавать сей раздел, если тут только и слышишь: зачем это , возьми OCP. OCP - это серийный автомобиль , а вот когда теже 240 лошадей снять с данного аппарата, это совсем другой разговор и вызывает , как минимум уважение и на такие подвиги отважутся единицы. Просто повесить обвес дело не хитрое и это самый обычный стайлинг. Лучше скажите какие валы взять, машина нужна для разгона. я так понимаю 266 и 268 не пойдут???

  18. Местный Астравод mixa на верном пути Аватар для mixa
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    САО Москва
    Сообщений
    184
    Спасибо
    0 / 0
    вобщем, мне на пежо 307 с 2.0 обещали сделать больше 200 (без турбы) + доработка сцепления, тормоза, подвеска, передаточные числа в коробке - все около 10000. Думаю здесь та же история. В виду нецелесообразности отказался....Могу дать тел (вобще мобильный - может и не работать).
    Знакомый ща собирается делать Мазду 6, подвеску заказал (2300), турбо кит еще на ставил - говорил про контору, которая всем этим занимается, мне с опелем советовал съездить. В понедельник-вторник с ним встречусь и подскажу, может и тебе помогут. Кстати, на его мазду 2-х литровую собираются 290 л.с. сделать...Намерения очень серъезные
    2.0 T M/T
    То что ты показываешь характер еще не говорит о том, что он у тебя есть

  19. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    У субы изначально - турбо. У того же ОПЦ намного больше потенциал, снять с него 300сил гораздо проще и дешевле, чем 200 с 1,8. А зачем героизм и подвиги? Ну я уже проходил все это, нет ресурса, это главное, тюнинг это компромис между ресурсом(надежностью) и мощностью. В итоге либо мощность либо околосток. Атмо - это многодроссельный впрыск, либо жужалка не едущяя на низах. По валам к сожалению ничего не подскажу, не в теме опелевских валов. Бери верховые, на сайтах производителей валов должны быть их характеристики.
    klasen-motors stage3

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Aleks-sheff
    полукерамический двигун.
    Что это?)
    Цитата Сообщение от Aleks-sheff
    Лучше скажите какие валы взять, машина нужна для разгона. я так понимаю 266 и 268 не пойдут???
    Я же уже сказал,что многое уже обсуждалось в данном разделе, поищи..Сайты я тебе тоже сказал..Если не найдешь чтонить,тогда задавай вопросы,просто не охото по десять раз об одном и том же..
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  21. Местный Астравод mixa на верном пути Аватар для mixa
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    САО Москва
    Сообщений
    184
    Спасибо
    0 / 0
    вобщем, главное твердо определись - сколько готов потратить, а дальше в контору, где этим занимаются. Там тебе расскажут, сколько можно снять с атмосферника, сколько стоит турбо кит и про ресурс (этому дословне не верь)
    2.0 T M/T
    То что ты показываешь характер еще не говорит о том, что он у тебя есть

  22. ну валы , ресивер и прочее я думаю закажу, главное, чтобы грамотно это все поставили. Скинь потом телы конторы

  23. Местный Астравод mixa на верном пути Аватар для mixa
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    САО Москва
    Сообщений
    184
    Спасибо
    0 / 0
    это две разные - +7 9015100221 - которая мне по пежо обещала сделать...остальное в понедельник вторник
    2.0 T M/T
    То что ты показываешь характер еще не говорит о том, что он у тебя есть

  24. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от mixa
    это две разные - +7 9015100221 - которая мне по пежо обещала сделать...остальное в понедельник вторник
    Знакомый телефон Расскажешь сколько лет тебе будут его делать, хе-хе.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Aleks-sheff
    ну валы , ресивер и прочее я думаю закажу, главное, чтобы грамотно это все поставили. Скинь потом телы конторы
    Надо,Чтобы ставили люди, разберающиеся и собирающие именно опели, а этим у нас по сути никто не занимается...Попробуй найти Мишу(слоника), если нужно могу скинуть аську или тел в личку, хотя уже гдето скидывал в этом разделе, он думаю может помочь с установкой))
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  26. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от 2.0turbo
    Надо,Чтобы ставили люди, разберающиеся и собирающие именно опели,
    +1
    Aleks-sheff
    Попробуй с калибра-водами пообщаться, думаю им по проще будет с опель-турбо-мотором и опыт переделки опелевских движек в турбо у них есть
    Так же думаю и по валам с ними интересно пообщаться.

  27. Местный Опытный Астравод -=T-34=- на верном пути Аватар для -=T-34=-
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    391
    Спасибо
    0 / 0
    Мишу(слоника),
    Здесь ноу комментс...

    БОДРЫЙ ФЕЙ
    Есть там пару человек, остальные не по делу в основном...



    Обратись к Майку или Спидстеру(он в питере,а Майк в мск.) вот ребята, которые более-менее тебе смогут помочь и даже наверное собрать...+ у Майка есть опыт общения с EDS и настроенная калибра на 500сил...(гемора они поимели много что б ее собрать и настроить...)
    "Лучше в 11 дома, чем в 10 в морге..."
    Astra OPC Arden Blue...
    *799**199

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от -=T-34=-
    Здесь ноу комментс...

    А чего, он конечно больше специалист по срезанию у машины крыши и превращения ее в корча, но он всеже шарит...
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  29. Участник Начинающий Астравод Letchik на верном пути
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Москва, Центр
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Короче не парся в германии уже давно с 1,8 снимают под 250лс и все это стоит в районе 5000-7000евро в Москве мало умельцев а еще лучше в Польше там дешевле и оборудование другое если хочешь могу позвонить другу он в германии учиться и катаеться на А3 в зверском тюнинге он может дать телефон тюнинг ателье в германии и если поищет в польше а у нас этого никто не сделает или будет стоить под 15евро но ни как не 5000штукарей. Так для справки из стокового 1,6 завод выжал 180лс а вы говорите про какие-то 170 с трудом вам самим-то не смешно, в бундесе опс перенастраивают и там 300 полазийте по опель клубам германии и увидете сами если не верите и это почти без доработок! Завод всегда занижает особенно немцы это японцы по полной из двигла выжимают а немцы все с запасом они ведь очень практичные!!!
    Astra GTC 1.8 АКПП + R18, IDS, кожа и т.д.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Letchik
    Так для справки из стокового 1,6 завод выжал 180лс а вы говорите про какие-то 170 с трудом вам самим-то не смешно
    Еще раз почитай внимательнее, речь шла про атмодвиг...Это совсем разные вещи...Я, кстати, сейчас в МСК вообщ не знаю хоть скольконить едущие опели,которые постоянно катаются и показывают хорошие результаты, на ночных так вообще чет опелей особо не видать едущих, имхо...
    опиль ацтой, кольца рулят)))

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)