
Сообщение от
Aleks-sheff
Конкретно для увеличение мощности хочу : ресивер, валы, распредвал, шатуны , поршня и полный выпуск конечно, чуть позже буду ставить турбину, но хочется подготовить двигатель , чтобы блок не сгорел после таких нагрузок.
Надо начинать с того, что атмосферный мотор и турбомотор имеют совершенно разные концепции, нельзя делать атмо на будущюю установку турбы, тут либо одно, либо другое. Валы под турбу идут стоковые, т.к. тюнинг валы обычно более широкофазные и рассчитанные на большие обороты максимальной мощности и с турбой работать будут хуже. Под турбу надо разжимать мотор, т.е. либо короче шатуны, либо меньше высота поршней. Но без турбы естественно такой мотор ездить не будет, точнее на 76 бензине и очень не быстро

. Поэтому уж стоит определиться с конечным направлением.